Автор Тема: Это случилось !!!! В строю растабайк DD 1000 w. (2200) 66 V 28.8 AH.  (Прочитано 3408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Я тут что подумал на досуге. Кронд сказал % на скоростях инфинеона это не мощность . а % от скорости максимальной на 100%. ТУТ ВСЁ СХОДИТЬСЯ. 22 -23 км. в час...это 30 %...70 % у меня где то 50+ едет...И ВНИМАНИЕ !!!! 100% это 72 км. в час максималки на прямой. ЧТО КАК РАЗ сходиться !! 72в. на заряде если...и по движку предел пишут 72в. (1в.= 1 км. в час) Теперь дальше...Он также говорил что на 39в. разогнался, толи 44...толи 45 км. в час...на 120 %. Тоже понятно...теперь ясно чему удивлялся ЮРИК...потому что думал что 120 % это именно мощь))) Теперь вопрос , что будет если я тоже бы сделал 120 % ??? Поедет 80 км.в час ???? Или всё таки 72, это потолок для этого мотора ?? И он просто быстрее будет набирать скорость (ускорение) ? Всё таки на подвесе он набирает 90 км. в час...но это так называемые обороты , на холостом ходу...а есть показатель оборотов максимальных под нагрузкой и они ниже и соответствуют именно 72 в. = 72 км. в час. (описание движка, где написано 72в. предел) То есть ситуация другая....вполне возможно, что и не разгонит больше. ЭТО Я ВСЁ ЧИСТО с научной точки зрения...потому что 120 % и 80км. в час...мне не надо....я 10 мин. ехал 60 недавно...и движок был уже весьма тёпленьким(не было перегрева ещё) поэтому больше и не нужно, да и страшновато по таким то дорогам.Но просто интересно, что будет ???
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 85
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2089
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Дак у тебя и стоит третья скорость 120%

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Нет...100 %...и 30 а. Я точно помню.В том то и прикол. Вместе же прошивали.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 85
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2089
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Если хочешь давай прошьем для интереса на 120%, все равно завтра разбирать контроллер и искать рекуперацию...

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Можно угарнуть...действительно...)))) Интересно даже.оставить 30а. а 3 ю прошить на 120. всё равно она не используется почти, а вот глянуть каков будет результат можно...заодно посмотреть будет ли нагреваться и как ...эксперимент...тем более такого конфига ни у кого тут нет...и повторять подобное в ближайшее время никто не будет.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 34
  • -Отблагодарили : 59
  • Сообщений: 1099
  • харизма +20/-0

3 ю прошить на 120. всё равно она не используется почти
запрограммировал на инфинеое 5 скоростей, я что-то делаю не так? иногда думаю было бы 10 скоростей, отказался бы от ручки


газа. Выбрал одну из скоростей, ткнул кнопку эко ускорения - едешь и ни каких перегазовок в стиле мотогонщика.
Советую поаккуратнее с твоей скоростью под 80+120% и с горы, нужен другой тип велосипеда, и похоже мотоэкип - черепаха, колени, фулфэйс, завещание.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Пока не прошили...на 120 % ещё ,но на 72 -73 ехал...мысли честно говоря посещали что если упаду..будет жесть.))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 85
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2089
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Кронд, мы сегодня мучились-мучились, так и не нашли рекуперацию, помоги пожалуйста. Может я неправильно перевел с китайского, что означают эти провода?



Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
А может быть это из за БМС (потенциально) , что КЗ было тогда, повлиять ? Или Нет ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 85
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2089
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Да нее, БМС на то и нужна, чтоб вовремя закрыть канал. Думаю кронд скажет свое веское слово, мы уже близко к разгадке.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 34
  • -Отблагодарили : 59
  • Сообщений: 1099
  • харизма +20/-0
Для контроллера инфинеон:
-прошить напряжение рекуперации
-запаять на общий провод точку с обозначением "BK".

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 85
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2089
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
кронд, может соберемся у Кузьмы в субботу следующую, соком угостим и шоколадкой?

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 34
  • -Отблагодарили : 59
  • Сообщений: 1099
  • харизма +20/-0
Какой уж из меня помощник в поедании шоколадок с соком, ведь я впервые на контроллере вижу разъёмы под номерами 7-8-11-12.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 85
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2089
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Значит нам надо замкнуть, выделенный белым провод на 2 контакта, один я вижу BK, а второй GDN- 7^12, похоже просто минус земля?






Вот нашел какое то фото Инфинеон 12


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 85
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2089
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Кузьма сделал новый ролик. Так быстро монтирует, даёшь кино на форуме каждый день!   [archie]

Отжег на нирве https://youtu.be/qr7EyoXROpU

https://yadi.sk/i/GC9HHeRb3K5x5L Скачать в суперкачестве для больших мониторов и телеков

Это путь вдоль тех самых ЖД путей, где будет проходить через 2 недели  Междусобойчик начала лета 2017!

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Поеду испытывать на ходу рекуперацию.)))) вроде работает. Как при езде скоро узнаю. Узнал.хе хе...работает как тормоз дисковый передний, но только при 30 км. в час и выше...когда падает ниже то слабеет...а после 25 уже практически не чувствуется. То есть она не для полной альтернативы тормоза, а для под тормаживания.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 85
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2089
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
кронд, большое спасибо, с твоими гуру-советами починили Кузьме вел  - рекуперация работает! Только как то жеско слишком крепко хватает мотор, наверно надо ставить второй торк арм, чует мое сердце... Осталось только для прикола поставить 120%, но это неразумно  [ab] но хотя бы ненадолго попробовать чисто и вернуть на 100%. Неужели будет 80км/ч?

