Автор Тема: Вот и я обновился  (Прочитано 21562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #60 : 05 июл, 15, 15:06:12 »
А вообще, тоже думаю про багажник, очень не хватает.
Но некуда присоединить и всё тут... Багажника нет из-за хода задней подвески.
Наверное, к седлу напрямую, буду придумывать, рюкзак меня не устраивает... уже попробовал...
Есть консольные багажники, специально для подвесов  http://www.youtube.com/watch?v=LqjLdyn_lNs
Самое прикольное что есть ответная часть - сумка, очень легко застегивается на салазках, удобно!
Я на заводе еще приварил планку, чтоб получился треугольник, в итоге багажник получился очень мощным http://www.youtube.com/watch?v=XOp97rflbsg


av404, вот тебе и на , как это они раскрутились?

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #61 : 05 июл, 15, 18:03:47 »
Начинаю думать, что у меня склероз. При сборке я их наживил по очереди не дотягивая до конца. Видимо, отвлекли в это время и я забыл дотянуть, так и поставил.
Понаблюдаем - будет понятно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1948
  • Опыт +13/-1
Re: Вот и я обновился
« Ответ #62 : 05 июл, 15, 18:40:44 »
Есть консольные багажники, специально для подвесов  http://www.youtube.com/watch?v=LqjLdyn_lNs

Ха, у меня такой есть  [ai]   (в смысле, без сумки только).
Если его поставить, то подвеске некуда работать  [hz]
А если седло высоко сделать, то мне не нравится сидеть ж к верху [think]

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #63 : 06 июл, 15, 02:39:23 »
Есть консольные багажники, специально для подвесов  http://www.youtube.com/watch?v=LqjLdyn_lNs

Ха, у меня такой есть  [ai]   (в смысле, без сумки только).
Если его поставить, то подвеске некуда работать  [hz]
А если седло высоко сделать, то мне не нравится сидеть ж к верху [think]
Дак есть же разные формы изгиба трубы, главное чтоб подседельный штырь выступал хоть на 2 см, для крепления. В конце концов можно прямо по месту сварить нужную форму. Если надо могу дать телефон сварщика по алюминию.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1948
  • Опыт +13/-1
Re: Вот и я обновился
« Ответ #64 : 06 июл, 15, 16:14:33 »
Давайте, будьте так добры.
Там изгиб трубы точно наоборот надо сделать... попробовать...

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #65 : 07 июл, 15, 01:01:49 »
Тема из обсуждений обновления именно моего вела плавно переросла в обмен мнений по модернизации любых велов. Я только приветствую - значит такая тема востребована.

По обсуждаемой проблеме, из своего опыта - ничего консольное долго не работает и ломается внезапно. Не терзайте судьбу, проверено. Только треугольник с приличными катетами. 20 мм подседельной трубы совершенно недостаточно.

Или ещё лучше - перенесите свой груз и закрепите без консоли. Корзину можно закрепить и спереди руля и сзади, на раму. Не бойтесь ломать стереотипы форм. Кресло ребёнка за рулевым стаканом, на мой взгляд, гораздо предпочтительней того, которое за седлом. Ну и зауженная корзина не будет мешать педалированию. Дерзайте

Я знаю, что мой смешной велик на мини колёсах и с двумя корзинами вызывает улыбку. Но ведь разумные люди расспрашивают - это купили, вот именно так скомпановано,  или сами доделывали и кому заказать можно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #66 : 07 июл, 15, 16:33:03 »
maximusko, У кронда тоже есть рабочая версия консольника, он усилил ее обычным ободом, отпилил в размер. Тел. скинул в личку. Вы принесете свой МТХ или как он там называется, мастеру, договоритесь о сварке. Желательно приехать на еВеле, это Южная подстанция, другой конец города. К слову сказать на тяжелом еВеле Norco A-Line 2200W багажник стоит как влитой, из-за усиления трубкой - в треугольную форму.

av404, тут новичок хочет увидеть еВел, около вас живет, покажите ему? Я дам телефон. Спасибо, что так благосклонны к флуду.  [ab]

Да, действительно не 2см, а 4см нужно выдвинуть подседельный штырь. И еще ниже нужно место для крепления, у Максима похожая рама.


