Автор Тема: Влад Stark Armer 1600Вт  (Прочитано 115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Влад Stark Armer 1600Вт
« : 24 июн, 19, 01:45:50 »
В нашу студию по сборке электровелосипедов Екатеринбурга прилетел вот такой белый велик Stark Armer с седлом Brooks. Седло необычное: воловья кожа натур продукт, спроектировано для езды на  очень большие расстояния, не натирает заднюю точку, со временем принимает форму ваших полушарий.  [ab]

Собирали электровел великие и ужасные мастера evel-ural.ru Юрий и Эдуард

Электро-вело комплект DD500W48V18AH:
- Мотор-колесо директ драйв 500Вт (в пике 1400Вт)
- Батарея 48V 18Ah, (дизайнерский кофр - алюминий)
- Ваттмер
- Зарядное устройство 48V 5А (зарядка 3,5 часа)
- Контроллер Инфинеон программируемый синусный 12F30А
- Ручка газа полумотоциклетная с вольтметром
- Кнопка круиз-контроля
- Рекуперация дополнительный тормоз
- Торк арм (усилитель дропаутов)
- Сборка
Скорость: 45-55 км/ч
Дальность: 1ск 70 км
2 скорость 50 км



















Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Влад Stark Armer 1600Вт
« Ответ #1 : 24 июн, 19, 01:52:45 »
Сначала идет выбор по цвету аккумуляторной коробки:
- полностью черный
- черный с белым периметром
- черный с серым периметром
- полностью серый
- серый с черным периметром
- полностью синий
- синий с оранжевым периметром
- полностью оранжевый

Выбор пал на полностью черный кофр.
Далее идет выбор дизайнерского рисунка, остановились на снежном барсе. И точный чертеж литиевой батареи.













Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Влад Stark Armer 1600Вт
« Ответ #2 : 24 июн, 19, 02:22:17 »
   Сначала я прошил контроллер на 30А. Это в пике 48V*30A=1440W. Помятуя о недавнем событии, когда сгорел идентичный мотор при разгоне до 1800Вт. Но в самый последний момент перед выездом Эдик сказал: "Была не была, давай прошьем контроллер на 1600W?" Ну я за любую движуху, кроме голодовки, эксперимент - это вызов для энтузиаста электровело! Прошили на 1600W.

  И решили сами отвезти электровел до заказчика, заодно проверить мотор в экстремальной ситуации. Напомню мотор номиналом 500Вт. Намотки меньше, чем на старых моторах. До Влада мы с Эдиком ехали 18км. Летний вечер, очень приятно лететь через весь город, когда машин уже почти нет. Да и вообще, с другом, после тяжелой работы, прокатиться в каеф! Какой русский не любит быстрой езды?

  Значит выехали, я поначалу очковал, ехал на 1 скорости 30км/ч, потом потихоньку перешел на 2ск 45км/ч. Эдик как обычно сразу ушел в точку, у него то в пике 8500W, куда мне с ним гоняться. Таким макаром проехали 3км и остановились. Я пощупал мотор - еле теплый. Пофоткались. И я решился! Ставлю 3 скорость 120%, опережение датчиков и все такое.

 И погнали! Гнали мы знатно! Я старался не отставать от Эдика. На светофорах его догонял. Максимум с горки разогнался 58км/ч! Конечно меня поразило, как Эдик уходит со светофора... Успевает даже крутануть педали 7-8 раз. Просто как ракета уносится. Одна машина иноземной марки решила посоревноваться и догнать его. Они шли практически вровень до след. светофора. Такие виды удивляли меня. Но я был сосредоточен на дороге, скорость большая, пару раз еле-как увернулся от ямок. И сам не заметил как пролетели 15км.

 Как подъехали к Владу, конечно сразу начал мацать мотор, горячий! Наверно градусов 50-60С. Но он довольно быстро остыл. Через 5 мин уже холодный. Пощупал также кофр со стороны контроллера - еле теплый. То есть контроллер от 1600Вт продолжительно не особо греется. А мотор греется, но в пределах нормы. При этом он менее мясист, чем моторы старого образца. https://youtu.be/2YeVP1SAl8o






















Оффлайн ВеликВольт

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3525
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Влад Stark Armer 1600Вт
« Ответ #3 : 24 июн, 19, 02:44:42 »
Необычное решение, техническая идея от Эдика. Так как кофр съемный, то и ваттметр должен быть съемный, иначе как смотреть уровень заряда? Крепление ваттметра на уголке! Так как кофр быстросъемный, снимается за 5 мин и уносится домой на подзарядку.

Также скоро придет правильная фара, 2 режима яркости, стробоскоп и главная фишка, что она отсекает свет по верху, не слепит машины и пешеходов













Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 433
  • -Отблагодарили : 275
  • Сообщений: 2545
  • Опыт +15/-2
  • электровелосипед собственной сборки
    • Просмотр профиля
Re: Влад Stark Armer 1600Вт
« Ответ #4 : 24 июн, 19, 07:30:22 »
Ну вот, для надёжности надо "прошивать" на 15А