"Короб - кроме боковых деталей, я сделал из фанеры. Фанера толщиной 10мм перфорирована изнутри, чтоб вес поменьше стал.
Сверху обтянуто самоклеющейся подложкой для каркаса гипсокартона, в таких рулонах лента продается,
что-то вроде поролона с клеющей стороной. И все обтянуто тканью непромокайкой.
Боковые крышки просто ламинированный двп, обтянул той же тканью, короче слепил из того что было )))
Я стараюсь ногами стартовать, поэтому фривил и шестеренки были норм, хоть пробег уже порядочный.
Там просто получилось, что сын поездил зимой и бросил на улице велосипед на 3 месяца.
Из-за переезда. Велосипед остался можно сказать под дождем и снегом валяться.
Когда все с переездом завершилось, конечно забрали и велосипед, но оказалось что почти все подшипники закисли.
Пришлось мотор отмачивать вдшкой и керосином, даже чтоб просто разобрать... полностью заклинен был.
Поменял почти все подшипники, набил вазелином шестеренки и все работает снова уже 4 год!
Почему и как выжил аккум я так и не понял. Но разбегаться банки стали как раз после этого.
Кстати собран аккум из элементов 26650 LiFePo4/
Ниже смотрите фото. Это ящик внутри без аккума на дальней боковой стенке дисишка. Кучка проводов по-шахидски)))
Как обычно "в мире нет ничего более постоянного, чем временное".
Вставил аккум на место, висит не подключенный порт на зарядку. Подключил к порту на крышке, сверху
ваттметр и два выключателя один общий, другой свет.
На фото нутрянки, если присмотреться, там один пока общий предохранитель автомобильный на 25А.
Другая крышка на ней дисишка и перекл. трехпозиционник 36в-> нейтраль-> 48в.
Свет непосредственно с аккума. Контроллер либо напрямую, либо с повышайкой 48в, переключается.
Нижнее крепление скоба на раму, верхнее через сантех. хомуты
На одометр забил, пробег не известен))) Вообще эксплуатируется беспощадно,
шрамы и царапины об этом говорят. Но ездит, не подводит!"
нажми на фото, для увеличения








