Автор Тема: Кастомный электро мопед 3000W @ 9600W в разгоне  (Прочитано 13622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3212
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВИДЕО! Скоро будет полный обзор! https://youtu.be/pMXfYu0H1vM

В мастерской evel-ural.ru новый грандиозный проект, сборка мощного электровелосипеда на пространственной раме. Максимально разгоним мощность мотора до 9000W. Естественно это подразумевает электропулялку, моментальный разгон до 80км/ч и выше до 100км/ч. Варить раму будем из металлического профиля. Цель - сделать максимально простой и бюджетный проект, чтоб любой смог повторить. Народный мощный электровелосипед!

Что уже есть в наличии:
- Профиля металлические 20х20мм, длина 2м
- Профиля металлические 40х40мм, длина 1м
- Вилка двухкоронка
- Амортизатор задний пружинно-маслянный 190мм
- Колесо заднее в мото ободе  17", спицы 3мм мотоциклетные
- Переднее колесо пока будет стоять вело 26" (возможно потом заменим тоже на мото обод 17")
- Мотор директ драйв номинал 3000Вт (ширина магнитов 50мм)
- Элементы литий 18650  ~360шт, в совокупности емкость около 3500Вт*ч! Предварительный конфиг 84V 40AH, это примерная дальность 70км в режиме "тапка в пол" и 160км в эконом режиме.
- Взади будет багажник, что необычно для таких электромопедов, "ласточкин хвост", чтоб перевозить полезный груз.

Чертеж готов, следующий шаг - разработка маятника, расточка рулевого стакана, сварка рамы. Кто имеет опыт такой сборки, подсказывайте, критикуйте, советуйте.

"И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг"



Оффлайн A5

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 571
  • Опыт +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: Электротанк своими руками 9000W
« Ответ #1 : 19 сен, 19, 15:34:36 »
Интересный проект, ждем продолжения! На всю зиму у вас парни "развлечение".  )))

Оффлайн Эдуард

  • moderator
  • Электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Опыт +15/-0
    • Просмотр профиля
Отвечу без картинок, до конца недели обретет форму маятник, вторым шагом будет строиться треугольник рамы, третий шаг соединение маятника с треугольником и установка амортизатора. Затем сборка сидушки. Эти все этапы пока только из железа все. После получения формы всей рамы нужно делать закладные всякие, потом чистка , краска, и еще смутно понимаю что точно еще делаться будет. Эти первые три этапа ясно видятся

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3212
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    Задние перья в сборе, осталось только навести красоту, ошкурить-покрасить, но это позже. С маятником пришлось повозиться 2 недели. Надо было точно подогнать подшипники в трубу маятника. Но мы никуда не торопимся, делаем для себя, медленно качественно, получая удовольствие. Процесс сборки медитативен, с глубоким погружением себя, надо познать дзен, обрести внутренне спокойствие, только так получиться хорошая прочная рама и гармоничный электромопед-пушка!  [nasos]  [hihi]


Фото кликабельны













Сейчас работа со стаканом для вилки, расточка. Продолжение следует... Нет-нет, нет, нет, мы хотим сегодня, Нет-нет, нет, нет, мы хотим сейчас!

https://youtu.be/mJzgIyjn3po    [ab]



Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3212
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Примерная визуализация, полный ход задней подвески ~150мм


Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3212
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВИДЕО! Скоро будет полный обзор! https://youtu.be/pMXfYu0H1vM

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3212
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Первые тесты показали, что дух от езды захватывает ого-го! Разгон такой, что обзор сужается до точки посередине дороги. Ты вдруг попадаешь в ветровой мир, реальность искажается. Адреналин конечно! Максимальную скорость удалось выжать 96 км/ч. Максимальную мощность 9647 Ватт видно только при старте, когда идет быстрый разгон "тапка в пол", при просадке напряжения до 86.74 Вольт и потреблении тока 111.2 Ампер.





















Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3212
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Много чего еще надо доделать. Контроллер пока стоит сверху, чтоб удобнее было тестировать, позже уберем под седло. Для поворотников заменить кнопку побольше, чтоб четче работала даже в перчатках. На руле расположить приборы по эстетичнее. Поменять велокомп, он глючит на морозе, долго обновляется экран. Есть над чем подумать...
































Оффлайн Лутяг

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 6
  • Опыт +4/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день! А вы не испытывали его на асфальте? Интересно узнать характеристики.

Оффлайн Радостный током

  • administrator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Сообщений: 1125
  • Опыт +34/-2
  • Пол: Мужской
  • Закон Ома
    • Просмотр профиля
Скоро все будет, пока просто нет времени сделать норм обзор










Больше сопротивление(R) участка цепи, меньше сила тока(A). Больше напряжение(U), ток(A) больше.

Оффлайн Радостный током

  • administrator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Сообщений: 1125
  • Опыт +34/-2
  • Пол: Мужской
  • Закон Ома
    • Просмотр профиля
Весна пришла!
Увеличена мощность до 11 000 Вт, но кратковременно, только при старте, в основном используется эконом режим 5-7кВт, особенно в лесу потребление вполсилы, доходит до велоскоростей 500Вт. Установлена мото-сигнализация на пультик, реле поворотников интегрирована прямо в контроллер.  Настоящий электронный мопед получается! Максималка всеж это нечто, волосы назад, вилка поднимается, охх, лучше газ не выкручивать до конца...















Больше сопротивление(R) участка цепи, меньше сила тока(A). Больше напряжение(U), ток(A) больше.

Оффлайн Радостный током

  • administrator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Сообщений: 1125
  • Опыт +34/-2
  • Пол: Мужской
  • Закон Ома
    • Просмотр профиля
Контроллер покрасил в черный цвет. Багажник закреплен на болты. Поворотники реле работают, помогают, водилы стали замечать. При торможении - ярко красные свотодиоды, все для безопасности. Аварийка работает, можно сказать "спасибо" водителям!
Максималка всеж это нечто, волосы назад, вилка поднимается, охх, лучше газ не выкручивать до конца. Невозможно привыкнуть к такой скорости. За 3 сек 65км/ч, а если  нет светофора, то 100км/ч фуу-у-х-хх, ветер труба, главное вовремя начать тормозить. Так и едешь: разгон - ветер в тоннеле, все смазано - торможение, разгон - ветер в тоннеле... все смазано - торможение! Телепорт какой то










Больше сопротивление(R) участка цепи, меньше сила тока(A). Больше напряжение(U), ток(A) больше.