Автор Тема: Самодельная рама, история сборки. MK Polaris 1600W  (Прочитано 24398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Nicki, и те и те пластиковые. Просто по виду в Гравити они более тонкие. В этом и секрет цены наверно.

Эдуард, конечно по дизайну не очень то. Но еВел типа не роскошь, а до работы доехать))) В конце концов покрасить их в черный или черно-желтый не сложно. эх , найти бы время и разработать дизайн!

Есть классное прозрачное отргсекло А-ПЭТ, тонкое 0.7мм, гибкое, не ломкое. Очень хорошо им расширить по бокам крылья. Эдуард, все равно же летит грязь так ведь? Нужны реально широкие крыла, чтоб быть чистым.

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
на фото крылья вид совсем не портят, в хром их для полного пафоса)
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
llight, а представь как было бы со спортивными!

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
А мне с классическими больше нравится - дизайн должен быть функционален, а не для ложной красивости.

На приведённом снимке наблюдаю уродца - ну нет у этого дизайнера ни инженерных мозгов, ни художественного вкуса. На гольных понтах разводит... Шёл бы в дворники - утро, тишина, прозрачный воздух... Глядишь, хотя бы вкуса набрался.
Как современное искусство - сказать и показать нечего, так надо половой акт на сцене совершить. Во как круто, свежо, эпохально... А в основе нищета и недоразвитость инстинктов. Даже основных...

А еще вижу по два ниппеля в каждом колесе - интересьненько... Кто близок к спортивным кругам - чегой это они придумали
« Последнее редактирование: 24 июл, 13, 05:02:47 от av404 »
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Судя по разной геометрии железячек - это противовес чтоб на больших оборотах колесо не било.
дизайн вещь не постижимая и порой просто утилитарная - повыше крылья чтоб на кроссе не забило грязью, больше смущает как идёт с искривлением цепь близ мотора, да и сам мотор не видно не только водяного охлаждения если оно вдруг на кроссе стоит, что вряд-ли, но и рёбер воздушного охлаждения. Надпись "бета" о многом говорит)))
« Последнее редактирование: 24 июл, 13, 08:27:34 от кронд »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Скажем честно я тоже не нахожу ничо красивого в этом кросаче. Просто как пример спортивных крыльев показал. Да и ваще мне низя, чтоб ДВС привод нравился. ;D  Токо ЭДВ!

Эдуард

  • Гость
Через наши желания приходит отработка кармы. А она горькая у каждого человека. Намучался я с этим мопедом, денег впритык до зарплаты, времени и сил больше неосталось, сон пропал здоровый. Желяния ездить на электричестве почти пропало. Это очень мучительно было все строить, варить, еще основная работа душит.
Когада такой жизнью живешь, если не остановиться, то можно потерять себя. У меня сильная привязанность к этим штукам как электровелы. Но плохое когда-то проходит, и наступит хорошее, это от нас не зависит, карма приходит и плохая и хорошая волнами.


НО у меня получилось все закончить по ходовой части (осталось мелочи, как тормозные ручки, подкрасить места, сиденье сделать)Мне дали аккумулятор, и я первый раз только что проехался домой 12км и был очень сильно удивлен. Я знал, что батарея хорошая, но когда ехал по дороге, мне казалось, что уменя стоит не батарея, а атомный реактор, который прет без передышки 49 вольт под нагрузкою 50А. Вообще нет просадки напряжения и как следствие динамика хорошая при резких торможениях и ускрорениях. В горку ехал 39 км час, максималка 47км. 2 водителя посигналили, и показывают из кабины "палец вверх". Это все, что происходит, это подарок судьбы. Мне бы низачто не сделать этот мопед таким, каким получился, и не добился бы восхищения водителей, это все результат помощи высших сил, и без Бога и молитвы неполучилось бы сделать эту раму.


Характеристики: вес батареи 8 кг где-то, вес вела точно до 40кг, получился ОДИНАКОВО по ощущению с моим старым велом, это пугает, кажется мало стали наварил, буду внимательно ездить и следить чтобы не распалось.
Батарея: 48в 20Ач.
Ваттметр.
колесо, вкачиваемая мощь 2700Вт
Скорость 40Км/ч. Пробег не мерил, за 12км потратил 5Ач. ехал максимально.
Каждый раз я все думаю, что последний раз. Последний раз. Вот сейчас последний раз потрачу деньги на фигню. Мои желания душат, бюджет составил 35 тыс рублей общий.
В общем приеду на слет, благодарю Бога, Юру и Рому, в помощи.) Без них, рама бы неполучилась а свои пакеты ждал бы все лето

Сказали спасибо:


Эдуард

  • Гость
Зарядка мне не понравилась от нового акума, очень слабенькаая (3А заряд). Оставил свою родную, 5А. Проверенная временем.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Да, эта батарея из пакетов 20ah, они имеют вн. сопротивление 2мОм! очень крутая по энергоемкости, Вт*ч/кг.
Немного осветлил фото, а то ничо не видно. Нарисовал 2 дизайна кофра, какой больше нравится?

Эдик, столько свободного места в кофре, это прикольно! Но пакетник конечно слабоватый поставил, на сколько ампер? Надо обяз. сделать включение через рязик, а то быстро закоптишь мелкую пластину внутри пакетника. Искры от такой батареи серьезные. Потери гигантские будут. Также подключение фазных через колодки это времянка?
"Позолоченные пули" минимально сократят потери. Вообще я лично все скрутки убираю нафик." Все ставлю на пули". Всяко бывает, нужно иногда срочно разъединить все узлы...

Ну и твои мучения может от того, что ты делаешь , воплощаешь в реальность проект слишком быстро? разве так моно. ;) Может стоит растянуть отделку? Через день заниматься. Поделать что нить нужное для кармы?

 

Эдуард

  • Гость
первая нравится больше, с меньшим шрифтом сайта.  Хотя вторую лучше видно. Но на ходу врядли обе разглядят, все равно, когда стою
Автомата на 50А, хватает.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  Рязик только не забудь сделать. Уже несколько раз обращались, типа мощность упала вдвое. Разбираю пакетник, а там вся пластинка гарью покрылась и даже немного оплавлена. Это касается всех мощных еВелов, больще 1000Вт. Искра нехилая проходит каждый раз при включении.

Наклейки заказал, завтра постараюсь приехать обклеим, водилы будут 2 пальца вверх показывать! ::biker::

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
В первом варианте дизайна не хватает черной полоски по нижней наклонной стороне короба - как бы имитация трубы рамы. А то колеса смотрятся оторванными друг от друга.

Во втором эту функцию связки выполняет надпись, но массивный черный треугольник умаляет стремительность, так удачно пойманную в первом варианте

На мой извращенный долгой жизнью вкус, конечно...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Из дизайна понравился первый вариант. Понравилось что очень ярко - хорошо видно на дороге, а особенно с боку. По проводке:
1. клемники выкинуть нафиг, запаять или заменить на позолоченные. У золота сопротивление удельное побольше чем у меди - зато не окисляются.

2. Пакетник проапгрейдить как здесь. Сопротивление поставь ом на 30. Только мощьностью не менее вата, а то сгорит от нескольких включений.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
во наконец то нормальное фото апгрейда пакетника. Еще бы описать весь процесс...  Nicki, ты еще себе не делал так?

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
во наконец то нормальное фото апгрейда пакетника. Еще бы описать весь процесс...  Nicki, ты еще себе не делал так?

сделал - работает.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Эдуард

  • Гость
уменя нет искр. толи кондеры здохли (хотя видно, как держат напряжение) Толи токи маленькие. Слышно в полной тишине слабенький щелчок при включении. Нет громких хлопков, как от моих прошлых выключателей на 220в 2-3А. Ставить буду попозже, когда-нибудь.
А по пакетнику все понятно. Стоит геркон, включаем плавненько, чтобы зарядить кондеры. Первые искры будут проходить в герконе.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
уменя нет искр. толи кондеры здохли (хотя видно, как держат напряжение) Толи токи маленькие. Слышно в полной тишине слабенький щелчок при включении. Нет громких хлопков, как от моих прошлых выключателей на 220в 2-3А. Ставить буду попозже, когда-нибудь.
А по пакетнику все понятно.
Искру почти не слышно когда рубильник большой (на больший ток), но это по первости, пока серебро не отгорит и не загрязнится контакт.
Стоит геркон, включаем плавненько, чтобы зарядить кондеры. Первые искры будут проходить в герконе.
Конечно же геркон не терпит ни малейших искр, контакты сразу слипаются, о раз уж через него пойдёт заряд ограниченный резистором - то искры в герконе не будет!

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
вся прелесть модернизации рубильника в том что пока ты взводишь пакетник, включается микрик через сопротивление 30 Ом. За это время успевают зарядится кондеры и основные контакты включаются без искр.  В твоем варианте то что ты их не слышишь это не значит что их нет. Об этом кронд тебе уже сказал. А вот если включать через сопротивление то их нет вообще. Можешь и через геркон без разницы, главное чтоб геркон включался через сопротивление. Если этим пренебречь то современем на контактах вырастит сопротивление, разогрев и не дай бог пожар. У меня просто контролер отключался по напряжению из-за дикой просадки с 70В до 28В.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Эдуард

  • Гость
ради эксперимента выехал покататься на 60в (69в полный заряд). Дополнительную батарею после покатушки снял, непонравилось. Скорость стала 53км/ч. Все хорошо. НО вес увеличился неприятно, нагрев колеса тоже увеличился и потребление возрасло с старых 700-1000вт до 900-1500вт и больше. От этого колесо неуспевает охлаждаться, и я лучше думаю кататься на 48в, так как это безопаснее для двигателя. А 50км/ч просто негде разгонятся, посчитал безполезной затеей. да и место в треугольнике кончилось от 8 батарей хедвеев. 15Ач 4s2p. думаю 40км/ч (43км/ч макс) это самая оптимальная скорость.

можно и на 32-35км/ч ездить тоже хорошо, целее будем. Но 50- это иллюзия удовольствия, нету счастья в такой скорости, а полно проблем: безопасность, вес и перегрев двигателя. А в моем случае хедвеи пострадавшие ненадежные по сравнению с пакетами, лучше их не объединять

Эдуард

  • Гость
фара, установил хомутом на вынос руля

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Так все просто. А я думал сваришь крепление , чтоб удобно было менять угол атаки.

Эдуард

  • Гость
Так все просто. А я думал сваришь крепление , чтоб удобно было менять угол атаки.
варить лень было. но переоделся, уже обдумывал. Так тоже хорошо
поеду. прокачусь. посмотрим, как светит

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Ждем, очень интересен угол засветки и вообще как оно работает...

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
лень - двигатель прогресса  [da2]
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!

Мне фара очень понравилась, приятный теплый свет, широкая засветка, большой диаметр пятна, - в общем идеальный ближний свет и габаритный огонь. Издалека не отличить от моточоппера.









« Последнее редактирование: 04 авг, 13, 02:27:01 от MandarinVP »
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Эдуард

  • Гость
спасибо за фотки!

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
По фото плохо передается конечно... Но судя по 1 фото , угол засветки просто огромный? Я такой еще не видел.
Если что ,козырек можно сделать из пивной банки или лучше из пластика - папка для бумаг в любом книжном магазе - хороший гибкий пластик, не ломкий.

Эдуард

  • Гость
По фото плохо передается конечно... Но судя по 1 фото , угол засветки просто огромный? Я такой еще не видел.
Если что ,козырек можно сделать из пивной банки или лучше из пластика - папка для бумаг в любом книжном магазе - хороший гибкий пластик, не ломкий.
думаю ненадо)

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  Надо-надо, мне тут тоже сделали замечание. Отец с ребенком, сказал , зачем включаешь такой мощный ксенон.  [zlost]  [smeh]
 Его можно понять, ребенку опасно ваще светить таким Светом в неокрепшие глаза. Днем еще ладно ,на 1 режиме (самом слабом) нормально, как звездочка выглядит (тебе тоже понравилось?), а вечером уже серьезно слепит.

  Потом на дороге вечером, встречка -водители тоже не рады, когда им в глаза лупят таким прожектором, иногда сами врубают дальний в отместку.

А с козырьком чуть нагнул и все, никаких проблем - ближний свет! Я лично себе сделаю из прозрачного пластика, чтоб не закрывал полностью, а рассеивал при нагибе фары вниз. [da2]


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Чем в итоге заряжаешь эту минибатарейку для фары 4s ли-мг? Идеально для марганцовки 4.15*4= 16.6в зарядку, но можно и меньше.