Автор Тема: Сварка батареи литий48v17,5ah(840Втч) сварка сложной формы  (Прочитано 1052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Пока проверяю все 65 штук samsung 35e 3500мАч, конфиг батареи 13s5p

Будет реальная емкость и узнаем насколько китайцы завышают параметры, пока все красиво 48v17,5ah (840Втч). Типа должно хватить по дальности на 55км. А в реале?




обновлено 16янв 2018: первые тесты на улице показали емкость 17,4Ач http://evel-ural.ru/index.php?topic=870.msg12235#msg12235
« Последнее редактирование: 28 янв, 18, 15:05:10 от АмперВел »

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #1 : 16 дек, 17, 21:04:51 »
Тоже интересно. Сколько покажет стенд.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #2 : 17 дек, 17, 01:39:28 »
Что ты за зверь такой Самсунг?

 


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 254
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2036
  • Опыт +13/-1
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #3 : 17 дек, 17, 15:28:25 »
Дату изготовления хочу (всё) знать, раз на то пошло, сколько было в употреблении, если не секрет, как говорят всё ещё

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #4 : 18 дек, 17, 14:36:10 »
Элементы новые, все из одной партии, маркировка 2G25, это означает 2016 год, 25 неделя, то есть июль. Сейчас все проверяю на ёмкость током 3А и также вн. сопротивление, хочу собрать очень стабильную и ровную батку.


      


Также пришли ещё элементы, дата производства август 2017, налетай честной народ:
-Samsung 22P 2200мАч (10А).......200шт
-LG HE4 2500мАч (15А).......100шт
-LG MH1 3200мАч (10А).......200шт
Скоро сделаю фото и проведу тесты


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #5 : 20 дек, 17, 02:32:22 »
Разряд батки 18650 Samsung 35E током 2А https://youtu.be/VwEwPm5rh6M

В итоге элемент отдал 2846мАч, таким образом немного меняю конфиг, увеличиваю до 13s6p, то есть емкость 2846мАч*6=17Ач. Но реальную емкость покажет только полный разряд готовой батареи...

Сказали спасибо:


Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #6 : 20 дек, 17, 07:25:10 »
Озвучь цены, можно в скайпе. Мне надо десяток с мах ёмкостью и током до 2.5-3.0а.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #7 : 20 дек, 17, 10:14:59 »
Я седня сделаю фото и отдельную тему с ценами

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #8 : 20 дек, 17, 11:10:42 »
      Мда....мы то ожидали что от заявленных 3500 будет 3400...а тут даже нет 3000 мач. !!!! Жесть...всего то 2850 считай..при 5 параллелях в целом будет намного меньше ожидаемого, и это при 2 а разрядке (малом токе). Вот тебе и зверь....какой то хреновастый зверь. Были у меня сомнения на его счёт, и в первую очередь потому , что на Ли форсе его до сих пор не продают. Не зря же...может как раз по причине того, что ёмкость реальная маловата.
   При этом нашёл на него вот такую инфу, в магазине по продаже аккумуляторов для вейпов " минимальная заявленная ёмкость при разряде током 0.2 с - 3350 мач."  Вот это как ??!!! Китайцы падлы ....ладно, ждём стенд с готовой баткой посмотрим .
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #9 : 20 дек, 17, 12:23:56 »
Производители жульничают законно, в рамках жульнической капиталистической системы. Ёмкость меряется на токах мах 0.2С и, при этом, допускается чуть ли не 10%-ное расхождение от заявленной. Врут все, просто одни больше, а другие меньше. В СССР были единые ГОСТы и честные писульки, а там, якобы, мировые стандарты, которых до сих пор никто не видел. Каждая фирма, под каждую продукцию пишет свои правила - вот это и есть мировые стандарты. .Можно изменить правила и выпустить то же самое, но уже под другим брендом и с более высокими характеристиками, полученными по другой методике измерений. Всё это считается законно.

Я это усёк еще в институте. Там один борзый заявил, что мол характеристики советских приёмников - полный отстой по сравнению, скажем, с грюндиком. Препод предложил принести грюндик и провести лабораторные работы вместе со Спидолой. Провели - грюндик в полной заднице оказался. А по написанному он действительно лидировал.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #10 : 20 дек, 17, 13:38:41 »
 Кузьма, в параллели будет 6p. Так как договаривались на 17Ач и выходит 5р не вывезет 17Ач, судя по тесту, только 6р.

Делим максимальный ток 30А на 6р. Выходит 5А будет пиковая нагрузка на 1 элемент. При крейсерской скорости будет примерно 15А и даже меньше, это 15/6=2,5А.  То есть разряд на стенде отражает действительность. Но всеж суровые факты покажет разряд  готовой батареи на стенде.

Так же скоро будет тест на стенде LG MH1, это можно сказать родной брат 35Е, посмотрим разницу!

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #11 : 20 дек, 17, 15:36:34 »
   Да, я понял что 6 р. ты ранее написал я без претензий, просто всё равно удивительно, я даже не думал что так отличается реальная от заявленной.Думал ну может 3300 -3200 будет....Я честно говоря сомневаюсь что они при 0.2 с выдадут 3350 как пишут в интернет -магазине. При чём написано что при 0.2 с ЭТО МИНИМУМ 3350 !! То есть гарантировано на 100 %.
     Ав...не соглашусь.Не законно это нифига ! Это враньё и жульничество. Обман есть обман. Нет различия на категории вроде : преувеличение..лукавство. Надо называть вещи своими именами. Написано 3400 , значит должно при комнатной температуре и мелкой нагрузке (считай идеальные условия) выдавать и точка.И например 3200 при более высокой на которой Юрик тестил.  Вы тем самым оправдываете таких продавцов и говорите о позиции , что это нормально ? Я правильно понимаю ?! Тоже самое когда вам продают авто 100 Л.с а на стенде будет 92...или скутер напишут 60 км. в час едет...а вы на дороге в идеальных условиях (прямая, ветра нет...сухо..гладкая дорога, вы сами лёгкий и.т.д) выжмете 53. Потом окажется что 60 км. в час.он поедет только на луне, где нет воздуха и гравитация раз в 6 меньше. Неее...так быть не должно однозначно. Это обман покупателя и точка. И это только 1 элемент был..могут быть те что дадут чутка больше и те что чутка меньше. Считай что в среднем , результат будет таким же на целой батке если при 5 р.
    А про мн 1 , да...слушай сделай ка...и сравни с этими. Хотя для частоты эксперимента я бы сравнил с Мj 1 вот это родной брат. Они не 3200 , а как раз 3500. Это было бы более честное соревнование.А мн 1 это скорее сводный брат или младший. Но для понимания общей картины и МН 1 подойдёт. Посмотреть хотя бы на сколько у них отставание в ёмкости  по сравнению с этими на таком же токе разряда. Больше или также в % соотношении. Сделай обязательно !
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #12 : 20 дек, 17, 17:22:52 »
 
   Тоже самое когда вам продают авто 100 Л.с а на стенде будет 92...или скутер напишут 60 км. в час едет...а вы на дороге в идеальных условиях (прямая, ветра нет...сухо..гладкая дорога, вы сами лёгкий и.т.д) выжмете 53. Потом окажется что 60 км. в час.он поедет только на луне, где нет воздуха и гравитация раз в 6 меньше. Неее...так быть не должно однозначно. Это обман покупателя и точка.
Кузьма- у машин пишут мощность двигателя (именно двигателя),а скока передаётся на колёса не пишут . а там всегда есть потери в трансмиссии и скока реально передалость -ХЗ.
И все параметры указываются в идеальных (лабораторных условиях) недостижимых в реальной жизни.
 

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #13 : 20 дек, 17, 17:33:53 »
Я сейчас тестировал аккумулятор б/у купленный через Авито 36 вольт 16 ампер/ч. 10S5P/
 Чисто китайской сборки. Продавец сказал примерно 30 циклов было.
Тестирование показало
разряд током 5 ампер-  14 а/ч
разряд током 12 ампер-       12 а/ч
Я так думаю если я его буду разряжать 1 ампером то вполне могу получить ёмкость в 16/ч

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #14 : 20 дек, 17, 17:38:01 »
     Надо бы проверить мой лифер на 12 ач...я думаю около 10 выдаст сейчас при комнатной. Он тоже чисто китайской сборки, весь и иероглифах на этикетке. Ты разряжал 5 а..а говоришь можно 1 а.(весь акккум) такой разряд на дороге в принципе не возможен вообще !!! Ни при каких условиях. Я добивался разряда в 2 -3 а лишь когда вел с горы едет (считай самоходом) при включённом круизе. А 1 а...вообще молчу. Это значит что даже если ехать на 1 ой скорости скажем 15 -20 км. в час по гладкой ровной дороге и полном штиле, не будет 1 - 2 а. никогда. Какой смысл об этом говорить тогда ? 1 а..это разряд который в жизни никогда применяться не будет и не возможен ! Нужно говорить о реальном расходе на малой нагрузке и скоростях и количестве ач. которое на них выжмет. Остальное вообще не интересно и до фени. Мы же не можем переместиться в иную реальность где будем передвигаться на веле в пространстве без сопротивления воздуха и где колёса будут висеть над землёй и не будет силы трения ))). Только в таком мире будет 16 ач .на твоём аккуме и то не факт ))).
   
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #15 : 20 дек, 17, 20:52:46 »
Ну можно представить
Включаешь фару на галогенке мощостью 36 ватт и едешь на педалях................

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #16 : 21 дек, 17, 01:46:15 »
Вы тем самым оправдываете таких продавцов...
Кузьма, ты как ребёнок, читаешь и не понимаешь написанного.

Я никого не оправдываю. Я только объясняю, что обман и жульничество, понятие о которых ещё сохранилось в наших генах, в том обществе, куда мы неосмотрительно вступили, являются узаконенной формой общения и называются честной свободной конкуренцией. Производители не нарушают законов того не человеческого, вывернутого наизнанку общества, наоборот, они действуют строго в соответствии с ними. Они нелюди, у них всё наоборот.

Свежий пример - 100% так называемых цивилизованных западных спортсменов сидят на допинге. Но у каждого есть справка, что у него по четвергам, в полнолуние, наблюдаются слишком яркие эротические видения, вызывающие не вполне адекватное поведение. И чтобы это не происходило, скажем, по понедельникам, ему прописан к постоянному приёму список как бы лекарств, полностью совпадающий со списком запрещённых веществ по антидопингу. У него справка, ему можно и это честные соревнования. А ты лопух и терпила и у тебя законно (по ихнему) отнимут медаль даже через десять лет, будь ты трижды чистым как слеза. Ну пора бы прозреть - с кем имеем дело.

Один чуток совестливый производитель пишет про 500 циклов заряд/разряд до потери ёмкости на 30%. Другой заявляет 1000 циклов и покупают его аккумы. А копнуть глубже - эти 1000 до потери на 70%. Но обычный покупатель не способен копать глубже и в рекламе нет таких подробностей. Всё честно, законно и по ихнему.

Богом они объявили дьявола и сейчас это уже не скрывается, разуйте мозги. Многие, не понимая сути, готовы лезть в эту обманку, надеясь адаптироваться там. Нет, они прекрасно понимают, что русских нельзя переделать, их надо уничтожить поголовно. И это произойдёт, если не прозреем.

Голосуйте за собчак и у вас не будет проблем, впрочем, как и вас самих не будет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #17 : 21 дек, 17, 10:06:29 »
     Мда уж....вот поэтому и важны тесты !! Разных аккумов и батарей, и нужны видео ! Чтобы прозреть и знать истину вроде : покупаю 15 ач. и на дороге получу 12 -13 . И уже с учётом этого , считать реальный пробег !! А мы до сих пор берём те самые 14 (чутка уменьшая на 1 пункт) или 15 ач. от заявленных и считаем по формуле 12 втч. на 1 км.при мелкой скорости. И получаем потом те самые 40 км. пробега....55 км...и.т.д. вводя себя в заблуждение.  Мы не проедем столько никак !!! Потому что считать надо не с 15 ач. а с 12 - 13 !!! Также и с лифером этим...написано 12 , а в реале 10 максимум на дороге из него получить можно по любому. И как и следовало ожидать 40 км. как там Юра говорит по своим формулам он не проезжал. Это надо вообще ехать незнаю как , или постоянно педалями помогать. Но это я уже знал , когда его покупал у Ав))).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 254
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2036
  • Опыт +13/-1
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #18 : 21 дек, 17, 10:47:57 »
Опытные любители рекомендуют в настоящем для 40... 45 км интенсивного истребления аккумулятора ёмкость 20Ач на 48 В "железофосфата". Вчера, например, зафиксирована такая информация от посторонних. А я подтверждаю

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #19 : 21 дек, 17, 12:01:18 »
Согласен, если ехать нормально (не экономить) то столько и нужно.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #20 : 21 дек, 17, 13:33:23 »
Пошел и снял показания за последние поездки
1272втч / 61.84км = 20.57втч/км. Как-то далековато от 12втч/км. Так что у Максима цифры реальные.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #21 : 21 дек, 17, 16:24:54 »
    12 втч. с киловатником  это :
1) с моим малым весом
2) помощь педелей на старте и в горку(если едем по городу и не только по прямой).
3) лето
4) гладкий асфальт
5) колёса большие, покрышки слик и накачены сильно.
6) скорость не более 30 км. в час
         Как итог : с вашим весом, размерами колеса, да ещё и зимой и речи не может быть про 12 втч. на 1 км. Я сейчас на приспущенных колёсах, и зимой (не помогая педалями) тоже не получу их разумеется.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #22 : 10 янв, 18, 10:01:28 »
Первая батарея сваренная точечной пайкой! Идут тесты...











Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #23 : 10 янв, 18, 10:52:11 »
        Главное обмотать (изолировать) по нормалу саму батку. И короб в котором будет лежать изнутри мягоньким тоже. А то видео видел где жутко горел литион(целиндрики). Даже сильнее ли по, так сильно что батарейки в стороны стреляли. Там велосипедист упал и после падения начался фейерверк. Видимо пробило парочку(корпус) + короткое замыкание. Хотя вел был новый. В общем без хорошей изоляции в металлический ящик это большая глупость. Просто скотча не достаточно, может протереться.
         Надо узнать что по тесту батки в сборе...вот что интригует.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 254
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2036
  • Опыт +13/-1
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #24 : 10 янв, 18, 11:05:54 »
Всё хорошо.
Есть отличие от моего желания. Пока у меня есть установившееся мнение.
Я бы делал каждую ячейку, как жёсткий элемент, и соединял лентой только элементы в ячейке.
А сами ячейки между собой - гибкими проводами. Жёсткая ячейка - в "термоусадке", или склеенная и замотанная прочной лентой.
Гибкие провода между ячейками компенсируют вибрации между ячейками. Температурные расширения элементов и полос, исключают вибрационные воздействия на между ячеечные ленты.
Можно добиться жёсткой формы всей батареи, но её надо тогда заливать жидкой пластмассой в форме.
Но и после этого, не понятно, как будет работать при температурном расширении заливка, не порвётся ли вместе с лентами.
В тему огнезащиты. Можно попробовать каждую ячейку изолировать огнезащитой, при наличии гибких проводов между ячейками.
Ещё думаю, что можно попробовать заливку всей батареи в силикон, он не горючий материал. Подозреваю, что это будет гениальная защита и прочность, в том числе от вибраций.
При заливке в силикон обработать поверхности, поместить провода во внешнюю изоляцию, чтобы потом, в случае ремонта, можно было разрезать силикон, не повредив провода.
Хотите, можно силиконить отдельно каждую ячейку, удобно при обслуживании, тогда провода будут не в силиконе.
Только надо учитывать невысокую теплопроводность силикона. Конструировать без тепловыделения или делать теплоотводы  [think] Короче, рассчитать на возможный перегрев или его отсутствие

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #25 : 10 янв, 18, 11:37:29 »
Да да...у меня целиндрики на 72 в. и 28 ач. тоже между собой склеены на силикон. И вибрацию поглащает и склеивает (армирует) одновременно. Юрик бери на заметку.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #26 : 10 янв, 18, 12:15:51 »
А почему не использовать готовые элементы для сборки?


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #27 : 10 янв, 18, 12:47:43 »
Экономия...))) Вот почему. Заказывать, ждать. Фиг знает , может просто не привыкли делать с их помощью.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #28 : 10 янв, 18, 12:50:08 »
Экономия...))) Вот почему.
Один элемент пластиковый как на фото стоит 60 рублей!
какая тут экономия?

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Создание батареи ли-ион 48v17,5ah (840Втч)
« Ответ #29 : 10 янв, 18, 13:49:02 »
Кузьма, силиконом конечно проклеил между элементвми, то есть сама по себе батарея прочная, плюс еще лента добавляет прочности каркаса. Между алюм. корпусом и батареей резина противоударная и текстолит еще.


ALK, эти соты убийство элементов, представляешь как они будут нагреваться. Получается каждый элемент в шубе, без доступа к охлаждению. Также проблема с сотами - как делать сложные формы? И еще размер увеличивается, как раз в этом проекте батарея влазит впритык, важен каждый миллиметр.