Автор Тема: Кареточный помогальник (вопросы дилетанта).  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 180
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 350
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Есть желание обзавестись кареточным мотором, мощностью 250 Вт и с МИНИМАЛЬНЫМИ габаритами, ТОЛЬКО для ассист-режима. При необходимости переварю раму, чтобы вписать сей девайс в габариты вела (чтобы не висел как слоновьи ... тестикулы). Можно ли, в принципе, сколхозить такое тягло из редукторного мотор-колеса и есть ли в этом смысл? Ваши разъяснения, предложения?
Пысы. Интересует тягло ДО 250-и ватт в долговременном режиме, но (если таковое в природе существует) имеющие режим форсажа. Хочу в глазах гибдодонов оставаться номинально веллером -- спросу меньше.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 83
  • -Отблагодарили : 124
  • Сообщений: 919
  • Опыт +15/-0
Так размеры маломощного мотор-колеса не намного превышают размер задней втулки.
Если смысл делать такой кареточный мотор?

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 180
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 350
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Так размеры маломощного мотор-колеса не намного превышают размер задней втулки.
Если смысл делать такой кареточный мотор?
Для меня смысл кареточного мотора в использовании КПП велосипеда, и в отсутствии электродинамического торможения мотор-колеса.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 395
  • -Отблагодарили : 235
  • Сообщений: 2456
  • Опыт +14/-1
ALK имеет ввиду, что стоит рассмотреть также редукторное мотор-колесо.
Оно лёгкое, как раз 250 Вт. На него устанавливается трещотка или кассета.
Кареточный двигатель вроде бы дороговато стоит, бывает 27 тыс.руб. что ли.
Редукторное мотор-колесо не имеет сопротивления качению, внутри стоит "храповый механизм".
Грубо говоря.
Но есть недостатки, обычно быстро расходуются шестерёнки редуктора внутри колеса.
Надо иметь запасные.
А кареточный двигатель свободно продаётся, как понимаю, взять и установить.
Передняя передача 3 звезды. А  задняя трещотка остаётся оригинальная.
48V 450W, VoltPRO 68-450 к примеру. Масса 7 кг. А редукторное мотор-колесо  до 4 кг.
А если мотор-колесо поставить переднее, то остальное вообще не меняется.
Если надоест, то можно быстро поменять колесо с мотором на обычное переднее

Сказали спасибо:


Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 180
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 350
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
ALK имеет ввиду, что стоит рассмотреть также редукторное мотор-колесо.
Оно лёгкое, как раз 250 Вт. На него устанавливается трещотка или кассета.
Кареточный двигатель вроде бы дороговато стоит, бывает 27 тыс.руб. что ли.
Редукторное мотор-колесо не имеет сопротивления качению, внутри стоит "храповый механизм".
Грубо говоря.
Но есть недостатки, обычно быстро расходуются шестерёнки редуктора внутри колеса.
Надо иметь запасные.
А кареточный двигатель свободно продаётся, как понимаю, взять и установить.
Передняя передача 3 звезды. А  задняя трещотка остаётся оригинальная.
48V 450W, VoltPRO 68-450 к примеру. Масса 7 кг. А редукторное мотор-колесо  до 4 кг.
А если мотор-колесо поставить переднее, то остальное вообще не меняется.
Если надоест, то можно быстро поменять колесо с мотором на обычное переднее
Спасибо! А где именно можно приобрести кареточный двигатель именно на 250 Вт. ?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 395
  • -Отблагодарили : 235
  • Сообщений: 2456
  • Опыт +14/-1
Вот это уже слишком ответственно советовать. Может быть уже имеющие сей агрегат посоветуют.
Сам я смотрел только что voltbikes, но там ничего не приобретал, не могу отвечать за него.
Можно там посмотреть только, как это выглядит. Мощность скорее  всего надо делить на 2.
Мощность обычно завышают.
Если вам надо 250, то как раз 450 подойдёт, наверное

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3239
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Я вообще кареточного на 250 не видел. Только 500 ватт минимум .bafang bbs 01. Это с асистом. А на 250 ватт. это простое редукторное МК в колесо маленькое как втулка почти,но он без ассиста. Редуктор дешевле и меньше изнашивает цепь, чем кареточник. Зато с кареточным развесовка лучше + шестерни не изнашиваются быстро. Потому что в МК которое в колесе , оно как втулка работает.Все удары и кочки передают импульс на шестерни которые от этого убиваются . А в кареточнике нагрузка на них меньше гораздо. Удары не оказывают на них влияние. Обычное МИНИ мК на 250 ватт.можно вварить в раму и использовать как миддрайв. Но это варить крепления и ассиста всё равно не будет нихрена. Придётся колхозить.


Получается 2 варика у тебя : 1) Либо честно взять обычное Мк на Али (250) и катать помогая педалями без ассиста. Это варик дешевле , но шестерни будут убиваться быстрее. 2) Купить Бафанг кареточник на 500 ватт. Вставить в каретку...и по желанию просто ездить на асситсе в минимальном режиме, для помощи в горку и на старте + на бездорожье. Там 5 режимов. И на минимальных 1-2....он и будет выдавать 250 примерно, а не 500. Развесовка хорошая...есть ассист, удобно ставить...шестерни долго ходят.Но дороже. Просто заходишь на Али и забиваешь Bafang BBS 01.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Сказали спасибо:


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 395
  • -Отблагодарили : 235
  • Сообщений: 2456
  • Опыт +14/-1
Датчик вращения педалей - не проблема, у меня минимум один валяется.
Это нужно, чтобы контроллер поддерживал и имел разъём для подключения датчика вращения педалей.
Ну и хорошо, если будет панель или экран, чтобы настраивать визуально степень помощи (кнопкой)
(это для редукторного мотор-колеса)

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3239
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Тогда ставь обычный маленький редукторный МК...на 250....ТОЛЬКО НЕ НОУНЕЙМ !!!! Иначе сдохнет быстро. Нормальные моторы только МАС и Bafang остальное это шлак.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Сказали спасибо:


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 395
  • -Отблагодарили : 235
  • Сообщений: 2456
  • Опыт +14/-1
Ну да, есть проблема провисания клиренса.
А если настроить на минимум помощь педалям (кнопкой), то будет почти обычный велосипед же.
На панельке кнопкой настроите уровень помощи кручению

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3239
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Я думаю мы ему дали почву для размышлений в достаточном объёме )))))))).
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Сказали спасибо:


Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3239
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Да уж..в 2.5 раза дороже обычного редукторника Мк на 250. Зато с асистом ))))) .Обычно 01 выдаёт 500....но это при 48 в. А тот что по ссылке рассчитан на 36 в.батку может поэтому меньше ватт.По сути там целый набор же....и комп, и ручка газа..шатуны..звезда...датчик сам движок. А если редукторный бафанг брать за 11 000 допустим на 250 ..то там только сам движок и всё. Это тоже стоит учитывать.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 180
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 350
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Да уж..в 2.5 раза дороже обычного редукторника Мк на 250. Зато с асистом ))))) .Обычно 01 выдаёт 500....но это при 48 в. А тот что по ссылке рассчитан на 36 в.батку может поэтому меньше ватт.По сути там целый набор же....и комп, и ручка газа..шатуны..звезда...датчик сам движок. А если редукторный бафанг брать за 11 000 допустим на 250 ..то там только сам движок и всё. Это тоже стоит учитывать.
Вот и сижу, в репе чешу.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3239
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Да уж....я бы на твоём месте тоже призадумался. + и - свои у каждого варианта. Но учитывая твой вес дольше проживёт однозначно кареточник. Его только смазывать (обслуживать) надо вовремя. Вот у kukana такой же..кстати очень экономичный мотор. Я офигел когда увидел что мой жрёт в 2 -2.5 раза больше на "Викулином" маршруте .Сможешь как ни в чём не бывало гонять хоть на 150 км. маршруты даже со средней баткой в случае чего с педалями на ассисте. Например с той же Ютой можно будет летом катнуть на их Дальняки. И у тебя будет НАСТОЯЩИЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД по "ГОСТУ" .
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 395
  • -Отблагодарили : 235
  • Сообщений: 2456
  • Опыт +14/-1
Только там по ссылке от ALK "однозвёздная система", если что, в отличие от предыдущей ссылки, где 3 звезды.
Если это фактор выбора, обратите внимание

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 227
  • -Отблагодарили : 265
  • Сообщений: 3340
  • Опыт +16/-2
  • Пол: Мужской
Змей, правильную ссылку дал ALK  Bafang 8Fun BBS01 500W это то, что тебе надо. Что цена больше, это тебя мало должно волновать, раз тебе важнее характеристики! Зато велосипед остается велосипедом, ощущения езды как от велосипеда, родные колеса и КПП остаются. Также плюс - афигенная тяга с места в любую горку, на такое способны только ДД 3000Вт весом 12кг. Кстати да, плюс несомненный, вес мотора 4кг. Воощем на таком Фрион ездил, ты наверно видел красный велик.

Сказали спасибо:


Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 180
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 350
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
  АмперВел пишет:
"Воощем на таком Фрион ездил..."


Змей отвечает:
 Ну вот,теперь можно и вЕликого гуру побеспокоить, ибо могу задать ему конкретные вопросы, а не спрашивать "вообще".

Сказали спасибо:


Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 79
  • -Отблагодарили : 101
  • Сообщений: 546
  • Опыт +11/-1
Змеюка стареешь))))

Сказали спасибо:


Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 79
  • -Отблагодарили : 101
  • Сообщений: 546
  • Опыт +11/-1
Яков, не парься, ставь редукторник на 500w на перед, можно и ноунейм с вольтбайка, 4500км с моим весом все шестеренки целые, дури дохрена и зад на педалях, накат тоже легкий.

Сказали спасибо:


Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 79
  • -Отблагодарили : 101
  • Сообщений: 546
  • Опыт +11/-1
а то что беспокоит мнение 106, так и с маленьким подвесным так же заплюют.

Сказали спасибо:


Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 79
  • -Отблагодарили : 101
  • Сообщений: 546
  • Опыт +11/-1
Есть только один минус Яков, лень пересилит тебя и педали перестанешь крутить вообще.

Сказали спасибо:


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 395
  • -Отблагодарили : 235
  • Сообщений: 2456
  • Опыт +14/-1
Вот ещё легче нашёл кареточный #реклама#
"Комплектация: ручки тормоза, курок газа, грипсы, дисплей, EBUS-кабель, PAS-сенсор, крепёж".
Это просто пример, не проверялось. Меньше 4 кг. Встроенный контроллер, весьма компактный, что надо.
Хотя бы российскую гарантию можно попросить, в отличие от далёкого и долгого Китая.
К моему ТС многие кареточные могут не подойти, надо проверять расстояние между мотором и кареткой.
У меня каретка утоплена в раму примерно на 3 см...
Для мотор-колеса пример, #реклама#
Меньше 3 кг, но дополнительно нужен контроллер с панелькой управления и PAS-сенсором. Такими я пользовался 2-мя лишь по месяцу на каждый, мне не хватило. Второй сломался от перегрева после неправильной подачи напряжения по совету самого продавца... (местного)

[...] лень пересилит тебя и педали перестанешь крутить вообще.
Ну да, кайф пересилит надсаду, и перейдёте в другое качество жизни VIP. А подкручивать можно в любой момент. На моторах по ссылке выше придётся подкручивать по опыту многих электробайкеров, особенно в подъём
« Последнее редактирование: 10 фев, 19, 16:52:49 от Омах »

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3239
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Если брать не редуктор как  у Гобы, а кареточник с ассистом , то вполне реально не пользоваться ручкой. Я пробовал...на педалях весьма хорошая помощь и крутить комфортно.Всё оптимизировано. Главное это поможет экономить силы на дальняк .Когда молодые и более выносливые начинают обгонять(это если в тусе ехать). А если один..то просто экономить время(если нужно успеть проехать длинный маршрут и всё снять) когда приходиться топить против ветра , в горки или попадании на плохую дорогу (грязь). Ибо там все силы оставляешь и скорость падает очень сильно.Да и удовольствия что говорить в этом мало. А на прямой дороге можно ассист убавить.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Сказали спасибо:


Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 180
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 350
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Змеюка стареешь))))
Так и ты не молодеешь! )))

Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 180
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 350
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Всем спасибо за предварительный инструктаж и уточняющие вопросы. Отвечу всем в этом посте, чтобы не цитировать каждого по отдельности (с тф это не шибко удобно).
Начну с несущественного. Мнение ортодоксов, апологетов и адептов стошестого мне по барабану, фиолетово, паралельно, витиевато (нужное подчеркнуть) Меня беспокоит именно правовой аспект. Впрочем, электропёд, это даже не скутер, а  требования ПДД к мопедам я и так соблюдаю, причём не по принуждению, а исходя из здравого смысла. Почему я хочу поставить именно ассиста? Потому что начал возить с собой достаточно много достаточно нелёгкого фото и видео оборудования. Если иду не унокаско, а в группе педальников, то приходится делать достаточно много радиалок, отставать и обгонять (о чём заранее договариваюсь с руководом и замыкающим), чтобы у меня с покатушки получались динамичные съёмки, а не только на питстопах в стиле "кто что жрёт", да "кто куда пописать пошёл". Физуха уже не та, что была десять лет назад, да и с приобретённым опытом съёмочных хотелок стало больше. Вот и задумался именно об ассисте, который без меня ПРИНЦИПИАЛЬНО крутить не будет. Переднее мотор-колесо погано ведёт себя на подъёмах и расшатывает вилку, заднее не позволяет грамотно использовать КПП велосипеда для поддержания оптимального режима потребления напруги. Так что для меня оптимальный варик, это самый дохлый кареточник, чтобы цепь не рвал, и звёзды не грыз, но малость добавлял мощи на подъёмах и спуртах. Так же немаловажный для меня параметр, это экономичность, которая, как я понял из ваших комментов, у ассист-кареточника выше, чем у других типов моторов. Остаётся один недостаток -- это слонояйцевость данной конструкции. Но для преодоления этого неудобства я уже прикинул переделку рамы своего чугуниевого Тексо, на котором я, кстати, катал первую Сову. Вопрос по ходу дела: кареточнику, как я понимаю, пофигу, как стоять, вперёд балдой, или вверх?

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 209
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Я раньше пользовался только курком. Педали вообще не крутил. Потом ехал домой, было уже темно,свет был плохой (маячило какое-то пятнышко впереди) -короче упал - сломал курок и фонарь. А ехал со стороны Садового по ж/д путям и через лес. И если-бы не ассист (здорово помог), то х.з. когда-бы и доехал
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо:


Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 209
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Только вперед балдой. А что тебе эта балда - когда ты едешь и ноги на педалях, то со стороны балду вообще не видно. На счет 250- 500w подумай еще раз.
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо:


Оффлайн Змей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 180
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 350
  • Опыт +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ипостаси: Большой;Подколодный;Искуситель;Горыныч
Только вперед балдой. А что тебе эта балда - когда ты едешь и ноги на педалях, то со стороны балду вообще не видно. На счет 250- 500w подумай еще раз.
Дело не в том, видно её, или нет, а в клиренсе. Не хотелось бы расколотить сей девайс об камень или рельс. Насчёт мощности обязательно проконсультируюсь у Фриона (проснулся бы он скорее!).

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 290
  • -Отблагодарили : 274
  • Сообщений: 3239
  • Опыт +23/-3
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
По тому как ставить это к Фриону. У него я видел, что движок он поставил чутка иначе...но он сказал что так пришлось ибо стандартная схема крепления была не надёжна и движок как бы вниз провисал что ли...сползал. 8 fun у него. Так что это к нему..По поводу ассиста то да, это тема..будешь тупо крутить...а руки обе свободные. Газ жать не надо можно снимать доп. камерой на ходу если что. Съёмки в движении это тема.На стоянках только если снимать это не то пальто получается. Движение тоже важно. А самое главное колёса останутся какие есть и ничего им не будет, а от мотор колёс бывают проблемы со спицами которые ломает. И меняется управление...то есть придётся привыкать..есть своя специфика. А с кареточником всё иначе. Всё останется как раньше. Да я бы кстати не сказал что он как слон весит. Мой ДД и то тяжелее. Поэтому тут всё относительно. А экономия цепи тоже хорошо. Чем мощнее - тем сильнее износ и меньше ресурс. А раз моща не нужна, а только помощь требуется то и расход будет скромным.
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.