Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ВеликВольт

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Интересный совет от Вихора:

    Вот способ крепить на руль любые кнопки или клавиши, даже не снимая с руля прежний навес. К хомутику приматывается лавсановой ниткой плотно и прописывается секундным клеем. И чёрная краска сверху.

  Лавсановая нитка прочная синтетическая. Не гниёт, не рвётся, применяется при изготовлении одежды и экипировки туристов и военных. Есть в любом магазине торгующем тканями и бижутерией.


2
В мастерской evel-ural.ru новый грандиозный проект, сборка мощного электровелосипеда на пространственной раме. Максимально разгоним мощность мотора до 9000W. Естественно это подразумевает электропулялку, моментальный разгон до 80км/ч. Варить раму будем из металлического профиля. Цель - сделать максимально простой и бюджетный проект, чтоб любой смог повторить. Народный мощный электровелосипед!

Что уже есть в наличии:
- Профиля металлические 20х20мм, длина 2м
- Профиля металлические 40х40мм, длина 1м
- Вилка двухкоронка
- Амортизатор задний пружинно-маслянный 190мм
- Колесо заднее в мото ободе  17", спицы 3мм мотоциклетные
- Переднее колесо пока будет стоять вело 26" (возможно потом заменим тоже на мото обод 17")
- Мотор директ драйв номинал 3000Вт (ширина магнитов 50мм)
- Элементы литий 18650  ~360шт, в совокупности емкость около 3500Вт*ч! Предварительный конфиг 84V 40AH, это примерная дальность 70км в режиме "тапка в пол" и 160км в эконом режиме.

Чертеж готов, следующий шаг - разработка маятника, расточка рулевого стакана, сварка рамы. Кто имеет опыт такой сборки, подсказывайте, критикуйте, советуйте.

"И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг"


Будем поэтапно показывать сборку, не переключайтесь!


3
   Такая трагическая новость, умер наш друг и соратник, электробайкер Александр Евгеньевич Ворошилин
Вот его тема на форуме: http://evel-ural.ru/index.php?topic=185.msg2447#msg2447

   На электровелосипеде он не катался уже полгода, как слег с тяжелой онкологической болезнью. Хотя до болезни катался и зимой и летом. До последних дней он был уверен, что снова сядет в седло элеткровелосипеда.

   20 августа будут похороны, считаю нашим долгом проводить Александра Евгеньевича в последний путь, и давайте скинемся кто сколько может, будет посильная помощь жене и дочери...

20 августа в 12:00 заказан автобус на ул.Бажова 191, это угол Бажова-Народной воли (Метеогорка). Кто поедет своим ходом, то сразу к крематорию подъезжайте Сибирский тракт 10 км, 1/1. Кто останется на поминки, адрес скажут после.










 

4
Александр из Верхней Салды собирает настоящие творческие электробайки.

Вот собранный полностью вручную электробайк Vazar Akuma. Александр, что называется "чувствует" металл, есть трубогиб и много чего еще. Параметры позже...


5
28 Июля 2019 / Екатеринбург, Нижний Тагил, Кушва, Свердловская область, Верхняя Тура, Свердловская область, Красноуральск, Свердловская область. Два маршрута 50 или 70 километров!

МЕСТО СТАРТА: ДИВС ( Олимпийская набережная, 3 )
НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ: 11:00
СТАРТ: 12:00
Организационный взнос:
- При регистрации онлайн до 15 июля - 100 рублей, после 15 июля - 150 рублей
- При регистрации на месте - 200 рублей
Обязательна регистрация на событие!


28 июля твой город на один день заполнится велосипедистами!!! На целый день мы превратим город в "Вело-город", когда велосипедисты будут ехать везде - рядом, навстречу, по соседней улице. Наша цель - чтобы кругом во всех направлениях были велосипедисты, и тогда мы увидим, каким может быть город, если все пересядут на велосипед!

Вместе мы покажем, где находится настоящий эпицентр велосипедного движения! Приезжай на массовый и самый протяженный городской велопробег года – «Веломагистраль 2019» от Межрегиональной общественной организации «Вело-Город»!

