Автор Тема: 1500Вт, 48в 25ач, Merida Crossway 20D, Верхняя Салда  (Прочитано 238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Евел собран на заказ мастерами evel-ural.ru
+79O9OO571O2, evel-ural@mail.ru

Донор Merida Crossway 20D, шоссейник на больших 29" колесах. Скорость 45км/ч. Дальность 95км. Вес по итогу получился 27кг. Изначально планировалось батарея 48в 15ач (720Втч), поэтому на 1 дизайне такой маленький кофр, но потом заказчик решил увеличить емкость до 48в 25Ач (1200Втч) и дизайн изменился, коробка заполнила почти весь рамный треугольник. Вот первые варианты дизайна (какой бы вы выбрали?):




И первые эмоции человека, впервые севшего на электровел, до этого он 2 года ездил на Мериде, естественно без мотора.
 Отдал я готовый электровелик на ЖД вокзале у нас в ЕКБ. Потом Михаилу, по приезду в Нижний Тагил,  надо было проехать 5 км , пересесть в автобус до Верхней Салды, было холодно -20С, я сказал можно на моторе, на 1 скорости можно ехать на холодной батке, но как потом выяснилось, он всеж на педалях поехал. Покрышки стояли почти лысые, шоссейные полуслик. Но снегопада не было больше недели, поэтому можно было ехать нормально даже на такой резине. В общем выкладываю переписку Михаила из почты:

 " Довёз до Салды электровелосипед в целости и сохранности. Извините, не до интервью сегодня было. Мысли не тем заняты, дома проблемы, да и не спал толком две ночи... В общем на связи. Буду очень рад принять участие летом в ваших сборах. С удовольствием приму гостей, если электровелосипедисты Екатеринбурга к нам приедут.

   5 км с вокзала (в Нижнем Тагиле) прокатился на педалях, не привык ещё, что есть батарея на веле. Всё таки, велосипед - это мой единственный транспорт, начиная с раннего детства. Сначала учился ходить, потом кататься на велосипеде. Водительских прав у меня нет, так как, врачи не рекомендуют садиться за руль по состоянию здоровья после перенесённых тяжёлых травм.

  Зимой по снегу я на велосипеде никогда не катаюсь, а перехожу на лыжный спорт. С удивлением для себя отметил, что зимой ездить на веле можно так же, как и летом. Полуспущенные шины отлично держат сцепление с дорогой. 
По ощущениям управляемость велосипеда не изменилась, просто велосипед потяжелел на 10 кг. На педалях по снегу ехать гораздо тяжелее, чем по асфальту летом. Ощущения от езды - как по песку.

  Что касается электровелосипеда. Спасибо за инструкции. Информации очень много, буду постепенно изучать и втягиваться. А пока электровелосипед стоит в квартире, при температуре +23 градуса по Цельсию. Батарея находится все еще в заряженном состоянии. Я понимаю, что надо срочно разрядить. В гараже у меня  сейчас примерно -10 градусов, вы сказали это слишком низкая температура для хранения батареи, поэтому оставил дома, около балкона. Батарею постараюсь разрядить по инструкции, перевести в режим хранения, до 46,8 вольт, сейчас вольтметр показывает 53,3 вольта.

И ещё. Ощущения, что сборка велосипеда очень надёжная, ничего нигде не болтается. Как будто бы электровелик - это одна неразборная деталь, а не целый механизм скреплённые болтами и гайками.  Сборку отмечаю, как большой ПЛЮС! Мне сейчас нужно инструкцию изучать. Там очень много всего написано. Для меня электровелосипед станет единственным доступным транспортом, так что буду его беречь. Я вот думаю, что кофр нужно было не быстросъёмным делать. Оставлять такой велосипед без присмотра нельзя, у нас люди дикие и батарею снять могут... Ладно, что есть, то есть. Буду подстраиваться. Выход есть всегда.

Прошла неделя.

  Здравствуйте. Вчера опробовал электровелосипед в деле. Я первый раз в жизни вчера проехал зимой по заснеженной дороге так далеко. Обычно всегда убираю велосипед на зиму и жду, когда сойдёт снег. Так вот некоторые данные. Дома зарядил батарею перед поездкой при комнатной температуре (все по иструкции) с 46,8 вольт до 52,2 вольта за 2 часа 40 минут. То есть на 90%, "чтоб не тратить полный цикл заряд-разряд батареи, что повышает ресурс батареи вдвое". Трогался с места сначала на педалях, затем включал газ, постоянно пользовался круиз-контролем. Частенько помогал педалями. Ехал на второй скорости, газ нажимал вполовину, и сразу фиксировал круиз-контролем. То есть большую часть пути ручку газа вообще не трогал. Ехал км 30 в час, по пути часто встречались крутые подъёмы. Практически всю дорогу ехал на второй скорости, только в конце пути переключился на последнюю, самую слабую скорость, когда вольтаж упал примерно до 47-49 вольт. В итоге проехал около 20 км. Всего ехал чуть больше часа думал, что лишь бы батарея на морозе не замёрзла.

  После второй скорости, самую слабую не ощущаю, слишком уж она показалась медленной. Нашёл ещё один несомненный плюс в электровелосипеде, электровелосипед трогается и всю дорогу едет ровно на круиз-контроле, как будто бы я просто стал сам в несколько раз сильнее и меня мощно и уверенно толкают сзади. В дыбы не рвёт, это означает, что электровелосипед отлично сбалансирован.
Напряжение смотрел под нагрузкой и, подъезжая к дому, вольтметр показывал 47-49 вольт.(Позже я понял, изучив инструкцию, что слишком рано переключился на 1 скорость, надо было при напряжении 42 вольт переключаться, чтоб не перегружать разряженную батарею).

  Поездкой остался очень доволен и по поводу проведенного расстояния примерно около 20 км ничего сказать не могу. Мне кажется, что в летних условиях все данные будут точнее. Всё ли я сдел правильно, начиная от зарядки батареи до окончания поездки? И ещё, на улице было -20 градусов примерно. Мой мобильный телефон отключался от холода, когда я пытался включить на нём программу для измерения скорости и записывания маршрута, а электровелосипед вёл себя достойно и ехал. Я покупал электровелосипед для лета и никак не думал, что опробую его зимой. Мне, если честно, электровелосипед эксплуатировать в зимнее время жаль, лучше дождусь, когда потеплеет и снег сойдёт. А пока на лыжах покатаюсь.

Прошло еще несколько дней

 Здравствуйте. Покатался еще несколько раз на электровелосипеде и хочу ещё раз выразить вам и Эдику и всей вашей команде evel-ural.ru слова благодарности за созданное чудо. Электровелосипед получился то, что надо, как будто бы создан для меня. Это ни скутер ни мопед, ни мотоцикл, а действительно велосипед со сверхспособностями. Он с лёгкостью залетает в любую гору, достаточно лёгкий, на нём так же не сложно крутить педали, если охота будет потренироваться. Сбалансированный. Экологичный вид транспорта. Я на  нём совершенно не устаю и смогу преодолевать теперь огромные расстояния по меркам велосипеда... Едешь и наслаждаешься природой и чистым лесным воздухом,  а не изнуряешь себя физическими нагрузками. Электровелосипед  можно взять с собой в электричку, съездить на нём на дачу, привезти что-то по мелочи. Не нужно тратиться на бензин, возиться с маслами и прочее. Вобщем плюсов масса. Я доволен.
Возможно, в будущем задумаюсь над увеличением дальности пробега и максимальной скорости. Вы сказали, что место в кофре осталось еще на 15 апер часов? Если ради этого не придётся менять мотор-колесо, а просто можно будет увеличить батарею... Я просто пока не понимаю, как это возможно будет сделать. А пока меня всё более чем устраивает.

  Можно мой рассказ на форуме выложить в качестве положительного отзыва. Я на форум не могу зайти. Там регистрацию надо проходить. Для меня это сложно.Передайте от меня привет всем электробайкерам Екатеринбурга! Очень рад, что встретился с такими хорошими, интересными людьми. Пусть этот год принесет только все самое лучшее. Пусть сопутствует удача, успех и везенье. Желаю крепкого здоровья, настоящего счастья и хорошего настроения. Пусть всегда окружают любимые люди и все обязательно сбудется."
« Последнее редактирование: 04 мар, 19, 22:16:13 от АмперВел »
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
тут будут фото
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 318
  • -Отблагодарили : 299
  • Сообщений: 3266
  • Опыт +25/-4
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Хе хе....ну вот , хоть позитив )))).
Nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.
Stark voxter comp 48 v. 17 ah. li -lon DD 1000w. 30 a.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 84
  • -Отблагодарили : 132
  • Сообщений: 930
  • Опыт +17/-0
Я думаю на фото 1 и 4 кофры быстро отвалятся от рамы.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 423
  • -Отблагодарили : 258
  • Сообщений: 2507
  • Опыт +14/-2
  • электровелосипед собственной сборки
Я тоже так подумал (1 и 4 ненадёжно)... Отличная история!  [da2]

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
По крепежу к раме лучше - №2 и №3. Я думаю делать будешь из алюминия (дюраля). А история (отзыв) мне понравился ( ни какого дешевого детского жаргона). Катайся парень и удачи тебе во всем.
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Все верно, я тоже переживал, что отвалятся, хотя например у заводских батарей типа "Бутылка" ваще крепление на 2 болтика в раму, что держат крепление для бутылки с водой. Строго говоря говоря я уже делал раньше на 2 крепления и все держалось отлично, так как крепления очень мощные:





Но в данном заказе больно высокий кофр и были сомнения. И тут неожиданно все разрешилось. Заказчик вдруг захотел более емкую батарею 25Ач, поэтому пришлось увеличивать кофр вдвое и вопрос о 2 точках крепления отпал. От широты душевной, я увеличил ваще весь кофр на всю раму, получается увеличил в 4 раза больше ,чем задумывалось. Чтоб был запас на будущее! Стало ясно что 3 точки хоть как надо, а то и четыре....

Я то думал вы по дизайну выберете, а у вас никакой романтики, только грубые технические данные ;_(
Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Дизайн - дело вкуса. Одному - нравится, другому - не нравится. Кому-то - птичка в клетке, кому-то - птичка на ветке, а кому-то только клетки и ни каких птиц (наверно когда-то ему птичка на голову нагадила)
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 280
  • Сообщений: 3458
  • Опыт +20/-3
  • Пол: Мужской
Продолжу, дизайн поменялся, батарея стала больше. Места свободного, если что, хватает на +10Ач, это на будущее заказчик возможно захочет, если 25ач не хватит. батарея жеско закреплена перегородками алюминиевыми со всех сторон. Плюс она сама в текстолите, плюс резина антивибрационная. На чертеже получилось вот так:








Есть долина мечты, в отдалённых горах, там сверкают цветы, на альпийских лугах

Сказали спасибо:


Оффлайн kukana

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 69
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 210
  • Опыт +7/-0
  • Пол: Мужской
Что-то близкое к истине. У меня примерно такая же рама и примерно такой-же кофр (ящик). Делал с перспективой и занимает весь объем внутри рамы. Крепил изнутри саморезами прямо в раму в левую трубу в правую и в верхнюю, но у тебя в верхнюю не получится (трос мешает). Lifepo4 (пакеты 32(30)А занимают 60-65% объема ящика, остальное БМС, лишние провода со штекерами и еще всякая лабуда (хотел DC-DC, но потом передумал из-за ненадежности китайской электроники, написано 10А, а тянет едва 5А и еще греется неслабо  а зачем в ящике лишний источник тепла)
Bafang bbs-02 750watt, lifepo4 48v-30ah

Сказали спасибо: