Автор Тема: Проблема с батареей LG 48В (18650)  (Прочитано 11288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #30 : 12 фев, 15, 23:40:43 »
А покупали где?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #31 : 12 фев, 15, 23:48:20 »
Если там, то однозначно измерения неверны. На что и намекаю, тонко так  [hihi]
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 106
  • Сообщений: 1639
  • Опыт +22/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #32 : 13 фев, 15, 06:57:59 »
на фотоаппарате время установлено неправильно на один час.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #33 : 13 фев, 15, 08:42:05 »
 [smeh4]  даа, надо бы на часик назад вернуть
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #34 : 13 фев, 15, 13:19:27 »
Короче, пока вопрос зависает.
Я обнаружил разность напряжений на тестере и батареях...
Подсказали продавцы-молодцы. 

Падение напряжения на плохих контактах просто прижатого медного многожильного провода к полюсам элемента (изолентой).
« Последнее редактирование: 13 фев, 15, 23:46:41 от maximusko »

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #35 : 13 фев, 15, 14:03:40 »
Это как?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #36 : 13 фев, 15, 15:22:33 »
Идея в том, что:
Возможно идёт падение напряжения в контактах...
Так как я эти именно элементы просто изолентой к проводам приматывал.
Но ток небольшой на тесте, не знаю, что это изменит.
Повторяю тест припаянными контактами.

Но, на собранной батарее было всё на сварке, жирных проводах и коннекторах.
Там не знаю, что можно изменить, на 6 шт =14Ач, на 8шт =18.6Ач.
« Последнее редактирование: 13 фев, 15, 23:47:34 от maximusko »

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 106
  • Сообщений: 1639
  • Опыт +22/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #37 : 13 фев, 15, 15:26:18 »
Короче, пока вопрос зависает.
Я обнаружил разность напряжений на тестере и батареях...
Подсказали продавцы-молодцы.  Почему здесь не подсказали, это же элементарно.
Где-то я мерил 2 в-х местах, а здесь нет
тут надо не нервничать и не спешить.
С чувством, толком и расстановкой.
А при нехватке нехватке времени, лучше перенести все замеры на следующий срок (день, уикэнд) не забывая на чём поставлена запятая.
Всё систематически измерить: раз этак 7 и 7 раз записать, а не половину измеряем одним прибором, другую половину вторым прибором, а оставшуюся половину(точнее треть) при помощи лампочки накаливания, а то и "аркашки" http://cxem.net/electric/electric93-1.jpg
Если сомневаешься в показаниях приборов, то неси их в центр стандартизации и эталонов, на ПОВЕРКУ.
Ещё желательно чтоб прибор измерял с точностью до четырёх знаков после запятой, а то 4.35 вовсе не равно округлению 4.3459 или 4.3549.

Сказали спасибо:


Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #38 : 13 фев, 15, 15:27:10 »
изолентой
к проводам


ИЗОЛЕНТОЙ К ПРОВОДАМ !
 [facepalm2] [facepalm2] [facepalm2]
Ну о чем здесь можно говорить вообще?!
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #39 : 13 фев, 15, 15:32:49 »
Ой да ладно, сщас проверим, что это изменит, не спешите. Провода новые медные, даже без пайки.

...
... желательно чтоб прибор измерял с точностью до четырёх знаков после запятой, а то 4.35 вовсе не равно округлению 4.3459 или 4.3549.

Да мне хотя бы найти полампера разности куда подевались  [smeh], а уже потом тысячные  [think]

0.1В заряда потеряно на контакте, подтверждаю. Про ёмкость пока не говорю
« Последнее редактирование: 15 фев, 15, 10:42:36 от maximusko »

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 106
  • Сообщений: 1639
  • Опыт +22/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #40 : 13 фев, 15, 15:48:22 »
Нужно измерять по четырёхточечной системе
Теперь по нагрузке:  аккум подключать с симметричным сопротивлением нагрузочных выходов, в принципе даже 2 см проводника (а их там сотни) могут оказать неоценимую помощь или урон. ты говорил, что вторая секция (В) из 2х параллельных припаяна толстым проводом, для тебя толстый, для микроомных сопротивлений толстым может быть avg8.

Сказали спасибо:


Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #41 : 13 фев, 15, 15:52:26 »
Вы ведь Ач измеряете, а не Втч. А ток в цепи одинаковый. Значит будет то же самое.
Правда, судя по методике измерения, одна хрень.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #42 : 13 фев, 15, 16:09:18 »
 [smeh5] хрень нам не нужна...

Так, в итоге 0.1В потеряно на контактах и 240мАч/шт.
Но это несоизмеримо с разностью между паспортной ёмкостью.
Сейчас заряжено ровно до 4.20В. Просадка уже меньше, до 3.93В при 0.6А...
« Последнее редактирование: 15 фев, 15, 10:38:37 от maximusko »

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 106
  • Сообщений: 1639
  • Опыт +22/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #43 : 13 фев, 15, 16:31:29 »
Форум электробайкеров
хмм... Сначала небыло слов... Я сегодня поставил рекорд мягкости шин 2 атм вместо4 , но и расход увеличился на 11%.
Цитата: maximusko
а не электромастеров или электроасов
Кто подскажет по ПО? Рисую схему Зарядного Устройства в протэусе и за гранью очерченной синим прямоугольничком, вновь проводимые связи вырисовываются очень долго и нередко с моветоном - в виде непрямых углов?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #44 : 13 фев, 15, 16:41:07 »
Чтобы померить расход, надо двигаться одинаково по одному пути, так и было?  [pod] То есть сначала замерить, потом спустить давление до 2атм (у меня на переднем и ниже бывает) и снова проехать так же...
А для статистики раза 3 с 4 атм и раза 3 с 2 атм  [smeh3]

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 106
  • Сообщений: 1639
  • Опыт +22/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #45 : 13 фев, 15, 16:46:38 »
да все ходы записаны поездки и расходы.
А программа то-ли протэус, то-ли isis?
 ах гугл говорит исис-протэус))) а то папка протэус а прога вот какая см. ниже

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #46 : 13 фев, 15, 20:18:22 »
Тест на паяных контактах показал ёмкость новых LG по 2500мАч (при заряде до 4.2В), мне жаль...  [slezi2]  (предыдущее значение на прижимных контактах 1800 мАч)
Опять же не так уж и мало  [muzika2]...
Вот бы кто-нить протестировал на напряжение 4.35В.
Может действительно это что-то даёт, пока сомневаюсь.

Собственно, как я и писал выше, потеря на контактах 0.1 В заряда в верхней точке, 240 мАч,  2330+240=2570 - примерно так и есть, чуть поменьше.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #47 : 13 фев, 15, 20:47:14 »
Ну вот, осталось только сменить мозги, и оставшаяся емкость, в которую вы не верите, будет наконец "найдена".
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #48 : 13 фев, 15, 20:52:57 »
 [smeh5]
Хотите сказать, что присутствует иллюзия обмана?   [smeh]

Нужны конкретные факты, я вот привожу фактические данные  [net3]
Пусть даже "блин комом"  [smush]

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #49 : 13 фев, 15, 21:04:41 »
Фактические данные  [smeh4]  видимо, они такие же фактические, как и предыдущие, полученные с помощью липкой ленты-изоленты  [D]  Даташит то так и не удосужились открыть?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #50 : 13 фев, 15, 21:24:36 »
Почему же, "даташит" - спецификация 18650 LG D1?
Есть, появился сразу с началом темы, как и приборы, вместе с началом разборки батареи. Без приборов бы не разобрался.
Надо подтвердить чем-то - только гарантией или приборами.
Просто мне же тоже нужно быть уверенным, что если я приобрету БМС на 4.35В, то энергозапасы будут ли увеличены.
Предположительно 240*(4.35-4.2)/0.1=0.36Ач/шт, +0.36*8= +2.88 Ач на текущее состояние. Это по аналогии потерь напряжения на контактах.

Нашёл обозначение даты изготовления 18650 LG D1
Вроде бы
J 2010
K 2011
L 2012
M 2013
N 2014,  дальше видимо день изготовления из 365

Похоже, нельзя на зарядном устройстве делать напряжение 56В для 13s 4.2В, только до 55, так как БМС начинает сильно нагреваться. Зарядка проходит через БМС. 
« Последнее редактирование: 17 фев, 15, 09:53:34 от maximusko »

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #51 : 21 фев, 15, 18:24:39 »
Другая БМС на 13s х4.35В.
Сказали, что LED горят при напряжении более 4.35В.
При первом включении было по 4.20…4.21В, они горят. Ещё пока не заряжал свыше 4.21 через БМС.
При включении нагрузки (колесо) гаснут, не все сразу, в различном порядке. Надеюсь, что всё в порядке с ними?
Плата чуть выше них горячая, похоже на процесс балансировки...

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 106
  • Сообщений: 1639
  • Опыт +22/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #52 : 21 фев, 15, 19:14:03 »
должны при 4.35 включаться светодиоды и резисторы на которых написано 151 начинают нагреваться, а не при 4.20

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #53 : 21 фев, 15, 22:27:21 »
Ну вот, светятся постоянно, я не знаю пока, как определить, что всё нормально...  [hz]
Конечно, посмотрим, что будет, когда будет меньше 4.20В, а сейчас горят.
Велик светится в темноте  [smeh]
Возможно, что это действительно балансировка, так как подключение заново после перекомпоновки, заряд "различный", отличающийся на милливольты.

Пробовал немного заряжать, но не до конца, только убедился, что заряд идёт выше 4.2В.

Проверил, ниже 4.2В не светятся, интересно.

Подкрутил регулятор Mean Well на 56.5 В, блок питания вышел из строя (сдох).
Перегорел предохранитель внутри, но видимо ещё что-то. (Так как при замыкании его контактов вырубился свет в квартире  [devil])    [smeh5]
Как думаете, это из-за того, что он не тянет такое напряжение?

И действительно, нашёл в характеристиках подобных блоков питания макс.56В.
То есть я практически угробил БП... нечаянно...  [hz]
И он почему-то выдавал около 9А, а обычно должно быть 7А, всё подозрительно.
То есть товарищ уже настроил его на предел что ли.
Интересно, регулятор же был не до конца повёрнут, как он сломался-то...
В общем, опять расстройство с этими игрушками.
Это был последний компонент из прошлой сборки, каждый компонент из которой в принципе не работал, как надо...  жаль, что я не матершинник...

Уже вышли из строя ранее. Контроллер Мэнджик Пи встроенный, 2 ручки газа (из-за встроенного контроллера), мотор-колесо с фривилом на 36В, 350 Вт, непредвиденная ёмкость батареи, блок питания разогнанный, царство им небесное...
« Последнее редактирование: 22 фев, 15, 23:47:53 от maximusko »

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 106
  • Сообщений: 1639
  • Опыт +22/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #54 : 23 фев, 15, 08:55:52 »
интересно чем мерил 9 ампер(и напругу тоже)? сдвоенным красно-синим вольтамперметром? его нужно калибровать по другому (заранее поверенному) амперметру и вольтметру, сзади на плате есть крошечные подстроечники ими подогнать A&V по эталонным более-менее правдивым приборам.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #55 : 23 фев, 15, 14:52:49 »
Ну да, так и подрегулировал, этими колёсиками.
Посмотрим, что скажет электроника-сервис, может быть уже ничего не надо настраивать  [hihi]
Помянуть только яблочным супом...  и морковкой со сметаной...

Да, царство ему небесное, блок питания покинул нас.
В мастерской подтвердили, что транзисторы рассчитаны на 7А.
Плюс к 9А я ещё выкрутил регулятор на 56.5В и полупроводники накрылись.

Не повторяйте ошибок "разгона" электрических компонентов снова, вот какой вывод.
« Последнее редактирование: 23 фев, 15, 20:30:49 от maximusko »

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #56 : 23 фев, 15, 23:26:02 »
В топку такой "сервис".
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 2065
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #57 : 24 фев, 15, 15:23:35 »
Создайте сервис лучше на практике, и скажут: вот это сервис - просто класс!
А не обдираловку...   Пока я сервиса лучше не припомню, чем самообслуживание.

И так, LG D1 так и не выдали даже 2500 мАч для 4.2В, примерно 2350 выдают.
Даже при точной балансировке. Скорее всего + играет роль дата производства, год назад.
Надо пробовать заряжать до 4.32В и смотреть, что это даст...

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #58 : 24 фев, 15, 16:07:27 »
Я вот про это: "В мастерской подтвердили, что транзисторы рассчитаны на 7А".
В топку.

Предлагаю уже самоубиться [D]  вместе с электрохозяйством
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 106
  • Сообщений: 1639
  • Опыт +22/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #59 : 24 фев, 15, 16:18:49 »
В мастерской подтвердили, что транзисторы рассчитаны на 7А.
бохтымой, сказано что сердечник ушёл в насыщение, потому что шимить выше уже не куда, через транзисторы пошёл сквозной ток и вуаля. По идее нужно менять коэффициент трансформации.
а сначала было написано что они сказали: "все полупроводники сгорели" если менвелл 350-48 сделан на tl494 - то это гнуснейшая ложь, сгорел один транзистор и тут же вторичка не получая питание отрубается, мог конечно и второй спокойно сгореть плюс в крайнем случае диодный мост.