С нами будут видные деятели города и области, известные артисты и шоумены, участницы конкурса Мисс Вело-Город. У всех желающих будет возможность сделать фото в их компании.

«Веломагистраль» - это самый масштабный городской велопробег с огромной дистанцией: участники могут проехать маршрут длиной 50 и 70 километров! На протяжении всего пути располагаются чек-поинты с водой и плюшками от партнеров.  Участие можно принимать как в составе огромной колонны, так и пройти все точки самостоятельно. На финише все участники велопробега получат памятные сувениры от организаторов и партнеров мероприятия.

https://www.velotown.ru/calendar.html?id=281&action=view

6
Продаю аккум в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, циклов зарядки-разрядки около 30ти.
Изготовлен летом 2018го

Схема 16s6p
Ёмкость ~12,9Ач
Средняя точка 60v
При максимальной зарядке 66.7v
Нижний порог 44v
Элементы LG18650MF1 5С (10А)
Точечная сварка элементов
Встроенная BMS 16s 25A
Встроенный ваттметр tk15 с шунтом 50А
Дизайнерский кофр белый композитный алюминий
Дальность 1 скорость ~60км
Дальность 2 скорость ~45км

Катался с ним мало! половину лета 2018го. Причина продажи - лежит без дела.
Продал байк на котором стоял этот аккум - перешел на электро самокаты :--)


Встроенный в корпус переключатель на 3 скорости (для синусных контроллеров INFINEON) --- Аккум имеет прочные крепления на раму велосипеда.
--- зарядное устройство для него на 2,5А, полная зарядка за 5 часов. ---

Смотреть в г. Екатеринбурге, район ЖБИ.
Так же могу отправить транспортной, наложенным платежом через Сдэк.
Смешная цена за него 15.000 руб - новый такой сейчас около 44.000 руб стоит.
-------------
Звоните +795З82206один2. Или пишите в вацап на этот номер. Виктор :-)

фото

7
Веломарафон "Европа-Азия" 2019  Кто поедет?

Дата проведения: 17 августа 2019 г.
Дистанции: 2, 14, 34 и 50 км
Место проведения: база отдыха Хрустальная (15 км от г. Первоуральск)
Количество участников: до 1200
Возраст участников: от 6 лет
Трансфер: 100 руб. в обе стороны от ДИВС

Тут много текста https://ea-marathon.com/polozhenie-velomarafon-evropa-azija/

8
В нашу студию по сборке электровелосипедов Екатеринбурга прилетел вот такой белый велик Stark Armer с седлом Brooks. Седло необычное: воловья кожа натур продукт, спроектировано для езды на  очень большие расстояния, не натирает заднюю точку, со временем принимает форму ваших полушарий.  [ab]

Собирали электровел великие и ужасные мастера evel-ural.ru Юрий и Эдуард

Электро-вело комплект DD500W48V18AH:
- Мотор-колесо директ драйв 500Вт (в пике 1400Вт)
- Батарея 48V 18Ah, (дизайнерский кофр - алюминий)
- Ваттмер
- Зарядное устройство 48V 5А (зарядка 3,5 часа)
- Контроллер Инфинеон программируемый синусный 12F30А
- Ручка газа полумотоциклетная с вольтметром
- Кнопка круиз-контроля
- Рекуперация дополнительный тормоз
- Торк арм (усилитель дропаутов)
- Сборка
Скорость: 45-55 км/ч
Дальность: 1ск 70 км
2 скорость 50 км



















9
Отличие моторов директ драйв 500Вт и 750Вт  https://youtu.be/2YeVP1SAl8o

   Недавно Кузьма снял видео, где показал и доказал, что якобы я продал ему мотор номиналом 500Вт, хотя обещал 1000Вт. Я чувствовал, что что-то не то, какой то подвох, но сказать не мог, поэтому решил просто отдать разницу деньгами.

   И вот истина открылась при аварии. Я как обычно новому заказчику собрал электробайк на стандартном МК номиналом 500Вт. (Раньше я искренне считал что они имеют номинал 1000Вт). И вдруг мотор сгорел! Я очень удивился, так как эти моторы выдерживали даже 2200Вт, а тут разгон был всего 1800Вт. Мотор сгоревший кстати успешно перемотали новой медной проволкой, запрограммировали на 1500Вт и заказчик ездит счастливый.

   Но мне стало очень интересно, что за дела такие. Я разобрал мотор из новой партии и также разобрал стандартный мотор из старой партии. Надо отметить тут, что такой мотор стоит абсолютно на всех электровелах моей сборки. И что же я вижу? МК из старой партии реально мясистее, обмотки толще видно невооруженным глазом. Хотя ширина магнитов одинаковая на обоих моторах! Также как и строение статора, крышек, оси - все идентичное.

   Значит на старых моторах, проверенных годами, обмоток больше по весу примерно на 400гр. Именно поэтому мотор у Кузьмы и выдерживает разгон до 2000Вт и не сгорает. Несмотря на то, что он напрягает его "в хвост и в гриву" уже столько лет.

   Вообщем Кузьма был не прав, когда говорил, что я продал ему мотор 500Вт. Это был мотор 750Вт. Раскрылась тайна, что мучила меня последние месяцы. Как говориться: "Не было бы счастья да несчастье помогло". Теперь я точно знаю, чем отличаются моторы директ-драйв 500Вт и 750Вт с одного завода.  А также в чем отличие МК 1000Вт, 1500Вт, 2000Вт, 3000Вт, но это уже разговор для отдельной темы.

Вот фото мотора Кузьмы, более мясистый пятьсотваттник






Вот фото мотора Влада, менее мясистый пятьсотваттник





10
https://youtu.be/vR0kX0oQOzg

  Приглашаю всех электробайкеров Екатеринбурга и области на долгожданный всеуральский "слет 2019 ЛЕТО". Встреча 8 июня в 11:00 в парке "Таганская Слобода", у избушки БАбы Яги, около здания ул.Бебеля 111В. (Ставим велики ЗА избушкой, чтоб не мешать гуляющим по тротуару). Ожидаем опоздавших до 12:00 и...

   Ожидается покатушка на 7км на природу в интересное место. Розжиг костра, шашлыки и все прелести летнего отдыха, разговоры и откровения. Скорее всего, после небольшого отдыха в интересном месте, половина электробайкеров как обычно поедет кататься. Вторая половина как обычно затусует до глубокого вечера у костра. 

  Желательно брать с собой какую то еду, питье. Накидку от дождя, сменную футболку, репеллент от комаров, полотенце, пенку на чем сидеть на земле. Запасную камеру на случай прокола, насос, аптечку. От себя обещаю хорошо смонтированное видео и фотки с зеркалки!

  Что, электроники! Встретим это лето 2019 с удалью залихвацкой!!!  [laught2]  [muzika3]  [muzika2]

11
Просочились слухи, что сегодня вся бригада электробайкеров, Эдик, Женя, Миша, Кузьма, Слава, Виталий, поехали куда то за 80км. Трек пока неизвестен.

12:52 Группы потерялись на месте встрече и разделились. Миша и Кузьма едут вокруг Шарташа. Эдик, Женя, Слава, Виталий уже в Арамиле

14:25 2 группа в поселке Бобровский

12
В этот раз судьба привела нас в г. Заречный, что на Белоярском водохранилище. Виктор заказал электровелосипед 1000Вт для рыбалки. Донором послужил Forward 4410, двухподвес с белой рамой. Сам Виктор заядлый рыбак, имеет лодку алюминиевую "Метла" и очень любит проводить выходные на озере. К слову длина озера 19км (местные называют водохранилище озером). Поэтому электровелосипед очень кстати для рыбака, на рыбацкие тропкинки на машине не проехать, а электровел проедет везде, если что перетащить можно. Так получилось, что приехали мы в Заречный втроем: я, Эдик и Женя. Эдик и Женя Пирожок на своих мощных электробайках 8000Вт. Было преодолено 60км, и они сразу поехали на зарядку на автозаправку, там мощные розетки, для их не менее мощных зарядок под ~400Вт.

 Первое, что бросилось в глаза нос - чистый воздух! Да, после ЕКБ просто потрясающе вдыхать такой воздух, хоть пей его. Город очень чистый, спокойный, поразительно но ежики бегают прямо по улицам!

В день установки к пирсу пришла шуга. Чуть ранее в этот же день рыбаки откололись на льдине и их вытаскивали спасатели. Очень необычно собирать электровел в гараже на берегу озера, слушая местные байки собравшихся рыбаков и любуясь озером. Там целый городок у берега! Некоторые даже построили целые дома озерные и живут там.

Получился такой конфиг:
• Мотор в ободе 500Вт передний (в пике выдает 950Вт)
• Ручка газа
• Ручка тормоза
• Ваттметр
• Контроллер 48в 20А
• Литиевая батарея 48в 16Ач
• BMS 20A
• Зарядное устройство 48в 5А
• Дизайнерский кофр, материал алюминий
• Крепление на багажник
• Торк арм усилитель дропаутов сталь 4мм
• Скорость 40км/ч
• Дальность на 2 скорости 45км
• Дальность на 1 скорости 58км

Рама велосипеда не предназначена для установки батареи, но Виктор работает сварщиком, поэтому сам сварил очень качественный багажник из титана. Батарея идеально вписалась сзади. Посередине в дизайнерский кофр, лег контроллер. Материал был выбран чисто белый алюм. Получился такой беленький электровелосипед, что захотелось его сфотать на фоне березки.

На прощанье Виктор угостил вяленой рыбкой, вот это вкуснота, давно забытый вкус детства.































13
К нам в мастерскую приехал красавец GT Sensor. Сможет ли он потянуть 3000Вт? Подробности чуть позже, а пока мастера EVEL-URAL.RU впервые прокачивают регулируемый штырь! https://youtu.be/PXr9FbC48ic

14
Всем привет! В нашу мастерскую приехал вот такой фэтбайк Саня Барс, рама как у Гобы. Что заметно упростило работу, чертеж то кофра уже готов, просто осталось повторить коробку. Рама огромная, влезет батарея большой емкости, но пока ставим:
Электро фэтбайк 60V 22Ah:
- Мотор-колесо директ драйв 1500Вт
- Батарея 60V 22Ah, (дизайнерский кофр - алюминий)
- Контроллер синус Инфинеон программируемый 12ф 40А
- Зарядное устройство 48V 5А (зарядка 5 часов)
- Ручка газа
- Кнопки: рекуперация и круиз-контроль

Мотор раскочегарим до 2500Вт, путем программирования контроллера, может и трёху вкачаем, будет зависеть от нагрева мотора. Кофр сразу будем делать на всю раму, с заделом на будущее. В последнее время пошла тенденция на батки 2000-4000Втч, все хотят кататься далеко и долго. Также есть в планах поставить еще и передний мотор 500Вт, для экономичного режима. Ну а если врубить сразу 2 мотора, то будет очень быстрый разгон! Также 2 мотора пригодятся на плохой дороге или в снежной каше, проходимость будет на высоте.

Upd. 30.05.2019 В итоге бюджет понизился в 3 раза, пока поставили заказчику мотор 500Вт и батарею 36в 12Ач. В планах до зимы прокачать фэтбайк в 2-х моторный. 2 мотора 500Вт будут разогнаны до 1500Вт. 2 контроллера 12ф 30А. Вообщем будет полноприводный электрофэт 3000Вт.












 

15
  Привезли на ремонт электровел на базе MTB Giant Talon 27.5 и я ахнул, велосипед с виду абсолютно моего производства. Такой же кофр и мотор и остальные узлы! Но присмотревшись, всеж нашел небольшие отличия. Самое главное экранчик LCD4 на руле, к сожалению не показывает вольтаж, но показывает мощность Вт и управляет ПАС-сенсором. Оказывается какой то молодой мастер со Вторчермета собрал этот электровел. Вот молодец!

  По ремонту заказчик сказал так, проверить полностью и подготовить к сезону. Узнать почему скрипит и стучит вилка, почему прокручивает цепь, не работает PAS-сенсор, сколько емкости в батарее и вообще проверить все по кругу. Что сделали пока:

- Разобрали вилку. В вилке был песок с водой, из-за чего ноги заржавели, поэтому был скрип и плохой ход амортов. Убирали ржавчину пастой ГОИ. Все детали были промыты в керосине, от этой водно-песчаной эмульсии. Ноги вилки отполированы и хорошо смазаны. Вообщем вилка как новая! Но стоит купить неопреновую защиту для вилки https://clck.ru/FWdQW  Или же защитную гофру https://d.radikal.ru/d16/1904/06/cf27506917ee.jpg

- Сняли передние звезды, оставив только 1 большую. На 1000Вт моторе все равно эти скорости лишние, зато руль теперь слева свободен! Я думаю отказаться от ПАС-сенсора и вывести на руль круиз-контроль. Он более надежен и приятен в использовании. Не знаю пока поддерживает ли круиз контроллер...

- Цепь и задние звезды были тоже все в этой песчаной эмульсии, поэтому проскальзывала цепь по звезде и нога при кручении педалей так неприятно проваливалась в пустоту. Я сначала думал, что сточились задние звезды. Но промыв все от песка, система зароботала отлично.

- Также цепь намазана парафином, сейчас стала светлая, очень хорошо и плавно работает, хватит точно на год без смазки обычной.

- Промподшипники на колесах хорошо защищены, поэтому избежали попадания песка. ТАкже подтянули все гайки, проверили всю механическую часть велосипеда.

Далее будет вскрытие кофра и проверка батареи на разбаланс, проверка емкости и вн. сопротивление. Очень интересно какие элементы внутри. Про это я сниму видео. Также скоро будут фото этого черного стильного электровела.
























16
Мотор типа "MTB Lift"
Девиз Вихора "Подвижный в подвижной среде", в честь капитана Немо. Помните его подводную лодку на первом в мире электроприводе? Классный рассказ "20 000 лье под водой", Жюль Верн настолько опередил свое время!

https://youtu.be/B6fqXtZ7CBA Первый выезд, пока на свинце




Вот такой необычный мотор под каретку пришел Вихору. Теперь понятно почему название Циклоп(кто догадался?). Самая главная фишка - дополнительный редуктор слева, что позволяет подниматься по очень крутому уклону, из мотора можно взять максимальную мощность. Еще фишка, есть переключатель на 12в, то есть мотор может ехать от батареи 12в если вдруг что то случилось с основной батареей.






17
Li-ion / Супер-батарея Кузьмы!
« : 23 мар, 19, 14:46:24  »
Кузьма замахнулся на огромную батарею [ab]
Вот пока первые чертежи, 2 варианта 3500Втч и 4200Втч, но они с Эдиком что-то там придумали и еще больше увеличат емкость до 5000Втч!

Основная тема электрокруизера Nirve http://evel-ural.ru/index.php?topic=790.msg8802#msg8802









19
Я тут общаюсь с руководителем Вело-Город, может как подсохнет, катнем с велосипедистами куда нить?

20
Эдак как то и так, эйта чего там, ей же ей куда жмышто поедем? Айда встречаться на пятачке Павловская 30, 9 марта 11:00 , там знамо хорошая дорога до Места Силы, проверено  вчерася по вечору. Кто чаво слово молвит, люди добрыя чаво кажуть?

UPD: 10.03.2019  01:46
Ох как болит все тело, ноют ноги, мне пришлось крутить педали все 18км, так как батарейка 36в 9Ач (300Втч), пришлось ехать на ПАС-сенсоре на 1 скорости. Приятная усталость во всем теле. Ощущаю себя живым. Это настоящая жизнь!
В итоге братия наша электробайкерская разделилась на 2 лагеря, по емкости ватт*часы:

1. Дальняк с элементами экстрима, это емкость батареи ~2000Втч,  дальность 100км, встреча в 11:00 на ул. 40-лет Октября, 55. Конечно желательно иметь шипы и твердый характер. ВИДЕО https://youtu.be/DnzWdXVGA8k

2. Кому нужен просто костер и легкая покатушка, это емкость батареи ~500Втч,  дальность 30км, встреча в 11:00 на Павловская 30. ФОТО http://evel-ural.ru/index.php?topic=1033.msg18712#msg18712  Скоро будет видео...








21
Евел собран на заказ мастерами evel-ural.ru
+79O9OO571O2, evel-ural@mail.ru












22
Давно смотрю и восхищаюсь мастером, пора уж создать его Тему, когда нибудь и я смогу повторить его путь, хоть и по своему https://youtu.be/FIvlQW_Sd5w

23
Евел собран на заказ мастерами evel-ural.ru
+79O9OO571O2, evel-ural@mail.ru

Донор Merida Crossway 20D, шоссейник на больших 29" колесах. Скорость 45км/ч. Дальность 95км. Вес по итогу получился 27кг. Изначально планировалось батарея 48в 15ач (720Втч), поэтому на 1 дизайне такой маленький кофр, но потом заказчик решил увеличить емкость до 48в 25Ач (1200Втч) и дизайн изменился, коробка заполнила почти весь рамный треугольник. Вот первые варианты дизайна (какой бы вы выбрали?):




И первые эмоции человека, впервые севшего на электровел, до этого он 2 года ездил на Мериде, естественно без мотора.
 Отдал я готовый электровелик на ЖД вокзале у нас в ЕКБ. Потом Михаилу, по приезду в Нижний Тагил,  надо было проехать 5 км , пересесть в автобус до Верхней Салды, было холодно -20С, я сказал можно на моторе, на 1 скорости можно ехать на холодной батке, но как потом выяснилось, он всеж на педалях поехал. Покрышки стояли почти лысые, шоссейные полуслик. Но снегопада не было больше недели, поэтому можно было ехать нормально даже на такой резине. В общем выкладываю переписку Михаила из почты:

 " Довёз до Салды электровелосипед в целости и сохранности. Извините, не до интервью сегодня было. Мысли не тем заняты, дома проблемы, да и не спал толком две ночи... В общем на связи. Буду очень рад принять участие летом в ваших сборах. С удовольствием приму гостей, если электровелосипедисты Екатеринбурга к нам приедут.

   5 км с вокзала (в Нижнем Тагиле) прокатился на педалях, не привык ещё, что есть батарея на веле. Всё таки, велосипед - это мой единственный транспорт, начиная с раннего детства. Сначала учился ходить, потом кататься на велосипеде. Водительских прав у меня нет, так как, врачи не рекомендуют садиться за руль по состоянию здоровья после перенесённых тяжёлых травм.

  Зимой по снегу я на велосипеде никогда не катаюсь, а перехожу на лыжный спорт. С удивлением для себя отметил, что зимой ездить на веле можно так же, как и летом. Полуспущенные шины отлично держат сцепление с дорогой. 
По ощущениям управляемость велосипеда не изменилась, просто велосипед потяжелел на 10 кг. На педалях по снегу ехать гораздо тяжелее, чем по асфальту летом. Ощущения от езды - как по песку.

  Что касается электровелосипеда. Спасибо за инструкции. Информации очень много, буду постепенно изучать и втягиваться. А пока электровелосипед стоит в квартире, при температуре +23 градуса по Цельсию. Батарея находится все еще в заряженном состоянии. Я понимаю, что надо срочно разрядить. В гараже у меня  сейчас примерно -10 градусов, вы сказали это слишком низкая температура для хранения батареи, поэтому оставил дома, около балкона. Батарею постараюсь разрядить по инструкции, перевести в режим хранения, до 46,8 вольт, сейчас вольтметр показывает 53,3 вольта.

И ещё. Ощущения, что сборка велосипеда очень надёжная, ничего нигде не болтается. Как будто бы электровелик - это одна неразборная деталь, а не целый механизм скреплённые болтами и гайками.  Сборку отмечаю, как большой ПЛЮС! Мне сейчас нужно инструкцию изучать. Там очень много всего написано. Для меня электровелосипед станет единственным доступным транспортом, так что буду его беречь. Я вот думаю, что кофр нужно было не быстросъёмным делать. Оставлять такой велосипед без присмотра нельзя, у нас люди дикие и батарею снять могут... Ладно, что есть, то есть. Буду подстраиваться. Выход есть всегда.

Прошла неделя.

  Здравствуйте. Вчера опробовал электровелосипед в деле. Я первый раз в жизни вчера проехал зимой по заснеженной дороге так далеко. Обычно всегда убираю велосипед на зиму и жду, когда сойдёт снег. Так вот некоторые данные. Дома зарядил батарею перед поездкой при комнатной температуре (все по иструкции) с 46,8 вольт до 52,2 вольта за 2 часа 40 минут. То есть на 90%, "чтоб не тратить полный цикл заряд-разряд батареи, что повышает ресурс батареи вдвое". Трогался с места сначала на педалях, затем включал газ, постоянно пользовался круиз-контролем. Частенько помогал педалями. Ехал на второй скорости, газ нажимал вполовину, и сразу фиксировал круиз-контролем. То есть большую часть пути ручку газа вообще не трогал. Ехал км 30 в час, по пути часто встречались крутые подъёмы. Практически всю дорогу ехал на второй скорости, только в конце пути переключился на последнюю, самую слабую скорость, когда вольтаж упал примерно до 47-49 вольт. В итоге проехал около 20 км. Всего ехал чуть больше часа думал, что лишь бы батарея на морозе не замёрзла.

  После второй скорости, самую слабую не ощущаю, слишком уж она показалась медленной. Нашёл ещё один несомненный плюс в электровелосипеде, электровелосипед трогается и всю дорогу едет ровно на круиз-контроле, как будто бы я просто стал сам в несколько раз сильнее и меня мощно и уверенно толкают сзади. В дыбы не рвёт, это означает, что электровелосипед отлично сбалансирован.
Напряжение смотрел под нагрузкой и, подъезжая к дому, вольтметр показывал 47-49 вольт.(Позже я понял, изучив инструкцию, что слишком рано переключился на 1 скорость, надо было при напряжении 42 вольт переключаться, чтоб не перегружать разряженную батарею).

  Поездкой остался очень доволен и по поводу проведенного расстояния примерно около 20 км ничего сказать не могу. Мне кажется, что в летних условиях все данные будут точнее. Всё ли я сдел правильно, начиная от зарядки батареи до окончания поездки? И ещё, на улице было -20 градусов примерно. Мой мобильный телефон отключался от холода, когда я пытался включить на нём программу для измерения скорости и записывания маршрута, а электровелосипед вёл себя достойно и ехал. Я покупал электровелосипед для лета и никак не думал, что опробую его зимой. Мне, если честно, электровелосипед эксплуатировать в зимнее время жаль, лучше дождусь, когда потеплеет и снег сойдёт. А пока на лыжах покатаюсь.

Прошло еще несколько дней

 Здравствуйте. Покатался еще несколько раз на электровелосипеде и хочу ещё раз выразить отдельно Юре и Эдику и всей вашей команде evel-ural.ru слова благодарности за созданное чудо. Электровелосипед получился то, что надо, как будто бы создан для меня. Это ни скутер ни мопед, ни мотоцикл, а действительно велосипед со сверхспособностями. Он с лёгкостью залетает в любую гору, достаточно лёгкий, на нём так же не сложно крутить педали, если охота будет потренироваться. Сбалансированный. Экологичный вид транспорта. Я на  нём совершенно не устаю и смогу преодолевать теперь огромные расстояния по меркам велосипеда... Едешь и наслаждаешься природой и чистым лесным воздухом,  а не изнуряешь себя физическими нагрузками. Электровелосипед  можно взять с собой в электричку, съездить на нём на дачу, привезти что-то по мелочи. Не нужно тратиться на бензин, возиться с маслами и прочее. Вобщем плюсов масса. Я доволен.
Возможно, в будущем задумаюсь над увеличением дальности пробега и максимальной скорости. Вы сказали, что место в кофре осталось еще на 15 апер часов? Если ради этого не придётся менять мотор-колесо, а просто можно будет увеличить батарею... Я просто пока не понимаю, как это возможно будет сделать. А пока меня всё более чем устраивает.

  Можно мой рассказ на форуме выложить в качестве положительного отзыва. Я на форум не могу зайти. Там регистрацию надо проходить. Для меня это сложно.Передайте от меня привет всем электробайкерам Екатеринбурга! Очень рад, что встретился с такими хорошими, интересными людьми. Пусть этот год принесет только все самое лучшее. Пусть сопутствует удача, успех и везенье. Желаю крепкого здоровья, настоящего счастья и хорошего настроения. Пусть всегда окружают любимые люди и все обязательно сбудется."

24
Евел собран на заказ мастерами evel-ural.ru
+79O9OO571O2, evel-ural@mail.ru

Фишка Corratec SuperBow29, раздвоенная верхняя труба рамы из овального профиля, что эффективно гасит вибрации и торсионные нагрузки, возникающие на жестком грунтовом покрытии, плюс 29" колеса - получается классный шоссер. А если поставить мотор ДД 1000Вт и литиевую батарею 60V 19Ah - можно отправиться в путешествие между городами!

С такой афигенной трансмиссией 10 звезд взади, спереди 52 звезда, можно помогать педалями даже при 70км/ч, если конечно ты тренированный веллер или спортсмен. 

Здесь будет рассказ про электрификацию этого Корратека
Чем заниматься зимой? Монтировать летние видео - https://youtu.be/wHlzggP99vE

25
У кого нить может завалялась кнопка на руль, любая?

27
   Литиевый аккумулятор большой емкости для подводного плаванья. Подводный повербанк питает мощную фару для плаванья по пещерам. Но основное предназначение - подогрев гидрокостюма, так как родной аккум Ni-Cd малой емкости и не вывозит.

   Собрали все в родном герметичном корпусе с хитрыми коннекторами. Батарея 12в 19Ач, конфиг 3s6p, элементы LG 18650 MJ1 3500mAh среднетоковые (3С), BMS с большим запасом по мощности 3s 80A. Думаю реальная емкость при большой нагрузке  3400mah (то есть общая будет 20,6Ач), но нагрузка на батарею всего 5-6А, то есть всего 0,3С. Зарядное устройство 12в 5А, заряд за 5 часов.

  Сначала сварили точечной сваркой 6p, а потом последовательные связи на многожильном проводе. Скоро будут реальные испытания под водой, будет известно на сколько часов хватает батареи, просадка по напряжению и другие данные.

кронд, может опишешь более подробно сборку или технические параметры?















28
Люди добрые, кто может одолжить болгарку на 1 час работы, да еще покажет как с этим зверем работать, надо распилить 8 прутков железных ржавых 10мм в диаметре.  [bye]

29
Поехали! / Песни про велосипед!
« : 17 окт, 18, 14:56:51  »
А что интересная идея, давайте найдем песни про велосипед и про веселопедистов?  [muzika4]

1 песня в шапке "Велосипед спасет мир"
тут можно скачать и прослушать https://ipleer.fm/song/68087033/Marat_Nigmatullin_-_Velosiped_spaset_mir/
видео https://youtu.be/nCAOG1EvVzY

А от меня старая добрая "Я буду долго гнать велосипед" https://ipleer.fm/song/29458010/YA_budu_dolgo_-_gnat_velosiped/

30
Евел собран на заказ мастерами evel-ural.ru
+79O9OO571O2, evel-ural@mail.ru

Собран, а вернее полностью переделан бюджетный фэтбайк заводской из Китая в дальноходный вездеход.
- 2 миниМК 350Вт
- 2 контроллера 6фет, замена на мощные мосфеты
- батарея 74в 25Ач (20s9p) 1800Втч
- корпус алюминиевый расширенный (по ширине как 2 корпуса стандартных)
- на корпусе 2 дисплея, показывающих температуру контроллеров
- ваттметр 100В 80A, с шунтом, большой экран с подсветкой
- 2 фары, габаритный огонь, задний стоп включается при торможении

Вчера испытывали на Песках, в очень рыхлом песке едет уверенно, когда мощный электровел 3000Вт зарывается и встает!

"ЭКШН ПОГОНЯ ЗА ФЭТОМ" https://youtu.be/CTCU-PYbztY
Обзор электрофэтбайк полный привод https://youtu.be/4MyNBFzzVug










































































Страницы: [1] 2 3 4 ... 7