ГОБАР

Автор Тема: ГОБАР  (Прочитано 5133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #30 : 12 янв, 18, 00:09:49 »
 3 часть электрофикации 18+  https://youtu.be/Zc5hF0X_u18
« Последнее редактирование: 12 янв, 18, 19:19:04 от goba6372 »

Сказали спасибо:


Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 36
  • -Отблагодарили : 25
  • Сообщений: 595
  • Опыт +12/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #31 : 12 янв, 18, 09:52:00 »
Не нормативная лексика и жесты [D]
А сейчас со всем этим хозяйством попробуем взлететь [ok]
Извините поехать [ai] [sanki] [sanki]

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1554
  • Опыт +20/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #32 : 12 янв, 18, 10:36:24 »

Не нормативная лексика и жесты
Так 18+.
Кстати перед ссылкой нужно это указывать, а то всякое бывает и дети по ссылке пойдут смотреть.
Цитировать
А сейчас со всем этим хозяйством попробуем взлететь
Большому кораблю - большое плавание. Мне уже определённо начинает нравиться эта концепция света-видео-звука на руле у Сергея. Это же хобби-досуг-здоровье и даже спорт.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1554
  • Опыт +20/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #33 : 12 янв, 18, 11:22:33 »
     При просмотре видео где обсуждаются велодорожки и народ идущий по ним, на плотинке это к сожалению не велодорожка это жалкая попытка мэрии разделить пешеходов и велосипедистов со скейтерами роллерами, она, попытка, не совсем удачная и лучше тормозить перед народом т.к. мы, велосипедисты, при создании помехи пешеходам должны спешиться. Помеха - это бабушка идущая спиной и падающая в испуге, человек который меняет из-за едущего велосипедиста свою траекторию или замедляющегося и даже просто орущий, что ему мешают (мы вроде не мешали и даже не пытались)
       В ПДД написано при создании помех на тротуаре нужно спешиться и идти рядом с велосипедом.


    Следующий сезон 2018 ГИБДД обещали устроить массовые репрессии велосипедистам на тротуаре и попробуй ему доказать что не мешал, гаишник скажет: "Я тебя вижу едущего - ты мне мешаешь"!  просьба оплатить штраф. Или От тебя отшатнулся пешик - штраф.
       От себя скажу что на мускулах тормозить в лом, на электротяге даже нравится: притормозить, объехать "километровой дугой", голосом попросить: "Дайте пожалуйста пройти"!!! Именно пройти, а не лыжню поберегись или дунуть аэрозундом со звоночком и пищалкой.



Первая картинка обозначает велодорожку.
Вторая картинка трафарет на тротуаре - это не вело дорожка.

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #34 : 12 янв, 18, 19:06:44 »
кронд, Да, я думаю за велосипеды возьмутся, так как много аварий с ними и по пешеходным проезжают и народ жалуется на тротуарах, но скажу так, если едет какой ни будь молодой человек на простом велосипеде, со скоростью 30 км в час, объезжая народ, то народ на него злой, а если двухколесный тихоходный(7км в час) корабль, необычный, да еще с таким громадным ездоком, то гнев переходит в любопытство и провожают взглядом еще далеко, по опыту ни разу ни кто слова плохого не сказал... А еще езда по проезжей части, необходим ходовой огонь или ближний свет фар, вот когда сгонят с тротуаров, то примутся за свет штрафовать на дороге. А жест в видео это адресован моим ручным постоянным ютубоканальным хэйтерам))

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1802
  • Опыт +13/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #35 : 12 янв, 18, 21:50:19 »
Чтобы согнать, нужна велодорожка, упомянутая на картинке. Заставлять по дороге, наверное опасно.
Так как водитель авто обычно соображает, что велик может отклониться от курса в любой момент, и объезжает с запасом от габаритов. А это влияет на основной поток. Тихоходное ТС. Многие даже в курсе, что велик отбрасывается потоком воздуха.
Надо велосипедистам понять, что пусть гоняют на свободной площади, а на стеснённой двигаются максимально осторожно вплоть до остановки при необходимости. И есть малозагруженные пути для катания.
На льду ещё и падают жёстко.
Может быть никто не хочет этим заниматься, сказать сурово, "не гоняй", ещё раз увижу, получишь что-нибудь, или подобное. Может распространять правила движения на листовках и щитах, о том, что надо уступать другим участникам. А уступать, значит не мешать курсу движения путём изменения своего направления , снижения скорости или остановки, пропуская. Не так уж много

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #37 : 23 янв, 18, 02:34:29 »
Дизайн батареи li-mg 26650 48v 20Ah. Скорее всего будет сборка через месяц, как придут элементы.
Точечная сварка утолщенной никелевой лентой.

Цвет черный. 2 варианта: кофр на всю раму и кофр поменьше. Внутри кофра: батарея 13s4p, BMS 30A, контроллер синус 12фет 30А, преобразователь 48v в 12v (20А), ваттметр с шунтом.




Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #38 : 23 янв, 18, 09:14:11 »
Дизайн батареи li-mg 26650 48v 20Ah. Скорее всего будет сборка через месяц, как придут элементы.
Точечная сварка утолщенной никелевой лентой.

Цвет черный. 2 варианта: кофр на всю раму и кофр поменьше. Внутри кофра: батарея 13s4p, BMS 30A, контроллер синус 12фет 30А, преобразователь 48v в 12v (20А), ваттметр с шунтом.




Привет Юра, конечно первый вариант на всю раму, ваттметр в корпус(слева спереди), выключатели 2 спереди(48в и 12в), низ корпуса подрезать(помнишь обсуждали переключатель передний)хорошо бы конечно розетки тоже в корпус встроить, что бы батарея монолитная была, отстегнул провода и вынул батарею.
Примерно что хочу, а как получится, не знаю))

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1802
  • Опыт +13/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #39 : 23 янв, 18, 13:54:59 »
Надеюсь, что это опечатка "13s4p", ведь надо 13s8p, если "20Ah" не опечатка.
(понял уже, что это как 13s8p из 18650)

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2120
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #40 : 23 янв, 18, 14:18:23 »
Там элементы необычные какие то, наверно поэтому.Эти элементы 4000, 5000, 5200 мач. Так что может быть 4 р. только что смотрел.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1802
  • Опыт +13/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #41 : 23 янв, 18, 14:46:33 »
26650? Физически это ((26/2)^2)/((18/2)^2)*10*4*13/48*0.9= 20Ач
Абсолютно не против, ставьте, тестируйте, сообщайте.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #42 : 23 янв, 18, 15:11:15 »
    maximusko, да это необычные для нас элементы большего формата, чем 18650 (вес 44гр). Это формат 26650, вес 95гр. По сути в 1 элементе 2 штуки 18650. То есть была бы конфигурация 13s8p.

    26650 емкость 5200мАч, ток 4С долговременный. На алифэтбайке будет максимум 30А в пике, средний ток 20А. То есть 20А/4p=5А. Нагрузка на 1 элемент 1С, что очень хорошо, запас по мощности в 3 раза, будет долгоиграющая батарейка, ну и марганец самая сильная химия сейчас, просадка по напруге будет минимальна.

    В данный момент эти элементы 26650 использует Вячеслав на своем красном фэтбайке, снимает 80А! Он их протестировал на Аймаксе, емкость честная.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2120
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #43 : 23 янв, 18, 15:38:24 »
Макс, скорее сожги и выброси свои старые целиндрики и переходи на эти !! Только так ты получишь байк мечты.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #44 : 23 янв, 18, 15:46:28 »
Гоба, корпус подрезал. Насчет выходов от преобразователя. Сколько их будет? Выводить все эти разъемы (3 или 4) на 12в, на корпус? Или вывести только 1, а в сумочке сделать разветвитель (как у тебя в машине)?

Ваттметр можно расположить в 3-х местах, смотри фото.


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1802
  • Опыт +13/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #45 : 23 янв, 18, 16:33:06 »
Уже исправил ((26/2)^2)/((18/2)^2)= 2 раза. Действительно, в 2 раза больше физически. И по весу в 2 раза, логично.
Если сравнивать с 2 шт 18650 по 2600, то как раз 5200 получится. Нормально
« Последнее редактирование: 23 янв, 18, 22:11:05 от maximusko »

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2120
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #46 : 23 янв, 18, 16:51:44 »
Дак покупай скорее и летай !!
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #47 : 23 янв, 18, 20:32:30 »
Гоба, корпус подрезал. Насчет выходов от преобразователя. Сколько их будет? Выводить все эти разъемы (3 или 4) на 12в, на корпус? Или вывести только 1, а в сумочке сделать разветвитель (как у тебя в машине)?

Ваттметр можно расположить в 3-х местах, смотри фото.


Юра, с преобразователя 2 провода выход, плюс и минус, ну и фишка обратная с кусками провода по 1м, то есть в корпус встроена мама в него воткнут папа с двумя кусками проводов по метру, ватметр на корпус сбоку, как я показывал с левой стороны(по левую руку) на раме сверху я его сшибу, там бутылка стояла я ее всегда сворачивал.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #48 : 24 янв, 18, 09:26:01 »
Ладно, с коннекторами еще разберемся ,я просто принесу потом которые есть в наличии и прямо по месту прикинем, куда их монтировать

Значит ты слева велосипеда садишся, то есть забрасываешь правую ногу? Просто обычно все справа садятся, поэтому логично ваттметр поставить на кофр по правую руку, слез с вела и сразу видно экранчик

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #49 : 24 янв, 18, 10:32:49 »
Ладно, с коннекторами еще разберемся ,я просто принесу потом которые есть в наличии и прямо по месту прикинем, куда их монтировать

Значит ты слева велосипеда садишся, то есть забрасываешь правую ногу? Просто обычно все справа садятся, поэтому логично ваттметр поставить на кофр по правую руку, слез с вела и сразу видно экранчик
Да, я закидываю правую ногу) По коннекторам понял.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #50 : 24 янв, 18, 18:39:19 »
Все кидают правую, один Юра выдумщик.
Вот на моте с коляской тоже подходить надо справа?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #51 : 08 фев, 18, 20:44:17 »

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #52 : 08 мар, 18, 11:44:02 »

Сборка идет, превьюшки не ставлю. так как не могу больше 3 поставить, вылетает сайт.
http://vfl.ru/fotos/46bc3a8b20868734.html
http://vfl.ru/fotos/0a9501a920868736.html
http://vfl.ru/fotos/4d436a6c20868737.html
http://vfl.ru/fotos/fd94345220868738.html
http://vfl.ru/fotos/edf17d5820868739.html


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 18
  • -Отблагодарили : 105
  • Сообщений: 2120
  • Опыт +20/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #53 : 08 мар, 18, 12:10:45 »
Прям как "новогодняя ёлка" .
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1802
  • Опыт +13/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #54 : 08 мар, 18, 16:20:27 »
Мне если по кустам с обвесом ехать, то наверное большая часть доедет только до второго или третьего куста  [ab]  Поэтому остаётся "завидовать". Могу трассу для испытаний предложить. Да шучу-шучу

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #55 : 08 мар, 18, 18:07:42 »
maximusko
Не, я только по асфальту, потихонечку, кочки противопоказаны, большой вес, ради эксперимента взял шарнирный амортизационный штырь подседельный, у него 60-100кг нагрузка, с моими 160 посмотрим на сколько хватит

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #56 : 12 мар, 18, 17:09:38 »

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1802
  • Опыт +13/-1
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #57 : 12 мар, 18, 18:40:05 »
такой тяжёлый вздох слышится за кадром, типа, "ну, что ещё налепишь".
Да классно, окружающие будут в шоке, у них ноги будут подкашиваться при виде "гаджетов".
Ведь ни у кого больше нет такого!
Особенно в какой-нибудь вечер в выходной посверкать, чтоб все были в шоке.
Особенно "мелких" привлекают разные штучки.
Чтоб выпадали в осадок, как домино, ё-моё, когда мимо проезжаешь
Ехать с гаджетами по кайфу, а не просто прямо  [good]
Мне будет интересно тоже, однозначно

Оффлайн goba6372

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 39
  • Сообщений: 324
  • Опыт +6/-0
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #58 : 12 мар, 18, 19:18:55 »
maximusko,такой тяжёлый вздох слышится....  Да, потому что температура 38.5, через силу все делал((

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Алифэтбайк электрофикация
« Ответ #59 : 13 мар, 18, 01:37:38 »
8 часть  https://www.youtube.com/watch?v=M1kpwR2fFeg
На 58:43 просто отпад, приехать на пляж летом вечером и сразу стать Королем Дискотека ТУ-СА-ВЭ!