Автор Тема: Идеи создания еСкутера  (Прочитано 10892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оленевод

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 5
  • Опыт +0/-0
    • ScooterOK.ru
Идеи создания еСкутера
« : 17 июл, 13, 01:59:31 »
изыните, шо лезу :)
Сам я - "понаехал". В лисапедах современных ваще не разбираюсь, езжу на скутерах-мапЭдах.
И у меня вопрос такой - внешние моторы, типа Циклона, они могут крутить тока в определенную сторону или их можно запитывать по иному, чтоб они крутили в другую сторону?
Суть в том, что я хочу сделать е-мапЭдку и донор у меня - скутеретта 100-кубовая (без двигателя, но сякая там подвеска, лампочки есть). На Елкетротранспорте читал, что чел примерно на таком доноре сделал аппарат на двух внешних движках. Но они робят справа, а я хочу сделать слева, чтоб привычней было ориентироваться, где цепной привод + с задним колесом мне не надо будет танцевать с бубном.

ЗЫ: пишу здесь, так как, если что, могу вцепиться в городе, а не ездить в Маскву :)
« Последнее редактирование: 17 июл, 13, 02:07:05 от Оленевод »
"Оленевод Бельдыев - это социальное явление, с которым надо смириться" (с) Паха Седой, мотодвижение "Al-Kashi"

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #1 : 17 июл, 13, 08:15:22 »
изыните, шо лезу :)
Сам я - "понаехал". В лисапедах современных ваще не разбираюсь, езжу на скутерах-мапЭдах.
И у меня вопрос такой - внешние моторы, типа Циклона, они могут крутить тока в определенную сторону или их можно запитывать по иному, чтоб они крутили в другую сторону?
Суть в том, что я хочу сделать е-мапЭдку и донор у меня - скутеретта 100-кубовая (без двигателя, но сякая там подвеска, лампочки есть). На Елкетротранспорте читал, что чел примерно на таком доноре сделал аппарат на двух внешних движках. Но они робят справа, а я хочу сделать слева, чтоб привычней было ориентироваться, где цепной привод + с задним колесом мне не надо будет танцевать с бубном.

ЗЫ: пишу здесь, так как, если что, могу вцепиться в городе, а не ездить в Маскву :)

а зачем циклон?  есть же МК (Мотор Колесо). Есть специальные скутерные. они как правило ДД (Директ Драйв). Их можно крутить в обратную сторону так же как и вперед. Циклон в силу фривила такого не может. Да и потом потери в трансмиссии оно надо? Недавние тесты заездов МКшников и Циклонов показали что расход примерно одинаков. Победил в том заезде редукторный Бафанг. Хотя победой можно назвать с натяжкой. Результаты все близкие - в приделах погрешности.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #2 : 17 июл, 13, 11:41:47 »
изыните, шо лезу :)
Сам я - "понаехал". В лисапедах современных ваще не разбираюсь, езжу на скутерах-мапЭдах.
И у меня вопрос такой - внешние моторы, типа Циклона, они могут крутить тока в определенную сторону или их можно запитывать по иному, чтоб они крутили в другую сторону?
Суть в том, что я хочу сделать е-мапЭдку и донор у меня - скутер 100-кубовая (без двигателя, но сякая там подвеска, лампочки есть). На Елкетротранспорте читал, что чел примерно на таком доноре сделал аппарат на двух внешних движках. Но они робят справа, а я хочу сделать слева, чтоб привычней было ориентироваться, где цепной привод + с задним колесом мне не надо будет танцевать с бубном.

ЗЫ: пишу здесь, так как, если что, могу вцепиться в городе, а не ездить в Маскву :)

Для скутера установка циклона идея не совсем удачная да и вобщемто нежелательная.
Скутер будет тяжеловат для циклона и его редуктора, циклоны делает тайваньская фирма специально только для велосипедов то-есть для лёгкой техники http://www.cyclone-tw.com/
Вам лучше всего подойдёт вариант с установкой мотор-колеса заменив оригинальное колесо на мотор-колесо, что и делает зарубежная промышленность при изготовлении скутеров. Если Вам будет мало 1,5 киловатта на заднем колесе то можно установить и на переднее колесо ещё 1,5 киловатта и того 3 киловатта с места будите уходить в точку. А на место бензинового двигателя прекрасно можно разместить мощный литий-ионный аккумулятор ампер этак на 60 или более всё зависит от того далеко-ли собираетесь ездить. Посмотреть и заказать скутерные мтор-колёса можно здесь http://www.velomastera.ru/shop/show_cat.php?cou=v&grid=1&order=&order=&catid=3
-

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #3 : 18 июл, 13, 07:05:21 »
я бы лучше крошку в пиндюрил 3 кВт в номинале и 10 кВт можно вкачивать долговременно с контролем температуры. Вот где будет бешеная табуретка. У меня такие мысли витают сменить вел на скутер. Пока наличие денег, вернее их отсутствие останавливает. А вот АКБ размещать в подвеске я бы не советовал. Все кати там трясет и грязно. Мотры можно здесь глянуть или тут 10 дюймов12 дюймов, 13 дюймов
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Владимир А.

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 45
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Анатольевич
    • -
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #4 : 18 июл, 13, 08:40:42 »
я бы лучше крошку в пиндюрил 3 кВт в номинале и 10 кВт можно вкачивать долговременно с контролем температуры. Вот где будет бешеная табуретка. У меня такие мысли витают сменить вел на скутер. Пока наличие денег, вернее их отсутствие останавливает. А вот АКБ размещать в подвеске я бы не советовал. Все кати там трясет и грязно. Мотры можно здесь глянуть или тут 10 дюймов12 дюймов, 13 дюймов
Идея просто замечательная.
Но вот только ДПСники замучают с проверками на тему наличия прав. Иногда попадаются просто самодуры. С велом в этом смысле всё гораздо проще.
-

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #5 : 18 июл, 13, 14:49:29 »
ну мне проще - у меня права категории В есть. Просто я не люблю весну и осень - грязно. Как мне кажется на скуте будет по чище одежда.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2786
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #6 : 22 июл, 13, 14:11:34 »
Nicki, ты уже хочешь электроскутер?!  ???

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #7 : 22 июл, 13, 14:54:22 »
Nicki, ты уже хочешь электроскутер?!  ???

подумываю  ::ah::
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2786
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #8 : 22 июл, 13, 23:31:55 »
Однако как быстро люди входят во вкус.  ;) А как же сброшенные 10кг? Обратно же нарастут!

Оффлайн Оленевод

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 5
  • Опыт +0/-0
    • ScooterOK.ru
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #9 : 31 авг, 13, 02:08:01 »
Извините, что "потерялся" :)

За скутер - это все понятно.  На него реально проще ставить МК и не париться. Если брать стандартной скутер без двигателя, то сзади можно приколхозить маятник от мапеда с двумя амортизаторами, туда ставить МК. И под батари места будет умататься :)

В моем первом сообщении я говорю о скутеретте - это то, что больше походит на велосипед. Скутеретта выглядит так:

У меня донор другой модели, но конструктивно - такой же. Вот я и хотел узнать - циклон можно запитывать как угодно, или же он должен работать только в определенном направлении? Или мне лучше просто к китайцам обратиться?

ЗЫ: за ссылки - спасибо!
"Оленевод Бельдыев - это социальное явление, с которым надо смириться" (с) Паха Седой, мотодвижение "Al-Kashi"

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2786
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #10 : 31 авг, 13, 21:15:32 »
О, прив! Значит решился таки электрифицировать скутер?

Не совсем понятен вопрос. Ты спрашиваешь может ли циклон задний ход включать? Нет.
Готовое решение электроскутера будет конечно хуже, чем самосбор. Все упирается в батарею, еСкутеры с качественной батареей я не видел.

Оффлайн Оленевод

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 5
  • Опыт +0/-0
    • ScooterOK.ru
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #11 : 01 сен, 13, 12:07:35 »
ага, спасибо. Буду колхозить по стандартной схеме. За нормальные АКБ - тут ясно, что надо отдельно покупать или собирать.. Что готовое продается - это полный ахтунг :) На Еодине дядька еще вроде в 2008 году покупал в Емото э-скутер на свинце. Но, как я понял, на пару сезонов ему хватило этого аппарата, дальше не в теме.

В общем, пока буду бабло собирать и курить тырнет за аппараты и комплектующие. :)

"Оленевод Бельдыев - это социальное явление, с которым надо смириться" (с) Паха Седой, мотодвижение "Al-Kashi"

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2786
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #12 : 01 сен, 13, 13:27:59 »
вот можно начать курить с малого, маломощные моторы. То есть и батарея будет типа дешевле для менее мощного мотора.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1887.0.html

Оффлайн Оленевод

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 5
  • Опыт +0/-0
    • ScooterOK.ru
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #13 : 01 сен, 13, 15:42:37 »
спасибо за ссылку! По мере какой-то движухи буду отписываться )))
"Оленевод Бельдыев - это социальное явление, с которым надо смириться" (с) Паха Седой, мотодвижение "Al-Kashi"

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2786
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #14 : 01 сен, 13, 16:34:21 »
Очень интересно! Первая тема у нас про еСкутеры, я уговорил админа создать раздел.
А как сделать у вас на сайте баннер про нас? Какую то картинку послать надо, лого? В принципе в шапке сайта все есть ,можно скопировать. А, или наверно надо определенный размер мне сделать.

Оффлайн Оленевод

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 5
  • Опыт +0/-0
    • ScooterOK.ru
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #15 : 01 сен, 13, 16:45:47 »
отписал в ЛС, чтоб не флудить в теме :)
"Оленевод Бельдыев - это социальное явление, с которым надо смириться" (с) Паха Седой, мотодвижение "Al-Kashi"

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2786
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #16 : 01 сен, 13, 17:32:39 »
Nicki, как придет, перенесет все в тему Электроскутеры.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #17 : 03 сен, 13, 20:08:20 »
Nicki, как придет, перенесет все в тему Электроскутеры.

Получите и распишитесь. Если не нравится название темы - велкам, исправлю  [pod]
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2786
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #18 : 03 сен, 13, 20:57:58 »
Модератушка ты наш ,солнышко! [smeh]

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 112
  • Сообщений: 2786
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #19 : 05 сен, 13, 00:26:28 »
DIVAS, China, Foshan

"...Я уже почти год живу в Китае. Первый месяц у меня не было транспорта, я много ходил пешком и ездил на автобусах. Окружающий мир для меня состоял из небольшой территории вокруг дома и кучи островков вокруг автобусных остановок. Потом купил велосипед - мир расширился до 10 км в радиусе вокруг дома. Потом купил электропед (типа электроскута, только размером с мотоцикл и с велопедалями) - радиус окружающего мира расширился до 25 км. А потом купил маленький бензогенератор и ещё пару зарядных устройств (чтобы на ходу заряжать батарею), и радиус окружающего мира расширился до 40-50 км.

Электробайков/электропедов/электроскутов на дорогах - более 40% от общего количества транспорта. Вообще двухколёсных (вело/мото/электро) - более 70%. Автомобилей намного меньше.

Сервисов по ремонту/заклейке колёс/подзарядке - на каждом углу. Можно не возить с собой ни гаечные ключи, ни насос - все проблемы решаются быстро и дёшево в любом месте и в любое время (кроме ночи).
Климат в южной части Китая позволяет ездить на электропеде круглый год. Китайцы очень много экономят на транспорте благодаря этим электро-скутам/педам/байкам. К примеру, мотоскут ест на 100км 2л бензина (условно экономичный). Электроскут ест на 100км 2кВт/ч электричества.
Литр бензина стоит 8 юаней, а 1 кВт/ч электричества - 0.6 юаня. Получаем 16 юаней за 100км у бензинового и 1.2 юаня на 100км у электрического. Разница в 13 раз!
К тому же, у электрического скута ломаться нечему - у него вообще нет никаких сложных механизмов.

Есть у электроскута и неудобства:
1. Ограниченный радиус поездок. Дальше 30-40 км от дома не уедешь. (ну, или, уедешь, но обратно придется пешком толкать)
2. Нужно его как-то заряжать каждый раз после поездки. Либо закатывать в дом/квартиру, либо вытаскивать и тащить домой батарею, либо скидывать удлинитель в окно.
3. В холодное время года емость батареи снижается. А в скользкое время года вообще не поездишь. Да и вообще в погоду, отличную от сухой и тёплой, ездить весьма некомфортно.
Если Вас эти три проблемы не пугают, то электроскут быстро станет Вашим любимым транспортом..."


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 227
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 1954
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #20 : 13 июл, 14, 11:12:04 »
Поддерживаю установку мотор-колеса директдрайв. Может быть сразу двух.
Хорошие батареи литий-ионные уже появились минимум с 2012 года.
Конкретно сам использовал скутер Seagull, с замечательной электрической частью.
Батареей  48В 17Ач. (Сам скутер годится только для ровных дорог из-за плохой подвески)
Но действительно проще использовать мощный 2-х подвесный велосипед.
Он легче, затраты энергии меньше.
Но сидение не очень комфортное обычно. Хорошо бы поставить скутерное.
Готовый электроскутер купить проще, скорее всего, потом тюнинг сделать.
Например, заменить свинцовую батарею на литиевую.
Всё-таки скутером желательно называть мобильный транспорт с удобной площадкой для ног...

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 24
  • Сообщений: 503
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #21 : 01 авг, 14, 23:04:01 »
Я считаю скутер это 2х колёсное транспортное средство с мотором любой конструкции притягивающее всю молодёжь и может быть оснащён педалями - как вело тренажёром. Для развития ног ездящего и для борьбы с болезнями сидячей цивилизации.


Причём скутера почему-то по весу тяжёлые. Хотя и колёса маленькие. [size=78%]  [/size] [smush2] [/size][size=78%] [/size]
[/size]Всё таки главное отличие скутера- что он меньше мотоцикла, но с обтекателями![size=78%] [che2]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 227
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 1954
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #22 : 01 авг, 14, 23:55:41 »
Да не понятно, почему тяжёлые скутеры, действительно.
Может быть ради безопасности каркас жёстче.
Плюс веса в том, что тяжесть создаёт инерционную массу при движении по неровностям.
Масса остаётся на месте более продолжительное время, чем подвеска успевает сработать.
С другой стороны можно всё решить настройкой и рычагами...
А если ездить на свинцовых батареях, то от веса не избавиться

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 24
  • Сообщений: 503
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #23 : 02 авг, 14, 00:35:03 »
Стальная труба дешевле алюминия- потому скутера и весят как мотоциклы.
Да их и не расчитывали на прочность- на коленке уменьшили мотоцикл не убавив толщины стенок.
Так любая лепёшка коня- конём пахнет.
Поэтому электроскутер надо проектировать с нуля или из велосипеда.  [muzika2] А вес для не сдувания камазами думаю оправдывают, хотя антикрыла бы хватило по за глаза. [rant1]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 227
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 1954
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #24 : 02 авг, 14, 22:21:32 »
Давайте попробуем предложить конкретные идеи ЭЛЕКТРОскутера, вдруг кто-нибудь из производителей читает.
Если с нуля, тогда с точки отсчёта, берём за основу некоторый элемент и наращиваем модель.
Картинки тоже не помешают, как я понимаю

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 24
  • Сообщений: 503
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #25 : 04 авг, 14, 19:48:13 »
Лучший скутер моей мастерской [ple] :
Несётся по снегу,
Едет по земле и
Плавает по воде [che2]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 227
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 1954
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #26 : 05 авг, 14, 08:43:45 »
Да уж, замечательно конечно. Оригинально
Но где электричество...
Это в том же стиле, если здесь начать говорить об автомобилях.
Даже если о Тесле
Красиво, но...

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 24
  • Сообщений: 503
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #27 : 05 авг, 14, 18:56:31 »
Всё верно он не даработан плохо плавоет по дну водоёмов и незначительно поднимается с дельтопланом и парапланом. Зато электрическая версия уже готова: [smeh4] http://www.youtube.com/watch?v=sXNElm4lwDY

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 227
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 1954
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #28 : 05 авг, 14, 20:48:56 »
Если это на электродвигателе, то полностью уважаю.
Я сам хотел что-то типа электровинта, как у карлсона, и на лыжах зимой кататься.
Было бы улётно.
Искал, не нашёл.
Если это настоящее, то надо развивать такую идею. Отличное изобретение
Для движения человека не помню сколько надо килограмм давления, не менее 10 наверное...

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 24
  • Сообщений: 503
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #29 : 06 авг, 14, 07:14:11 »
На веле с 5кг на лыжах с 10, на снегокате 13- переберёшь сильно тягу- начинаешь взлетать- [muzika3] -ускорения начинаются жуткие... [shok1]