Сначала я прошил контроллер на 30А. Это в пике 48V*30A=1440W. Но в самый последний момент перед выездом Эдик сказал: "Была не была, давай прошьем контроллер на 1600W?" Я за любую движуху, кроме голодовки, эксперимент - для энтузиаста электровело! Прошили на 1600W.
Мы решили сами отвезти электровел до заказчика, заодно проверить мотор в экстремальной ситуации. Я поехал на "Барсе", Эдик на своем мощном электровеле. До заказчика Влада мы ехали 18км на полной "тапке в пол", лишь с 1 небольшой остановкой, сделать пару фото. Летний вечер, очень приятно лететь через весь город, когда машин уже почти нет. Да и вообще, с другом, после тяжелой работы, прокатиться в каеф!
Значит выехали, я поначалу осторожничал, ехал на 1 скорости 30км/ч, потом потихоньку перешел на 2ск 45км/ч. Эдик то как обычно сразу ушел в точку, у него в пике 8500W, куда мне с ним гоняться. Таким макаром проехали 3км и остановились. Я пощупал мотор - еле теплый. Пофоткались. И я решился! Ставлю 3 скорость 120%, опережение датчиков и все такое.
И погнали! Гнали мы знатно! Я старался не отставать от Эдика. На светофорах его догонял. Максимум с горки разогнался 58км/ч! Конечно меня поразило, как Эдик уходит со светофора... Успевает даже крутануть педали 7-8 раз. Просто как ракета уносится. Одна машина иноземной марки решила посоревноваться и догнать его. Они шли практически вровень до след. светофора. Такие виды удивляли меня. Но я был сосредоточен на дороге, скорость большая, пропускать ямки нельзя. И сам не заметил как пролетели 18км.
Как подъехали к Владу, конечно сразу начал щупать мотор, горячий! Градусов 50С. Но он довольно быстро остыл. Через 5 мин уже холодный. Пощупал также кофр со стороны контроллера - еле теплый. То есть контроллер от 1600Вт продолжительно не особо греется. А мотор греется, но в пределах нормы. Тем более в реальной жизни никто не гонит на электровеле без остановок 18км. Так и получилось в будущем. Заказчик ни разу не нагрел мотор в процессе эксплуатации. Все лето он откатал с большим удовольствием. Но недавно привез батарею с подозрением на саморазряд. Пока работы мало, сезон кончился, я решил провести полную диагностику батареи.




