Автор Тема: Влад Stark Armer 1600Вт "Барс"  (Прочитано 5039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3306
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
Влад Stark Armer 1600Вт "Барс"
« : 24 июн, 19, 01:45:50 »
  В нашу студию по сборке электровелосипедов прилетел вот такой белый велик Stark Armer с седлом Brooks. Седло необычное: воловья кожа натур продукт, хорошо для езды на очень большие расстояния, не натирает заднюю точку, со временем принимает форму ваших полушарий.  [ab]

Сборка электровелосипедов https://clck.ru/F2sXV
Наши работы https://clck.ru/JfV5q
vk.com/evel_ural
evel-ural@mail.ru
+79О9ОО571О2

Электро-вело комплект DD500W48V18AH:
- Мотор-колесо директ драйв 500Вт@ 1600W в разгоне
- Батарея 48V 18Ah, (дизайнерский кофр - алюминий)
- Ваттмер
- Зарядное устройство 48V 2А
- Контроллер Инфинеон программируемый синусный 12F30А
- Ручка газа полумотоциклетная с вольтметром
- Кнопка круиз-контроля
- Рекуперация как дополнительный тормоз
- Торк арм (усилитель дропаутов)

Скорость: 45-55 км/ч
Дальность: с педалями 70 км
без помощи педалей 50 км



















Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3306
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
Re: Влад Stark Armer 1600Вт
« Ответ #1 : 24 июн, 19, 01:52:45 »
Сначала идет выбор по цвету аккумуляторной коробки:
- полностью черный
- черный с белым периметром
- черный с серым периметром
- полностью серый
- серый с черным периметром
- полностью синий
- синий с оранжевым периметром
- полностью оранжевый

Выбор пал на полностью черный кофр.
Далее идет выбор дизайнерского рисунка, остановились на снежном барсе. И точный чертеж литиевой батареи.













Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3306
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
Re: Влад Stark Armer 1600Вт
« Ответ #2 : 24 июн, 19, 02:22:17 »
   Сначала я прошил контроллер на 30А. Это в пике 48V*30A=1440W. Но в самый последний момент перед выездом Эдик сказал: "Была не была, давай прошьем контроллер на 1600W?" Я за любую движуху, кроме голодовки, эксперимент - для энтузиаста электровело! Прошили на 1600W.

 Мы решили сами отвезти электровел до заказчика, заодно проверить мотор в экстремальной ситуации. Я поехал на "Барсе", Эдик на своем мощном электровеле. До заказчика Влада мы ехали 18км на полной "тапке в пол", лишь с 1 небольшой остановкой, сделать пару фото. Летний вечер, очень приятно лететь через весь город, когда машин уже почти нет. Да и вообще, с другом, после тяжелой работы, прокатиться в каеф!

  Значит выехали, я поначалу осторожничал, ехал на 1 скорости 30км/ч, потом потихоньку перешел на 2ск 45км/ч. Эдик то как обычно сразу ушел в точку, у него в пике 8500W, куда мне с ним гоняться. Таким макаром проехали 3км и остановились. Я пощупал мотор - еле теплый. Пофоткались. И я решился! Ставлю 3 скорость 120%, опережение датчиков и все такое.

 И погнали! Гнали мы знатно! Я старался не отставать от Эдика. На светофорах его догонял. Максимум с горки разогнался 58км/ч! Конечно меня поразило, как Эдик уходит со светофора... Успевает даже крутануть педали 7-8 раз. Просто как ракета уносится. Одна машина иноземной марки решила посоревноваться и догнать его. Они шли практически вровень до след. светофора. Такие виды удивляли меня. Но я был сосредоточен на дороге, скорость большая, пропускать ямки нельзя. И сам не заметил как пролетели 18км.

 Как подъехали к Владу, конечно сразу начал щупать мотор, горячий! Градусов 50С. Но он довольно быстро остыл. Через 5 мин уже холодный. Пощупал также кофр со стороны контроллера - еле теплый. То есть контроллер от 1600Вт продолжительно не особо греется. А мотор греется, но в пределах нормы. Тем более в реальной жизни никто не гонит на электровеле без остановок 18км. Так и получилось в будущем. Заказчик ни разу не нагрел мотор в процессе эксплуатации. Все лето он откатал с большим удовольствием. Но недавно привез батарею с подозрением на саморазряд. Пока работы мало, сезон кончился, я решил провести полную диагностику батареи.




















Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3306
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
Re: Влад Stark Armer 1600Вт
« Ответ #3 : 24 июн, 19, 02:44:42 »
Необычное решение, техническая идея от Эдика. Так как кофр съемный, то и ваттметр должен быть съемный, иначе как смотреть уровень заряда? Крепление ваттметра на уголке! Так как кофр быстросъемный, снимается за 5 мин и уносится домой на подзарядку.

Также скоро придет правильная фара, 2 режима яркости, стробоскоп и главная фишка, что она отсекает свет по верху, не слепит машины и пешеходов













Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 2107
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Re: Влад Stark Armer 1600Вт
« Ответ #4 : 24 июн, 19, 07:30:22 »
Ну вот, для надёжности надо "прошивать" на 15А

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3306
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
Re: Влад Stark Armer 1600Вт "Барс"
« Ответ #5 : 31 окт, 19, 00:03:12 »
Недавно Влад привез батарею от "Барса" на диагностику. Подозрение на саморазряд одной из 13 банок. Сезон летний кончился, как раз время для ремонтов. Так что я сейчас поглощен проверкой батареи, пытаюсь понять, почему батарея саморазряжается. Хоть и немного, но причину надо найти.

ВИДЕО часть1 https://youtu.be/mQ7giNupdTk

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3306
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
Re: Влад Stark Armer 1600Вт "Барс"
« Ответ #6 : 11 дек, 19, 11:57:47 »
   Зимой "Барс" не катается, почему бы не снять обучающее видео? Сказано-сделано! Литиевая батарея после полного заряда, как постоит 2 недели, разряжается, напряжение падает. Нормально ли это? В этом видео  балансируем литиевую батарею 48в 18Ah для электровелосипеда с помощью умного зарядника-балансира iCharger 208b. Литиевую батарею желательно балансировать 1 раз в год.

2 часть https://youtu.be/yLkTIZLl1ew

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Сообщений: 3306
  • Опыт +21/-4
  • Пол: Мужской
Re: Влад Stark Armer 1600Вт "Барс"
« Ответ #7 : 17 дек, 19, 14:45:26 »
Итак, эксперимент закончен. Я даже получил научный текcт от производителя 2-х уровневой BMS 13s.  [ab]

Вот он:
"На 2-х уровневой программируемой BMS 13s установлена балансировка на 4.18+-0.005В, для всех 13 банок, подключенных последовательно. По нашим наблюдениям за различными BMS\PSM 13s, если напряжение за неделю просядет ниже 53.8В, тогда стоит начать разбираться в проблеме с BMS.

Внимание! Не оставляйте акб на длительное хранение с зарядом менее 50%."

ВИдео 3 часть - https://youtu.be/ZQpmuhC6Iu0

Следующий эксперимент - полный разряд батареи током 10А до автоматического отключения BMS. И конечно проверка разбаланса под нагрузкой. А также то, чего никто пока не осмеливался показать на видео: разбаланс батареи при 3.2В на банку! Мало кто знает, что при этом напряжении разбаланс есть у всех!