Автор Тема: Самодельная рама, история сборки. MK Polaris 1600W  (Прочитано 23803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эдуард

  • Гость
решил собрать свою раму, полазил по форумам, прикинул идеи и получилось это.
Нормальные фотографии выложу потом.
Очень не хотелось заниматься велосипедами, но делать было нечего и, в соответствии, со своим сознанием накрутил несколько железок из того, что было. Интересно было понаблюдать за собой во время сборки: испытывал разные ощущения. Во-первых все шло само по себе, я не планировал сборку, не рассчитывал, были косяки. Во-вторых были трудности со временем и бюджетом. Руководсвовался своими желаниями. Хотелось сделать мягкую подвеску как заднюю, так и переднюю потому, что как раз этого не хватало. Мне не нравились другие рамы и велосипеды своими положениями вилок. Их наклон к поверхности меня не устраивал.
« Последнее редактирование: 20 июл, 13, 17:08:50 от admin »

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Самодельная рама, история сборки.
« Ответ #1 : 20 июл, 13, 15:17:00 »
а как с амортами обстоит дело? пружина это хорошо, но демпфера в ней нет и на скоростях отскок может быть в резонас с провалом - конь может выбросить седока из седла
в мопедостроении используют классные пневмо-пружинные аморты, вчера такой крутил в руках - не фокс конечно нои цена 1200
понравился хотел взять... заменить мой пружинчик  150мм - а этот 250мм - надо вытачивать треугольный кронштейн и то не факт что подойдёт... если проследить путь выше приведённой картинки - то иожно попасть на сайт где ещё куча разных амортов - и цены гуманные не то что вело. только вот с натягом пружин нужно мудрить или рычаг увеличивать, ведь мопедка весит 50-100 кило, а велосиаед 20-30.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Седня встречались с Эдиком. Чесно говоря обалдел, как он быстро все сварил. Я думал у него все в голове ,а тут уже в реале.  ::biker::  Дал аморт задний на пробу, более мощный чем у него, может подойдет... И еще старый ваттметр Турниджи, может у Эдика выйдет вынести шунт наконец к контроллеру. Тянуть силовые провода по всей раме - неправильно.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Вообщем прокатился , подвеска для моих 100кг слабовата. Помню как у А-Лайн было , подвеска такая вальяжная, неторопливая.

Еще есть ощущение минимализма. Руль свободен, рама закрыта. Как боевая капсула на космо. крейсере. И оно едет! И нет педалей, хых!
 
Звук от мотора передается по всей раме. Видимо сталь проводит звук лучше. Такой звук от вибрации как на видео от Андреум.
« Последнее редактирование: 21 июл, 13, 12:54:34 от snoag »

Эдуард

  • Гость
Re: Самодельная рама, история сборки.
« Ответ #4 : 20 июл, 13, 20:26:44 »
а как с амортами обстоит дело? пружина это хорошо, но демпфера в ней нет и на скоростях отскок может быть в резонас с провалом - конь может выбросить седока из седла
в мопедостроении используют классные пневмо-пружинные аморты, вчера такой крутил в руках - не фокс конечно нои цена 1200
понравился хотел взять... заменить мой пружинчик  150мм - а этот 250мм - надо вытачивать треугольный кронштейн и то не факт что подойдёт... если проследить путь выше приведённой картинки - то иожно попасть на сайт где ещё куча разных амортов - и цены гуманные не то что вело. только вот с натягом пружин нужно мудрить или рычаг увеличивать, ведь мопедка весит 50-100 кило, а велосиаед 20-30.
Думаю очень хорошая идея, у меня есть другой аморт, поставлю его как-нибудь, если не понравиться, придется брать что-то похожее на этот

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
кронд, объясни на пальцах, зачем этот аппендикс нужен амморту? :)

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Столько народу понаписало и никто парню плюс не поставил! я плюсую - смелое решение.


ЗЫ Я тут тоже немного помастерил и вечером выложу фотосессию. Благодаря av404
, который любезно предоставил кусок алюминия,  я продолжил работы над кофром для АКБ.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
кронд, объясни на пальцах, зачем этот аппендикс нужен амморту? :)
туда закачивается воздух насосом высокого давления нужно 5-15 атмосфер. и воздух становится демпфером+настройка на вес байка и седока

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Столько народу понаписало и никто парню плюс не поставил! я плюсую - смелое решение.
пока не вижу кнопок плюсануть, может моих мало сообщений?
ЗЫ Я тут тоже немного помастерил и вечером выложу фотосессию. Благодаря av404
, который любезно предоставил кусок алюминия,  я продолжил работы над кофром для АКБ.
ждём фотки

Эдуард

  • Гость
Поставил ваттмет первый раз, и увидел, что пиковая мощность потребления мотора 2100 ватт. Это удивило.
Есть немного предварительных фоток. Сейчас мопед (каретка для педалей стоит, начинка есть, но немогу вкрутить после деформации стали при сварке) собран по минимому: не упорядочил пространсво внутри рамы, нет велокомпа, ничего пока не оборудовал, катался на выходных так.
Амортизатор поставил, он длинее, буду переваривать уши под него, чтобы опустить раму.  Аморт качественный, пружина незжимаема вообще. Это хорошо, но как на обычный вел такие аморты ставят, непонимаю, проще штырь железный сразу.) Но если сидеть на краю сиденья вконце, чувстуется работа подвески.
Старый аморт 150мм после снятия стал карликом, пружина просела. Их надо два ставить, но такие аморты раскачивают подвеску.
Сейчас думаю, к слету велосипедистов доделать мОпед:) и приехать со всеми
« Последнее редактирование: 21 июл, 13, 19:58:20 от Эдуард »

Эдуард

  • Гость
еще

Эдуард

  • Гость
Маятник. Можно было проще сделать, но что-то выбрал странную конструкцию.
В дырочку можно масло заливать.
« Последнее редактирование: 21 июл, 13, 19:46:23 от Эдуард »

Эдуард

  • Гость
еще. вес 14кг на этой картинке
« Последнее редактирование: 21 июл, 13, 21:30:30 от Эдуард »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Круто! Чесно говоря не ожидал, что ты такой сварщик лютый. Пора уже открывать фирму! :psh:
Чоботар с Украины нервно курит в сторонке.  ::ag::

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Столько народу понаписало и никто парню плюс не поставил! я плюсую - смелое решение.
пока не вижу кнопок плюсануть, может моих мало сообщений?
сори - не подумал об этом.


ЗЫ Я тут тоже немного помастерил и вечером выложу фотосессию. Благодаря av404
, который любезно предоставил кусок алюминия,  я продолжил работы над кофром для АКБ.
ждём фотки

тут
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Эдуард

  • Гость
Круто! Чесно говоря не ожидал, что ты такой сварщик лютый. Пора уже открывать фирму! :psh:
Чоботар с Украины нервно курит в сторонке.  ::ag::
Чотобар вообще молодец, я по его велосипедам делал.
а что касается сварки- нужен инвертор и электроды хорошие. Тогда будет шов идти ровно, без прогаров и всяких прочих хлопот.  Бюджет 4000 сварочник и электроды 1000р. Можно электроды взять за 250 руб, но они в неопытных руках неварят. Мучался ими, тяжело.


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
еще. вес 14кг на этой картинке
Ну знаешь, 14кг это ОЧЕНЬ даже прилично. Я думал намного больше будет весить. Все же сталь.

Щас из стали делают только самые дешевые складные велы. Но там правда качество ниже плинтуса...

Покажи по каким фотам Чоботара вдохновлялся? Может у него свой сайт есть?

Эдуард

  • Гость
еще. вес 14кг на этой картинке
Ну знаешь, 14кг это ОЧЕНЬ даже прилично. Я думал намного больше будет весить. Все же сталь.

Щас из стали делают только самые дешевые складные велы. Но там правда качество ниже плинтуса...

Покажи по каким фотам Чоботара вдохновлялся? Может у него свой сайт есть?
Вот по этому образу собирал треугольник рамы. Сегодня в Пн, если будет время, переварю быстренько уши рамы под аморт, чтобы опустить подвеску сзади. Буду рассчитывать, чтобы при полном просевшем аморте, сиденье рамы едва не касалось покрышки колеса + еще надо подогнуть маятник, а то колесо неровно стоит, уже несколько попыток делал, выравнивал, но сразу точно не мог поставить. Хотя едет незаметно и можно легко без рук катиться. Фмзически вручную не могу загнуть маятник, нужно снимать и подгибать петли через нагрев. Буду греть снова на  ТВЧ. Жаль видео не мог сделать, негде закрепить хотябы телефон:) Может сварить для телефона кронштейн:)
« Последнее редактирование: 22 июл, 13, 05:59:05 от Эдуард »

Эдуард

  • Гость
кронд, объясни на пальцах, зачем этот аппендикс нужен амморту? :)
туда закачивается воздух насосом высокого давления нужно 5-15 атмосфер. и воздух становится демпфером+настройка на вес байка и седока
Теоретически можно автомобильным компрессором (за 300 руб) качать воздух. Там давление аж до 18 бар нагоняет

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
кронд, объясни на пальцах, зачем этот аппендикс нужен амморту? :)
туда закачивается воздух насосом высокого давления нужно 5-15 атмосфер. и воздух становится демпфером+настройка на вес байка и седока
Теоретически можно автомобильным компрессором (за 300 руб) качать воздух. Там давление аж до 18 бар нагоняет

