Автор Тема: Отличие моторов директ драйв 500Вт и 750Вт  (Прочитано 432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отличие моторов директ драйв 500Вт и 750Вт  https://youtu.be/2YeVP1SAl8o

   Недавно Кузьма снял видео, где показал и доказал, что якобы я продал ему мотор номиналом 500Вт, хотя обещал 1000Вт. Я чувствовал, что что-то не то, какой то подвох, но сказать не мог, поэтому решил просто отдать разницу деньгами.

   И вот истина открылась при аварии. Я как обычно новому заказчику собрал электробайк на стандартном МК номиналом 500Вт. (Раньше я искренне считал что они имеют номинал 1000Вт). И вдруг мотор сгорел! Я очень удивился, так как эти моторы выдерживали даже 2200Вт, а тут разгон был всего 1800Вт. Мотор сгоревший кстати успешно перемотали новой медной проволкой, запрограммировали на 1500Вт и заказчик ездит счастливый.

   Но мне стало очень интересно, что за дела такие. Я разобрал мотор из новой партии и также разобрал стандартный мотор из старой партии. Надо отметить тут, что такой мотор стоит абсолютно на всех электровелах моей сборки. И что же я вижу? МК из старой партии реально мясистее, обмотки толще видно невооруженным глазом. Хотя ширина магнитов одинаковая на обоих моторах! Также как и строение статора, крышек, оси - все идентичное.

   Значит на старых моторах, проверенных годами, обмоток больше по весу примерно на 400гр. Именно поэтому мотор у Кузьмы и выдерживает разгон до 2000Вт и не сгорает. Несмотря на то, что он напрягает его "в хвост и в гриву" уже столько лет.

   Вообщем Кузьма был не прав, когда говорил, что я продал ему мотор 500Вт. Это был мотор 750Вт. Раскрылась тайна, что мучила меня последние месяцы. Как говориться: "Не было бы счастья да несчастье помогло". Теперь я точно знаю, чем отличаются моторы директ-драйв 500Вт и 750Вт с одного завода.  А также в чем отличие МК 1000Вт, 1500Вт, 2000Вт, 3000Вт, но это уже разговор для отдельной темы.

Вот фото мотора Кузьмы, более мясистый пятьсотваттник






Вот фото мотора Влада, менее мясистый пятьсотваттник




« Последнее редактирование: 24 июн, 19, 03:22:54 от АмперВел »

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 433
  • -Отблагодарили : 275
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
Проведите испытания на крутящий момент, и фактическую мощность, тогда будет интереснее...
На крутящий момент можно испытывать закреплением груза на рычаге.
Какой мотор поднимет больший груз, тот и мощнее.
Можно сравнить с каким-то старым мотором уже известной мощности.
До сих пор не видел ни одного реального испытания, только интригующие рассказы...
Может быть какие-то другие испытания, если на поднятие груза не нравится.
Если учитывать "тяговые" и "скоростные" намотки, тогда, наверное, простым поднятием груза не обойтись.
Нужно будет ещё испытывать на скорость поднятия до определённой высоты.
Или ставить на один и тот же велосипед и замерять конечную скорость на отрезке пути, и подобное

Сказали спасибо:


Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для этого надо время. Эксперименты для совсем уж энтузиастов электротранспорта. По идее Кузьма проверил уже этот мотор даже на 45А, при 66в, это почти 3000Вт! Но как он сказал после 30А вкачивать ток в этот мотор бесполезно, железа не хватает переварить

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
        Хватит бредятину нести....750 ватт.мотор это мотор с магнитами и статором 27 мм. ТОЧКА. Мой же 25 мм. другие критерии никакого отношения к реальности не имеют и звучит просто по идиотски с попыткой немного смягчить ситуацию. Есть общепринятые показатели от них и надо отталкиваться. А не придумывать что то от себя. Всему есть объяснение. Выдерживал он раньше не потому что мясистее...а потому что привод передний и не так нагружен в сравнении с задним.Когда давалась сильная нагрузка он просто проскальзывал.Что и не давало ему встать колом и сгореть столько времени. Только поэтому...а также потому что я тупо Дрищ с весом соломинки. К тому же мотор всё таки сгорел. И вчера тоже перегрелся даже на низах на 1 ой скорости в горку. У парня при 1800 ватт.сгорел потому что у него задний привод и он его тупо заблокировал под нагрузкой в снегу продолжая удерживать газ.И сам чувак тяжелее меня существенно.Вот и всё объяснение.


