Автор Тема: Идеи создания еСкутера  (Прочитано 10892 раз)

Оффлайн Оленевод

• Принимайте новенького!
  • *
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Опыт +0/-0
    • ScooterOK.ru
Идеи создания еСкутера
« : 17 июл, 13, 01:59:31 »
изыните, шо лезу :)
Сам я - "понаехал". В лисапедах современных ваще не разбираюсь, езжу на скутерах-мапЭдах.
И у меня вопрос такой - внешние моторы, типа Циклона, они могут крутить тока в определенную сторону или их можно запитывать по иному, чтоб они крутили в другую сторону?
Суть в том, что я хочу сделать е-мапЭдку и донор у меня - скутеретта 100-кубовая (без двигателя, но сякая там подвеска, лампочки есть). На Елкетротранспорте читал, что чел примерно на таком доноре сделал аппарат на двух внешних движках. Но они робят справа, а я хочу сделать слева, чтоб привычней было ориентироваться, где цепной привод + с задним колесом мне не надо будет танцевать с бубном.

ЗЫ: пишу здесь, так как, если что, могу вцепиться в городе, а не ездить в Маскву :)
« Последнее редактирование: 17 июл, 13, 02:07:05 от Оленевод »
"Оленевод Бельдыев - это социальное явление, с которым надо смириться" (с) Паха Седой, мотодвижение "Al-Kashi"

Оффлайн Nicki

• Super
  • Электробайкер
  • **
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Опыт +8/-0
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #1 : 17 июл, 13, 08:15:22 »
Сам я - "понаехал". В лисапедах современных ваще не разбираюсь, езжу на скутерах-мапЭдах.
И у меня вопрос такой - внешние моторы, типа Циклона, они могут крутить тока в определенную сторону или их можно запитывать по иному, чтоб они крутили в другую сторону?