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1948
  • Опыт +13/-1
Re: Вот и я обновился
« Ответ #67 : 07 июл, 15, 17:00:05 »
Ладно, хороший пример, посмотрим  [ok]
Но вылет слишком большой, мне так не нравится...

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #68 : 07 июл, 15, 17:04:10 »
Да дай телефон, ничего страшного.

Усилители багажника надо по краям делать, тогда на ход подвески никак не повлияет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #69 : 08 июл, 15, 11:41:52 »
Да, вылет большой, согласен. Вам то подойдет небольшая "палка" с кофром. (Из-за этого вылета еКону болтало и на поворотах заносило. Плюс еще поднимать на 5 этаж... Планировалось, что аккум быстросъемный, в 2 захода поднимать, вел отдельно аккум. Но на практике это оказалось неудобно. Потом аккум расположили с 2-х сторон рамы, ближе к рулю. Стало проще. Но так как вел тяжелый - надорваться можно... Мощные еВелы домой таскают только голые энтузиасты. [ab]  Я понимаю еще 3-й этаж, туда-сюда. Но в идеале надо место в гараже или на стоянке, тут целая проблема.

av404, хорошая идея, усилители консольника по бокам и пружина будет работать на все 200мм!

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #70 : 17 июн, 16, 03:50:38 »
Седло совсем развалилось. Купил брукс на Авито за 500р - https://www.avito.ru/ekaterinburg/velosipedy/sedlo_kozhanoe_velta_kama_589823780

Обкатываю
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #71 : 28 июл, 16, 15:50:15 »
Пришёл новый аккум 48в/16ач - хватает на 48км. Гонял как угорелый - загубил движок.

Одно из зубьев латунной шестерни обломилось и осталось между зубами коронной шестерёнки. Тарахтение жуткое.
Каждый третий зуб на всех трёх шестерёнках замялся. Вскрыл, почистил, смазал и собрал обратно. Едет, но тарахтит как трактор.

Думаю, что дальше. Или переспицовывать запасной мотор с супер качеством изготовления и бронзовыми шестернями, который купил год назад. Или плюнуть на 250вт и переходить на ДД. Склоняюсь к ДД.

Подсказывайте какой ДД брать и где
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1948
  • Опыт +13/-1
Re: Вот и я обновился
« Ответ #72 : 28 июл, 16, 22:03:50 »
 Литые (мотор директ драйв DD) в Томске, комплект, переднее и заднее. 16 дюймов.
Реклама, интернет-магазины, ссылки и упоминания - в личку admin или на почту evel-ural@mail.ru
http://evel-ural.ru/index.php?topic=39.msg69#msg69
« Последнее редактирование: 29 июл, 16, 09:50:06 от maximusko »

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #73 : 28 июл, 16, 22:47:26 »
Спрошу av404. Как вы ездите на своих покрышках не прокалывая камеру? По итогу второго дня, снова замена камеры. Грешу конечно на слики, но ведь у вас колеса еще меньше, и тоньше по идее, но вы ездите и нечего?

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #74 : 29 июл, 16, 04:08:32 »
Родные Кенда 16х1.75 пробил два раза в первые же три дня на жд переезде и на остром поребрике. Почесал репу и понял, что качать надо на 3.5-5.0атм, иначе не держит. Покрышки на такое давление как бы не рассчитаны, но выдержали. Боялся ездить быстро - вдруг лопнет переднее колесо.

На следующий сезон удалось купить Хуквормы 16х1.95 - служили 3 года при накачке 4.0-4.5атм. У них допустимо до 7.0атм качать. Бояться перестал и гонял вовсю до 44км/ч. Заднее и сейчас служит. За 3 года 4 или 5 мелких проколов от стекла и ни одного от поребриков. Передний Хукворм пробил этим летом большим осколком стекла - вылазит грыжа при таком большом давлении. Для взрослого применения не годится - только на детский велик.

Пришлось месяц ездить на родной резине спереди (хорошо не продал), а потом пришла заказанная шина Носорог 16х2.125, специально для электро-великов. Дорого, но доволен, качаю на 3.5атм.

Что важно - я использовал компрессор с точным советским манометром на 6атм, а сейчас и на 4атм нашёл. Показаниям китайских манометров с заоблачной верхней границей я не верю. Там +- километр качается
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 226
  • -Отблагодарили : 102
  • Сообщений: 1948
  • Опыт +13/-1
Re: Вот и я обновился
« Ответ #75 : 29 июл, 16, 10:07:44 »
... снова замена камеры...
Попробуйте двойную покрышку, как мы (минимум двое).
Или антипрокольную ленту, если есть возможность и желание.
Можно на переднее - ленту, на заднее - двойную.
На месте стыка ленты, между лентой и камерой можно сделать дополнительный кусок резины (от камеры), по длине стыка, чтобы при движении стыка ленты не тёрло камеру. И подобное.  [good]

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #76 : 01 авг, 16, 14:53:15 »
Сегодня заимел ДД на 24в/250вт. Обе крышки откручиваются, но не могу разобрать. Кувалда нужна?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #77 : 01 авг, 16, 15:23:23 »
    Магниты очень сильно держат - надо базгнуть осью (стороной без провода) о доску а колесо чтоб было в руках и перпендикулярно удару, можно синхронно и симметрично наступить на обод с двух сторон, когда мк лежит на оси.         
    Обратно когда будете ставить аккуратнее, а то пальцы оторвёт.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #78 : 01 авг, 16, 16:14:08 »
Понятно
Магниты из зацепления выводить не хочу. Попытка загнать в щель новое лезвие ножа молотком не удалась с обоих сторон - лезвию кирдык, крышки не сдвинулись. Видно что сидят на белом герметике. Ну и пусть сидят - завернул все винты обратно. Буду ставить без ревизии. Василий говорит, что там нечему ломаться и разбирать надо только когда подшипники залюфтят.

Последняя головоломка - как переставить тормозной барабан и трещётку местами. У меня вывод проводов где трешётка, а тут наоборот. Соответственно придётся менять фазы, чтоб крутилось в обратную сторону. Думаю, для ДД мотора нет разницы куда крутится. Или есть нюансы...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #79 : 01 авг, 16, 17:05:43 »
Да для DD без разницы куда крутиться, только придётся или самообучение контроллера произвести или 2 проводка от холлов и 2 от фаз поменять местами. И БОНУС - теперь можно задействовать рекуперацию, а барабанный тормоз можно отложить в долгий ящик.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 110
  • Сообщений: 2773
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #80 : 01 авг, 16, 19:43:50 »
Это что за ДД с барабанным тормозом, можно фото?

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #81 : 01 авг, 16, 22:26:16 »
Обыкновенный мотор со стандартной резьбой с двух сторон. Хошь тормозной барабан накрути, хошь переходник на диск, хошь трещетку.
На моторе гравировка - 250W AOMA24v130602547
Вес с ободом, трещеткой и тормозным барабаном - 5,6кг
Позже сфоткаю
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #82 : 03 авг, 16, 18:03:27 »
AOMA24v
гугл к сожалению такого не знает, впрочем он много чего не знает именно по электротранспорту!
что-то у нас на сайте смайлика "фотка" нету?

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #83 : 09 авг, 16, 05:24:05 »
Итак,  двигатель с поломанным зубом и замятыми каждым третьим обкатался и перестал шуметь как трактор. Шумит конечно, но терпимо. Нагрузку тоже держит, сначала ездил не более 24км/ч, сейчас даю на мах. Всё прикаталось.. Всё таки латунные шестерни рулят.

Короче - переход на ДД откладывается. Двигатель ДД заспицованный 16'' усиленный обод подготовлен.  Переключателем скоростей с трещёткой на 6-ть готов пожертвовать - пусть будет одна скорость. Право, пока такая погода, не хочется затевать глобальные переделки - надо ездить.

На ДД переставлю, но чуток позже. Тогда и расскажу
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #84 : 09 авг, 16, 06:36:56 »
   ДА!!! С такой шикарной погодой надо катать, катать и ещё раз катать! На моей памяти это первое такое лето, за исключением двух армейский лет. Каждый день накатываю 40-50км, особенно хорошо в лесу близ воды - Шарташ, Калиновка, Шувакиш. После лесной прохлады и на городском асфальте не такой ад. А переделку действительно лучше перенести на дождливую погодку.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #85 : 31 авг, 16, 00:08:25 »
Ездили на Шарташ. У Андрея сели свинцовые аккумы на самокате. Я тащил этот самокат со спущенными шинами на прицепе и спалил контроллер. А шестерёнки выдержали.

Сразу наткнулся на отказавший резистор, но всё оказалось сложнее. Починенный контроллер поначалу резво берёт старт, но через 30м скисает и перестаёт тянуть. Если отключить и дать отдохнуть - опять так же. Похоже поджарил один из фетов.

Пока поставил другой контроллер. Сегодня сделал испытательный пробег до Берёзовска и обратно - всё робит. Переход на ДД мотор опять откладывается

Всё-таки латунные шестерни в паре со стальными - это вещь. Прикатались после замятия и опять вкалывают на ура. Вряд ли родные выдержали бы такие издевательства.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #86 : 31 авг, 16, 08:08:20 »
надо проверять lm317, через минуту и через 5 должно быть стабильное напряжение 14v или около того. можно даже не ездить, а на месте проверить

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #87 : 31 авг, 16, 14:11:35 »
Ну, да, её обязательно проверить. Но у меня запасной нет, потому и переставил контроллер. Сейчас неспеша можно и попроверять
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #88 : 15 сен, 16, 22:49:47 »
Ещё не смотрел, но, похоже, зубья шестерёнок продолжают крошиться. Добавилось звуков и было решено переходить на ДД. Тем более на ближайшие дни одни дожди...

Первая проблема - как снять трещётку со старого мотора. Закупленный заранее съемник оказался под ось 10мм. Василий и Максим откликнулись привезти расточенный съёмник, но в дождь никому не охота. Полдня мучился, но сумел расточить на 12мм. Аварийную помощь отменил, но ребятам огромное спасибо за отзывчивость.

Вопреки предсказаниям Василия о прикипании, трещётка снялась легко. Однако на новый мотор встать не захотела. Вернее она то встала, но ширина мотора увеличилась на 25мм и колесо в велик не лезло. Поставил трещётку на одну звёздочку.

Второй фокус в толщине оси - у нового мотора она 14мм, но проточка та же - 10мм. В дропауты встаёт, но всякие шайбочки с усиками и без, барабанный тормоз и подножка не лезут. Пришлось опять пилить. Плавно перешло на следующий день.

Наконец то обул в шикарную антипрокольную резину и поставил на велик. Оба-на три - резина больше диаметром и задевает крылья. Надо усы крепления подлиннее. Пока нашёл положение где не задевает, в 1мм от крыла.

Четвёртая проблема - надо реверсировать колесо, оно изначально крутилось наоборот. Точнее у него выход проводов был со стороны тормоза, а у меня со стороны цепи все крепления проводов предусмотрены. Ну я и поменял местами тормозной барабан и трещётку. Всё подключил, приподнял колесо, газанул и получил приличный удар педалью по ноге от вращающегося наоборот колеса. Помучился с подбором проводов. Всё оказалось просто - на фазах меняются синий с жёлтым, а на холлах зелёный с жёлтым. Ура, всё крутится правильно.

Завтра испытания, если погода лётная...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #89 : 16 сен, 16, 15:43:32 »
Прокатился немного.

Первое - тишина, никаких звуков от шестерёнок. Но при  трогании рык издаёт и когда газ сбрасываешь щелчок явственный. С рыком понятно - большой ток. А со щелчком непонятно от чего.
Второе - трогается плавно и с рыком, постепенно разгоняется. Редукторник сразу рвал. Стоял на выезде с намерением пересечь улицу, машины сплошняком. Увидел разрыв и дал газу, а он гад плавненько. Надо привыкать к новым реалиям.
Третье - мах скорость примерно та же и реакция на газ при скорости хорошая. А вот на малых оборотах реакция слабенькая. В горку с места совсем хило стартует. На самый верх Метеогорки без педалей не хочет, а редукторник вытягивал с места и без педалей.

Вот такие первые впечатления. Буду ездить и привыкать. Интересно будет сравнить по мах пробегу, но это посуху проверим
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач