Сварка батареи литий48v17,5ah(840Втч) сварка сложной формы

Автор Тема: Сварка батареи литий48v17,5ah(840Втч) сварка сложной формы  (Прочитано 891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 17
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2098
  • Опыт +19/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #30 : 10 янв, 18, 13:58:59 »
Силикон как бы снимает нагрузку с ленты при вибрации, как раз для того, чтобы припой или точки не отлетели где -нибудь.Если без него, то вся нагрузка на ленту. Чем надёжнее тем лучше. Особенно по нашим то дорогам.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 36
  • -Отблагодарили : 24
  • Сообщений: 593
  • Опыт +12/-0
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #31 : 10 янв, 18, 13:59:09 »
ALK, эти соты убийство элементов, представляешь как они будут нагреваться. Получается каждый элемент в шубе, без доступа к охлаждению.
мне кажется там полно зазоров для охлаждения

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 128
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2642
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #32 : 10 янв, 18, 14:15:59 »
Посмотри сам, весь ряд получается перекрыт пластиком, доступа к охлаждению нет




Я пробовал раньше делать с холдерами для 18650, реально нагрев сильнее, проблемы с размерами. Летом ваще нагрев критичен. Сколько через меня прошло таких батарей с сотами, заводских, да еще до кучи запенненых пеной. Они постарались на полную, чтоб батка долго не прожила.  [smeh] Сейчас ваще новинка сезона, в заводские батареи ставят БМС без балансировки. Это ваще прикол. То есть балансировочных элементов просто нет на плате! Так что у кого новая батарея, надо стразу проверить БМС на наличие стравливающих нагрев резисторов.

Тем более в этом проекте все впритык, и без холдеров батарея влазит с точностью до миллиметра. Так часто бывает, не будет же заказчик менять раму из-за холдеров


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 17
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2098
  • Опыт +19/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #33 : 10 янв, 18, 14:57:04 »
       Делайте обзор по готовности !!!! И на батку и на сам вел в сборе !! + тест на дороге. Расскажите и поясните за него "по - пацански"...по понятиям ))). И залейте на канал потом видос. У меня можно сказать тоже самое будет практически, почти близнецы - проекты ( по характеристикам).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1553
  • Опыт +20/-0
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #34 : 10 янв, 18, 15:25:24 »
   Норка красава, но всё же 77 штук 3500-3800граммов чё не положить в рюкзак, легче заряжать, теплее будет зимой и не надо отключать рекуперацию, управляемость великолепная, а в свете пожаров (мало-ли чё) выставил-выбросил баточку за окно и ни каких пострадавших людей и почерневших стен.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 17
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2098
  • Опыт +19/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #35 : 10 янв, 18, 16:28:52 »
    Не всем нравиться рюкзак. Лично я его делаю (на похожий МТВ) лишь потому, что у меня в раме амморт и места под батку там нет. Было бы место тоже бы сделал кофр. Объективно можно сказать что так круче. Почему ? Да тут обсуждать глупо. Если реально, трезво сравнивать при всех + и - того и другого способа то побеждает кофр как ни крути.
     Кронд, дело не в весе совсем. Да, с одной стороны это +, особенно сейчас зимой. Не будет замерзать пока стоит на улице. Да и с точки зрения потенциальной привлекательности его украсть, без батки лучше оставлять. Пусть попробуют...стоимость уже не та, а учитывая что вес всё равно выше + сопротивление движка..на педалях то попробуй свали на нём потом. НО !!! Эти долбанные провода...нафиг они нужны ?! Если длинные болтаются и это просто опасно, могут на ходу зацепиться за что то. Коротки тоже мешают, в частности крутить педали..ногами цепляешь. У меня вот пару дней назад рядом с ХТ 90 переломился + провод от перегиба и заискрил. Тоже не айс это согласись ??? А при падении что будет ? Тоже потенциальная угроза. А все эти пожары...да похрен вообще. На веле или в рюкзаке. Надо ездить как ездили и всё. Я сейчас в рюкзаке только по причине зимы гоняю. Весной снова в кофр поставлю на нирве.Даже 3.5 кг.если на дальняк всё равно дискомфорт, тем более когда ещё что то везёшь.А так и бывает..поэтому эти 3.5 + ещё 5 кг. еды, воды или вещей. Это лишний груз по любому, и место . А на МТВ ещё не решил ...скорее всего буду рюкзак, там вариантов нет. На багажнике с задним приводом будет хреново.Всё зависит от ситуации, но тут с НОРКО однозначно кофр , правильно человек делает. Так солиднее и круче.Уважаю.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 183
  • -Отблагодарили : 87
  • Сообщений: 1788
  • Опыт +13/-1
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #36 : 10 янв, 18, 16:30:07 »
А можно "соты" делать  в виде полос с концов элемента.
Датчик температуры установить. Надо проектировать "холодную" батарею и к этому стремиться. И не обязательно, что при закрытии потребуется охлаждение, надо сначала испытать

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1553
  • Опыт +20/-0
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #37 : 10 янв, 18, 17:23:25 »
     Эти долбанные провода...нафиг они нужны ?! Если длинные болтаются и это просто опасно, могут на ходу зацепиться за что то. Коротки тоже мешают, в частности крутить педали..ногами цепляешь. У меня вот пару дней назад рядом с ХТ 90 переломился + провод от перегиба и заискрил. Тоже не айс это согласись ??? А при падении что будет ? Тоже потенциальная угроза. А все эти пожары...да похрен вообще. На веле или в рюкзаке. Надо ездить как ездили и всё. Я сейчас в рюкзаке только по причине зимы гоняю. Весной снова в кофр поставлю на нирве.Даже 3.5 кг.если на дальняк всё равно дискомфорт, тем более когда ещё что то везёшь.А так и бывает..поэтому эти 3.5 + ещё 5 кг. еды, воды или вещей. Это лишний груз по любому, и место .
Да 5 лет назад говорили что или переломится или силиконовые зацепишь где и они распорются, пока нормально
    Пожар опасен для всего многоквартирного дома и если есть семья+дети то вообще не должно быть речи - опасно, другое дело что 18650 не такие страшные как ли-по.
  Надо ездить как ездили, а если не ездили то и не ездить что ли?
дальняк с 3.500 не получится - энергии мало это километров 40-50, а не сто. Вот у меня 6500 и сто км проеду и не беру 5 килограмм еды.


Ладно 3.500 тяжело, некоторые делают для 2кило кофры - да такая батарейка влезет в карман, а в кофре есть ещё большой минус - это байк трясёт и акк в кофре трясёт, но тебе ли не быть в курсе у тебя же не оторвало сварку в "Нирве" в кофре?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 17
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2098
  • Опыт +19/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #38 : 10 янв, 18, 18:01:59 »
       Стандартная ситуация любой человек как ни крути, тяготеет душой и защищает именно своё инженерное решение. Это психология. Да...я если честно тоже думаю что оторвало при тряске. И в рюкзаке , это менее вероятно так как он тряпичный и мягкий. Но к сожалению не на все 100 % я уверен. Дело в том, что как только я её получил (ту батку) я не проверял её ёмкость. То есть есть вероятность того, что она изначально была чутка повреждена ещё в плёнке..но это было не сразу заметно так как разбаланс усиливался постепенно, а проверка целлогом осуществлялась именно в заряженном состоянии и не могла выявить разбаланс на низах. В прочем признаю что с вероятностью 90 % это произошло на майской прогулке в виду чудовищной тряски по бездорожью. Особенно учитывая что велик без подвески.
   
       Если честно я подумываю о том, что на следующую майку (именно "майку" , там дистанция максимальная меньше,а не БЛП) поехать на МТБ и твоей конфигурацией "рюкзич". НО ЕСТЬ И ПРОБЛЕМА !!! Там как ни крути дальняк всего около 90 км. набежит. А это значит что батки на 48 в. 17 ач. явно не хватит, и придётся брать ещё и лифер. А это ещё 5 кг. Если 1 батка. 3. 5 кг. на  спине и еда с водой на багажник, то норм. А так получается как минимум 8. 5 кг. будут на спине и это на 90 км. с офигенной тряской по дороге и нагрузке на спину. Уже не айс, согласись? Уж лучше бы в треугольник на кофр , если место в раме позволяет. Поскольку у МТВ подвеска есть и трясти батку будет меньше. Что на это скажешь ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1553
  • Опыт +20/-0
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #39 : 10 янв, 18, 18:12:24 »
А так получается как минимум 8. 5 кг. будут на спине и это на 90 км. с офигенной тряской по дороге и нагрузке на спину. Уже не айс, согласись? Уж лучше бы в треугольник на кофр , если место в раме позволяет. Поскольку у МТВ подвеска есть и трясти батку будет меньше. Что на это скажешь ?
если есть место на двухподвесе - тогда лучше кофр.
я обычно полтора квтч на багажник привязывал, ездил и майки и таватуйки, если ещё в рюкзак  6 кило положил бы то вообще это 200 км будет - это для меня много за один день. А если 2 кило в карман, то ещё +20-30 км)))

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 17
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2098
  • Опыт +19/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #40 : 10 янв, 18, 18:12:58 »
     Если речь о "мега дальняке"...и скажем что то вроде 120 -150 км. И новом БЛП . То тут только нирва и её 28 ач. в одной батке и только кофр , без вариантов.(даже 2 ух баток на 12 и 17 ач. вместе 48 вольтовых мне с киловатным движком не хватит на такой пробег если рюкзич)  Просто надо делать выводы из уже имеющегося опыта.
      Во первых у меня не работала 3 я скорость, на которой я мог помогать педалированием даже на 40 км. в час. А поехал в состоянии исправности лишь 2 ск. на которой предел 30 км. в час. И то с трудом. (в реале эффективность ограничена 25 км. в час) Теперь я думаю заменить планетарку (уже купил) и 3 ск. будет работать.
     Во вторых как теперь выяснилось когда я поехал туда, разбаланс уже был, и я просто не знал. Теперь его не будет. И будет вся сила акуммы.
     И самое главное. Я теперь не буду как псих гнать по колдобинам и корням. Надо беречь вел . Острые ощущения это конечно круто. Но 2 ой раз гробить батку я уже не хочу. Уж больно дорого это.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 17
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2098
  • Опыт +19/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #41 : 10 янв, 18, 18:16:22 »
    ДАК БАТАРЕЙКИ ТО ВЛЕЗУТ НА БАГАЖНИК !!! Я согласен. Влезут !!! А ЕДА ??? А ВОДА ??? А дождевик , с насосом и ремкомплектом на всякий пожарный ? Можно наоборот на спину... по идее...НО БЛИН, это по любому только до 90 км. с киловатником. А на тоже БЛП...ну не хватит этого 17 ач.+12 ач. ни в какую(по бездорожью, даже с педалями). У меня нет движка на 250 или 500 ватт. Для маленького расхода.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 17
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2098
  • Опыт +19/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #42 : 10 янв, 18, 18:19:40 »
     В теории то конечно можно мне и все 3 батареи задействовать...Это вообще конкретный РЕКОРД. И на 250 км. хватить может. Но как быть с тем что 2 на 48 в. а другая на 72 ??? Порог для контроллера по нижнему напряжению (отрубу) разный...это надо тогда 2 движка и 2 контроллера разных мутить как ты на БЛП делал.
   Либо такой вариант : На багажник 2 батки по 48 в. В рюкзак 72 в. И убрать на контроллере отключение по нижнему напряжению вообще. Чтобы отрубала только БМС. Вот тогда 16 кг. батарей и пипец какой дальняк...без воды и еды обеспечен(есть и пить по пути в киосках и где получиться) Тогда можно поставить рекорд дня..проехав свыше 200 км.Если только велосипед не развалиться к чертям ))).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 183
  • -Отблагодарили : 87
  • Сообщений: 1788
  • Опыт +13/-1
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #43 : 10 янв, 18, 19:28:03 »
Какая ветчина. Только спортивную еду в маленьком пакетике в карман положить  [ab] 100 грамм

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 17
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2098
  • Опыт +19/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #44 : 10 янв, 18, 21:16:08 »
Ага. Энергетические батончики (спортпит).Либо на руль велосипеда примотать еду и воды 1 л. скажем.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 128
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2642
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #45 : 10 янв, 18, 23:58:54 »
На МТБ можно часть груза положить на багажник. Еще вариант велобаулы для переднего колеса, но как они переносят бездорожье - неизвестно. А лучше купить новую раму, со свободным треугольником. Эх, не могу найти, где то видел вынесенный аморт, который стоял заместо перьев задних...

На круизер можно поставить удлиненное сиденье и тогда рюкзак будет лежать частью веса на сиденье. Вообще на круизер можно замутить хороший багажник взади.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 17
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2098
  • Опыт +19/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #46 : 11 янв, 18, 17:04:28 »
    Есть 2 ух подвесы где вертикально задний амморт , а не горизонтально как у меня(то есть за пределами треугольника). Что фотку искать. 100 раз такие видел и продают почти в любом магазине. В этом плане интереса нет с моей стороны, не буду же я теперь такой покупать ещё.Деньги же не на станке печатаю. И так уже 2 вела, тем более что свой МТВ я не смогу продать за вменяемые деньги. Сколько откатает..столько откатает пофиг.
     Как там с тестом МН 1 ??? Тех что на 3200...сколько выдают то ? Есть результаты ?! Просто насколько я понимаю ли форсы эти, раз их используют и паяют батки из них, значит эти элементы проверенные и такого разбега как с этими е 35 не будет(почти 25 % меньше реальной ёмкости). Насколько я понимаю, то не зря у них ограниченный список элементов для выбора (те из которых они делают батки) . Это видимо именно те элементы, по которым потом в течении года гарантии будет меньше всего жалоб и возвратов . На которые потом не будут говорить : какого хрена ёмкость на 20 % ниже, почему обманываете. Лично у меня такое мнение на этот счёт. ДАВАЙ ТЕСТ на тех же условиях что и с  е35. Уже не терпится их сравнить. Х файлы !! Истина где то рядом !!! Дай уже качественный контент !!
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 128
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2642
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #47 : 12 янв, 18, 09:01:41 »
Да вот пока сварку изучаю, все никак время не найду... Главно поставил  МН 1 на стенд, все подготовил уже

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 128
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2642
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #48 : 16 янв, 18, 00:29:17 »
первые тесты на улице http://evel-ural.ru/index.php?topic=870.msg12235#msg12235

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 17
  • -Отблагодарили : 104
  • Сообщений: 2098
  • Опыт +19/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #49 : 16 янв, 18, 13:24:02 »
Как там с моей то баткой и набором ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.