Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ВеликВольт

Страницы: [1] 2 3 4 ... 107
1
DIY электрический каяк на солнечных батареях (обзор и демонстрация)

https://youtu.be/DNtvwc6kk_s

   Заморский дедушка поставил электромотор на каяк Hobie Mirage. Собрал литиевую батарейку 12в 45Ач (4s18p), промазал силиконом, чтоб не попадала вода, снизу батареи подставки из ПВХ трубки, на дне каяка есть влага, всеж каяк протекает немного и конденсат присутствует. Мокрое дело эти морские путешествия. Все коннекторы должны быть максимально влагостойкими, непросто этого добиться. Также из труб ПВХ собрана стойка для гибкой солнечной панели, она поворотная, чтоб следить за солнцем, для максимального КПД. Вообще у солнечных панелей низкий КПД, может в будущем будет лучше. Зарядка идет от специального контроллера для солнечной панели. Контроллер следит, чтоб в литиевую батарею поступало 12в 5А, то есть литиевая батарея это буфер, накопитель заряда. Контроллер закрыт в люке, но влага там есть, это вызывает вопрос, сколько он протянет, надеюсь там есть защита от КЗ?  [rabota1]

   Можно сказать вечный двигатель!  [cb] Тем более лодочный электро мотор MinnKota стоит дешево, так как маломощный, но дедушку устраивает. Ваттметр стоит совершенно стандартный, у многих на электровеле такой, показывает все данные по батарее, единственный минус, нужно при выезде сбрасывать данные по емкости батареи на ноль, то есть заряд он не считает. И емкость показывает в ватт*часах, а многим привычнее в ампер*часах.

  Скорость в солнечный день 10км/ч, в пасмурный 5км/ч. Обычно дедушка экономит, ходит на 2 уровне мощности (всего 4). Все как на электровеле, чем медленнее едешь, тем меньше нагрузка на батарею, тем дальше уедешь. Дальность максимум 20 км. Да и мощности солнечной панели не хватает, чтоб успевать заряжать литиевую батарею, надо 4-8 часов до полного заряда. Так что тихо плывешь и растягиваешь удовольствие! Если что, есть весло. Люди смотрят и улыбаются, а это что-то да значит. Внуки любят плавать с дедом и ведь для них все обыденно: мотор, батарейка, море - все нормуль, жизнь прекрасна. Интересно какой вид энергии они будут использовать в будущем?


(Кому интересно на ютубе можно включить перевод на русский любого видео. Снизу справа нажимаем на значок Субтитры. Потом в меню Настройки - Субтитры - Перевести. Выбираем русский язык)


2
ПОЕХАЛИ! / Re: Видяхи из ютуба
« : 28 июн, 20, 14:04:12  »
https://youtu.be/FP8bUCIDZTg 2-х моторыный электровел заезжает в гору в ураган))

3
ПОЕХАЛИ! / Re: Видяхи из ютуба
« : 18 июн, 20, 02:27:34  »
Геннадий Ильич попал в кадр уральскому велоблоггеру https://youtu.be/MJkQQbek9Ao

Как говорит остановился предложить помощь велосипедисту, а ведь ему уже 88 лет, веломастера evel-ural.ru собирали ему первый электровелосипед десять лет назад

вот тут он на 0:36 https://youtu.be/8A2PARFRKNI

В гостях у Геннадия Ильича https://youtu.be/KuVC-QsFN30

4







Дорога на Гамаюн небольшая, узкая, идет через густой лес, среди холмов. Машин мало и когда их нет, наступает такое затишье, только ветер в ушах. Вокруг обступает зелень молодая, солнце играется тенями, рядом едут товарищи, появляется счастье, ощущение некого полета, полнота жизни!












Мы на месте, мыс Гамаюн, потихоньку приезжают старые друзья, охота поделиться новостями за год, приятно послушать что произошло у другого человека. Камни Гамаюна, если бы могли говорить, наверняка рассказали бы удивительные истории... У пруда много рыбаков, все увлечены процессом, вдали виднеется мегаполис, из которого наконец то удалось вырваться. А впереди еще весь день.






















После дня рождения Вихора, самые стойкие поехали на велотусу у Драм Театра. Там все как обычно, молодежь зажигает на полную катушку. А у нас тихая радость, мы побывали в таком красивом месте, вдоволь полазили по мега камням, погуляли по лесу. Ах какой воздух сосновый там!









5
Да, с самокатами проблема, дека маленькая, влазит мало элементов. Приходиться в параллель ставить 3 элемента, а это большая нагрузка на элемент, около 7А! Из-за чего в конце разряда каждый раз появляется разбаланс, ведь мало кто знает, что на 3.1в на элемент, желательно отключать питание и ехать своим ходом, не напрягая больше батарею. Как правило BMS стоит на таких аппаратиках не балансирная, самая бюджетная, из-за чего в конце заряда появляется большой перекос и какая то параллель уходит в заряд больше 5В  и опа... Итак уставшие от чрезмерной нагрузки элементы еще и перезаряжаются. Еще, зачастую, в таким самокатиках стоят бюджетные элементы с плохими клапанами, которые просто не успевают отщелкнуться при КЗ.

Конечно можно вывести балансирные концы (10 или 13s) от каждой банки наружу и проверять хотя бы раз в месяц напряжение мультиметром в конце заряда, это полностью исключит разбаланс и проблемы. Но как правило, обычные пользователи не обращают внимание на эксплуатацию и уход за техникой.

6
Видео по сборке Электровелосипед для Великана https://youtu.be/xg5HsUNFKS4

7
Какую зарядку используете такой мега батареи?
вот эту в пластиком корпусе 48в 8А http://evel-ural.ru/index.php?topic=243.msg20923#msg20923

8
Слет XII и день рождения Вихора

- Маленький выживальщик




-- Алексей собрал массивный стрит на раме Scott voltage из того что было, в том числе бу запчасти: гидра Хаесы и BB7, седло от Мангуста, покрышки schwalbe crazy bob и т.д.






















-Идет обсуждение любимых коняшек




-Игорь музыкант-самоучка играет с женой на гитаре, барабанах, баяне






-Электровелосипед на базе мотора "Циклоп", собрал Хоркунов Виктор Викторович и веломастера evel-ural@mail.ru
Вихор написал довольно занятную книгу "Воспоминания о детстве и Уралмаше".




- Ночной вид с Драм театра на Плотинку


9
Мне особенно запомнился этот день Вихора. Своей душевностью. Народу в этот раз было чуть меньше, но разговоры тем интереснее. Как приятно увидеть вновь полюбившиеся лица с 2019 дня рождения Вихора! Да, неожиданно, прошел год как не бывало как будто только вчера расстались. Ба! Знакомые все лица! Приятно видеть блеск в глазах, узнавание родных душ. Дров не было вокруг, пришлось уходить далеко за 500м и там мы обнаружили еще большую башню, нагромождение этих многотонных камней Гамаюна. Кто их так составил, чье веселое воображение нагромоздило эти глыбы, как пушинки? Неужели просто игра природы? А может тот древний человек... Не знаю, видится в моем воображении летающие камни, отполированные тврческой мыслью до совершенных форм. С такой легкостью, мановением руки собирает он "кубики" друг на друга, смотря на смеющееся лицо сына...

Да уж, познакомились год назад, а сколько всего рассказать, не упомнишь, ведь уже все родные, велосипедисты, электробайкеры, все смешалось, слова летят в предложения, разговор стоит над поляной Гамаюна. Ветер рывками дует со стороны озера и сочетается с музыкой из прошлого группы Sweet. Счастливые глаза - как светятся смотри, днюху народ празднует! 





























































































10
Новый товар!
Зарядное устройство для литиевой батареи 48V 8А, пластиковый и алюминиевый корпус. Зарядное устройство для литиевой батареи 48V 8А и 24V 14А, алюминиевый корпус. Мультикнопка 3 скорости, рекуперация, круиз-контроль. Ваттметр показывает емкость Ah, напряжение V, ток А, ватты W, на большом экране вся информация сразу, на маленьком экранчике информация меняется нажатием кнопки. Линзованные фары 10W и 20W, питание от напряжения 12-80V, 2 режима яркости, отсекатель света - не слепит машины и пешеходов.




















































11
ПОЕХАЛИ! / Re: Видяхи из ютуба
« : 04 июн, 20, 02:05:42  »
https://youtu.be/HgLqTKOzLO4
Что будет если вставить флешку в розетку [smeh3]

12
Это просто поразительно! Такого наверняка еще никто не видел, не придумал и не осмелился поставить на электровелосипед.  [shok1]

13
https://youtu.be/mrzIj4ur5ts XI Слёт + ДР Вихора электровелосипеды Екатеринбург | путь на Гамаюн через ЖД арки | часть 1

https://youtu.be/3DVCqCnsO2Y XI Слёт + ДР Вихора электровелосипеды Екатеринбург | Григорьев Александр Иванович велоспорт | часть 2

14
Очень доволен
Мишка-сосед,
Мишке
Купили
ЭЛЕ
КТРО
ВЕ
ЛО
СИ
ПЕД!
Теперь он гордый
И вредный,
Парень
"электровелосипедный".
Подумаешь -
ЭЛЕ
КТРО
ВЕ
ЛО
СИ
ПЕД!
Я не завидую,
НЕТ!
Я просто хожу,
Я просто молчу,
И я не скажу
Что
Тоже
ХОЧУ!!!
Я делаю вид,
Что душа не болит!
По мне совершенно
Не видно,
Что мне
НЕ
ВОЗ
МОЖ
НО
Обидно!
Да сколько же можно крепиться???
Ну, Мишка!
Ну,
дай
ПРОКАТИТЬСЯ!

15
ПОЕХАЛИ! / Re: Видяхи из ютуба
« : 10 май, 20, 02:46:30  »
https://youtu.be/_ZVcNdYmzlc?t=553 Про русские LiFePo4 смотреть с 9:12

16
ПОЕХАЛИ! / Re: Видяхи из ютуба
« : 04 май, 20, 16:28:21  »
Интересная система не сталкивались с такой? https://youtu.be/EucGfvg3k50
Хмм... все гениальное просто, и главное не надо засорять руль переключателем

17
ПОЕХАЛИ! / Re: Видяхи из ютуба
« : 01 май, 20, 14:00:59  »
ВЕЛИК ЗА МИЛЛИОН!    https://youtu.be/VKlJkJDDJxY  [tuda]

18
Готов проект Corvus 29er с батареей большой емкости 48в 38Ач. Мотор-колесо 1500W @ 2000W в разгоне. Первая обкатка, надо проверить емкость батареи, так сказать "разбудить" батку, контрольно тренировочный цикл. Также проверяю все узлы на прочность. Электровел будет использоваться в лесу, в довольно тяжелых условиях.

Вчера уже поздно приехал, но успел до дождя, только чуть-чуть замочило. Старался избегать луж и грязи как мог. Проехал 95км. Я ехал как великан! И ваттметр у дома еще показывал 30%. Хороший результат. Очень понравился разгон, мощный и мягкий! Скорость 55км/ч, разгоняется бодро, всеж контроллер 12фет 40А и мотор 1500W (35магниты) - это сила.

Из минусов, вилка спускает, это точно, в конце поездки стала мягкой и я переключился на блокировку. Переключатель блокировки вилки выведен на руль. Вилка PASAK китайская - по виду копия Suntour HLO. Придеться разбирать и искать где травит.

К седлу надо привыкать, оно огромное. Впервые с такой амо-планкой столкнулся, амортизация неплохая. Всяко лучше старого амортизационного штыря, у которого тупо нет плавного отскока. Вообще конечно вел высокий, непривычно для меня (рост 175мм), реально великаном себя ощущаешь, люди оборачиваются, внимание обращают)) Чтоб сесть на вел и потом слезть, нужен поребрик высокий. Или запрыгивать, как на коня, с криком "Их-х-а-а-аа!". Если поребрика нет, то приходится падать на бок, гимнастика еще та. Но как высоко ехать, это прикольно. Я - Вело Великан!
























































19
Видео по сборке Электровелосипед для Великана https://youtu.be/xg5HsUNFKS4   

   Доброго здравия всем электронным мотоциклам! В нашу мастерскую привезли велосипед Corvus 29er 2.8, пока без передней вилки. Заказчик, человек большого роста 1,95м, поэтому велосипед с максимально большой ростовкой, на руль накинуто неимоверное число проставок, вынос регулируемый и задран вверх. Седло с дугообразной проставкой! Великан! Надо поставить новую вилку PASAK воздушно-маслянную, так как стоковая сломалась. Как позже выяснилось вилка PASAK - это подделка и покупать ее нельзя. Мотор мощный 1000Вт (в пике 2000Вт) и довольно емкая батарея 48в 38Ач. Скорость 55км/ч, дальность 120км, с педалями 150км. Дизайн корпуса батареи уже нарисован, мотор заспицован в широкий обод алюминиевый двойной 29", ширина внутренняя 25мм, спицы толщиной 3,2мм. Параллельно проверяю элементы 18650, а это не много ни мало 195шт. 

Что интересно, заказана еще отдельная коробочка - преобразователь (48в на 12в) 120Вт, с выходом типа автомобильного, «прикуриватель» 12в, с защитным колпачком резиновым. Туда можно вставлять любой свой переходник, заряжать например ноутбук, насос электрический - накачивать колеса - мощности хватает. Либо переходник на USB (12в на 5в), для смартфона, использовать как навигатор. По сути батарея превращается в огромный повербанк. На машине например уехать на недельку, на природу, чтоб было питание для зарядки гаджетов и подсветки палатки. Реально огромный повербанк, емкость 1400Вт*ч! Для сравнения, обычная батарейка для смартфона имеет емкость около 12Вт*ч.












20
https://youtu.be/2ILsttoXU6s Прошло 2 года и Юрий захотел мотор помощнее, поставили ему 1500Вт 35 магниты, сначала разницы не почувствовали, на след. день запрограммировали контроллер Инфинеон на ток 45бат/90фаз и стало веселее. Разгон впечатляющий, и возможно еще поднимем ток.

21
ПОЕХАЛИ! / Re: Видяхи из ютуба
« : 21 апр, 20, 02:13:47  »
Война токов  [rabota1] ПОСТОЯННЫЙ и ПЕРЕМЕННЫЙ https://youtu.be/e4sm4PEnoD8

22
Нашел первые фото ДжиТи - покупка в магазине:







23
Нужен преобразователь 48в на 12в, у вас случайно нет, не могу найти в городе.
Предлагаю готовый вариант в красивом корпусе, внутри преобразователь (48в на 12в) 120Вт, это маленькая коробочка с выходом типа автомобильного, «прикуриватель» 12в, с защитным колпачком резиновым. Туда вы можете вставлять любой свой переходник, заряжать например ноутбук, насос электрический - накачивать колеса, мощности хватает. Либо переходник на USB (12в на 5в), для смартфона. Подключается к любой батарее от электровелосипеда. Если есть место, то можно уставить этот блок внутрь корпуса батареи. Цена 3400р.



25
ПОЕХАЛИ! / Re: Видяхи из ютуба
« : 06 мар, 20, 17:56:36  »
USB4 однако скоро будет, прародитель его тандерболт https://youtu.be/VEXrhw9_ZX0

26
Думаю будут! И еще лучше и красивее!

Идет сборка электровелосипеда. Тесты батареи. Прошивка контроллера Инфинеон. Первый выезд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


27
Фото сначала проекта до конца. Классный проект получился, я с удовольствием работал его. Будут ли еще такие?













































 


28
ПОЕХАЛИ! / Re: Видео из ютуба
« : 24 фев, 20, 17:57:44  »
Московские электробайкеры приехали в Екатеринбург своим ходом https://youtu.be/HLwFOUuxJIQ

29
Много чего еще надо доделать. Контроллер пока стоит сверху, чтоб удобнее было тестировать, позже уберем под седло. Для поворотников заменить кнопку побольше, чтоб четче работала даже в перчатках. На руле расположить приборы по эстетичнее. Поменять велокомп, он глючит на морозе, долго обновляется экран. Есть над чем подумать...
































30
Первые тесты показали, что дух от езды захватывает ого-го! Разгон такой, что обзор сужается до точки посередине дороги. Ты вдруг попадаешь в ветровой мир, реальность искажается. Адреналин конечно! Максимальную скорость удалось выжать 96 км/ч. Максимальную мощность 9647 Ватт видно только при старте, когда идет быстрый разгон "тапка в пол", при просадке напряжения до 86.74 Вольт и потреблении тока 111.2 Ампер.





















Страницы: [1] 2 3 4 ... 107