Автор Тема: Фокус на 29" колесах  (Прочитано 48 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 229
  • -Отблагодарили : 267
  • Сообщений: 3346
  • Опыт +17/-3
  • Пол: Мужской
Фокус на 29" колесах
« : 07 апр, 19, 02:11:34 »
  Привезли на ремонт электровел на базе крос-кантрийника Focus Black Forest Lite 29. Я ахнул, велосипед с виду абсолютно моего производства. Такой же кофр и мотор и остальные узлы! Но присмотревшись, всеж нашел небольшие отличия. Самое главное экранчик LCD4 на руле, к сожалению не показывает вольтаж, но показывает мощность Вт и управляет ПАС-сенсором. Оказывается какой то молодой мастер со Вторчермета собрал электровел как у меня. Вот молодец!

  По ремонту заказчик сказал так, проверить полностью и подготовить к сезону. Узнать почему скрипит и стучит вилка, почему прокручивает цепь, не работает PAS-сенсор, сколько емкости в батарее и вообще проверить все по кругу. Что сделали пока:

- Разобрали вилку. В вилке был песок с водой, из-за чего ноги заржавели, поэтому был скрип и плохой ход амортов. Убирали ржавчину пастой ГОИ. Все детали были промыты в керосине, от этой водно-песчаной эмульсии. Ноги вилки отполированы и хорошо смазаны. Вообщем вилка как новая! Но стоит купить неопреновую защиту для вилки https://clck.ru/FWdQW  Или же защитную гофру https://d.radikal.ru/d16/1904/06/cf27506917ee.jpg

- Сняли передние звезды, оставив только 1 большую. На 1000Вт моторе все равно эти скорости лишние, зато руль теперь слева свободен! Я думаю отказаться от ПАС-сенсора и вывести на руль круиз-контроль. Он более надежен и приятен в использовании. Не знаю пока поддерживает ли круиз контроллер...

- Цепь и задние звезды были тоже все в этой песчаной эмульсии, поэтому проскальзывала цепь по звезде и нога при кручении педалей так неприятно проваливалась в пустоту. Я сначала думал, что сточились задние звезды. Но промыв все от песка, система зароботала отлично.

- Также цепь намазана парафином, сейчас стала светлая, очень хорошо и плавно работает, хватит точно на год без смазки обычной.

- Промподшипники на колесах хорошо защищены, поэтому избежали попадания песка. ТАкже подтянули все гайки, проверили всю механическую часть велосипеда.

Далее будет вскрытие кофра и проверка батареи на разбаланс, проверка емкости и вн. сопротивление. Очень интересно какие элементы внутри. Про это я сниму видео. Также скоро будут фото этого черного стильного электровела.

























« Последнее редактирование: 07 апр, 19, 13:07:42 от АмперВел »

Оффлайн brain2brain

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 39
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 288
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
    • B2B production
Re: Фокус на 29" колесах
« Ответ #1 : 07 апр, 19, 02:28:17 »
29 колеса и электро - хрень.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3240
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Фокус на 29" колесах
« Ответ #2 : 07 апр, 19, 09:42:05 »
Может это разгадка того вела что я видел летом с беленьким кофром и движком киловатником ?? Который не был признан Юрой как своим детищем ? Может это тот же мастер -клон его собрал ?
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.