Автор Тема: Простейший вариант электро лисапеда )))  (Прочитано 67380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #60 : 27 июн, 14, 08:29:04 »

Нормальное потребление. Слишком мало - хорошо.При текущей конфигурации можно считать потребление не более 10 Втч/км, чаще 7-8 Втч/км.


У меня на прошлой батарее, кручении педалей, скорости 40-42 км/ч потребление было в районе 12 Втч/км. И это МАС, который прилично "кушает". А еще раньше был Q100 (подобен вашему мотору), батарейка была 36В 15Ач, скорость 30-32 км/ч, и при поездке на 50 км тратилось только 360 Втч, т.е. 7.2 Втч/км.
Ну и замечательно, значит все работает примерно так, как и надо. Осталось только разрядить до полного батарею, еще ни разу такого не делал что на этой батарее, что на свинце, чтобы узнать ее действительную емкость и можно будет прикидывать пробег (остаток) по ваттметру.
А еще один вопрос по MAC. Вот вы сказали что он прилично "кушает". Имеется в виду из-за того что мощность выше и соответственно может быть выше расход? Ну там скорость выше, разгоняемся быстрее вот и энергозатраты больше. Или у него больше расход при равных условиях с Q100? 

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 875
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #61 : 27 июн, 14, 09:12:44 »
при равных условиях МАС выиграет у кусто за счет большего момента. МАС прожорлив лишь потому что доступна большая вкачиваемая мощность.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #62 : 27 июн, 14, 10:43:49 »
при равных условиях МАС выиграет у кусто за счет большего момента. МАС прожорлив лишь потому что доступна большая вкачиваемая мощность.
Понятно, спасибо. Смотрю есть тенденция переходить на МАС с кушек. Буду иметь в виду что это хороший вариант. Правда мне на MAC не проапгрейдить так просто, нужно менять все полностью: и контроллер и батарея слишком слабенькие. Так что не буду дергаться, но направление для развития понял  [ab]

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3242
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #63 : 27 июн, 14, 14:13:25 »
На самом деле есть куча вариантов сейчас. Я бы не сказал, что MAC самый лучший вариант. Например МК с "орехом" я считаю намного интереснее, можно одеть звезду 11т и помогать педалями даже при 35км/ч. Это я про задние МК. А передние, ИМХО, сильно на любителя. У МАС много недостатков, они все лечатся, но надоело уже лечить... [ab]

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #64 : 27 июн, 14, 14:44:35 »
На самом деле есть куча вариантов сейчас. Я бы не сказал, что MAC самый лучший вариант. Например МК с "орехом" я считаю намного интереснее, можно одеть звезду 11т и помогать педалями даже при 35км/ч. Это я про задние МК. А передние, ИМХО, сильно на любителя. У МАС много недостатков, они все лечатся, но надоело уже лечить... [ab]
Юра, знаете, мне сложно с вами спорить т.к. я слаще морковки то ничего не едал ))) У меня сейчас сзади 11Т, т.к. МК переднее. На ригидной вилке я не чуствую увеличения веса колеса, и ухудшившуюся работу вилки, если вы про этот недостаток переднего. Тем не менее, какие варианты вы посоветуете посмотреть?

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3242
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #65 : 27 июн, 14, 20:44:03 »
К примеру у dr.argentoom интересная модель, может расскажет подробнее , если попросить?

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #66 : 15 июл, 14, 08:33:01 »
Блин, поздно поставил стойки то. Несколько раз багажник сгибался/разгибался и это его успело доконать. Не смотря на стойки, лопнул по тому месту где сгибался раньше. Таким образом, консольный багажник смог отходить 1000-1100 км и все. Поставил обычный. Вот, кстати, велик с ним на "парковке" за шкафом у рабочего места программиста (меня т.е.)  [ab]

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 875
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #67 : 15 июл, 14, 13:01:57 »
интересно посмотреть на " место программиста" вот в такую погоду:


Причем это в лесу, на дороге полный пипец. Температура воздуха была в районе 0°С. Снято в мае прошлого года.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Ivan

