Автор Тема: 80км на одном заряде или как проехать на электричке  (Прочитано 1479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 140
  • Опыт +7/-0
    • Просмотр профиля
Цель темы: обсуждение передвижений на электричке с велосипедом.
     И так поехали... Сегодня вернулся из небольшого приключения -> Екатеринбург - Новоуральск - Екатеринбург.
     Приезжаю на вокзал и на кассе покупаю билеты: один для себя, а второй для велосипеда (на нем прямо так и стоит отметка ВЕЛ). Далее посадка. За два входа и два выхода с электрички так и не приспособился. Забираться тяжело (вес велосипеда около 30кг). Принцып примерно такой: взять велосипед за центр тяжести одной рукой, другой схватится заа перила вагона и карабкаться вверх при этом уворачиваясь от поворачивающегося руля в аккурат возле лица. Согластно правил ЖД в пригородных электричках разрешено провозить один велосипед на одного человека не в разобранном состоянии в тамбуре с оплатой как за багаж. У меня это стоило 25р. И вот каким то чудом я внутри. Народу было немного. Выбрал совсем свободные места. Велосипед поставил задним колесом к окну, а переднее в повернутом состоянии в аккурат было до края сидения. Таким образом я комфортно сидел и велосипед не мешал в проходе. На обратном пути вагон был полный. Ехал в последнем вагоне в последнем тамбуре. Переднее колесо вставил между перилами и стеной. При этом задее колесо уже немного дальше середины вагона, а значит если так же встать в середине электрички, то продовцы пирожками затопчут досмерти. И еще присмотрел замечательное место внутри последнего вагона. На против туалета есть площадка без сидений больше метра в длинну. Там я думаю можно спокойно поставить три велосипеда. В тамбуре больше одного уже не комфортно.
     Вот примерно такие наблюдения из поездки.
     Прошу всех делиться своим опытом и задавать вопросы.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 927
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот молодец. Значит по весне надо расширять регион посещений с учётом электрички.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 875
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
    • Просмотр профиля
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 140
  • Опыт +7/-0
    • Просмотр профиля
Вот молодец. Значит по весне надо расширять регион посещений с учётом электрички.

Хочу летом протоптать тропинку до скал "Семь братьев" и "Три сестры" (ж/д станция Верх-Нейвинск). Как все получится пригашу всех на маршрут выходного дня.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3212
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Напомню о провозе велосипеда в электричке, давно хочу сам попробовать так прокатиться куда нить далеко:

Если садишься в электричку не на вокзале, а на станции промежуточной (то есть не купил билет в кассе), то будет наценка, что-то около 100р сверху, типа штраф. Платишь естественно за себя и за вел (как за животного). Лучше садиться в первый или последний вагон, там табмур больше. Если вел со снятым передним колесом и в чехле, то платить за него не надо, типа ручная кладь. Обязательно надо учитывать расписание садоводов, когда их особенный наплыв на данном направлении, с велом в давке это отдельное удовольствие. Так что нужен некоторый опыт. Опять же, если садиться не на вокзале, то все лакомые места будут заняты.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +16/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
Говорят, что существует мобильное приложение РЖД и электронное расписание в "Гугл Плэй"