Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ВеликВольт

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 109
91
Аа, еее! А то некоторые говорят, что Бафанг плохой мотор и я не умею устанавливать качественно! [yes]


92
Который чоппер хозяин бородатый, клон Кузьмы, уехал жить в другую страну, вел продает

94
На самом деле ваттчасы нужны только профи, которые шарят в теме. Обычному пользователю ёмкость в виде Ач более чем достаточный параметр. Зато на тк15 не надо нажимать кнопки, поностью автоматическая работа. Шунт кстати очень маленький, легко влезет в ваш корпус.

95
Прибор стоит у многих, очень точный. Естественно сначала его надо откалибровать под вашу ёмкость. Проехаться в смешанном режиме, посмотреть сколько насчитал экранчик и записать точную емкость в память устройства. Я советую записывать ёмкость чуть меньше на 0,5Ач, чтоб не разряжать батарею в ноль. Это спасёт батарею от разбаланса. Этот ваттметр хорош тем, что не сосёт батарею, когда в ней не осталось ёмкости. То есть не разрядит в ноль. Записывает данные в энергии независимую память и отключается. Другие ваттметы опасны тем, если нет рядом розетки, могут продолжать разряжать батарею. Тем более мало кто из ваттметоров показывает заряд. За эти деньги трудно найти что то лучше. Предложите лучший аналог?

96
Да, это неожиданно, я поначалу подумал, что Кузьма придумал чехол на свой кофр, типа ткань на липучках от дождя! [shok1]

97
Поехали! / Re: Видео из ютуба
« : 28 июн, 19, 14:28:36  »
 [smeh5] [dance] Вот эта пластина железная 5мм, так красиво плавно вырезанная, с фасками даже, на заднем амортизаторе, это явный признак - бегите! Она везде на дешманских велах

98
TK15 у меня есть, с внешним шунтом до 50A, на руль к экранчику идет тонкий провод. Показывает емкость батареи в Ач, в % и просто индикацией. Также показывает текущее напряжение, ток и мощность. И рассчитывает время до конца разряда. Удобно то, что показывает заряд, то есть считает в обратную сторону. Энергонезависимая память, через 5 сек простоя отключается и не потребляет ничего.

99
Zap, у тебя ник как у известного программера, который написал русскую прогу для контроллера Инфинеон, адаптация вплоть до 4 версии. Я уж подумал, неужели сам zap зашел к нам!

100
Похоже действительно что-то замкнуло при дожде, поэтому я говорю всем, накиньте в дождь полиэтиленовый пакетик на экранчик и ручку газа. Но также похоже на разбаланс какой то банки, откуда это вылезло? Звоните кронду 89два два два187963

101
Только из за моего низкого веса движок раньше работал нагреваясь,но не выходя за рамки перегрева на протяжении 2 ух лет. Как только поставил батки и вас увеличился(тем самым имитируя вес нормального ездока) . Движок сгорел тут же на первой серьёзной покатушке( хотя токи остались те же и раньше покатухи были даже круче). Вот и всё объяснение..никаких чудес.


Разрушители легенд (разрушители мифов) - миф разрушен !!!
Движок сгорел на первой серьёзной покатушке через 2 года? Что-то ты не то говоришь, ты изначально гонял по жестяку, одна майская прогулка чего стоит. И скажем честно, ты ведь и не рассчитывал, что с таким мотором поедешь на Мотаиху или Волчок. Только в этом году ведь решился? На Мотаихе у maximusko не то что 500Вт, но и намного мощнее моторы сгорали. У Евгения ваще контроллер перегорел! На Волчиху вообще не заехать даже на бафанге кареточном, там наклон градусов 40 и чем выше, тем круче... Электровелы жаль по деревьям не научились лазить) Тут и сравнивать нечего, такие серьезные покатушки требуют особого внимания к технике и датчик контроля температуры.

Судя по твоему видео, движок всеж не сгорел, а коротила 1 фаза (желтая) на корпус, то есть починили? https://youtu.be/QqdgBwVnLrk

102
[...] прогнали 18км [...] в режиме "тапка в пол", причем именно на новом моторе, где обмоток меньше, продолжительная мощность в течение часа была в пределах 1200-1600Вт [...]

Что-то тут не так...  [think] Если бы я так ехал, то у меня аккумулятор сел бы менее, чем через 1 час!  [ai]
1600Вт*1ч=1600 Втч
Я точно помню что истратил около 500Втч. Значит мы ехали меньше часа. Получается потребление примерно 27Втч*км

103
Кстати наш вопрос по ходу скоро разрешится, Влад как оказалось специалист в 3-х фазных моторах, с большим стажем. Много раз сам перематывал по работе различные ДД. Думаю он наконец решит наши сомнения с научной точки зрения.

О, я смог снять тебя с фоторужья на слете 2019!



104
Мотор от Юры мой передний на 500 ватт.длительно на асфальте держит только 1000 ватт.это скорость 45 -50 км. в час без сильного ветра. Проверенно 2 годами эксплуатации . Что не понятного ??? 1.5 ватт через 10 минут перегрев.
Странно, мы недавно с Эдиком прогнали 18км до Влада, в режиме "тапка в пол", причем именно на новом моторе, где обмоток меньше, продолжительная мощность в течение часа была в пределах 1200-1600Вт. Вес у меня в 2 раза больше твоего.  http://evel-ural.ru/index.php?topic=1088.msg20258#msg20258


105
Необычное решение, техническая идея от Эдика. Так как кофр съемный, то и ваттметр должен быть съемный, иначе как смотреть уровень заряда? Крепление ваттметра на уголке! Так как кофр быстросъемный, снимается за 5 мин и уносится домой на подзарядку.

Также скоро придет правильная фара, 2 режима яркости, стробоскоп и главная фишка, что она отсекает свет по верху, не слепит машины и пешеходов













106
   Сначала я прошил контроллер на 30А. Это в пике 48V*30A=1440W. Но в самый последний момент перед выездом Эдик сказал: "Была не была, давай прошьем контроллер на 1600W?" Я за любую движуху, кроме голодовки, эксперимент - для энтузиаста электровело! Прошили на 1600W.

 Мы решили сами отвезти электровел до заказчика, заодно проверить мотор в экстремальной ситуации. Я поехал на "Барсе", Эдик на своем мощном электровеле. До заказчика Влада мы ехали 18км на полной "тапке в пол", лишь с 1 небольшой остановкой, сделать пару фото. Летний вечер, очень приятно лететь через весь город, когда машин уже почти нет. Да и вообще, с другом, после тяжелой работы, прокатиться в каеф!

  Значит выехали, я поначалу осторожничал, ехал на 1 скорости 30км/ч, потом потихоньку перешел на 2ск 45км/ч. Эдик то как обычно сразу ушел в точку, у него в пике 8500W, куда мне с ним гоняться. Таким макаром проехали 3км и остановились. Я пощупал мотор - еле теплый. Пофоткались. И я решился! Ставлю 3 скорость 120%, опережение датчиков и все такое.

 И погнали! Гнали мы знатно! Я старался не отставать от Эдика. На светофорах его догонял. Максимум с горки разогнался 58км/ч! Конечно меня поразило, как Эдик уходит со светофора... Успевает даже крутануть педали 7-8 раз. Просто как ракета уносится. Одна машина иноземной марки решила посоревноваться и догнать его. Они шли практически вровень до след. светофора. Такие виды удивляли меня. Но я был сосредоточен на дороге, скорость большая, пропускать ямки нельзя. И сам не заметил как пролетели 18км.

 Как подъехали к Владу, конечно сразу начал щупать мотор, горячий! Градусов 50С. Но он довольно быстро остыл. Через 5 мин уже холодный. Пощупал также кофр со стороны контроллера - еле теплый. То есть контроллер от 1600Вт продолжительно не особо греется. А мотор греется, но в пределах нормы. Тем более в реальной жизни никто не гонит на электровеле без остановок 18км. Так и получилось в будущем. Заказчик ни разу не нагрел мотор в процессе эксплуатации. Все лето он откатал с большим удовольствием. Но недавно привез батарею с подозрением на саморазряд. Пока работы мало, сезон кончился, я решил провести полную диагностику батареи.




















107
Сначала идет выбор по цвету аккумуляторной коробки:
- полностью черный
- черный с белым периметром
- черный с серым периметром
- полностью серый
- серый с черным периметром
- полностью синий
- синий с оранжевым периметром
- полностью оранжевый

Выбор пал на полностью черный кофр.
Далее идет выбор дизайнерского рисунка, остановились на снежном барсе. И точный чертеж литиевой батареи.













108
  В нашу студию по сборке электровелосипедов прилетел вот такой белый велик Stark Armer с седлом Brooks. Седло необычное: воловья кожа натур продукт, хорошо для езды на очень большие расстояния, не натирает заднюю точку, со временем принимает форму ваших полушарий.  [ab]

Сборка электровелосипедов https://clck.ru/F2sXV
Наши работы https://clck.ru/JfV5q
vk.com/evel_ural
evel-ural@mail.ru
+79О9ОО571О2

Электро-вело комплект DD500W48V18AH:
- Мотор-колесо директ драйв 500Вт@ 1600W в разгоне
- Батарея 48V 18Ah, (дизайнерский кофр - алюминий)
- Ваттмер
- Зарядное устройство 48V 2А
- Контроллер Инфинеон программируемый синусный 12F30А
- Ручка газа полумотоциклетная с вольтметром
- Кнопка круиз-контроля
- Рекуперация как дополнительный тормоз
- Торк арм (усилитель дропаутов)

Скорость: 45-55 км/ч
Дальность: с педалями 70 км
без помощи педалей 50 км



















109
Короче разговор вообще не о чём. При одном и том же статоре и магнитах больше обмоток (меди) быть не может.
дак ты посмотри видео, обмотки явно больше
Факты упрямая вещь, мотор 500 ватт не держит 1750Вт, сгорает. А мои старые моторы держат 2200Вт, как это объяснить?

110
Для этого надо время. Эксперименты для совсем уж энтузиастов электротранспорта. По идее Кузьма проверил уже этот мотор даже на 45А, при 66в, это почти 3000Вт! Но как он сказал после 30А вкачивать ток в этот мотор бесполезно, железа не хватает переварить

111
Отличие моторов директ драйв 500Вт и 750Вт  https://youtu.be/2YeVP1SAl8o

   Недавно Кузьма снял видео, где показал и доказал, что якобы я продал ему мотор номиналом 500Вт, хотя обещал 1000Вт. Я чувствовал, что что-то не то, какой то подвох, но сказать не мог, поэтому решил просто отдать разницу деньгами.

   И вот истина открылась при аварии. Я как обычно новому заказчику собрал электробайк на стандартном МК номиналом 500Вт. (Раньше я искренне считал что они имеют номинал 1000Вт). И вдруг мотор сгорел! Я очень удивился, так как эти моторы выдерживали даже 2200Вт, а тут разгон был всего 1800Вт. Мотор сгоревший кстати успешно перемотали новой медной проволкой, запрограммировали на 1500Вт и заказчик ездит счастливый.

   Но мне стало очень интересно, что за дела такие. Я разобрал мотор из новой партии и также разобрал стандартный мотор из старой партии. Надо отметить тут, что такой мотор стоит абсолютно на всех электровелах моей сборки. И что же я вижу? МК из старой партии реально мясистее, обмотки толще видно невооруженным глазом. Хотя ширина магнитов одинаковая на обоих моторах! Также как и строение статора, крышек, оси - все идентичное.

   Значит на старых моторах, проверенных годами, обмоток больше по весу примерно на 400гр. Именно поэтому мотор у Кузьмы и выдерживает разгон до 2000Вт и не сгорает. Несмотря на то, что он напрягает его "в хвост и в гриву" уже столько лет.

   Вообщем Кузьма был не прав, когда говорил, что я продал ему мотор 500Вт. Это был мотор 750Вт. Раскрылась тайна, что мучила меня последние месяцы. Как говориться: "Не было бы счастья да несчастье помогло". Теперь я точно знаю, чем отличаются моторы директ-драйв 500Вт и 750Вт с одного завода.  А также в чем отличие МК 1000Вт, 1500Вт, 2000Вт, 3000Вт, но это уже разговор для отдельной темы.

Вот фото мотора Кузьмы, более мясистый пятьсотваттник






Вот фото мотора Влада, менее мясистый пятьсотваттник





112
Гоба только что пронесся около меня 17:30, как виденье-привидение. [bye] Причем на приличной скорости, наверно под 45км/ч! Днем при солнце ходовые огни не так ярко видно, но весьма неплохо, если сравнивать с фарами машины. А вечером я представляю какое сияние исходит от вела!

113
Это пример для всех электробайкеров, желательно катать каждый день, хотя бы помаленьку, пусть и небольшой, но подвиг. Всяко лучше, чем тратить время на телек или компьютер

114
Для тебя сейчас 60км ваще не проблема? Или всеж есть сложности?

115
Поехали! / Re: Днюха Вихора.
« : 18 июн, 19, 13:05:18  »
Саня ваще молорик, он на заводе чинит станки серьезные, а тут ерунда - переклюк какой то  [whistle]  Но главное не обломался, сразу полез в гущу событий, именно по таким делам и познается человек

116
Танрае можно верить! Чел просто супер, с таким можно пойти в разведку и вообще катать хоть каждый день, это вам не это.

Ты когда чертяка сделаешь обзор на батку, которую я тебе замутил, али ждешь драгоценного кофра неведомого, сшитого-расписного, типа чтоб по красоте все было?

117
Помню на каком то слете в парке Маяковского сей вел промелькнул, хозяин с черными волосами?

118
Логично)

119
Среди наших почти не осталось с заводскими батками, все хотят дальность, катать не вокруг клумбы, а по взрослому, поэтому батареи занимают весь треугольник рамы

120
Вобщем слет был крутой однозначно! Давно такого не было отдыха настоящего и столько новых знакомых

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 109