Автор Тема: Ремонт 48V1500W Giant Talon 27.5"  (Прочитано 203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3513
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремонт 48V1500W Giant Talon 27.5"
« : 07 апр, 19, 02:11:34 »
  Привезли на ремонт электровел на базе MTB Giant Talon 27.5 и я ахнул, велосипед с виду абсолютно моего производства. Такой же кофр и мотор и остальные узлы! Но присмотревшись, всеж нашел небольшие отличия. Самое главное экранчик LCD4 на руле, к сожалению не показывает вольтаж, но показывает мощность Вт и управляет ПАС-сенсором. Оказывается какой то молодой мастер со Вторчермета собрал этот электровел. Вот молодец!

  По ремонту заказчик сказал так, проверить полностью и подготовить к сезону. Узнать почему скрипит и стучит вилка, почему прокручивает цепь, не работает PAS-сенсор, сколько емкости в батарее и вообще проверить все по кругу. Что сделали пока:

- Разобрали вилку. В вилке был песок с водой, из-за чего ноги заржавели, поэтому был скрип и плохой ход амортов. Убирали ржавчину пастой ГОИ. Все детали были промыты в керосине, от этой водно-песчаной эмульсии. Ноги вилки отполированы и хорошо смазаны. Вообщем вилка как новая! Но стоит купить неопреновую защиту для вилки https://clck.ru/FWdQW  Или же защитную гофру https://d.radikal.ru/d16/1904/06/cf27506917ee.jpg

- Сняли передние звезды, оставив только 1 большую. На 1000Вт моторе все равно эти скорости лишние, зато руль теперь слева свободен! Я думаю отказаться от ПАС-сенсора и вывести на руль круиз-контроль. Он более надежен и приятен в использовании. Не знаю пока поддерживает ли круиз контроллер...

- Цепь и задние звезды были тоже все в этой песчаной эмульсии, поэтому проскальзывала цепь по звезде и нога при кручении педалей так неприятно проваливалась в пустоту. Я сначала думал, что сточились задние звезды. Но промыв все от песка, система зароботала отлично.

- Также цепь намазана парафином, сейчас стала светлая, очень хорошо и плавно работает, хватит точно на год без смазки обычной.

- Промподшипники на колесах хорошо защищены, поэтому избежали попадания песка. ТАкже подтянули все гайки, проверили всю механическую часть велосипеда.

Далее будет вскрытие кофра и проверка батареи на разбаланс, проверка емкости и вн. сопротивление. Очень интересно какие элементы внутри. Про это я сниму видео. Также скоро будут фото этого черного стильного электровела.























« Последнее редактирование: 28 май, 19, 08:02:46 от АмперВел »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 262
  • -Отблагодарили : 283
  • Сообщений: 3513
  • Опыт +20/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Giant Talon 27.5
« Ответ #1 : 28 май, 19, 07:39:59 »
Продолжаю ремонт этого самосборного электровелосипеда, открылись проблемы с батареей и BMS https://youtu.be/xQgU-XeSJ34

Внутри оказались очень плохие элементы Panasonic NCR18650B (2С), по сути ноутбучные. Их сейчас вовсю продают на али задешево, потому что они старые, лежат на складе 5-6 лет. Но цена привлекательная, поэтому многие покупают. В итоге попадают на малотоковые элементы и  явно просроченные. Из 100шт например саморазряд почти у 80шт! Вн. сопротивление доходит до 150мОм и у всех разное. Как из такого разношерстного стада собирать батарею? И еще, эти аккумы очень плохо паяются и даже контактная сварка берет их с трудом. Короче Panasonic NCR18650B непригодны для электротранспорта.

Оффлайн brain2brain.ru

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 379
  • Опыт +12/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • B2B production
Re: Ремонт 48V1500W Giant Talon 27.5"
« Ответ #2 : 28 май, 19, 14:34:48 »
Еееее бой