Автор Тема: Теперь и я (как Карлсон) с моторчиком. 48В 500Вт  (Прочитано 33041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Внутреннее у всех элементов в интервале 35-36 мОм, интересно, какое у тех, что сейчас в сборке.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Получилась батарейка ~ 110 мОм при напряжении 49.2 В. Другое дело  [che2]
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Ох как давно не писал. Буду краток.


Батарейка

теперь в этом корпусе и утепленная катается в рюкзаке

и ждет своего часа когда она разместится на раме в этом детском кресле




Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Чудо прибор от Паши и сегодняшнее первое испытание













Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 147
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2723
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Решил перевести космические символы для земных людей.  [smeh]
К сожалению далеко не гений электротехники, расшифровал как мог. Поправьте пожалуйста и некоторые символы не знаю что означают, поставил знак вопроса.


Сказали спасибо:


Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Ахах  [smeh7]
Почти все верно, по ? можно было и догадаться. Вижу свои косяки.
1 экран, оставшийся пробег в правом нижнем углу из расчета на емкость 1600 Втч.
2 экран, Втч: слева потрачено, справа залито.
4 экран, скорость слева не минимальная (логично же, что она = 0), а средняя. Ток слева тоже средний. MW - максимальная мощность.
5 экран, Ач и Втч: слева потрачено, справа залито.  Правый верхний угол, мощность не сейчас, а в последний момент до выключения ручки "газа", скажем так. То есть, когда ток был выше 0.1 А. (Если ток сейчас 0.08 А, то мощность никак не 600+ Вт  [smeh]  ).


Кнопки: слева верхняя - [Сохранить], слева нижняя - [Экран влево] и [Уменьшить], справа верхняя - [Изменить], справа нижняя - [Экран вправо] и [Увеличить].
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Сказали спасибо:


Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Вижу свои косяки.
1 экран, оставшийся пробег в правом нижнем углу из расчета на емкость 1600 Втч.
Как исправить?

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Температуры перепутаны А - улица, В - батарея.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1597
  • Опыт +21/-0
Температуры перепутаны А - улица, В - батарея.
Подумал, что перепутаны температуры первой половины батареи и второй половины батареи. В целом измеритель "КУЛ"!!!

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Вижу свои косяки.
1 экран, оставшийся пробег в правом нижнем углу из расчета на емкость 1600 Втч.
Как исправить?
Перепрошить (настройки пока нет). А до этого узнать емкость, разрядив до отсечки.
Температуры перепутаны А - улица, В - батарея.
По-моему, нет. А-аккумулятор, так ведь договаривались.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 147
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2723
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Цитировать
По-моему, нет. А-аккумулятор, так ведь договаривались.
Судя по температуре я и сделал вывод тоже такой. А - аккум +26С, B - улица +15С (в рюкзаке на данный момент). Реально на улице было около -5С.

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
     Научился пользоваться средней скоростью.
     Этап 1: по ежедневному маршруту жму гашетку "на все деньги" и получаю в результате среднюю скорость 20км/ч, максимальную 40км/ч, расход около 400Вт на 27км пути.
     Этап 2: зная среднюю скорость ограничиваем себя до 25км/ч максимальной скоростью и средней скоростью движения около 20км/ч. В итоге на том же маршруте (только ветер был очень сильным) получаем среднюю скорость по приборам 18км/ч, максимальную 25 км/ч, а расход около 300Вт на те же 27км.
     Вывод: Зная среднюю скорость на маршруте можно практически без потерь оптимизировать скоростной режим и следовательно уменьшить потребление и износ тормозов.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 147
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2723
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Поздравляю! Вроде все просто, но понимаешь это только после долго использования электровела. Но мощность в ваттах, а емкость в ватт*часах.