Автор Тема: Зимний велосипед в Трудных условия  (Прочитано 241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Как с минимальными потерями ездить зимой по льду и сугробам?
Ее рискуя здравием и техникой .
« Последнее редактирование: 07 окт, 17, 18:41:17 от moshe »

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Зимний велосипед
« Ответ #1 : 06 окт, 17, 13:49:30 »
Как с минимальными потерями ездить зимой по льду и сугробам?
Не рискуя здравием и техникой .
Мотокостюм, и валенки или фуфайка задом наперёд.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1419
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Зимний велосипед
« Ответ #2 : 06 окт, 17, 14:25:52 »
      Минимальные потери от холода или от падений имеются в виду ? Если от холода, то подойдёт зимняя спецодежда (для меня как работяги) или военный костюм с ватниками и бушиком( имеется). Эта же одежда защитит от падений(мягче будет). Далее : двойные варежки. 1 ый слой шерстяные. Вторые кожаные с мехом сверху большего размера. Почему кожа, а не второй слой обычных шерстяных варежек ? Потому что, хоть 3 слоя шерсти , а будет продувать. Обувь также шерстяные носки в несколько слоёв и тёплые ботинки вроде берцев но на размер больше чтобы было пространство внутри(если слишком плотно, то замёрзнут ноги вне зависимости от того, сколько носков). Голова - эта разумеется балаклава из зимней шерстяной шапки. Ну и зимняя резина куда без неё. Хотя прошлую зиму гонял на сликах ЧАОЯНГ и НИ РАЗУ НЕ УПАЛ.Какие то хорошие попались, совсем не скользят. Даже не стал менять резину, хотя на балконе с шипами  валяется. В этом году думаю поставлю всё же.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 95
  • -Отблагодарили : 73
  • Сообщений: 2295
  • Опыт +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Зимний велосипед
« Ответ #3 : 06 окт, 17, 20:12:52 »
горнолыжная одежда подходит идеально, ну и конечно горнолыжная маска с 2-ным стеклом

А вот есть даже тема отдельная http://evel-ural.ru/index.php?topic=66.msg263#msg263

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #4 : 07 окт, 17, 18:33:16 »
Создавая тему я имел в виду катание на велосипеде в трудных зимних условиях. Катание по льду и ледовым наростам. Катание по снегу и глубокому снегу. Катание по лесу зимой.
А не катание по асфальту зимой и по посыпаным тратуарам.
Катание в оттепель, по ямам и стволам, лужам и кустам.
Катание при встречном свете фар и катание зимой без фонарей в полной темноте.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1419
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #5 : 07 окт, 17, 18:54:30 »
Да пофигу ваще...надо ехать в любых условиях и точка. Надо выживать !!!
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #6 : 07 окт, 17, 20:39:00 »
Выживание бывает возможно если человек знает как это сделать.
Например едешь по трассе из Кольцово и везде свет отключили. И фонарь свой как назло не светит. Летом пофиг лёг в кусты прикрылся велосипедом и спи до восхода.
Зимой буран или темнота( что мало вероятно) ну пусть потеря направления.
На машине в этом случае сжигают сиденье, покрышки, бензин из бака.
А на велосипеде: можно сделать КЗ на крыло и погреть руки, можно колесом выкопать берлогу и спрятаться там от ветра.
Зимой велосипед может стать обузой- если от него ждали другого.
Как велосипед сделать другом зимой.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1419
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #7 : 07 окт, 17, 21:09:46 »
    Фига се...какие расклады))). Уж больно нереальные вещи , эти сценарии . Если света нет, это не мешает ехать (умер фонарь, поломка и.т.д.). Достаточно фар машин, а дорогу всё равно видно чутка , из за снега. Зимой можно ехать почти без света всегда , хоть и медленно.Это раз. По другим же (по большинству перечисленных) сценариям , мало кто вообще я думаю в них окажется и поедет в принципе. Такое ощущение что вы представляете езду в глубинке зимой при - 30 и почти без дороги. И в радиусе 15 км. нет вообще ничего, и кромешная тьма. Будем откровенны, вероятность что кто -нибудь из нас окажется в подобной ситуации равна 0 . Если действительно случай 1 на миллион...поехал днём, уехал в пригород, а по каким то невероятным  обстоятельствам поехал один, фиг знает где, без света, или на лысой резине...или снегопад жуткий прошёл, дорогу не почистили, авария освещения на трассе. И всё как снежный ком...одно за другим. Или вел сдох..то намного проще пристегнуть где - нибудь вел и вызвать такси. Или газельку сразу и уехать вместе с велом. У меня уже была подобная ситуация, только вместо снега жуткий ливень и промок до нитки, и вел сдох(газ) . Ситуация аналогична, можно сказать. Просто вызвал газельку, а ожидал её укрывшись под мостом.
         Что по поводу когда дороги сильно замело после снегопада, то голову тоже надо включать и просто не выезжать в принципе на Евеле в такую погоду. Надо знать свои возможности , а также возможности вела. Его резины, батки и движка. Проверить всё это будет возможность у каждого. Я вот тоже зимой буду гонять как обычно...и на простом веле тоже зимой гонял, но ранее в подобных фантастически тяжёлых ситуациях не оказывался. Может и найду на Электро, приключений на свою задницу.)))) Если честно , я вообще ни разу зимой с фонарём не ездил, оно в принципе не нужно, да и батарейки замерзают всё равно. К чёрту освещение зимой !!! Только вел и дорога...как спартанец...как войн дороги. Выживание возможно, ещё пока едешь..как только перестал крутить педали быстро замерзаешь.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Сказали спасибо:


Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #8 : 08 окт, 17, 10:01:36 »
Зачем страшные кризисы. Привиду пример: Мой знакомый затренированный поехал на велике с малыми колёсами по екатеринбургу в потёмках и решил съехать с бардюра. Да не разгледел что бардюр выше обычного. Короче воткнулся головой в асфальт в центре города на нулевой скорости. Тренированная голова спружинила и он отлетел на метр и встал на ноги, но с испуга дёрнулся-порвал связки на плече. На мятом колесе неедет, пришёл домой забитый со всех сторон. Велик сдал на стоянку по пути. Вот пример нет света невидно дороги или отвлекли от колодца, ямы или стального штыря.
Пока видишь дорогу едешь. А перестал видеть и приехал.


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1419
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #9 : 08 окт, 17, 10:49:25 »
         Вот никогда я не любил велики с маленькими колёсами по настоящему.Даже в детстве всегда любил большие. Не держат они удар. Небольшая яма, камень, корень дерева и его мотает уже только в путь.Это не боец. Только если взять прокатиться у кого, по приколу. Чисто раздуть. А покупать самому и вкладывать бабос в аппгрейд..ну его нафиг. Кочки тоже не держат. На известном всем форуме, очень часто пишут о проколах колёс, на подобных "карликах" , методом "змеиного укуса".  Сколько гонял на больших, ни разу не было ,чтобы пробивало колесо и , рвало камеру своим же ободом. Трясёт сильнее, удары сильнее, скорость ниже, накат тоже. Из плюсов малый вес и габариты...падать не высоко вроде как. На мой взгляд минусы более ощутимы , чем плюсы. На бездорожье это вообще отстой , а не вел. Если ехать не на чем и нет альтернативы, то я всё равно на таком поеду конечно.Как говориться были бы колёса, хоть какие то.))) К ним всегда было и будет пренебрежительное отношение.
       Это велосипед для пенсионеров (кто не куда не спешит и не хочет падать с высоты) , для детей или девушек,женщин ( в.т.ч тех же пенсионного возраста) . Злым такой явно не назовёшь. Для поездок зимой, только если по дороге и недалеко. Вот моё мнение.
       Итог : Езда в сложных условиях(в.т.ч и на дальняк) , предполагает наличие соответствующей одежды , обуви и перчаток(варежек) . И нормальный конфиг , с толстой и широкой резиной как минимум. БОЛЬШИЕ колёса. Минимум 24 -26 дюйма. Тогда и бездорожье и грязь со снегом преодолеть легче.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #10 : 08 окт, 17, 11:07:58 »
Да по снегу мелкому уже 20 дюймов встаёт . Крылья снегом забиваются и на педали усилие в 10 раз возрастает в сыром снегу особенно.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1419
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #11 : 08 окт, 17, 12:16:41 »
      Я про тоже...ездил на горнике и на каме простой..небо и земля (оба на шипастой резине,но шипы только резина, без металла). На педалях если кама только на гладкому едет, снег 5 см. и уже одни мучения , чуть более или рыхло вообще не едет. Тоже самое и электро. Только представьте какие нагрузки движок начинает испытывать. Тем более маленькие вроде 250 w. Да и батка на таком веле и контроллер. Извращение самое натуральное. Если такой завяз в снегу или перегрелся, (или шестерни сорвало в движке )то самое дело просто таранить такой вел , более крупным и тяжёлым прямо по центру рамы на полном ходу. Чтобы пополам...и на глушняк как "пуля на вылет".))) Это как сравнить смерть от сердечного приступа (позорная) или от меча как викинг на поле боя. Отдать честь малышу , так и надо.)) Видишь подобное на дороге (как мучается бедолага, и уже чуть ли не "кишки выплёвывает) и нужно смело атаковать "тараном".
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #12 : 08 окт, 17, 12:21:48 »
Ну маленьки летние велосипеды надо на лето оставлять.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1419
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #13 : 08 окт, 17, 12:34:21 »
       Мускулы нужны...что говорить. Это как ходьба по глубокому и рыхлому снегу. Людям с маленькими ногами(короткими) тяжелее намного. Поскольку нога увязает глубже. В % соотношении , от длинны ноги. Например у длинного на 50 % , а у мелкого на 70 -80 %. Соответственно маленький напрягается куда сильнее , и устанет быстрее. Больше риска потерять равновесие и упасть. Также и съезд с поребрика тот...будь он на больших колёсах , то вероятность "клюнуть носом" была бы меньше.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #14 : 08 окт, 17, 12:39:56 »
Вот я о чём и создал тему: Езда на велике большое удовольствие и тренировка. Но стоит влезть куда не надо и где не надо - превращается в неизлечимый экстрим. Причём экстримальные велосипеды- чаше станут тяжёлым гемороем , мешающим дальше ехать.
Например велосипед на 29 дюймов толстые колёса- может ехать зимой или он для песка летом разработан?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1419
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Зимний велосипед в Трудных условия
« Ответ #15 : 08 окт, 17, 12:52:16 »
     Чтобы с уверенностью ответить, надо или иметь опыт по езде или пробовать.))) Мнение других, об этом я как то не читал.А само по себе - "может ехать зимой" это понятие растяжимое. Ехать зимой может и 26 всего на 1.95 дюймах ширины. Вопрос в том до каких пределов глубины снега. "Зимой " - это как ??? И где ??? Вес (полный) тоже имеет значение не малое. Да и вообще ещё много чего. Я думаю 29 и толстые колёса не для песка,и не для снега конкретно не разрабатывался. Это просто вел универсал , для разных задач. А вот где лучше..это уже вопрос. По 20 см. целине вообще ни что не поедет в любом случае...даже фэт с 4 дюймовыми колёсами и слабой накачкой. Это вам не лыжи охотника.))) И не снегоход.Песок по идее как не крути твёрже и плотнее, в него на 20 - 30 см. не провалишься.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.