Кузьма ничего не проверял при 45 а. и 3000 ватт.не надо сочинять ничего. Более менее испытания были на 37 а. Один раз просто для заезда (РАЗОВОГО) по прямой было 41 а. что не считается в принципе. Дорога была полусырая и было холодно. А в целом на скорость действительно не имеет смысл больше 30 а.подавать.Никакой прибавки не будет вообще.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Короче разговор вообще не о чём. При одном и том же статоре и магнитах больше обмоток (меди) быть не может. Да и смысла нет. Сила магнитов та же ,железа тоже. Какой смысл пытаться чутка больше мотнуть.Это бред. Да и как показала практика пытавшихся мотать и перематывать - больше мамотуть тупо не возможно чем есть изначально. Больше магнитов и железа..лишь это есть больше силы и поднимет номинал с 500 до 750. И именно это повышает вес и "мясо" мотора.Для тугих на соображаловку -есть специализированные порталы по этой тематике. И проверенная инфа от специалистов имеющих практику. Изучить не долго.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Короче разговор вообще не о чём. При одном и том же статоре и магнитах больше обмоток (меди) быть не может.
дак ты посмотри видео, обмотки явно больше
Факты упрямая вещь, мотор 500 ватт не держит 1750Вт, сгорает. А мои старые моторы держат 2200Вт, как это объяснить?

Сказали спасибо:


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 433
  • -Отблагодарили : 275
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
... мои старые моторы держат 2200Вт, как это объяснить?
Держат несколько минут - это не считается.
То есть "держат" пока не сгорят  [think]
Всё горит к ч.м. Надо чтобы пёрло длительное время.
Не надо нам мотыльков, типа того.
Ни о каких кратковременных нагрузках не может быть и речи.

Говорить "держат 2200Вт" - это только про кипятильник, а нам нужна тяга в подъём длительно.
Для этого мотор и создан. А не для того, чтобы показывать, что он может недолго.
Можно и 5 кВт подключить на пару секунд, не сомневаюсь, для последующего фейерверка.

Тысячный раз повторюсь, надо использовать мотор на мощности для которой он предназначен.
Признаки оптимальной мощности - это "холодные" мотор и контроллер, оптимальный расход энергии, ускорение и тяга.
Если положено мотору отдавать в тепло 10%, то так и делайте.
Если мотор отдаёт в тепло 50%, то это неправильное экстремальное использование, проверено же неоднократно.
Подключили 1500 Вт, использовалось в движение 500, на нагрев 1000 Вт, и радуетесь   [facepalm3]
Это дико и не разумно!

Опытным путём можно проверить оптимальную нагрузку.
Предполагается, что тяга должна изменяться примерно пропорционально подаваемой мощности.
Если при росте подаваемой мощности ни скорость, ни тяга не увеличиваются, то мотор используется не правильно.
Кузьма недавно рассуждал об этом, это правильно.

Вывод. Мотор 750 Вт в отличие от 500Вт должен тянуть в горку с уклоном, большим в 750/500= 1.5 раза.
Или разгонять с ускорением в 1.5 раза большим, чем 500 Вт. Делайте замеры и потом выводы.

Если у вас мотор не нагревается, это значит, что вы не достигли предела мощности.
А если вдруг перегрелся, это значит, что вы задали ему запредельную нагрузку.
То есть установку моторов надо начинать с испытаний хотя бы на нагрев.
Уменьшая нагрузку вычислить расчётную, длительную, которая работает с адекватным КПД.
Долой кипятильники.
Если после испытаний мотор может потреблять лишь 250 Вт, то пусть так и будет.
Не выпучивайте его до 1250 Вт, 1000 Вт из которых пойдёт в тепло.

Надёжная сборка включает параметр надёжной длительной нагрузки, не превышающей экстремальную

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Какие старые моторы держат 2200 ватт. держат ??? Мой что ли ?! Ты о чём говоришь ?? Я его так практически никогда не использовал.Я всего по трассе еду 40 -50...и он потребляет 800 -1000 ватт.максимум. Если ветра нет итого меньше.Я из него на пару минут может выжимал 1800 -1900 кратковременно по прямой для максималки(замера ) и всё. Никогда он не эксплуатировался с теми мощностями долговременно не сгорая при этом(до недавнего забега на Мотаиху,где он и сгорел),о которых ты говоришь.


Объяснения...объяснения...ОБЪЯСНЕНИЕ ОДНО !!! Я ДРиЩ который весит в 2 е меньше тебя. Намного меньше среднего веса взрослого человека. Поэтому он держался так долго и сгорел только недавно,а также потому что я практически никогда на 3 ей скорости не ездил. Ты считаешь пиковую нагрузку 2200..которая никогда на нём не выдавалась. Ни разу...90% времени это 2 ая скорость была и 1 ая. Всегда. А как поехал долговременно в горку 1800 -1900 ватт.с Максом он и сгорел. Никакого чуда со старыми моторами и их "другими" обмотками нет.


750 ватт,это 27 мм.железо и магниты. Твои моторы 500. Неважно старые или новые. На всем известном портале куча сторожилов и продаванов с куда большим опытом и багажом знаний...и эти критерии давно всеми признаны. А ты какую то непонятную чушь говоришь,для дурачков. При чём непонятно для кого и зачем.


500 ватт. =25 мм. 750ватт. = 27 мм. 1000 ватт.=30 мм. Всё !!! Ты уже сам косяк признал и стал на моторах честно писать 500 ватт.Железо замерялось неоднократно по ширине. Компенсацию сделал,расписка от меня написана...что ты фигнёй страдаешь?! Инфу надо изучить прежде чем говорит чушь что я не прав был за 500 ватт.


Обмотки мясистее...ржу не могу...Они мясистее не мясистее выглядят в зависимости от количества витков и жил.Чем меньше витков тем,толще жилы. Отсюда и разница на первый взгляд. Просто медь разная и всё.


Так,на заметку тебе :Например моторы Кристалайт и Кваншун твои любимые на 1500 ватт.(35 мм.) Мощность одна.А толщина медной нитки у одного 0.5 ,у другого 0.35. И внешне будут выглядеть по разному конечно же. И вес незначительно отличается. Что даже указано производителем на сайте официальном. При этом номинал ОДИНАКОВЫЙ !!!! Что заявляет сам производитель. Ибо толщина меди и вес(небольшая разница) значения не имеют. Кпд одинаковый и токи рекомендуемые по таблице. Ибо значение имеет только толщина железа и магнитов и в обоих она 35 мм.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Ещё вопросы будет нет ??? Изучать надо информацию внимательно и более тщательно . И понимать физику элементарную...что нагрузка с ездоком весом 55 кг.(женский вес) и ездой 40 -50 км. в час на протяжении 90 % времени...это гораздо меньше потребления..чем езда нормального мужика (по весу) скажем 80 кг. и на 3 ей скорости каждый день .В режиме тапка в пол.


Мотор от Юры мой передний на 500 ватт.длительно на асфальте держит только 1000 ватт.это скорость 45 -50 км. в час без сильного ветра. Проверенно 2 годами эксплуатации . Что не понятного ??? 1.5 ватт через 10 минут перегрев. Вывод никаких чудес с "чудо" обмотками нет и быть не может. И в фиг знает какой раз повторю..попытка проверки на 1800 -1900 ватт.долговременно была предпринята совсем недавно. И мотор сгорел как у Виталия. Никакие 2000 или 2200 он не держит.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мотор от Юры мой передний на 500 ватт.длительно на асфальте держит только 1000 ватт.это скорость 45 -50 км. в час без сильного ветра. Проверенно 2 годами эксплуатации . Что не понятного ??? 1.5 ватт через 10 минут перегрев.
Странно, мы недавно с Эдиком прогнали 18км до Влада, в режиме "тапка в пол", причем именно на новом моторе, где обмоток меньше, продолжительная мощность в течение часа была в пределах 1200-1600Вт. Вес у меня в 2 раза больше твоего.  http://evel-ural.ru/index.php?topic=1088.msg20258#msg20258


Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати наш вопрос по ходу скоро разрешится, Влад как оказалось специалист в 3-х фазных моторах, с большим стажем. Много раз сам перематывал по работе различные ДД. Думаю он наконец решит наши сомнения с научной точки зрения.

О, я смог снять тебя с фоторужья на слете 2019!



Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 433
  • -Отблагодарили : 275
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
[...] прогнали 18км [...] в режиме "тапка в пол", причем именно на новом моторе, где обмоток меньше, продолжительная мощность в течение часа была в пределах 1200-1600Вт [...]

Что-то тут не так...  [think] Если бы я так ехал, то у меня аккумулятор сел бы менее, чем через 1 час!  [ai]
1600Вт*1ч=1600 Втч

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Только из за моего низкого веса движок раньше работал нагреваясь,но не выходя за рамки перегрева на протяжении 2 ух лет. Как только поставил батки и вас увеличился(тем самым имитируя вес нормального ездока) . Движок сгорел тут же на первой серьёзной покатушке( хотя токи остались те же и раньше покатухи были даже круче). Вот и всё объяснение..никаких чудес.


Разрушители легенд (разрушители мифов) - миф разрушен !!!
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Админ

  • administrator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 5
  • -Отблагодарили : 12
  • Сообщений: 1138
  • Опыт +34/-2
  • Пол: Мужской
  • Закон Ома
    • Просмотр профиля
Кузьма 1 предупреждение, личные проблемы оставьте при себе, не переходите на личности. В теме обсуждаются технические нюансы моторов.
Больше сопротивление(R) участка цепи, меньше сила тока(A). Больше напряжение(U), ток(A) больше.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[...] прогнали 18км [...] в режиме "тапка в пол", причем именно на новом моторе, где обмоток меньше, продолжительная мощность в течение часа была в пределах 1200-1600Вт [...]

Что-то тут не так...  [think] Если бы я так ехал, то у меня аккумулятор сел бы менее, чем через 1 час!  [ai]
1600Вт*1ч=1600 Втч
Я точно помню что истратил около 500Втч. Значит мы ехали меньше часа. Получается потребление примерно 27Втч*км

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Только из за моего низкого веса движок раньше работал нагреваясь,но не выходя за рамки перегрева на протяжении 2 ух лет. Как только поставил батки и вас увеличился(тем самым имитируя вес нормального ездока) . Движок сгорел тут же на первой серьёзной покатушке( хотя токи остались те же и раньше покатухи были даже круче). Вот и всё объяснение..никаких чудес.


Разрушители легенд (разрушители мифов) - миф разрушен !!!
Движок сгорел на первой серьёзной покатушке через 2 года? Что-то ты не то говоришь, ты изначально гонял по жестяку, одна майская прогулка чего стоит. И скажем честно, ты ведь и не рассчитывал, что с таким мотором поедешь на Мотаиху или Волчок. Только в этом году ведь решился? На Мотаихе у maximusko не то что 500Вт, но и намного мощнее моторы сгорали. У Евгения ваще контроллер перегорел! На Волчиху вообще не заехать даже на бафанге кареточном, там наклон градусов 40 и чем выше, тем круче... Электровелы жаль по деревьям не научились лазить) Тут и сравнивать нечего, такие серьезные покатушки требуют особого внимания к технике и датчик контроля температуры.

Судя по твоему видео, движок всеж не сгорел, а коротила 1 фаза (желтая) на корпус, то есть починили? https://youtu.be/QqdgBwVnLrk
« Последнее редактирование: 24 июн, 19, 15:51:58 от АмперВел »

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Нет...сгорел. Смотрим видео более внимательно.Обмотки все практически чёрные(потемнели на 3 тона минимум).Датчики холла сгорели...+ Кз на одну фазу. Палочки все почернели ,изоляторы по бокам полностью расплавились. Он просто доживает сейчас и ждёт замены..не более того.


Повторяю ещё раз...разница вот в чём. Я заметил по шуму и пропаданию наката что "что то не так ". Мотор издавал сильный гул и был (как выяснилось) порядка 170 градусов. Почти не крутился.Я успел заметить перегрев раньше чем Виталий. Поэтому у меня не так сильно погорел как у него. А он продолжал удерживать газ до момента когда не то что накат пропал,а когда вообще всё колом не встало. Вот и всё.


Ещё раз читаем внимательно и не приписываем мне слова которые я не говорил. Не сгорел при первой серьёзной покатушке (их было дохрена за 2 года естественно). А СГОРЕЛ ПРИ ПЕРВОЙ СЕРЬЁЗНОЙ ПОКАТУШКЕ после замены батареи и прибавке в весе до уровня обычного среднестатистического ездока. Раньше мотор вывозил телегу лишь за счёт намного меньшего веса в сравнении с другими пользователями этих моторов от тебя. Я самый лёгкий был всегда. Вот и всё объяснение. Как только вес существенно прибавился(что ты лично проверил на тусе у Вихора) ,движок на первой же серьёзной покатушке сгорел.То есть причина долгой жизни была именно в малом весе,движку было раньше легче значительно переносить нагрузки. А сейчас этого бегемота тянуть уже реально тяжко.Все проверки и сравнения должны проводиться при весе ездока не менее 70 кг. Это средний вес взрослого человека. Раньше движок эксплуатировался условно говоря с ездоком "подростком" .И сам конфиг был относительно не тяжёлым. Все остальные конфиги с учётом более высокого веса хозяев имели общую массу значительно превосходящую мою. На асфальте да,разница несущественна.Но на грунтах это имеет огромное значение.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
На данный момент датчики холла не заменены(Эдику лень).Они отключены и движок работает в безхолловом режиме. Грубо говоря он полуживой что ли. Перематывать не стали. Надо по идее снова проверять на наличие КЗ.Так как изоляторы Эдик не заменил.Сказал это нереально сделать без перемотки.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
     По поводу тапки в пол на новом 500 нике на асфальте .Я уже вообще давно прошил заново контроллер и снял ограничение по верхнему напряжению у клона 4 ого финика(рабочая лошадка). Подключал неоднократно батку от Нирвы. Токи 30 на 60 и 3 я скорость 130 %. На старой батке от Нирвы после 1 -2 километров разгона по прямой едет 75 км. в час. Сегодня в жару тоже 70 разгонялся .И не перегревается.Просто тёпленький с легонца.


В общем это ещё одно подтверждение что нагрузка на асфальте в разы ниже как и нагрев. По личному опыту -500 ватт. на первой скорости в грязи и горку на низах могут греть сильнее  чем 75 км. в час и 2000 ватт.на асфальте.Тоже в общем снял ограничение скорости 60 %.И добавил фазного с 40 до 60 ти. С учётом повышения вольтажа рвёт очень даже сильно. По началу страшно. Похоже немного на спортивный болид. Но это просто эксперимент. В реале на 50 % первой скорости едет 40. Чего для покатушки достаточно. Ездил уже с великами на грунты ,только её и использовал.Хватает. Опять же нет перегрева,поскольку Рабочая лошадка даже с баткой от Нирвы старой легче неё в 2 раза.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 433
  • -Отблагодарили : 275
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
Получается, что первый уровень нагрузки, "первая скорость", должны быть настроены на движение в горку без перегрева.
Тогда будет замечательно.
Или контроллер должен сам понимать, в горку едет или по асфальту...
При заклинивании мотора, контроллер должен отключать нагрузку, как не печально.
А ездок тогда уже будет настроен на кручение педалей, если превысит предельный подъем или нагрузку для мотора.
А ещё будет настроен на более мощный мотор, в случае, если ему надо много раз подниматься в гору без заклинивания.
Заклинивание=недостаток мощности для вращения в текущий момент времени.

Однако ощущается, что практически так и происходит сейчас, но на достаточно мощном моторе...
Надо, чтобы кто-то отозвался, кто имеет самый свежий синусный "инфинеон" и мотор 500 Вт (750).
Каково ему ездить на асфальте и в горку (под высокой нагрузкой).
Получается ли без перегрева ездить, и какой максимальный уклон преодолевает, и при каких настройках контроллера.
Или показания ваттметра (компьютера) изложить

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 340
  • -Отблагодарили : 314
  • Сообщений: 3344
  • Опыт +27/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    • Просмотр профиля
Надо функцию отключения контроллера при достижении определённой температуры.Это первое. Далее термодатчик,с экраном. Ну и самое главное моторы ДД вообще не подходят для езды в таких условиях(горы ,грунты дикие). Примой привод не подходит вообще для этого. Давно это уже выявлено на ЭТ множеством пользователей опытным путём. Нужны мощные кареточники или миддрайвы с повышенными и пониженными передачами.Которые могут давать хорошее КПД даже на низах. Это гораздо дороже..но что поделать .Вывод он один такой и другого просто нет.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 433
  • -Отблагодарили : 275
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
Ещё бы такой индикатор сделать с красной зоной.
Когда нагрузка на двигатель достигает предела, индикатор говорит, что надо крутить педали или остановиться.
Вот это было бы интересно...
В том числе, это был бы примитивный, простой указатель надежности эксплуатации.
Можно датчик температуры туда же подключить.
Красная зона будет в одном из 2-х случаев, предельная нагрузка или предельная температура двигателя или контроллера.
Таких ещё не видел.
Для пользователя удобнее всего был бы такой один индикатор со стрелкой от зелёного до красного.
Вот это прорыв.

И тогда двигатели "750" и "500" может сравнить даже ребёнок.
У какого красная зона будет раньше, тот и менее мощный.

Далее подкрутил педали, индикатор перешёл в желтую или зеленую зону.
Это супер надежно!
Для любых двигателей!

Простой индикатор, подключенный через контроллер, который считывает датчики температуры и мощности.
В данном случае дешево и просто

Оффлайн vihor111

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 512
  • Опыт +12/-0
    • Просмотр профиля
Не знаю как сейчас, раньше были ртутные датчики температуры. Стеклянная трубочка, в неё вплавлены контакты на разной высоте и капля ртути. Работало просто, при нагреве, ртуть расширялась и замыкала контакты, включая лампочку индикатор.
Просто и эффективно. Чем больше расстояние между контактами, тем на большей температуре сработает.