Клуб Электровелосипеды Екатеринбурга

Главное: => ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД СВОИМИ РУКАМИ! => Тема начата: Кузьма от 08 апр, 18, 17:18:45

Название: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 08 апр, 18, 17:18:45
     Это случилось. Вел в строю...проехался и охренел !!! Вел бодрый получился, у меня от езды чуть огурец не встал, отвечаю !!! Юрик , Кронд...скидывайте пока сюда ваши материалы. Мои фото и видео обзор будут позже.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 08 апр, 18, 22:16:22
Почём опиум для народа?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 08 апр, 18, 22:40:24
Точно ещё не считал.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 09 апр, 18, 18:31:17
Наклеил наклейки на оба кофра...охренительно теперь !!! Отвечаю и главное всё в тему !
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 09 апр, 18, 22:15:13
Видеообзор на народную лошадку https://youtu.be/E-qet1tW_sU

Народный электровелосипед:
 - б/у велик, желательно 2-х подвес, с железной пружиной, воздушно-маслянный амортизатор зимой плохо работает и часто выходит из строя,
 - неприхотливый и надежный мотор директ драйв 1000Вт, без пластиковых шестеренок и без трущихся механизмов внутри, долговечный, только статор и ротор,
 - 48в 17Ач (дальность 40-50км), батарея в рюкзаке, всегда с собой как самая дорогая часть еВела, меньше переживаешь оставляя еВел у магазина (это зимний вариант и не для всех), просто зимой, в рюкзаке, батарея дольше сохраняет тепло , значит дольше проживет, ведь именно большой перепад температур сокращает кол-во циклов заряда литиевой батки. Опять же это если встал на морозе и стоишь, то батарея конечно заморозится. Но если постоянно ехать, она сама себя греет. Также известно, что даже на замороженной литиевой батарее можно ехать, но только на 1 скорости, где потребление 4-5А. (Также помним, холодную батарею заряжать нельзя, только при комнатной температуре, батарея должна нагреться хотя бы до +15С).

 - контроллер синусный 12фет, не перегреется даже летом в жару, при этом высокая мощность 1500Вт и надежность.


(https://c.radikal.ru/c14/1806/97/0d33527f7fae.jpg)




(https://a.radikal.ru/a21/1806/79/91629325626a.jpg)


Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 10 апр, 18, 18:35:23
Ловите !! На солнышке в Берёзовой роще.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 10 апр, 18, 18:44:22
К сожалению только 2 фото из 5...пропустились...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 10 апр, 18, 18:45:29
Вот ещё 1.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 10 апр, 18, 18:47:12
кронд может эту тему сюда прицепишь? http://evel-ural.ru/index.php?topic=874.msg12983#new
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 10 апр, 18, 19:05:21
Тему с батареей влить в мою с рабочей лошадкой.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 10 апр, 18, 21:34:53
Как то не по феншую сделано
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 10 апр, 18, 21:46:25
Зато наклеечки по фэншую..Язычки пламени с обеих сторон. Рабочая лошадка...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 10 апр, 18, 21:54:29
Зато наклеечки по фэншую..Язычки пламени с обеих сторон. Рабочая лошадка...
тебе одного пожара мало?

Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 10 апр, 18, 22:05:14
чёто форум глючит
Это что за хрень?
Ваше вложение не прошло проверку безопасности и не может быть загружено. Пожалуйста, обратитесь к администратору форума.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: maximusko от 10 апр, 18, 22:35:20
Уже ведь предупреждали много раз, что нет места на диске для загрузки фото...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 10 апр, 18, 22:59:27
Ну я не понимаю смысла каждую фотку выкладывать на сторонний ресурс и давать ссылку сюда.

Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 11 апр, 18, 07:35:56
Скоро  админ перенесет форум на русский хостинг (пока мы до сих пор на украинском) и будет место наконец 4Гб ,можно будет заливать без проблем фото

ALK, действительно можно залить герметиком или термоклеем
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 11 апр, 18, 08:05:15
В том кофре нет батарейки, а так то да..надо спросить заливали или нет. Я думаю нет..
         А по поводу заливать на сторонние ресурсы как Максимушко(фотки те же), терпеть не могу его радикал..постоянно реклама всяких электронных казино, вулкана каждый раз вылазит. Даже закроешь сразу и то это ещё не всё.Иногда выхожу у меня на рабочем столе висит потом в полный экран это говно.Больше вообще ничего от Максимушко не просматриваю. Ненавижу радикал этот дебильный, рассадник заразы.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 11 апр, 18, 08:15:34
Зачем создавать лишние проблемы-поставьте втулку копеечную и забудьте.
Не герметик,не клей не будут долго работать при вибрации-а втулка проходная как раз рассчитана на этот режим работы
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 11 апр, 18, 09:15:42
А где эту втулку взять, да еще под нужный диаметр?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 11 апр, 18, 09:20:49
 [da]


(http://i12.pixs.ru:/storage/9/3/9/IMG7052jpg_4228022_29907939.jpg)


(http://i12.pixs.ru:/storage/9/4/1/IMG7055jpg_2023803_29907941.jpg)


(http://i12.pixs.ru:/storage/9/4/2/IMG7058jpg_8960403_29907942.jpg)


(http://i12.pixs.ru:/storage/9/4/3/IMG7060jpg_2843387_29907943.jpg)


(http://i12.pixs.ru:/storage/9/4/4/IMG7061jpg_4674557_29907944.jpg)


(http://i12.pixs.ru:/storage/9/4/6/IMG7062jpg_7048019_29907946.jpg)


(http://i12.pixs.ru:/storage/9/4/7/IMG7063jpg_6544425_29907947.jpg)


(http://i12.pixs.ru:/storage/9/4/8/IMG7064jpg_6591602_29907948.jpg)


(http://i12.pixs.ru:/storage/9/5/0/IMG7066jpg_2098839_29907950.jpg)


(http://i12.pixs.ru:/storage/9/5/1/IMG7067jpg_2265542_29907951.jpg)
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 11 апр, 18, 09:27:50
    Эти необходимые и всенепременные штучки надо иметь с запасом - приведёт к удорожанию и так не дешевого электротранспорта, я например просверлил алюкобонд сверлом на 0.2мм меньше диаметра провода и с огромным трудом впихнул провод. Теперь это надо распаять, демонтировать, рассверлить, купить втулку, вставить  её, вновь вставить провод, запаять. А внутри между тем находится неплохо загерметизированный контроллер. Тем не менее к сожалению коробка слегка деформировалась и сбоку появилась щель.
    Меня гораздо больше опечалил факт моёго втюхивания провода для зарядки, из-за которого не то что прекратилась зарядка, но и кембрик почернел от перегрева, даже вполне могло и бахнуть.
   Делов-то было сразу поставить вместо красивого красного провода на "+" зарядного порта, а коричневый от ШВВП. Красный 0.75 оказался ломкий, алюминиевый с медным покрытием и как совершенно не держал ток 6.5 ампер, возможно переломы уже были когда я это всё упаковывал.
P.S. Красный (и такой же чёрный) оказался от кабеля видеонаблюдения, там ещё экранированный и ни где не написано что алю. Не кстати сообщу, что у меня слаботочка на двухмоторнике таким прокинута и теперь мне опасливо ездить мало-ли что переломится, одно хорошо что там ток 30мА ни чё не рванёт.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 11 апр, 18, 09:35:41
А где эту втулку взять, да еще под нужный диаметр?
https://ru.aliexpress.com/cheap/cheap-cable-sealing-grommet.html
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 11 апр, 18, 09:42:18
я против таких втулок - это слега хуже моёго колхоза рукоделия, на верхней горизонтали протечёт ибо плотно не вставить, а так да надо больше фиговин, просто чтоб было.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 11 апр, 18, 10:10:34
я против таких втулок - это слега хуже моёго колхоза рукоделия, на верхней горизонтали протечёт ибо плотно не вставить, а так да надо больше фиговин, просто чтоб было.
Если уж углубится в дебри-то на верхней горизонтали вообще не рекомендуется выводить провода.А если выводить и блок должен эксплуатироваться в условиях повышенной влажности то необходимо ставить кабельный гермоввод
 https://www.chipdip.ru/product/fgb17-p-10b
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 11 апр, 18, 10:12:41
Вообще термоклей держит до сих пор у меня, уже много лет. Ну в ливень я всеж останавливаюсь и мешком для мусора накрываю на всякий случай. Хотя один раз попал в жуткий ливень, мешка не было и все ок, короб оказался довольно герметичным

Главное ручку газа накрываю тоже мелким полиэтиленовым мешочком, а то были случаи ,что после дождя отказывала ручка газа.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 11 апр, 18, 10:14:37
ALK, это очень интересно, взял на заметку гермоввод! А в наших магазах где эти втулки посмотреть?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 11 апр, 18, 15:50:58
В промэлектроннике и в электроизделиях за вокзалом
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: goba6372 от 11 апр, 18, 18:31:50
В промэлектроннике и в электроизделиях за вокзалом


Где эта промэлектроника находится? на электроизделиях был, фигня полная...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 11 апр, 18, 20:39:44
промка - это мегамагазин всех электроников, Колмогорова 70

Электроизделия - видимо электроМИР, пер. Мельковский 5/K
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 11 апр, 18, 21:00:39
Проехался под дождём сегодня. Есть хорошие новости и плохие. Хорошие в том что на влагу пофиг. Плохая , это ручка тормоза от Юрика с креплением из пластика. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ ПРАКТИЧЕСКИ не работает. А он основной так то. Тормозной путь гиганский теперь. Это опасно. Колодки не зажимаются, трос тянет и ручка гнётся.Юрик не бери больше такое барахло. Я зазор в колодках минимальный сделал, и то не помогло.Прогибается почти до конца. Ручку короче меняем на родную...а Кронда попросить сделать рекуперацию на кнопочку как круиз.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 11 апр, 18, 22:05:55
В промэлектроннике и в электроизделиях за вокзалом


Где эта промэлектроника находится? на электроизделиях был, фигня полная...
А в чём выражается фигня?
я там и пластиковые и металлические брал
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: goba6372 от 11 апр, 18, 22:30:56
В промэлектроннике и в электроизделиях за вокзалом


Где эта промэлектроника находится? на электроизделиях был, фигня полная...
А в чём выражается фигня?
я там и пластиковые и металлические брал


Фигня, что я 2 дня назад туда ездил, закупаться электрикой для сборки всего оборудования на вел, провода, клеммы, усадка, гофры и так далее, потом час на складе сидел, пока люди трансформаторы с электростанциями получали...и высоковольтными линиями с дизель генераторами, а я тут с 20 метров проводов затесался, больше не ногой туда, лучше в уралкабель на челюскинцев блин...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 11 апр, 18, 22:52:00
раз в неделю там покупаю.
Гермовводы там в зале в коробках лежат
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: goba6372 от 11 апр, 18, 22:53:25
раз в неделю там покупаю.
Гермовводы там в зале в коробках лежат


значит в склад не ходишь, повезло))
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: maximusko от 11 апр, 18, 22:54:08
ручка тормоза ... с креплением из пластика. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ ПРАКТИЧЕСКИ не работает. ...
Надо ручки тормоза новые? Металлические. С концевыми выключателями.
Нечаянно копался недавно и нашёл в долгом ящике ещё одни!
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 11 апр, 18, 22:58:01
раз в неделю там покупаю.
Гермовводы там в зале в коробках лежат


значит в склад не ходишь, повезло))
Бывал я и на складе-больше 15 минут не разу не задерживался
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: goba6372 от 11 апр, 18, 23:01:30
раз в неделю там покупаю.
Гермовводы там в зале в коробках лежат


значит в склад не ходишь, повезло))
Бывал я и на складе-больше 15 минут не разу не задерживался


ну мне так повезло значит, реально больше часа просидел...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 12 апр, 18, 08:14:32
Новые то не надо, надо просто родную старую вернуть на место. Меняли её на Китайскую с проводом рекуперации. Она на половину из пластика. Сопля. Бараны Китайские....
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 12 апр, 18, 10:31:04
Кузьма! Пластмассиковые тормозные ручки кладут в подавляющее количество наборов, от них почти не отказаться - всёравно китайцы положат в набор.
Хорошие штатные я переделываю, ход минимальный как включается рекуперация, на конце рычага расстояние от ручки 87 при сработке 84.5
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 12 апр, 18, 10:33:37
Упс микрик на фотку невлез, ну чтож пусть будет моя тайна-know-how, а над влаго защитой нужно ещё работать и работать.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 12 апр, 18, 10:36:38
Кузьма, пришли еще ручки, вроде получше и железные, давай попробуем поставить такую?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 12 апр, 18, 10:43:27
Пластиковый зарядник у тебя Кузьма с говнокондёрами - китайская подделка выходного кондёра под Rubicon (japan best качество) он какой-то поживший: краска блёклая и тонкая - на негативном выводе и сам пошорканый, но пока держится (не знаю какой у него ESR)
А входной - сетевой конденсатор 220x450V фирмыKMH имеет емкость о микрофарад т.е всё равно что его вообще нет, заменил его на TEAPO 220х400V (у меня б/У) нет возможности бегать за каждым кондёром в промку и там хорошие кондёры под заказ по 100штук. Зарядный ток поднялся с 2.7 на 3.9ампер
Продолжаю ковыряние...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 12 апр, 18, 11:00:57
Китайцы часто выводят на плюс синий, на минус коричневый перед подключением нужно убедиться как выходят полюса. фотки может приложу
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 12 апр, 18, 11:45:39
Это не рубикон у них сверху на алюминии просечка от избыточного давления ввиде буквы "К" на том что стоит ввиде трёх тонких лучей
да вот вам фото, надеюсь понятно, что вверху фирма внизу шлак
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 12 апр, 18, 12:43:26
Это не рубикон у них сверху на алюминии просечка от избыточного давления ввиде буквы "К" на том что стоит ввиде трёх тонких лучей
да вот вам фото, надеюсь понятно, что вверху фирма внизу шлак


А почему YAGEO -шлак?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 12 апр, 18, 12:56:54
Анализируя их даташиты можно понять, что сам производитель ввёл поправочные коэффициенты на разные частоты, они в частотах до 100 герц ещё куда ни шло работают, а на пульсациях в сотни килогерц (импульсные блоки питания) живут недолго до 1000 часов. А ещё это тайваньская компания новой формации, с одной стороны узкая специализация (пассивные элементы), с другой почему-то хуже качество чем у корифеев, особенно неперечисленных мной elna например, у меня таких очень мало, но помню их с 70 годов, и зубры-электронщики их хвалят.
Добавлено...
   Ах да у нас же в проме этих YAGEO широкий спектр, а я с удовольствием бы брал панасоники, но там надо заказывать партиями.
На rom.by есть список хор-плох-отстой!
   Но почему-то hitano и CapXon значатся в хороших? Мну в том же проме за неимением лучшего выбора брал CapXon, они после2-3лет лежания в кассе начали опухать. Хм и teapo в середнячках.
  Я думаю кому -что, кому какие кондёры это больше вопрос "религии" или несколько предвзят и прочий субъективизм и т.д., мне они (teapo) больше нравятся чем самсунг.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 12 апр, 18, 13:29:28
Тем не мене подниму вопрос по заряднику: - Кузьма, выдавал-ли этот пластмассовый зарядник когда-либо в своей жизни 5 ампер, чем-то измерял, а то 4ампер после ремонта он выдаёт было-ли больше 4х?  и к тому же многоборотные подстроечники, похоже, что с магазина залиты термоклеем в виде импровизированного опломбирования.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 12 апр, 18, 17:29:09
На 100 % что он выдавал 5 а не уверен...До сгорания предохранителя замеров не было, а после было по ваттметру 2.3 где то что ли...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 12 апр, 18, 17:44:08
Значит до и после перегорания ты не крутил подстроечный резистор который устанавливает ток.
Тогда 4 мало потому что на этикетке 5, но и 5ампер при 76V это 380Watt что может быть много для такого маленького обдувающего вентилятора.
Нуженбудет длительный тест (даже с термодатчиком) если я установлю 5ампер.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 12 апр, 18, 20:51:04
    Не..ничего я там не подкручивал, однозначно. Но вентилятор там работает не как на меан виле.."покрутил и отключился" , а всегда как только включаешь и до конца зарядки.
    Ручку тормоза поменял, теперь совсем другое дело.Поздно вечером проверил, поехал на "поздний вызов", домой возвращался уже в 00 00...Новая тормозная ручка то что надо. Быстро поменял, настроил и в путь. Теперь её ход всего 1/3 от полного. И тормозит охренительно. Не то что тот пластиковый кусок говна, который я собираюсь прямо сейчас обоссать))).
    Кстати ехал с фарой от АВ...я охренел от уровня света !! Сильнее автомобильной фары по сути.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 15 апр, 18, 21:42:25
     Замучали меня эти электровелы (((((. Сначала проблема с зарядкой была, потом с тормозом...теперь новый нарыв на "жопе" вскочил. Сгонял по делам, вроде всё норм было. Доехал до дома..начинаю заезжать на пандус, и ничего(движок отрубило). Хотя прямо до подъезда доехал. Подумал отрубило по напруге, но нет на батке было ещё 40 %. Вставил другую на 90 % заряде. Тоже ничего. Подумал на ручку газа (выключатель в ней) поставил жучка тоже ничего. Никакого запаха ничего нет даже в кофре. Провода гнул, везде думал может где перелом..тоже 0 реакции. В общем опять я без вела(((. И вообще без понятия что случилось. Просто раз и сдох на ровном месте..
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: maximusko от 15 апр, 18, 21:58:22
...поставил жучка тоже ничего...
- а что это такое?
Сочувствую. Дело в качестве всё-таки. Игрушечных компонентов (подделок) не достаточно для повседневного надёжного использования...
Это сейчас стоит дешёвый синусный контроллер "КТ-х"? Наверное он "испортился".
Можешь моим запасным пользоваться временно, он тоже "КТ-х". (Пока заказываешь МАРК)
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: av404 от 15 апр, 18, 22:58:19
Дождись утра. Отрубить мог контроллер по температуре. Утром заработает
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 16 апр, 18, 05:49:18
В контроллере датчиков температуры не наблюдал(можно использовать диод или транзистор sot23 в качестве диода, но китайцы до этого редко додумываются). Не уверен на все 99%, что контроллер мог перегреться в коробочке, но может быть, если перегрелся то последствия могли быть вплоть до пробоя фета(ов), особенно когда батка близка к разряду и фазные токи при въезде на пандус максимальные.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 16 апр, 18, 08:37:50
     А делать то что теперь ? У меня запасного нет контроллера....да и доехать(до Кронда) не на чем теперь. Да и нет уверенности на 100 % что это именно он, надо теперь всё как то проверять. Я и ехал то не на полную..около 35 - 40...по асфальту.  Но это если он, может и ручка газа сдохла где то внутри обрыв (хотя с чего бы это).Я когда кофр вскрыл он был холодный. Это явно не перегрев был.
         В общем чуда не произошло (воткнул по новой батку), как и говорил никакого перегрева не было. И вел не ожил. Короче пациент умер. И находится в состоянии клинической смерти. Нужно понять что случилось, а там реанимация. Замена или операция на внутренних органах. Вроде рождался работягой, бойцом. А на здоровье оказался дохликом полу -инвалидом. Разочаровал меня конечно этот байк. Уже 3 неисправность за неделю считай. И при чём на этот раз всё может быть куда серьёзнее плохой ручки тормоза и отвалившегося проводка на зарядке в кофре. Ладно хоть прямо у подъезда встал он, а если бы на трассе по дороге ? Я бы всё проклял точно.
     Что оказалось, опять ручка тормоза с рекуперацией. На ней кольцо (пружина) есть. Но какое то косячное изначально сильно торчит и видно что оно больше чем нужно. Короче оно заклинило эту ручки и не давало нормально возвращаться ей обратно до конца. Разобрали и сняли его полностью, всё заработало. Китай....что с этого возьмёшь. Хорошо что опять мелочь, и не понадобился длительный ремонт.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: goba6372 от 16 апр, 18, 09:55:48
      а если бы на трассе по дороге ? Я бы всё проклял точно.


Позвонил бы, приехал забрал, в бусик должен влезть.. телефон если что 89122043793
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 16 апр, 18, 10:00:54
Спс. Буду иметь в виду(раньше газельку вызывал, было дело).
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 16 апр, 18, 14:28:14
   Первый тормоз был с пластмассовым креплением на руль и поэтому гибким. Я сразу Кузьме об этом сказал, а то что второй алю тормоз будет с брачком'с я не мог представить. Хоть одно радует, что у Кузьмы зарядился на обратную дорожку.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 16 апр, 18, 14:47:51
Мне эта пружина сразу подозрительной показалась, но я подёргал - вроде работает. подумал такая конструкция...мда уж. Китайцы хреновы ...подстава однако.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 16 апр, 18, 18:49:24
     Новости с полей : Поехал на 3 ей скорости. Разогнался наверное до 50 , слева обходил легковушку у обочины (пытался просочится) , а она в последний момент вильнула прямо на меня перекрыв кислород. Экстренно нажал на оба тормоза и поймал ВОБЛИНГ !!! Но смог удержатся. Дело в том что задок у меня тяжёлый , там движок и батка на багажнике была. Это усилило эффект при резком торможении. Было экстремально ))).
     Далее сделал по совету Кронда колпачки на свои разъёмы(у нирвы) оригинальные при помощи термоклея. Уже примерил. Больше туда вода и грязь попадать не будут.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 16 апр, 18, 19:13:57
Кузьма - давай острожнее, с твоим характером надо суперострожно ездить, тем более весна: обстрения, любовь, невнимательность...  [dance3] Вообще, может стоит где-то на пустой трассе потренировать экстренный тормоз?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 16 апр, 18, 19:18:38
Я если честно чуть личинку не отложил от такой приколюхи. Уж больно резко всё было, на грани серьёзной аварии.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 16 апр, 18, 19:21:22
Такие знаки нельзя игнорировать, подумай что поменять в жизни или в стиле вождения, может я и перегибаю, но читать книгу жизни надо внимательно
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 16 апр, 18, 20:24:09
Да что тут , какие выводы. Ездить надо аккуратнее , вот и всё. Я чего то разошёлся не на шутку.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: goba6372 от 16 апр, 18, 23:18:37
Ездить надо аккуратнее , вот и всё.


Правильные слова!!
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 18 апр, 18, 18:02:41
   Пробег в 55 км. на одном заряде подтверждён. Проехал 51 км. на 1 ой скорости и ещё нормально осталось. Есть любопытная инфа по скоростям. На 1 ой скорости максималка 30 км. в час. А вот разницы между 2 ой и 3 ей нет !!!! На 2 ой 54.5 км. в час. А на 3 ей 55 км. в час (на доли секунд скакнуло 56 это можно сказать не в счёт).
    Там правда ограничитель на 2.7 в. (35 в. общее) поэтому последние 10 % никак не использовать. Под нагрузкой (и просадке) отрубит раньше. Наверное на 10 % остатка. Но даже с этим учётом 55 км. проедет 100 % на 1 ой скорости.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 18 апр, 18, 20:51:20
А похожая по параметрам батарея LiFePo4 сколько пробег выдает?

2.7в*13s=35в не стоит доводить, в этот момент я видел разбег 0,67 по целлогам. Вообще разбаланс начинается с 3,15в. То есть весьма разумно отключать электровел с батареей 48в 17ач - при 41в или 40в, чтоб проще запомнить.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 18 апр, 18, 21:06:34
       ЛИ фЕПО на 12 ач. выдаёт около 40 км. Надо также замерять на первой. Скоро сделаю(велокомпа не было, не было возможности делать замер). Кстати у меня глюк есть : Раньше , в первые зарядки  в конце падал ток заряда с 5 а. до 2...а теперь нет !!! И глюки есть...например доходит до 95 % а через 1 минуту сразу 100 % (нету 96, 97,98, 99) и брат сегодня засёк отключение на 100% только при 55 с лишним вольт. Хотя отрубать должен край при 54.6 ...в общем походу зарядник делает перезаряд...а это опасно если не отключаешь сам. Да и БМС ведь должна вовремя отрубать. Либо что то с ваттметром. Надо проверить это всё дело. Не хочу батку испортить.
    Видео :https://yadi.sk/i/lzQn-GWV3UY4E8 (https://yadi.sk/i/lzQn-GWV3UY4E8)
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 18 апр, 18, 21:47:03
ЗУ должно обязательно уменьшать ток при повышении напряжения, значит сломано!

А 55в это 4,23в на банку, в принципе нормально, как раз балансировка хорошая. Ты про минвил или про пластиковую ЗУ говоришь?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 18 апр, 18, 21:56:27
Меан вил...после того , как кронд ток уменьшил на нём и подкрутил....но первые зарядки он уменьшал...а сейчас нет. Вот я и очкую. У меня нет пластикового ЗУ для твоей батки. Только 2 меанвила на 6.5 а. и на 5 а.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 18 апр, 18, 21:59:55
вези кронду, заряжать большим током в конце - это убивать батарею
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 18 апр, 18, 22:08:16
О чём и речь....
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 19 апр, 18, 11:10:30
       Купил цэшку вашу...в галамарте (Ермак), но она кажись врёт на 0.1 в. Аккумы на 1.2 в показывает как 1.3 , а батарейки на 1.5 в. как 1.6 в. Но не суть. уменьшил (подкрутил) напругу на регуляторе меан вила как сказал Кронд. И при 90 % снова снижает ток, как и должно быть. Сейчас упало до 1.8 а. (возможно слишком перестраховались) В общем что выяснилось. Регулятор на 5 а. меанвиле глюченый. Там скачет туда сюда..например 55 есть чуть чуть вертишь 52...обратно, снова 55..он подпорченый в общем. А на том что 6.5 а. всё чётко. Прям по долям регулируется.55..54.8..54.6..54.0. Надо походу переползать на другой меанвил.Эти зарядки падлы...вот тот что 72 в.тоже брал с собой(пластиковый) предохранитель горел. И сила тока снизилась сама на 2.7...где то. И этот 5 а. брал на заказы пару раз. возможно от тряски тоже регулятор заглючил.
      Далее по велу ,выехал утром на батке со 100 % зарядом. Рюкзак снял со спины чтобы уменьшить сопротивления воздуха, положив на багажник. И опять как всегда пригнулся к рулю. Поставил новый рекорд скорости в 58.5 км. в час.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 19 апр, 18, 15:17:16
да! зарядники в походных условиях начинают портиться. так что нужен тому менвилу небольшой ремонт регулятора или впаять многооборотный.
Ещё можно попробовать туда капнуть спирта, чтоб попал на подковку резистивного элемента и токосъёмник, умеренно повращать раз 5-10 туда обратно, и ещё раз повторить процедуру капнуть-покрутить, дать просохнуть сутки (небольшая перестраховка по времени не помешает) на следующий день опять начать крутить и цешкой смотреть.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 19 апр, 18, 15:52:49
А перепаять новый нельзя ? А то что то хрень с тем...я 40 мин. настраивал,заколебался..вроде выставил и опять глюки. Как насчёт того многооборотного что ты говоришь ? МЕАН ВИЛ...опять борьба с меан вилом. Пазлы сложились..так как 6.5 а. работает я его не возил. А 5 а. повозил немного и заглючил..явно не простое совпадение.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 20 апр, 18, 00:49:45
Новый подстроечник когда поменяешь, сразу залей герметиком, спасет от тряски. Вообще если ты возишь постоянно ЗУ с собой ,залей ваще всю плату герметиком! Как тебе такая идея
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 20 апр, 18, 08:37:10
Да уж...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: av404 от 20 апр, 18, 17:17:16
Аппаратура должна охлаждаться, что невозможно в шубе из герметика.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 20 апр, 18, 20:10:19
ну тогда накапать на самые слабые места
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 24 апр, 18, 10:29:20
Вчера была нормальная погода. Одел куртку полегче (ветровку) чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Решил выехать на трассу чтобы было больше времени на разгон, и больше шансов выжать максималку. В итоге на прямой смог выжать 61 км. в час !!! При этом как обычно прижался к рулю и ноги поближе к друг другу прижал (ехал в позе "эмбриона").
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 21 июн, 18, 11:43:53
https://youtu.be/RrVJGpIc1VM (https://youtu.be/RrVJGpIc1VM)  видео обзор
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 22 июн, 18, 21:04:14
Тоже выложил у себя видеообзор на народную лошадку https://youtu.be/E-qet1tW_sU

Народный электровелосипед:
 - б/у велик, желательно 2-х подвес, с железной пружиной, воздушно-маслянный амортизатор зимой плохо работает и часто выходит из строя,
 - неприхотливый и надежный мотор директ драйв 1000Вт, без пластиковых шестеренок и без трущихся механизмов внутри, долговечный, только статор и ротор,
 - 48в 17Ач (дальность 40-50км), батарея в рюкзаке, всегда с собой как самая дорогая часть еВела, меньше переживаешь оставляя еВел у магазина,
 - зимой, в рюкзаке, батарея дольше сохраняет тепло , значит дольше проживет, ведь именно большой перепад температур сокращает кол-во циклов заряда литиевой батки (помните, холодную батарею заряжать нельзя, только при комнатной температуре),
 - контроллер синусный 12фет, не перегреется даже летом в жару, при этом высокая мощность 1500Вт и надежность.


(https://c.radikal.ru/c14/1806/97/0d33527f7fae.jpg)




(https://a.radikal.ru/a21/1806/79/91629325626a.jpg)


Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 07 дек, 18, 20:25:06
https://www.youtube.com/watch?v=ed87u9j5zgs (https://www.youtube.com/watch?v=ed87u9j5zgs)  снял небольшой обзор
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 06 мар, 19, 19:11:56
https://pp.userapi.com/c851132/v851132410/d6bcd/_slQGcCpcd4.jpg
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 06 мар, 19, 19:14:16
         Обнаружил это на стройке перед выездом домой..обстоятельства точно не известны. Толи сломал ранее не заметил,толи кто то уронил..может газелькой задели когда разгружали..хз...Домой поехал прямо так,медленно только.


 https://pp.userapi.com/c851132/v851132410/d6bd7/uvWR0RI9to4.jpg
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 06 мар, 19, 19:51:11
странно ровно сломано.
там шов сварной в этом месте был?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 06 мар, 19, 21:28:05
 [shok1] Опять на 3-х трубах до дома!
Только вчера произошел похожий случай, около меня есть "Подкова", там качественно заварили, за 800р по кругу.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 06 мар, 19, 21:51:16
АЛК  Не было там шва. Видно же что по трубе цельной лопнуло.


Юрик  До тебя далеко на нём ехать в таком состоянии...у меня поближе есть в гаражах,посмотрю что скажут по цене.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 06 мар, 19, 22:03:08
у меня поближе есть в гаражах,посмотрю что скажут по цене.
В ГСК "Ленинский" есть очень приличный аргонщик. Сразу договорись с ним о приварке усиления обеих труб. Это обычная усталостная трещина, характерная для жёстких алюминиевых сплавов, прямое следствие переменных динамических нагрузок. Я два дюралевых консольника именно так и сломал, не перегружая, но активно и регулярно раскатывая по крупному щебню. И именно поэтому под Бафанга я пущу Орбею, у неё сзади обычный треугольник, а не четырёхрычажка.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ALK от 06 мар, 19, 23:46:14
Всегда думал что дюраль не варится качественно
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 07 мар, 19, 02:16:31
Это обычная усталостная трещина, характерная для жёстких алюминиевых сплавов, прямое следствие переменных динамических нагрузок

Вот вроде нормальный человек и вдруг заговорил по ненашенски!

Всегда думал что дюраль не варится качественно
А мне тоже вчера сварщик сказал... что рано или поздно его сварка разойдется по шву, это меня обескуражило... хоошо хоть на 3-х трубах можно доехать до дому
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 07 мар, 19, 03:02:42
Всегда думал что дюраль не варится качественно
Зависит от марки сплава и уровня рукожопства сварного. Ещё от последующей термической обработки.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 07 мар, 19, 03:06:55

Вот вроде нормальный человек и вдруг заговорил по ненашенски!

А мне тоже вчера сварщик сказал... что рано или поздно его сварка разойдется по шву, это меня обескуражило... хоошо хоть на 3-х трубах можно доехать до дому
Профдеформация электрогазосварщика пятого разряду.


Разлезется. Ибо последующая термообработка шва "на коленке" невозможна. Вводи в конструкцию усиление.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 07 мар, 19, 03:31:23
Да, он тоже предложил усиление, но мне показалось дорого... Вообще, такие переломы это настолько редкая вещь, за 9 лет я впервые сам столкнулся, а тут вдруг у Кузьмы тоже... Но у него то верхняя труба. Главное что я понял можно ездить и на 3-х трубах! т оесть вел разрабатывался с запасом по прочности 4 трубы.  Вот так мне заварили:


(https://a.radikal.ru/a11/1903/91/5147bb6b2e5b.jpg)
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 07 мар, 19, 07:22:18
Да, он тоже предложил усиление, но мне показалось дорого... Вообще, такие переломы это настолько редкая вещь, за 9 лет я впервые сам столкнулся, а тут вдруг у Кузьмы тоже... Но у него то верхняя труба. Главное что я понял можно ездить и на 3-х трубах! т оесть вел разрабатывался с запасом по прочности 4 трубы.  Вот так мне заварили:
Можно. Но ооооочень осторожно и только до места ремонта (если повезёт, конечно). Ну и отличная иллюстрация того, что обычная велорама не рассчитана на крутящий момент, создаваемый электродвигателем. Ещё могу предположить, что изначально имел место небольшой дефект в месте излома, например глубокая царапина (у Кузьмы), либо поганая термообработка рамы на фабрике после сварки (у тебя). Вангую, что твоя рама в следующий раз лопнет по границе шва, если не перестанешь гашетку резко до упора закручивать. Зря от накладки отказался, хорошие сварщики конструкцию чуют нутром и прекрасно видят места концентрации напряжений, которых дюраль ОООООЧЕНЬ не любит. Учитывая всё вышесказанное, я и выбрал какреточник.
1. Мне проще периодически менять трансмиссию, нежели вмешиваться в конструкцию рамы.
2. Режим ассиста, исключающий резкое увеличение момента.
3. Маломощный двигатель.
В любом другом случае надёжен будет только вел, типа "Пирамиддла", но это уже и не вел вовсе.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 07 мар, 19, 08:01:54
Не забывайте что вел перенёс кучу аварий....хотя я думаю что гвоздь в крышку гроба именно движок внёс тяжёлый.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: maximusko от 07 мар, 19, 08:05:26
Сомневаюсь, что мотор шириной до 30 мм может сломать раму.
Так как он не может создать усилие, значительно превышающее обычные велонагрузки.
Чтобы сломать раму мотором нужен мотор намного толще.
Езда в мороз напрямую влияет на состояние металла и вес ездока.
У обоих великов с трещинами слабые моторчики.
Вот сам вес мотора действительно может добавить динамическую нагрузку.
Но не такая малая мощность уж точно
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 07 мар, 19, 08:35:35
Капля камень точит.
Если вещь долго ломать, она сломается. /Один из законов Мёрфи/
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 07 мар, 19, 09:25:36
Сомневаюсь, что мотор шириной до 30 мм может сломать раму.
Так как он не может создать усилие, значительно превышающее обычные велонагрузки.
Чтобы сломать раму мотором нужен мотор намного толще.
Езда в мороз напрямую влияет на состояние металла и вес ездока.
У обоих великов с трещинами слабые моторчики.
Вот сам вес мотора действительно может добавить динамическую нагрузку.
Но не такая малая мощность уж точно
Прикинь, мощность скольки велосипедистов приходится на трансмиссию и раму, при использовании мотора "такой малой мощности" (вел рассчитан на ОДНОГО велосипедиста, если ты не в курсе). И причём здесь габариты мотора, кстати?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 07 мар, 19, 09:41:02
 Прочитал? Теперь видишь, что сравнивать мощностные показатели человека и самого дохлого моторчика просто некорректно. 0,02 кВт против 0, 250 кВт. ! Разница на ПОРЯДОК и это в случае использования самого дохлого моторчика. Для наглядности: не вдававясь в подробности просто представь себе велосипедиста на твоём велосипеде, но весом в десять раз больше тебя самого. )))))))) А чо? Всего-то на порядок допустимая нагрузка превышена, прям как в случае замены ног железякой на батарейках. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кстати, ДВС на велосипеде более лоялен к конструкции аппарата, ибо не даёт мгновенного прироста мощности (этой тарахтелке сначала раскрутиться надо, а это время).
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: kukana от 07 мар, 19, 10:06:39
Я бы не рекомендовал ставить мощные движки (кроме кареточных) в аллюм. рамы-особенно сплава 6061. Подвести могут в самый неподходящий момент. Этот сплав рассчитан на средние нагрузки, а при установке мотора в колесо нагрузки увеличиваются в десятки раз (особенно кто любит погазовать, забраться в крутую горку и кто ездит с большими скоростями). А при серьезном падении и эксплуатации рамы более 5 лет (с двигателем в колесе)- гарантии нет никакой
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: maximusko от 07 мар, 19, 12:39:27
Прикинь, мощность скольки велосипедистов приходится на трансмиссию и раму, при использовании мотора "такой малой мощности" (вел рассчитан на ОДНОГО велосипедиста, если ты не в курсе). И причём здесь габариты мотора, кстати?
Большинство моторов выдаёт мощность одного-двух велосипедистов. Думаю так.
Динамические коэффициенты запаса должны быть не менее 1.5, и укладываются в эту мощность.

Габариты мотора прямого привода "пропорциональны" мощности.
Так называемый 1кВт имеет магниты шириной 30 мм.
Но силовая мощность мотора по разному зависит от электрической мощности.
Доказано в прошлом сезоне опытным путём.
Имея кипятильник на 2500 Вт, мотор может не ехать и не крутить, просто нагреваться.

Поэтому итого, большинство моторов "как будто 1000 Вт" не способны вызвать даже видимые деформации рамы.

Лично проверял крутящий момент своего 30 мм мотора, получил 30 Нм, то есть 3кг на рычаге 1 м.
Такое усилие не сможет даже полноценно дёрнуть с места.
Крепление оси колеса разумеется может сломаться быстрее, так как там обычно некачественный и ослабленный узел, не рассчитанный на кручение.

Прочитал? Теперь видишь, что сравнивать мощностные показатели человека и самого дохлого моторчика просто некорректно. 0,02 кВт против 0, 250 кВт. ! [...] ДВС на велосипеде более лоялен к конструкции аппарата, ибо не даёт мгновенного прироста мощности (этой тарахтелке сначала раскрутиться надо, а это время).
20 Вт у велосипедиста - это реальная Сила Ампервеловна.
А 250 Вт - это электрическая мощность, в результате которой образуется тяга меньше 250 Вт, однозначно.
При качественной сборке бесспорно возможен большой крутящий момент.
Так где он.
Замерьте свой крутящий момент, поглядим, что получится.
Когда я ранее предлагал никто не отозвался замерить свой момент на колесе.
Начальный момент будет больше у кареточного мотора.
А рамы сломались у прямого привода, что-то не вяжется

http://www.e-bike.com.ua/vybor-motorkolesa-dlya-velosipeda4
не изъять 1кВт силы из мотора прямого привода диаметром всего 180 мм
800Вт электрических - это менее 2-х человек

Можно использовать понятие КПД, 60% на старте прямого привода.
800*0.6=480 Вт. Эта цифра была вычислена мной однажды во время движения на 750Вт контроллере.
Где толпы велосипедистов? Стада кобыл?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 07 мар, 19, 13:18:32
Всё это хорошо, интересно и познавательно, но рамы-то сломаны, и сломаны на велах с прямым приводом. Вот наглядное подтверждение того, насколько теория далека от практики.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: maximusko от 07 мар, 19, 13:30:23
Существуют ещё злые совпадения, не дающие объективной картины...
Вот езда с тряской и большим весом (в том числе в самом колесе) прямо относится к прочности рамы.
Мы с родственником (он сидел на раме) катались, и сломали стальную раму на обычном асфальте.
Так то. Ни сугробов, ни даунхила никакого не было. Просто вокруг дома.
Вот реальная практика из жизни
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: кронд от 07 мар, 19, 13:57:15
Погуглил про сломанные перья, у вокстера они слабые и без мотора-то накапливается усталость, с ним ещё быстрее. Это типа jamis dakar но чуть лучше.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 07 мар, 19, 19:02:38
Да,слышал вчера от Фриона про Джеймс...этот. Там видать похожие рамы летят только в путь,и случаи многочислены. Он подумал что у меня как раз такая рама.


Стальные рамы обычно по сварочному шву лопаются. Например от коррозии . Сам видал как на ходу у старенькой Весны рама у рулевого стакана лопнула. Просто на асфальте .


Как там кстати на счёт неподрессореной массы ? Движок то весит немало всё таки ...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 08 мар, 19, 12:02:57
Надо учитывать, что на вел Кузьмы наезжала машина... А то что движок 1000Вт сломал раму, это смешно. Люди ездят на 3000Вт движках и вваливают в них 8000Вт в пике! Из тысячи электровелов только 2 случая поломки рамы, статистика упрямая вещь.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 08 мар, 19, 12:27:11
Надо учитывать, что на вел Кузьмы наезжала машина... А то что движок 1000Вт сломал раму, это смешно.
Речь не о мощности, а о переменных нагрузках на раму, которые от педального привода и слабее и меньше по величине. Вы от нечаделать что-ли дропауты усиливаете? Рвётся там, где тонко, и если дропаут усилен, то рваться будет в следующем тонком месте. У ляминовых рам это либо край сварного шва, либо какой-то иной дефект, например от наезжавшей машины. Прошу понять меня правильно: если на вел устанавливается двигло более мощное и в ином месте, чем предусмотрено конструкцией, то следует прикинуть, на какое место рамы будут приходиться повышенные статические и динамические нагрузки и предпринять превентивные меры. Впрочем, достаточно внимательно почитать ветку Большого, он-то с этим столкнулся, как никто другой. )
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 08 мар, 19, 12:30:34
           А пилигрим ?? На Еловом ?? Это нифига не 2 ой , а 3 ий случай.Там движок сломал раму 100%. А как насчёт рамы Евгения пирожка которая ломалась пополам ? Это уже 4 ый случай.На ней живого места нет,вся в сварных швах как Франкенштейн страшная. И это только известные нам,и в нашем городе. То есть официальная статистика известная узкому кругу лиц(пользователям небольшого  форума). И это с учётом того, что на форуме лишь ООООЧЕНЬ незначительная часть пользователей Электротранспорта в городе. Большую часть мы не знаем и их тут нет. Поэтому статистика РЕАЛЬНОГО ЧИСЛА случаев нам просто неизвестна.


Из каких тысячи электровелов всего 2 случая?! Не смеши...ты серьёзно ?! На ЭТ зайти по России куча случаев..если инфу изучить. Или по России другие случаи не считаются и там велы с другой планеты что ли ?


Что насчёт моего случая,то узнать достоверно практически нереально.Тут целую экспертизу надо ...разумеется не надо быть Энштейном ,чтобы понять ,что аварии раму покотцали неслабо. Тем более в таком количестве. + к этому прибавляем естественный износ от жёсткого катания и времени. Перевозку тяжёлых рюкзаков и мелкие падения (которые я не учитывал в статистике серьёзных аварий) . Тем не менее такая гиря в колесе ОДНОЗНАЧНО ускорила процесс разрушения и повысила риски...это же очевидно. Слабоваты такие рамы всё таки для таких движков. Надо стальные. Тем более учитывая что вел был уже старенький и прилично ушатан на момент установки движка.Если и ставить, то лучше на новый конечно.


Итог : Я объективно считаю что движок не УБИЛ самостоятельно, а ДОБИЛ уже  раму,которая была в потрёпанном состоянии. Я думаю так.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 08 мар, 19, 12:34:02
Итог : Я объективно считаю что движок не УБИЛ самостоятельно, а ДОБИЛ уже  раму,которая была в потрёпанном состоянии. Я думаю так.
Именно так. Поэтому я и планирую переоборудовать вел, изначально приспособленный к ударным нагрузкам, с однорычажной задней длинноходовой подвеской.
Со своей лошадкой что делать-то что собираешься? Кстати, ляминь материал очень подлый и иногда вполне хватает глубокой царапины в хорошем месте, чтобы из неё начала развиваться трещина. Это как с лобовиком на авто -- если появился мелкий скол от камешка, то рано или поздно, но обязательно он разовьётся в трещину через всё стекло.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 08 мар, 19, 14:02:12
Чего..варить по кругу завтра буду....и ездить дальше пока не развалиться окончательно )))). Дак я уже подваривал в одном месте.Там 2 маленьких трещинки начали расходиться,как раз как на стекле. На перемычке короткой от отверстия по центру(точно не знаю зачем оно).
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 08 мар, 19, 14:23:31
Кузьма, у Пиллигрима вырвало ушки дропаутов... потому что он не сделал усилители, вообще не поставил! И это на 3кВт мотор! А у Пирожка рама была сварена прямо скажем вручную и без всякого опыта. Думаю эти 2 случая не подходят. На ЭТ почти 95 процентов поломки рамы тоже от небольшого ума, люди тупо не ставят Торк Армы.

Кузьма, а ты сам не помнишь, на месте этого перелома была трещина или царапина? Я чо то вспоминаю, когда обзор снимали, что там у тебя была протертость такая нехилая? Еще я думаю перелом как то связан с не самой удачной конструкцией заднего аморта, плюс эксплуатация в серьезные морозы по жеской дороге.

Змей, "не о мощности, а о переменных нагрузках на раму", а я про чо, представляешь какие переменные нагрузки на 7кВт? Более того я ставил 1000Вт на подростковые "складники" и ничего.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 08 мар, 19, 15:06:17
Ладно если сказал А надо говорить Б. Все знают, что между мотором и дропаутами савят проставочные шайбы, чтоб ось мотора не упиралась прямо в раму. Я всегда ставил только 1 шайбу, так как тяжело постоянно раздвигать раму на 6мм и часто гнешь при этом ротор еще об машинку тормоза... Короче кт о ставил знает ,насколько это мучительное дело. Но в последние годы всеж начал ставить 2 шайбы, так как оказалось ,что можно ногами раздвинуть задние перья без проблем на эти 6мм. Но надо медленно это делать и осторожно, по линейке. В итоге красота получается, колесо само проваливается на место! И не надо устраивать танцы с бубном, если проколол колесо или снимаешь МК на ремонт. Прям приятно.

Так вот, с шоу-велом произошла оказия. Кончились все 3мм Торк Армы, остались только 5мм. И они прямо так хорошо встали ВНУТРИ рамы. Прямо по месту. Обычно то я снаружи их монтирую. Вот и подумал, откажусь от шайб проставочных, их роль будут выполнять Торк Армы. Дай как растяну на 10мм перья, с 135мм до 145мм. У Эдика на 3кВт моторе вообще растянули перья до 155мм!

Короче растянул норм, чуть чуть оставалось еще ,буквально 2мм и тут я допустил ошибку - резко даванул ногами и ... порвал! Трещина по кругу на сварочном шве, где перо приваривается к каретке... Что ж делать, поехали до сварщина на 3-х трубах и это меня удивило, вел едет на словаманной раме! Короче заварили по кругу, на вид получилось мощно. А дальше время покажет.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 08 мар, 19, 15:13:36
Там потёртостей столько было на раме , что мама не горюй...))) Но на том месте где разлом ВСЁ ЧИСТО !! Ни вмятин, ни сколов краски как раз таки.Что меня удивляет больше всего...то есть на том месте нет следов удара от аварии..а значит долбанный движок раму порвал ))))). В общем я хрен знает откуда ноги растут. Там где рама действительно коцаная нихрена почему то не сломалось...Подростковые складники как правило стальные кстати говоря.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 08 мар, 19, 16:41:08
... и тут я допустил ошибку - резко даванул ногами и ... порвал! Трещина по кругу на сварочном шве, где перо приваривается к каретке...
Место резкой перемены сечения, узел концентрации напряжений.
На велах не пробовал, а дюралевый уголок (прокат, который жёсткий) гнул так: делал несколько линий куском хозяйственного мыла и аккуратно грел горелкой (промфенов тогда не было), пока мыло коричневеть не начинало (это, типа, температура до нужной отметки дошла). Ждал, пока остынет и спокойно (не рывком) гнул, как надо. Правда потом две недели ждать приходится, пока дюраль опять жесткость наберёт, но у меня вата нигде не тлела. А вообще тырнет не грех покурить на эту тему, ибо сейчас и фены мощные имеются и градусники дистанционные. Мало-ли, вдруг опять ктонить раму погнёт, так хоть знать будем, каким образом её геометрию с наименьшей травматичностью восстанавливать. )
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 08 мар, 19, 16:49:35
Там потёртостей столько было на раме , что мама не горюй...))) Но на том месте где разлом ВСЁ ЧИСТО !! Ни вмятин, ни сколов краски как раз таки.Что меня удивляет больше всего...то есть на том месте нет следов удара от аварии..а значит долбанный движок раму порвал ))))). В общем я хрен знает откуда ноги растут.
Скажем так, это место наиболее нагруженным оказалось и от тебя, и от движка. Ну и вибрацию от нашего дорожного суперпокрытия тоже со счетов сбрасывать не стоит. )))))))))
Если сварной порекомендует накладку наварить, не упирайся. Тока оговори заранее, чтобы поперечных швов не делал. Видал, наверное, какие накладки на стыки балок наваривают? Ромбиками. Косой шов нагрузку как бы размазывает по своей длине, а не так, что изделие, изделие, изделие, блямс! И уже заплата. )))))))))))
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 08 мар, 19, 17:40:14
делал несколько линий куском хозяйственного мыла и аккуратно грел горелкой (промфенов тогда не было), пока мыло коричневеть не начинало (это, типа, температура до нужной отметки дошла). Ждал, пока остынет и спокойно (не рывком) гнул, как надо.
То есть думаешь прежде чем гнуть перья, стоит феном прогреть все сварочные швы около каретки?
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 08 мар, 19, 19:11:02
То есть думаешь прежде чем гнуть перья, стоит феном прогреть все сварочные швы около каретки?
На какой-нибудь дохлой ляминовой раме попробовать бы сначала, чтобы конфуза не вышло. Да и тырнет покурить желательно на предмет термообработки алюминиевых сплавов. Я бы и сам там пошарился, но картографией пока занят.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: maximusko от 08 мар, 19, 20:55:27
Лучше не раздвигать, это предварительное напряжение, суммирующееся с динамическим.
Лучше мотор подобрать, чтобы подходил без "варварства".
А так же см.
Лучше не сдвигать, это предварительное напряжение, суммирующееся с динамическим.
Шайбы использовать в остаточном зазоре
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 08 мар, 19, 21:03:06
Да. Это разумно. Не нужно запихивать силком то, что не лезет.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 08 мар, 19, 21:56:41
Дело в том, что все рамы разные, взади между перьями никогда не бывает ровно 135мм
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: kukana от 08 мар, 19, 23:03:08
Макс правильно говорит- со сплавом из алл. и магния лучше не экспериментировать, но если очень хочется - то можно. Температура плавления сплава 650*с, оксидной пленки, которой точно покрыт этот состав - более 2000*с. При нагревании алл. расширяется (100-200*c--больше не надо) и если в этот момент медленно расширить вилку клином (можно из дерева) на 5-7 мм, а потом очень медленно остудить места нагрева- то вилка так и останется рсширенной
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 10 мар, 19, 18:55:50
https://www.youtube.com/watch?v=6ps8hspgqlQ&t=2s  отремонтировал.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 11 мар, 19, 09:17:33
ого какая блямба необычная, думая такая точно долго отходит!
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 18 мар, 19, 19:48:04
До меня дошли новости что у Серёги С (терминатор т 800) ,сломался третий вел. Что то вроде моей рабочей лошадки для зимы. Тоже сзади движок в колесе.Рама Вайпер Фриплэй 2011 тот же алюм !! И угадайте где лопнуло ?! ! в 1 тоже место что и у меня. Со стороны машинки тормоза. Значит теперь мы видим однозначно закономерность и разгадку тайны моего перелома. Никакой мистики..и газельки которая его задела и уронила.


Там прикладывается знакоперепенная нагрузка. Ось мотора тянет линк вверх, а тормоз вниз.Так и накапливается усталость металла в том месте. В общем движок сломал получается и Юра заблуждался на счёт того что веной тому не он, а аварии . Мне ещё сварщик эту теорию высказал при осмотре. А теперь с Серёгой всё точно подтверждается.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: maximusko от 18 мар, 19, 20:32:13
А у меня в этом месте шарнир, и на одной трубе не поехать.
Это будет колоссальная катастрофа, так что не надо никакой мистики нам. Уже страшно ведь.
Хотя теперь однозначно понятно, что это зловещий треугольник, или другой многогранный многоугольник
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 18 мар, 19, 20:33:21
Зато развеялись мои сомнения по поводу того,что её кто то мне сломал пока меня не было. Движок в колесе (гиря) всему голова.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 18 мар, 19, 23:22:52
Кто-то ещё желает подискутировать со мной на тему неприспособленности к электроприводу, как кантрийных, так и более слабых хардовых велов? Хотите катать мягко и без поломок, пользуйте однорычажные ДХ (на крайняк профессиональные горники) с длинноходовой подвеской.
https://market.yandex.ru/product--gornyi-mtb-velosiped-orbea-occam-alu-pro-2009/9361603/spec?nid=55939&track=char (https://market.yandex.ru/product--gornyi-mtb-velosiped-orbea-occam-alu-pro-2009/9361603/spec?nid=55939&track=char)
Обратите внимание на задний треугольник, позволяющий менять цепуру без её расклёпывания
P.S. Поверьте дохлой печёнке старого сварного, которой я чую ЛЮБУЮ конструкцию.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: maximusko от 19 мар, 19, 08:46:09
Ну да, мощный рычажок, бесспорно
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 19 мар, 19, 08:53:21
Хе хе.Вот и посмотрим как он себя поведёт . Интересно как будет не в теории , а на практике.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 19 мар, 19, 08:55:59
Ну да, мощный рычажок, бесспорно.
Я с кареточником скорее цепи убивать буду методично и планомерно, но данная конструкция позволяет их менять не расклёпывая, достаточно просто снять колесо. ;-)
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 19 мар, 19, 12:36:09
Да.Это плюс для тебя будет.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 19 мар, 19, 14:09:23
Вот значит как!
Но ведь я прокатал на своем бюджетном горнике 7 лет и ничего. Тем более я 2 раза пескоструил раму и красил, стенки совсем тонкие стали. Я думаю эти поломки связаны с мощностями более 1500Вт. Раньше то у всех было 350-500Вт, вот и не было поломок. А года 2 назад началась мода на увеличение мощности. Но тогда как грамотно укреплять этот бермудский треугольник?

Опять же почему на ЭТ нет никакой инфы, там то на порядок больше электробайкеров и ни разу я не слышал о такой поломке...
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 19 мар, 19, 19:56:44
Никак не надо укреплять, просто не надо киловатники тяжёлые на такие рамы ставить. Нужны стальные. А у тебя мало того что было 500 ватт. У тебя и движок легче был. А ещё у тебя был хардтейл, а не 2 ух подвес.Может это тоже свою роль играет.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 19 мар, 19, 22:07:26
Интересно как будет не в теории , а на практике.
Не пройдёт и года. Движок сегодня пришёл, завтра привезут на дом. Навешаю его для примерки и буду над кофром мудрствовать. Очень хоцца 13s 5р , а то и 14s 6p впендюрить, но примеряться надо -- просвет в раме минимальный, да и расстояние между шатунами по факту посмотреть требуется.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 19 мар, 19, 22:33:49
В такую раму много не влезет...фиг знает как из положения выходить. Либо как то делать кофр чтобы в 2 ряда ставить элементы.Широкий как у Куканы,но чтобы педали крутились и элементы в 2 ряда были. 13 s. 5 p. у меня есть такая. С ассистом на 100 км.только хватит,может чутка больше (мне без него на 60 км. максимум с киловатником). Короче говоря маловато этого.Если и делать, то надо максимум туда запихивать. Иначе на самые крутые покатушки тупо не сможешь поехать.Надо минимум 10 р. запас карман не жмёт.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Змей от 19 мар, 19, 22:53:38
Не забывай, что в некрутой подъём, по плоскачу и под горку я сам крутить собираюсь. Ассист нужен только против сильного ветра и в хорошую гору. Да и кареточник, это не МК, на нём ещё передачами сыграть можно.
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: ВеликВольт от 20 мар, 19, 08:16:41
Змей, я могу тебе чертеж в автокаде сделать, вплоть до миллиметра, будет точно ясно, сколько П и сколько С влезет
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: maximusko от 20 мар, 19, 11:49:35
В такую раму много не влезет...фиг знает как из положения выходить[...].
не обязательно в периметр рамы закладывать
Название: Re: Stark voxter comp 1500 w. 48 v. 17 ah. "народный евел"
Отправлено: Кузьма от 20 мар, 19, 11:56:13
Как у тебя вокруг обкладывать ? Ну фиг знает....