Автор Тема: СВЕТ: Аккумулятор 12v ПРОТИВ Преобразователь 12v  (Прочитано 399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 160
  • -Отблагодарили : 126
  • Сообщений: 2859
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Как лучше и удобнее сделать свет на электробайке? Можно запитать от отдельной мелкой литиевой батареи, а можно поставить преобразователь.

Батарейка из лития стоит около 3000р, зависит от ёмкости.
Преобразователь нужен обяз. качественный, а то они они часто сгорают. Сколько цена даже не знаю
Что ставить проще и самое главное надёжнее?

Скажите, на ваш взгляд, какие плюсы и минусы у отдельной батки на фару?

А также какие плюсы и минусы у преобразователя с основной батки на фару?



Литиевая батарейка для фары




Преобразователь для фары

« Последнее редактирование: 09 июл, 18, 00:09:15 от АмперВел »

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 141
  • Сообщений: 2464
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
     Всё просто...преобразователь что на фото надёжный. 900 р. если новый на 48 и 60 в. Если от 48 до 96 в. стоит 1500. Это я про те что в корпусе и не взрываются как у максимушко.  Минусы уже обсуждались, это то что тратиться основная батка. Из плюсов, это то что проще и дешевле. Преобразователь я сам смог поставить, а батку спаять и поставить не смог бы сам. Да и к батке отдельной нужен корпус (к преобразователю можно и нет , просто к раме изолентой) по любому, хотя бы сумку, для влагозащиты.
          Далее из плюсов преобразователя это то что не нужен дополнительно зарядник ещё один. Для отдельной батки он нужен !!  В итоге что мы имеем : Если преобразователь, то считайте только он, пару коннекторов и выключатель. А если отдельная батка , то ЭЛЕМЕНТЫ , ещё один зарядник, теже коннекторы и выключатель,+ стоимость работы на пайку человеку !(искл. когда сами умеете)
         То есть судя по затратам времени и финансов , батка однозначно не выгодно. Сколько по нормалу это всё бы обошлось с зарядкой и работой ? Я думаю 4000  если на 10 ач. Я это вовремя понял. Да и обслуживать её, я сам толком не умею..балансировка. Единственный плюс это независимость в случае поломки основной.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 46
  • Сообщений: 682
  • Опыт +12/-0
ИМХО
Все световые приборы на ТС должны быть запитаны от основной батареи.
Если поставить светодиодные излучатели то нагрузка на батарею получается совсем мизерная.
Зато нет проблем с ещё одной батареей её зарядником.
Ну а насчёт надёжности- так всегда не помешает иметь с собой фонарик............

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 141
  • Сообщений: 2464
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    Ну насчёт ДОЛЖНЫ , я как то сомневаюсь...это вопрос желания. У него конечно не вел, а именно транспортное средство. Хотя я не уважаю тех кто по правилам всё делает...мне всегда по душе были кто по своему исполняет. Как хочет так пусть и делает тот парень, да и кто его проверять будет. ЭТО ЖЕ КАСТОМ !!! Нужен он больно им..а все эти техрегламенты простите за выражение я на х...вертел )))) . Другое дело что это действительно дороже обходиться. Если сборка на 10 ач. то с работой , зарядником и кофром я думаю все 5000 будет, а никак не 4000...да и то хрен знает. Может и того более.
« Последнее редактирование: 12 дек, 17, 10:23:15 от Кузьма »
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Я мечтал всегда сделать фонарь поярче, в кармане. (Хотя для лесной дороги применяю велосипедный прожектор).
Сделал фонарик 30 Вт- все кто видел говорят - Это неземной яркости свет, как в кино про открытие Ковчега завета фашистами...
Сейчас мечтаю о микраскопических фонарях  или о фонаре с радиоприёмником. Фонарь с сигналом- звонком как то надоел.
Причём цена то с моими комплектующими не более 2т за всё.

Оффлайн nesev

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 12
  • Опыт +0/-0
Приаттачил блок питания от ноутбука 12 вольтовый.  перепаивать ничего не нужно. просто подключать вместо 220 к батарее (на полярность пофиг). и всё работает. не знаю как на маленьких конфигах аля 36 вольт и т.п.  Но на 76в всё работает прекрасно.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 141
  • Сообщений: 2464
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Интересно.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 160
  • -Отблагодарили : 126
  • Сообщений: 2859
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Статистика упрямая штука: отдельный аккумулятор на 12v всеж надежнее преобразователя 48v -> 12v. Хоть и мороки больше, надо отдельно от основной батареи заряжать, зато работает годами! А преобразователи дохнут каждый год.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 141
  • Сообщений: 2464
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Возможно.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 46
  • Сообщений: 682
  • Опыт +12/-0
Статистика упрямая штука: отдельный аккумулятор на 12v всеж надежнее преобразователя 48v -> 12v. Хоть и мороки больше, надо отдельно от основной батареи заряжать, зато работает годами! А преобразователи дохнут каждый год.
О какой статистике идёт речь?
Мне вот интересно всё что использовалось и сдохло было реально предназначено для использования в таких условиях работы?

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Залитые компаундом 12v 10-20ампер работают годами, например у Зэдмана лет 5 уже пашет.
Не залитые надо использовать после подготовки - залить компаундом самому)))
Но проще всего доп аккумулятор, имеет высокое КПД - не надо дополнительного преобразования через  DC-DC  и имеет несомненный плюс, т.к. не отжирает энергию от основной батарейки предназначенной для движения ТС

Онлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Принципиально не хочется отдельный аккумулятор. Их и так уже развелось, что небезопасно

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 141
  • Сообщений: 2464
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Кронд, а как там моя Ди си....что думаешь ? Можно залить как ты сказал ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Её заливать бессмысленно - простейшая схема - защит по минимуму, если что сгорит возможно попытаться отремонтировать, зальёшь компаундом и ремонтопригодность исчезнет.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 54
  • -Отблагодарили : 141
  • Сообщений: 2464
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Понял....значит закатаю в паролон, от тряски.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.