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 34
  • -Отблагодарили : 59
  • Сообщений: 1099
  • харизма +20/-0
    Хорошо когда хватает, а когда не хватает, т.е. не резко, тогда от такого рекуперативного тормоза пользы чуть более чем нуль.
И всё-таки надо ставить 2 зажимных торкарма.
   120% попробовать разок для себя в нелюдном ровном месте с уклоном и разогнаться до рекордных 80-90 и даже больше ХХ, мне лично нравится гора на СМТ, после биатлона, в районе родника памяти, я на 42 вольт разгоняюсь до 60кмч, надо разгон брать сразу после второго лыжного моста и... там и до рекорда недалеко. Выбрать ещё день с восточным ветром, да пригнуться к рулю, главное не поймать вобблинг на растабайке.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Да по моим ощущениям нифига она не жёсткая ....что они очковали...мол слишком жёстко...колесо будет сносить...и.т.д..как сносить то если это аналог того же переднего тормоза , которым я пользуюсь, причём она действует активно лишь до 25 км. в час...то есть недолго...это надо 50 км. в час ехать чтобы долго или с хорошей горы...а таких немного.А рекорд....интересен в первую очередь именно на прямой. Для начала...чисто из спортивного интереса...поедет 80 км. в час или нет , на киловатнике ?? вот это да, стоит проверить. Чисто кратковременно. Сейчас на 100 % рекорд 75 км. в час. Я думаю что это вполне реально. + 20 % должны это сделать. )))) Это получается 2.6 вместо 2.2 киловата. Я думаю вел и движок выдержат запросто. У Макса киловатник на сколько раскочегарен ? Думаю не меньше 3 киловатт.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Вопрос на засыпку...сейчас при 72 в. 30 а. на 100 % режиме выдаёт примерно 2200 w. Если прошить 3 ю скорость на 120% как это отразиться на мощности ? будет 2600 ? Или никак не измениться ? За счёт чего прибавит 20 % контроллер и что конкретно происходит ? то есть за счёт чего получается прирост 20 % скорости ? Если значение в таблице 30 а. мы не меняем сами , а меняем только 100 % на 120 ? Я имею в виду он сам больше ампер подаст ? например 36 ? или как ? Собственно говоря я думаю, что мотор не будет перегреваться....за это я не очкую...просто у меня БМС стоит 30 а. в номинале и 40 максималка...она отрубать не будет , потянет? Кронд...что думаешь ? Я короче заказал провод к инфинеону...думаю всё таки по приколу прошить...он уже едет.))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 34
  • -Отблагодарили : 59
  • Сообщений: 1099
  • харизма +20/-0
   Правильно проводок-шнурок-прошивальщик 100% необходим и даже 120%, чтобы прошить 120% (в личном хозяйстве)
  А на 120% скорость поднимется не на все 100% (в частности 100% - это к 100% приплюсовать 20% что будет  равно 120%)
   Иными словами: сверх обычных скорости в 100% (а в инфинеоне это с небольшим ограничением=99%) и потребления мощности на прошитых 120% при их активации поднимется процентов на 10-15.
    Потребление вырастает пропорционально квадрату скорости + квадрату тока из-за потерь в контроллере и проводах + экспоненциально от потерь кпд на опережение включения фаз от сигналов с датчиков холла.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Хе хе...скоро увидим что будет....я думаю на прямой проверю..и на тут горочку заглянуть где СМТ...ты говорил....хочу поймать воблинг на растабайке ))))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Блин вот что значит не знать места....забиваю в 2 гис...родник памяти и СМТ...и толку 0....((((( Это где ? как найти ? Может сгонять туда как нибудь ??Мда...сам я точно это место не найду...старый московский тракт 12 км...чёт пишет...Кронд..как насчёт сгонять ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 34
  • -Отблагодарили : 59
  • Сообщений: 1099
  • харизма +20/-0
В 2GIS ищи стрельбище Динамо (в народе называют биатлон) на Московском тракте (его зовут СМТ - старый московский тракт)

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Я нашёл там какую то гостиницу спортивную базу Динамо....гора то по асфальту идёт ??? Прямо по самому Московскому тракту ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Так понятно её проезжаем и дальше...я понял....А она куда идёт то....от Екб...по Московскому...или напротив по обратной стороне если в Екб ехать...какое направление..?Я прямо сейчас поеду нафиг....не могу устоять перед соблазном...)))Всё поехал угарать за воблинг ))))) Люблю приключения на свою задницу.)))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Это было весело....не ожидал что она с такими крутыми поворотами...и узкая....первый заход....не проверил трассу , не учёл особенностей...не отработал тактику вхождения в поворот на скорости....(ехал с краю по своей, под 70) как итог вылет с трассы и чуть не поехал "по грибы" пробороздив обочину.)))))) Вторая попытка....в этот раз поехал по разделительной (середине) итог : 79 км. в час...но с учётом неповоротливости байка (чоппера) приходиться на решающем повороте выезжать на встречку...кратковременно как ни крути. ))) Внизу поднимался на второй заход вижу знакомое лицо...Эдик едет вниз.)))) Он правда меня не заметил скорее всего. Кстати даже без движка вообще ...50 км. в час едет с неё. С учётом сопротивления магнитов в ДД. На второй попытке 80. 3 км. в час. Короче разведка сделана. Осталось только 120 % сделать. (сегодня гонял на 100 %) В идеале конечно нужно чтобы кто то внизу с телефоном стоял...или рацией. Для безопасности....если словить на 70 -75 км. в час тачку на встречке....моментальная гибель...однозначно.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Кронд...блин....ну как глянь а..плиз...у меня точно инфинеон ещё ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Фиг знает..
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1033
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Вот корпус....
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.