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #68 : 15 июл, 14, 14:49:19 »
интересно посмотреть на " место программиста" вот в такую погоду:
Причем это в лесу, на дороге полный пипец. Температура воздуха была в районе 0°С. Снято в мае прошлого года.
А там ничего не меняется ))) Одежка в шкафчике, велик на стене. Или имеете в виду что с него натекает грязь? Ну есть такое, но немного и решаемо - уборщица как раз ее (грязь) собирает примерно через час после моего приезда. Так что велик в тепле и комфорте )))))

Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3242
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #69 : 29 янв, 20, 15:54:51 »
Ух ты 6 лет минуло, как один миг!

Иван вышел на связь, вот что написал:
"Батарейка кстати все еще та, старая лиферка. Как сменил свинец на LiFePo4, так и живет, отдает до сих пор около 10 ач,
даже когда я ее мучаю большим током (ну для нее большим конечно ))) она же слабенькая) когда езжу с повышайкой.
Единственно раз месяца в 3-4 приходится балансировать - расползаются некоторые банки, помаленьку дохнут и
приходится их подзаряжать отдельно.

36в и плюс 12в от дисишки если хочется (там на ходу переключаю в 48в). По току - 15А, а когда включаю +12в повышайку
 то с батареи тянется примерно 20-21A на разгоне, ~750Вт. Для редукторного миниМК350Вт больше и не надо. Вот пожалуй самое последнее фото третье, в коробке появилось "окно"
 для радиатора повышайки, а то греется. И контроллер "выглянул" из коробки вперед )) это я просто этим летом делал поэтому на прошлогодних фотках не было."









Оффлайн ВеликВольт

  • Опытный электробайкер
  • ****
  • Сообщений: 3242
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Простейший вариант лисапеда )))
« Ответ #70 : 29 янв, 20, 23:09:01 »
  "Короб - кроме боковых деталей, я сделал из фанеры. Фанера толщиной 10мм перфорирована изнутри, чтоб вес поменьше стал.
Сверху обтянуто самоклеющейся подложкой для каркаса гипсокартона, в таких рулонах лента продается,
что-то вроде поролона с клеющей стороной. И все обтянуто тканью непромокайкой.
Боковые крышки просто ламинированный двп, обтянул той же тканью, короче слепил из того что было )))

Я стараюсь ногами стартовать, поэтому фривил и шестеренки были норм, хоть пробег уже порядочный.
Там просто получилось, что сын поездил зимой и бросил на улице велосипед на 3 месяца.
Из-за переезда. Велосипед остался можно сказать под дождем и снегом валяться.
Когда все с переездом завершилось, конечно забрали и велосипед, но оказалось что почти все подшипники закисли.
Пришлось мотор отмачивать вдшкой и керосином, даже чтоб просто разобрать... полностью заклинен был.
Поменял почти все подшипники, набил вазелином шестеренки и все работает снова уже 4 год!

Почему и как выжил аккум я так и не понял. Но разбегаться банки стали как раз после этого.
Кстати собран аккум из элементов 26650 LiFePo4/

Ниже смотрите фото. Это ящик внутри без аккума на дальней боковой стенке дисишка. Кучка проводов по-шахидски)))
Как обычно "в мире нет ничего более постоянного, чем временное".

Вставил аккум на место, висит не подключенный порт на зарядку. Подключил к порту на крышке, сверху
ваттметр и два выключателя один общий, другой свет.

На фото нутрянки, если присмотреться, там один пока общий предохранитель автомобильный на 25А.
Другая крышка на ней дисишка и перекл. трехпозиционник 36в-> нейтраль-> 48в.

Свет непосредственно с аккума. Контроллер либо напрямую, либо с повышайкой 48в, переключается.

Нижнее крепление скоба на раму, верхнее через сантех. хомуты

На одометр забил, пробег не известен))) Вообще эксплуатируется беспощадно,
шрамы и царапины об этом говорят. Но ездит, не подводит!"


нажми на фото, для увеличения