Автор Тема: Батарея 48v17,5ah (840Втч) для Кузьмы в рюкзак  (Прочитано 747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Точечная сварка https://youtu.be/JTddBompO6Y

   Появился новый аппарат для точечной сварки литиевых элементов, пока пробуем варить li-ion 18650 и 26650. На видео 2 первые сборки, конфиг 13s6p, получились 2 одинаковые по параметрам батареи 48v17,5ah (840Втч), но разной формы. Первая батарея сложной формы, впритык влезла в раму стрит вела Norco https://goo.gl/6uyKC1

   Вторая батарея для Кузьмы создана для перевозки вне рамы, в рюкзаке, для зимнего использования. На холоде в рюкзаке батарея меньше остывает (стоит для мониторинга термометр) и проще заносить домой для зарядки, отдельно от вела. Донор двухподвес Stark voxter comp , думаю Кузьма сделает еще отдельную тему по сборке зимнего электровела

Фото http://evel-ural.ru/index.php?topic=874.msg12581#msg12581


Тема первого "летнего" электробайка-круизера Кузьмы https://goo.gl/Jn3cYc
« Последнее редактирование: 07 фев, 18, 23:56:49 от АмперВел »

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Ты как планируешь делать провод из батки ? Как моя большая ? Там отдельно разряд, отдельно заряд. 2 провода : разрядный потолще соединение на хт 90 , а зарядный потоньше на хт 60. Я думаю надо также сделать. Выход из батки можно 4 квадрата. На конце хт 90 "папа" (как на лифере 48 в.). Зарядка на хт 60 без разницы..зарядник будет свой и на него тоже отдельный разъём конкретно под эту батку.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Сфоткай разъемы, а то путаница с мамой папой, и мне надо привезти ХТ90. Также какая длина нужна проводов?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Зарядный короткий 30 см.разряд я думаю 120 см. фото разъёма сейчас скину с лифера.Пипец..путать мама и папа. Папа Чпокает (засовывает), мама принимает внутрь (в себя). Чего непонятного ???!! На разряде надо именно папу . чтобы было совместимо с лифером (взаимозаменяемо) . На зарядке и заряднике хт 60 без разницы какие где. Когда зарядник принесу сам решишь.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
     Надо обмозговать , стоит ли ехать по мелочам...как велик то, собирать уже по месту у меня будешь или как ? Если так..тогда зарядник и эти ХТ 60 у меня спаять проще чем мне вести их тебе. Либо кронд если тот сделает , у него забрал бы (вы рядом). Всё равно колесо ты не заспицевал. У тебя пока зарядка на 48 в. своя есть как я понял. Тогда можно подождать Кронда , пока колесо ещё с мотором не готово. Если ты уже заспицуешь , а он не оживёт (меанвил) , тогда я уже другой привезу тебе (в случае если велик будет собираться у тебя).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
да, есть путаница с папой-мамой ХТ60 и ХТ90, если смотреть только на позолоченные разъемы тогда понятно где папа-мама ,а если смотреть на корпус разъема, то у тебя мама входит в папу [ab]

Пока мне нужна была только длинна проводов, заканчиваю евел заказчика, потом подключу БМС к твоей батке, соберу в корпус и сделаю тест полный разряд и заряд. Каким током разрядить 15 или 10А?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
          Хитрость с мамой папой такова...если позолоченные разъёмы то получается мама(по корпусу), входит в папу(по корпусу) . А на самом деле надо по корпусу...Корпус мамы как бы обволакивает собой (накрывает) папу. Я как раз по корпусу ориентируюсь.Тот что на фото папа получается.  Как другие классифицируют(по какому принципу) не знаю.
          Чем разряжать...да фиг знает, я в этом как то не очень разбираюсь.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 40
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 629
  • Опыт +12/-0
А не проще -вилка и розетка?

Сказали спасибо:


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Это вариант....согласен.тут уже не ошибёшься. Мама - папа. это я по привычке с сантехники (фитинги резьбовые...шланги...).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Коробка для батареи готова, сама батарея сварена, осталось подцепить BMS, ваттметр и все грамотно упаковать. И еще прогнать пару раз тест (будет видео).






























Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Также готов маленький кофр для синусного контроллера 12фет 30А, забыл сфоткать его.



Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Интересно какой кофр барще ? Для контроллера или для батки ? Движки то пришли кстати ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Движки на след. неделе жду!
« Последнее редактирование: 08 фев, 18, 19:53:16 от АмперВел »

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Походу дела "зимний" вел, будет "летним"...к тому моменту когда надо будет ставить резину, зимовку уже будет почти не актуальна.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Зато дождались сварочника, как ты хотел - батарея собрана безопасно на точечную сварку, ни один элемент не пострадал от перегрева

Вообще у тебя сейчас почти все электро-компоненты дублированы, ничего не страшно, выйдет один из строя, тут же можно ехать на другом

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
        В этом и смысл. 1 комплект иметь не эффективно. В идеале как у Кронда надо...перебирает , там в зависимости от задачи. В любой момент может что то выйти из строя и ремонт может затянуться . А ездить то всегда надо, 2 вела это как необходимый минимум. А самое главное разные велы !! Разнообразие , в управлении, ощущения от езды :
1) Передний привод против заднего.
2) МТБ против чоппера (высокая и низкая посадка, длина велосипедов)
3) Подвес против хардтейла.
4) Синус против программируемого (контроллеры) .
5) Курок против мотоциклетной ручки.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
предлагаю, пока не поздно, врезать зарядный разъём рядом с ваттметром, на фото жёлтое пятно.
Эти лишние хвосты будут всегда мешаться.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Одобряю.))) Но только зарядный, как и целлога разъёмы. А разряд как планировалось изначально.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
как и целлога разъёмы
с разъёмами целлогов - это к Юре, иначе слишком много переделывать, аж почти всё, может дверку тогда уж на маленьком шарнире, над двумя разъёмами сделать? Мне не слишком нравится надёжность двух разъёмов торчащих на мгтф.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
      Насчёт дверки он предлагал, или что то вроде заглушки которую можно снять круглой и доставать потом пальцами разъёмы..Только с тобой я так понял это не обсудил. Можно и так..просто уж больно геморно, он крышку сделал не по размеру и геометрия страдает. Его откроешь и офигеешь потом закрывать.поэтому однозначно нужен более простой способ , добираться до разъёмов.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
  К сожалению некоторые вещи нужно не бояться доработать или отпилить не нужное (как сделал я на нижней картинке), вот тогда бы можно было поставить разъём на 13 ячеек=14 контактов или даже 9 пробел из 1-2-3-4-5 контактов и опять 9
  Тогда разъём был бы одиночный выглядел бы лучше продуманней и надёжнее и к нему шёл бы один шлейф из 14 или 15 проводов.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
У меня 9 контактов.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 88
  • Сообщений: 1605
  • Опыт +21/-0
Во! классный разъём! отрезано всё лишнее, зачем Юрик разбил разъём на 7 и на 8 контактов
можно было ставить нераздельный на 14 контактов, для наглядности на 15 с закрытым 9 отверстием
Было бы измерение первых 8 ячеек и остальных пяти.
Эти нюансы надо знать и обговаривать для удобства и надёжности

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 133
  • Сообщений: 2337
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Там видно что отломан пластик....хотя целлог новый и в коробочке укомплектован.)) Но если посмотреть сбоку то видно отломанный пластик. Там видимо было как у тебя на первой фотке что то...площадка какая то. Сделай как лучше под тот целлог что у меня.Нюансы..в том то и дело !! ВСЯ СУТЬ В ДЕТАЛЯХ !!!
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 156
  • -Отблагодарили : 107
  • Сообщений: 2765
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Да ,я специально отломал пластины сверху и снизу, так намного удобнее. А насчет идеи одного коннектора на 15 пинов, это идея гениальная и могла прийти только в светлую голову кронда. Отныне так и буду делать! Просто для новичков ставить рисочку после 8 ячеек, 9 пропуск и все. Голь на выдумки хитра.