Готов проект Corvus 29er с батареей большой емкости 48в 38Ач. Мотор-колесо 1500W @ 2000W в разгоне. Первая обкатка, надо проверить емкость батареи, так сказать "разбудить" батку, контрольно тренировочный цикл. Также проверяю все узлы на прочность. Электровел будет использоваться в лесу, в довольно тяжелых условиях.
Вчера уже поздно приехал, но успел до дождя, только чуть-чуть замочило. Старался избегать луж и грязи как мог. Проехал 95км. Я ехал как великан! И ваттметр у дома еще показывал 30%. Хороший результат. Очень понравился разгон, мощный и мягкий! Скорость 55км/ч, разгоняется бодро, всеж контроллер 12фет 40А и мотор 1500W (35магниты) - это сила.
Из минусов, вилка спускает, это точно, в конце поездки стала мягкой и я переключился на блокировку. Переключатель блокировки вилки выведен на руль. Вилка PASAK китайская - по виду копия Suntour HLO. Придеться разбирать и искать где травит.
К седлу надо привыкать, оно огромное. Впервые с такой амо-планкой столкнулся, амортизация неплохая. Всяко лучше старого амортизационного штыря, у которого тупо нет плавного отскока. Вообще конечно вел высокий, непривычно для меня (рост 175мм), реально великаном себя ощущаешь, люди оборачиваются, внимание обращают)) Чтоб сесть на вел и потом слезть, нужен поребрик высокий. Или запрыгивать, как на коня, с криком "Их-х-а-а-аа!". Если поребрика нет, то приходится падать на бок, гимнастика еще та. Но как высоко ехать, это прикольно. Я - Вело Великан!













