Автор Тема: Вот и я обновился  (Прочитано 21741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 27
  • Сообщений: 514
  • Опыт +6/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #30 : 07 дек, 14, 23:58:11 »
Да есть 2 способа крепить. Надёжно и неправильно как в России принято - на сварку...
И по китайски на болты... [da]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Вот и я обновился
« Ответ #31 : 08 дек, 14, 00:02:09 »
Ну надо конкретнее описать способ, что так мало описания-то

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 27
  • Сообщений: 514
  • Опыт +6/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #32 : 08 дек, 14, 18:52:34 »
 [ab] Ну ладно - вот так ставим 2х диапазонный амортизатор под сиденье:
теперь и детям и взрослым и вместе всегда мягко...
Можно применять скотч, доски, хомуты. А я просверлил в сиденье отверстие и одел на стержень велосипедного сиденья [muzika3] ,
Всегда по месту делается и по рукам.


Испытывал с метра ронял этот велик- всё работает только 2 хомута лопнули... [shok1]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Вот и я обновился
« Ответ #33 : 08 дек, 14, 21:21:45 »
Понятно то, что можно использовать сидение от скутера.
На фото не совсем понятно, что изображено. Видимо надо повернуть по часовой стрелке.
Синее - сидение, под ним амортизатор...
В общем, можно идти примерить имеющееся в продаже запасное сидение скутера, как я понимаю.
Может быть разобрать какое-нибудь велоседло и использовать каркас для соединения со скутерным...

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 164
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2908
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #34 : 08 дек, 14, 23:29:56 »
http://chopperdom.ru/shop/id/44-sedla?limit=20&start=20  может седло от чоппера?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Вот и я обновился
« Ответ #35 : 09 дек, 14, 08:27:36 »
Ваша ссылка приводит в общий каталог, в котором есть вот это  [che2]   банана!
Сёдел чоппера не видел...
Вот бы хотя бы банана в наших магазинах была, чтобы можно было примерить...

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 164
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2908
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #36 : 09 дек, 14, 16:45:39 »
http://chopperdom.ru/shop/id/44-sedla  вот ссылка то

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #37 : 17 дек, 14, 09:58:28 »
Хватит не по теме...

Вот получил часть деталей, подгоняю и дорабатываю по месту
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 27
  • Сообщений: 514
  • Опыт +6/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #38 : 17 дек, 14, 19:26:38 »
Малавато деталей! Ну подкова- на счастье. Уголок донышко крепить. 1 уголка точно не хватает. [net3]

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #39 : 24 фев, 15, 03:02:18 »
Ну, moshe жутко проницательный...

1. Вот повторяю фото деталей седла аккума для лошадки. Материал - жесткий дюраль типа Д16Т толщиной 2.0-2.5-4.0 мм
2 и 3. А это уже склёпанное седло. Не правда ли - оно прекрасно
4. Подпруги, одна склёпана, одна ещё нет. Нержавейка 0.4 мм, пруток ф8 мм сплав В95, заклёпки ф2 мм сталь и винты М4 сталь с толстым покрытием хромом
5 и 6. Седло уже на лошадке. Сидит как вкопанное. Опасаюсь только за заклёпки подпруг. Если сорвёт, придется переклёпывать на ф2.5-3 мм. Место позволяет, но впритык
7. Установлен левый подсумок с преобразователем на 12 в. Наконец то ему нашлось место. Справа - такой же подсумок с контроллером
8. Вот что получилось в первом приближении. Убрана излишняя эротика в расположении аккума. Распределение веса явно лучше. При переноске стало удобно хватать за подседельную трубу рамы. Мне нравится

Ещё не стоят фары и передние поворотники, но это уже другая история будет

Старую пластину/салазки от аккума могу подарить проницательным товарищам, мне она уже больше не нужна
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 164
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2908
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #40 : 24 фев, 15, 09:37:22 »
А зачем эти круглые бобышки? Может проще было ленту прямо к корпусу прикрутить?

А так отлично смотрится, аккуратно так, да еще и развесовка лучше - это завсегда хорошо для электровела!

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #41 : 24 фев, 15, 10:09:57 »
Бобышки исключают резкий перелом ленты с концентрацией усилий на сдвиг. Лента тонкая и проще нельзя - порвёт.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 164
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2908
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #42 : 24 фев, 15, 10:21:07 »
Да , точно, излом будет. Хорошо придумано.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #43 : 24 фев, 15, 15:39:23 »
Прокатился за пополнением творческой жидкости, а то как то на День Советской Армии закончилась. Наблюдаются кратковременные провалы тяги. Опять, наверное, где-то не контакт.
Вот так всегда, когда сразу много переделок - ищи потом где и что не так соединилось. Знаю ведь что надо модернизироваться постепенно, но тут случай такой что всё сразу поменять пришлось. Будем искать...

Занялся пока ближней фарой. Не знаю почему все игнорировали появившуюся в прошлом году фару на матрице 10 Вт, я сразу заказал - http://www.aliexpress.com/item/1-pair-Ultra-Bright-1000LM-10W-CREE-DRL-LED-Eagle-Eye-Car-Fog-Daytime-Running-Reverse/2031162502.html
Пришли, жрут меньше 10 Вт, значит и на матрице меньше. Линзованная на U2 светит ярче, но зато у этой теплый свет.

Вот сделал +12в на борту и решил раскочегарить эту фару и прилепить на велик. Развинтил - драйвер там классический на РТ4115 - фото 1. Токозадающих резисторов два в параллели и еще площадки для третьего. Увеличить ток матрицы без проблем, на первый взгляд. Но я, разгильдяй, делая всяческие замеры, забыл, что щупы тестера стоят на токе 20а, и ткнул ими в неподобающее место. В результате спалил эти резисторы 0.33 ом и 0.36 ом.
Поднимать хай, как Максим, не буду ибо, в отличии от него, осознаю, что виноват сам и более винить некого, даже узкоглазых.   

Ничего подобного по номиналу в моих заначках не нашлось. Посмотрел по магазам, есть нечто близкое, но не точно то, что надо, и цены как на пол драйвера. Приехали называется. Оказывается, даже если бы я и не спалил их, то найти подходящий третий резистор целая проблема.

Полез по сусекам, нашёл старинный проволочный резистор - виден на фото 1. Сделал петлю из проволоки - на фото 2. Оказалось много - ток 0.33а. Методом укорачивания довёл ток до 0.90а при 12.45в. Решил, что этого достаточно для полного раскочегаривания матрицы. Светить стала явно ярче не переделанной. Привинтил на велик, буду испытывать на длительное включение. Вот такой опыт модернизации фары.

Фара, при мизерных габаритах, дает шикарное пятно с резкими границами. Появилась мысль вставить в неё более мощную матрицу. Понаблюдаем пока...
 
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Вот и я обновился
« Ответ #44 : 24 фев, 15, 16:06:16 »
Не пойму, зачем вам столько света, Александр. Бабулек девушек привлекать?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #45 : 24 фев, 15, 17:41:04 »
Да где завлекалка то? 10 Вт на ближний, 12 Вт на дальний - приличная бабуля даже не обернётся на такую тощую иллюминацию.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #46 : 04 июн, 15, 15:43:01 »
Дофорсировался - срезало шестерни подчистую - http://evel-ural.ru/index.php?topic=456.new#new . Главное - обленился полностью и перестал крутить педали вообще. А все старты - тапку в пол... Вот и поимел итог...

Заказал в Томске, на Али, на заводе и, уже после всего, в Москве у Эльтреко.
Залез посмотреть запчасти Эльтреко и нашёл шестерни по 500р за 1 шт и, следом, двигатель для JET в сборе за 4900р. Решил, что дешевле купить такой двигатель, явно из старых поставок и по старой цене. Мол будет 100% заначка по запчастям.
И вот что получилось. Двигатель приехал первый. Оказался совсем другой конструкции и переставить с него шестерни не получится. Но сам двигатель - песня. Качество изготовления выше всяческих похвал, впечатление, что делали на очень серьёзном заводе. В конструкции единственный минус - момент передаётся через 6 болтов М4, которые одновременно крепят крышку. Но это терпимо. Зато применены бронзовые шестерни и везде подшипники типоразмером выше и надёжней, чем на ширпотребе. Впечатление - мотор неубиваем

Не стал просвещать всех раньше времени, только для нашего форума. Движок высокооборотный для обода 16'', изготовлен очень качественно, с двухкратным запасом, 36 дырок для спиц - http://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/4018/

Если его заспицевать в 26'' и запитать от 48в 20а фазного, то он попрёт под 80км/ч легко и непринужденно. Право, можете посмотреть у меня в натуре. Я пока планирую выписать новый обод и спицы, уж больно соблазнительный движок. Думаю, что сейчас такого качества МК уже не увидеть - успевайте заказать у Эльтреко.



Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 114
  • Сообщений: 1644
  • Опыт +22/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #47 : 04 июн, 15, 20:08:16 »
похоже это ОЕМ бафанг, у них очень часто такой разъёмчик ставят и качество на голову выше прочего нонэйма.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #48 : 04 июн, 15, 21:12:53 »
Кстати про разъёмчик - как он себя ведёт. На первый осмотр - полная фигня. Стоит ли искать ответную часть или откусить и забыть. Если у кого есть ответка готов поторговаться

Ну и главная суть моего сообщения - мотор очень хорош и стоит реально полцены. Успевайте купить. Ну право, в деле не пытал, но в визуальном сравнении с моим качество, как на космос сделано. С разумным запасом и, уж точно, шестерни не срежет при любом раскладе...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 164
  • -Отблагодарили : 139
  • Сообщений: 2908
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #49 : 05 июн, 15, 00:57:48 »
Разъем этот понятно, что только для малых токов. Вроде ни у кого ни разу не ломался. Но на вид и ощупь действительно выглядит хлипковато.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #50 : 06 июн, 15, 09:00:57 »
Ура. Приехали шестерёнки с завода. Всё сделали супер, и тугую посадку под подшипник, и модуль правильно подобрали. Одно но, сделали из латуни, бронзы не нашлось.

Оба мужика, что делали, уже на пенсии. Молодёжь при постановке задачи просто выпала в аут. Куда мы катимся?
С одной стороны наблюдаю растущее вполне грамотное поколение, а с другой полный отстой. Ну как можно быть технологом не ощущая разницы между сталью, бронзой, латунью, дюралем и т.д. Позвал пенсионера - тот с ходу понял проблему и заверил, что решаема.
Боже, береги мужиков ощущающих материал на тактильном, что ли уровне. Что мы без них...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 114
  • Сообщений: 1644
  • Опыт +22/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #51 : 06 июн, 15, 09:52:09 »
   Ранее много чего вытачивали из бронзографита, сейчас, похоже, за неимением из латуни. Работа выполнена шикарно, посадка на горячее, вернее подшипник заморозили и установили в шестерёнку!
   А мне не везёт на токарей - года 4 ищу спеца выточить пару втулок для установки современной вело-вилки на старую раму, видимо ищу плохо, летом думаю - ну вот зимой найду, зимой думаю лучше летом искать.

Кстати про разъёмчик - как он себя ведёт. На первый осмотр - полная фигня. Стоит ли искать ответную часть или откусить и забыть. Если у кого есть ответка готов поторговаться



У Женьки Назарова-же есть похожий.
Реклама интернет-магазинов, ссылки - просьба согласовывать с администрацией evel-ural@mail.ru 
« Последнее редактирование: 06 июн, 15, 18:05:28 от admin »

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #52 : 09 июн, 15, 20:20:20 »
Всё собрал и ещё вчера испытал. Тарахтенье исчезло - остался звук как у троллейбуса на разгоне, но не сильный.

Надеюсь дольше прослужит
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #53 : 29 июн, 15, 16:18:34 »
Новые шестерни поют, на скорости аж гуд стоит.

Появился хруст при каждом обороте колеса. Накатом и медленно едешь - чётко слышно. Подшипник похоже. Сначала грешил на спицы - я же их тоже поменял пока без шестерёнок маялся. Подтягивал уже три раза - всё, больше не тянутся. Хруст увеличивается. Надо разбирать

Блин, такое лето, а у меня то одно, то другое ломается. Ещё чую аккум сильно проседает, точно пару ячеек крякуются. Молитвы не помогают - небеса холодно безмолствуют
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Вот и я обновился
« Ответ #54 : 29 июн, 15, 16:28:49 »
Эх, хорошо на педальках  [muzika3]
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Вот и я обновился
« Ответ #55 : 29 июн, 15, 20:14:56 »
Главное - едет, да и ладно...

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 27
  • Сообщений: 514
  • Опыт +6/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #56 : 29 июн, 15, 21:15:34 »
Я уж писал просверлил на 22мм седенье и одел на подседельный стержень...И прекрепил запасными короткими стойками от багажника к богажнику сзади. Вот и всё [bye]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 272
  • -Отблагодарили : 125
  • Сообщений: 2069
  • Опыт +13/-1
Re: Вот и я обновился
« Ответ #57 : 29 июн, 15, 21:34:05 »
Вот-вот описают всё, а потом босиком не знаю, где походить  [D]
... и куда прислониться...

А вообще, тоже думаю про багажник, очень не хватает.
Но некуда присоединить и всё тут... Багажника нет из-за хода задней подвески.
Наверное, к седлу напрямую, буду придумывать, рюкзак меня не устраивает... уже попробовал...

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #58 : 04 июл, 15, 03:47:40 »
Решил таки в дождливую неделю разобрать мотор на предмет подшипников. Колесо не сильно, но заметно люфтит. Снял его и глядь, а винты крышки мотора не затянуты. Вот это фокус, некоторые аж на два оборота.
Затянул, вставил колесо обратно в дропы, пробую люфт - исчез.

Придется обратно собрать и попробовать на нагрузке. Может и вправду хрустело из-за винтов
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1028
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #59 : 04 июл, 15, 16:24:46 »
Так и есть, ничего не хрустит, накатом совсем бесшумный. При разгоне поют шестерни, ровненько так, на одной ноте, без фальши.

Разборка откладывается, пусть бегает
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач