Электро-байк клуб "Электровелосипеды Екатеринбурга"

Источники питания => Аккумуляторы, батарейки, зарядные устройства => LiFePo4 => Тема начата: АмперВел от 10 дек, 14, 00:20:29

Название: Ремонт китай 26650 LiFePo4
Отправлено: АмперВел от 10 дек, 14, 00:20:29
Принесли батарею 48в 12ач, 16s LiFePo4, шутка в том, что внутри батарея разбита на 2 части по 24в! Питает мотор ДД 1000Вт (заказан из Украины). Очень узнаваемый, в белый покрашены боковины мотора. Отсоединил 2 половинки батареи, увидел 22в и 26в. На лицо - разбаланс. Пока паяю коннектор 8s - буду проверять, может ваще ячейка сдохла. Но опять же лифер - очень надежный литий...

...Разобрал батарею, снял термоусадку и текстолит 1мм2. Внутри цепочки 4p 26650, матовое-серебро элементы. Значит элемент 3ач 26650.

Пока еще нет ваттметра крутого , как бы проверить емкость реальную?
Название: Re: Ремонт китай 26650 LiFePo4
Отправлено: АмперВел от 28 апр, 16, 11:42:11
В итоге проверены все элементы, 12 элементов в брак, то есть 3 цепочки. И собрано 36в 12ач. Уже не первый раз сталкиваюсь с этими 26650 лифер. Большое вн. сопротивление, дешевый очень литий. 4p мало, надо 6p для него.