Автор Тема: Моща 2500Вт - тяговый электровел от HEAD-Ekb  (Прочитано 2635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Проект разрабатывает наш коллега HEAD-Ekb. еВел должен заезжать в горки, которые нам с нашими МК и не снились. Пока инфы маловато:

- Донор GT оловянч, со стоковой вилкой вроде
- Мотор циклон на 2500Вт,
- Аккум LiFePo4 48В 20Ач, пакеты А123 - 10С (200А в пике, лучше переносят мороз)
- БМС на 100А в пике
- 2 Cellog


Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
жуть какая ... У  Чупы Вам бы поучится  [ple]
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Nicki, можно подумать у тебя в раме идеал дизайна.  [smeh]
Нам всем электробайкерам далеко до совершенства. Велосипед - это законченный дизайн, а мы приляпали сбоку мотор и батарею. Да и пофиг - ведь едет, а нам это и нужно в первую очередь!

Nicki не обижайся, скоро увидишь мой Чумодан в раме)))) Тоже кстати из алюминия.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
я не обижаюсь  [ple]

Каждый велик делается под конкретные задачи, если лазать по горкам то циклон хорошо подходит. Вот его трансмиссия и жужжание лично мне не нравится. А зачем именно 2500Вт? Если посмотреть на опыт Чупы, то там движок в пять раз меньше по мощности. АКБ будет в раме? Иначе можно было тогда движок в треугольник загнать.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Я и сам не знаю, меня прост попросили фото высветлить , а я до кучи тему создал, надеюсь по шапке не получу.  [ab]  Хозяин вела скрытничает, это и понятно, мало кто рискнет рассказывать по мере создания. Никто не хочет чтоб увидели его глупые ошибки.  [ple]

Но я лично думаю наоборот, если вовремя ткнут, заметят ошибку - это сохранит много времени и сил.

Nicki пакеты А123 20Ач по любому в эту раму не влезут.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Меня смущает только соединение пакетов проводами. Почему не спаяли сами контакты?
Лишнее сопротивление и вес... Пользы не вижу.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 163
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2901
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Я у себя также сделал, на провода 12Авг. Сопротивление увеличилось с 1мОм до 3мОм. Но зато я могу в любой момент разобрать и протестить элемент, также удобно балансировать раз в месяц , делю на 6s и иЧаргером баласирю.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Я тоже делил на 6, но каждая сборка была без проводов внутри. Пройденный этап - трахаться с батарейками. Вспоминаю и радуюсь, что ушел от этого.
Оно, вроде, и хорошо - обслуживание проще, и при КЗ ячейки будут живы 100%, но это уж слишком, мне кажется. Просто интересно, какие цели преследовал сборщик.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon