Автор Тема: Кастомный электро мопед 3000W @ 9600W в разгоне  (Прочитано 6537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3203
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВИДЕО! Скоро будет полный обзор! https://youtu.be/pMXfYu0H1vM

В мастерской evel-ural.ru новый грандиозный проект, сборка мощного электровелосипеда на пространственной раме. Максимально разгоним мощность мотора до 9000W. Естественно это подразумевает электропулялку, моментальный разгон до 80км/ч и выше до 100км/ч. Варить раму будем из металлического профиля. Цель - сделать максимально простой и бюджетный проект, чтоб любой смог повторить. Народный мощный электровелосипед!

Что уже есть в наличии:
- Профиля металлические 20х20мм, длина 2м
- Профиля металлические 40х40мм, длина 1м
- Вилка двухкоронка
- Амортизатор задний пружинно-маслянный 190мм
- Колесо заднее в мото ободе  17", спицы 3мм мотоциклетные
- Переднее колесо пока будет стоять вело 26" (возможно потом заменим тоже на мото обод 17")
- Мотор директ драйв номинал 3000Вт (ширина магнитов 50мм)
- Элементы литий 18650  ~360шт, в совокупности емкость около 3500Вт*ч! Предварительный конфиг 84V 40AH, это примерная дальность 70км в режиме "тапка в пол" и 160км в эконом режиме.
- Взади будет багажник, что необычно для таких электромопедов, "ласточкин хвост", чтоб перевозить полезный груз.

Чертеж готов, следующий шаг - разработка маятника, расточка рулевого стакана, сварка рамы. Кто имеет опыт такой сборки, подсказывайте, критикуйте, советуйте.

"И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг"



Оффлайн A5

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 566
  • Опыт +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Электротанк своими руками 9000W
« Ответ #1 : 19 сен, 19, 15:34:36 »
Интересный проект, ждем продолжения! На всю зиму у вас парни "развлечение".  )))

Оффлайн Эдуард

  • moderator
  • Электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Опыт +15/-0
    • Просмотр профиля
Отвечу без картинок, до конца недели обретет форму маятник, вторым шагом будет строиться треугольник рамы, третий шаг соединение маятника с треугольником и установка амортизатора. Затем сборка сидушки. Эти все этапы пока только из железа все. После получения формы всей рамы нужно делать закладные всякие, потом чистка , краска, и еще смутно понимаю что точно еще делаться будет. Эти первые три этапа ясно видятся

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3203
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    Задние перья в сборе, осталось только навести красоту, ошкурить-покрасить, но это позже. С маятником пришлось повозиться 2 недели. Надо было точно подогнать подшипники в трубу маятника. Но мы никуда не торопимся, делаем для себя, медленно качественно, получая удовольствие. Процесс сборки медитативен, с глубоким погружением себя, надо познать дзен, обрести внутренне спокойствие, только так получиться хорошая прочная рама и гармоничный электромопед-пушка!  [nasos]  [hihi]


Фото кликабельны













Сейчас работа со стаканом для вилки, расточка. Продолжение следует... Нет-нет, нет, нет, мы хотим сегодня, Нет-нет, нет, нет, мы хотим сейчас!

https://youtu.be/mJzgIyjn3po    [ab]



Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3203
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Примерная визуализация, полный ход задней подвески ~150мм


Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3203
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВИДЕО! Скоро будет полный обзор! https://youtu.be/pMXfYu0H1vM

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3203
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Первые тесты показали, что дух от езды захватывает ого-го! Разгон такой, что обзор сужается до точки посередине дороги. Ты вдруг попадаешь в ветровой мир, реальность искажается. Адреналин конечно! Максимальную скорость удалось выжать 96 км/ч. Максимальную мощность 9647 Ватт видно только при старте, когда идет быстрый разгон "тапка в пол", при просадке напряжения до 86.74 Вольт и потреблении тока 111.2 Ампер.





















Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3203
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Много чего еще надо доделать. Контроллер пока стоит сверху, чтоб удобнее было тестировать, позже уберем под седло. Для поворотников заменить кнопку побольше, чтоб четче работала даже в перчатках. На руле расположить приборы по эстетичнее. Поменять велокомп, он глючит на морозе, долго обновляется экран. Есть над чем подумать...

































Оффлайн Лутяг

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 4
  • Опыт +1/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день! А вы не испытывали его на асфальте? Интересно узнать характеристики.