да ну! некоторые и 2,5 атмосферы с трудом вкачивают. А шиномонтажки не подойдут? У них там смело можно 10 атмосфер получить.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Эдуард молодец, и философ и сварщик, если человек талантлив - то он во всём талантлив!!!
 С пружинным амортом нужны расчёты рычага в цифрах - это как у архимеда с поиском точки опоры относительно переворота земли. только с амортами посложнее там есть активный (иногда перестраиваемый в большых пределах) элемент если ход аморта с недорогого велосипеда 2 сантиметра, а рычаг 3 к 1 то получим ход подвески 6 см, а усилие чтобы прожать например пружину на 600 фунтов (240кг) нужно всего 200фунтов или 80 кило, если переставить эту пружину на более тяжелую раму, то будет прожиматься до упора! выход это сделать рычаг 1 к 2 получим общую нагрузку 120 кило но ход подвески уменьшится до 4 см.
Можно гайкой поднастроить натяг пружины, но он мизерный и пробиваться всё-таки будет. От сюда замена на пневмо - только они настраиваются в более широких пределах.
Вот и нужен расчёт на 200мм хода маятника на плечо 1 к 3, значит ход аморта почти 70 мм.

   Глядя на фото у тебя рычаг=3.4 , значит ход подвески будет 102мм
у меня на каприоло (ашан) 2.7 с таким же "амортом" ход подвески=80мм и с 15 килограммами на багажнике аморт пробиватся.
расчёты приблизительные верить им не особо нужно! я привёл прямолинейный ход аморта - а ведь ход и подвески и аморта по радиусам окружности  - значит где-то будет приврано, на величину "пи" разделить на коэффициент плеча.
(тут начинаются дебри столбцов с подсчётами, и я в этом грязну по самое не балуй)


да ну! некоторые и 2,5 атмосферы с трудом вкачивают. А шиномонтажки не подойдут? У них там смело можно 10 атмосфер получить.
чтобы качнуть с нуля до 10 атм я делаю 5-7 качков и потом специальной кнопочкой на насосе высокого давления стравливаю до 8 атм, в шиномонтажках будет или ноль или сразу на всю катушку.
upd 40-50 с нуля, а так раз в полгода подкачиваю 5-10 качков.))
« Последнее редактирование: 22 июл, 13, 13:54:34 от кронд »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Эдик, кронштейн для телефона не стоит варить, слишком звук громкий от мотора на раму передается, звук некрасивый, лучше кармашек сделать и отверстие для камеры и в него телефон.

Эдуард

  • Гость
 кронд, спасибо, было интересно почитать теорию. Примерно представлял, что система рычагов, и примерные силы. Сегодня вечером переварил крепеж, и подправил маятник.
за сварку не ругайте, электроды дешевые никак не мог сварить красивый шов, но зато сварил крепко, ушло по два электрода на шов
« Последнее редактирование: 22 июл, 13, 21:19:51 от Эдуард »

Эдуард

  • Гость
В итоге получилось чуть ниже подвеска и намого мягче. Оставлю так, на работу и домой ездить самое то. Крылья бы еще.... Думаю классические лучше по защите от грязи, но не смотряться наверно. У меня уже лежит комплект крыльев, лучше бы конечно их поставить. Может не силно странно будет выгладеть. Надо пробывать

Эдуард

  • Гость
Эдик, кронштейн для телефона не стоит варить, слишком звук громкий от мотора на раму передается, звук некрасивый, лучше кармашек сделать и отверстие для камеры и в него телефон.
кронштейн хотел в цехе разместить, чтобы было видно, как делаю там, может интересно кому. Хотя стараюсь фотки делать просто. Все равно на видео не снимешь хорошо через телефон


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Крылья которые начинают реально работать, защищать от брызг имеют ширину 67мм. выглядят также ,как на картинке сверху, только не 55 или 60мм, а 67мм. В Гравити я видел недавно их по 550р. Но тебе конечно лучше бы смотрелись спортивные крылья, как от мото-эндуриков. Такие крылья в том году видел в Триал-спорт.
« Последнее редактирование: 22 июл, 13, 21:41:34 от snoag »

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Крылья тут, 65 мм

правда Юра прав, надо чет другое по дезайну, но они меньше защищают
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Да это именно они, хорошие крылья, правильные. Я еще загибаю кончик спиц плоскогубцами в виде отверстия и на болт сажу. Чтоб совсем все было "железно".

Однако цена почти тыща + доставка. А в "Гравити" за 550р! Как??

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Да это именно они, хорошие крылья, правильные. Я еще загибаю кончик спиц плоскогубцами в виде отверстия и на болт сажу. Чтоб совсем все было "железно".

Однако цена почти тыща + доставка. А в "Гравити" за 550р! Как??

очень просто там нержавейка, в гравити фуфло. Полгода и все рыжие.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Эдуард

  • Гость
поставил такие крылья, защитили сегодня вечером от множества луж. Переднее очень хорошо стоит. Заднее закрепил крепко, но нехватает третьей точки опоры. болтается в резонанс с маятником