Автор Тема: Туристический электровелосипед  (Прочитано 1976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #90 : 06 окт, 17, 23:25:07 »
Налив ещё пива я продолжил.....
Смотав ещё пару метров-свёрток разделился на 2 свёртка замотанных в БЕЛУЮ изоленту

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #91 : 06 окт, 17, 23:26:24 »
Продолжение..........

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #92 : 06 окт, 17, 23:30:36 »
Результат меня удивил.............
2 блока питания (предполагаю 24 и 12 вольт соединённых последовательно по выходу

Сказали спасибо:


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 109
  • -Отблагодарили : 71
  • Сообщений: 1377
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #93 : 06 окт, 17, 23:44:03 »
Видимый минус. Лента может расплавиться, если перегрев возможен на данных платах, а потом...

А что там круглое большое на большой плате, трансформатор такой?
Тороидальный транс для футуристического велосипеда?

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #94 : 06 окт, 17, 23:52:13 »
Ну и до кучи.
Мотор

Контроллер

Ну и сам велик-модель 2012 года



Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #95 : 06 окт, 17, 23:54:00 »
На сегодня всё!
Ради интереса поставил часть аккумуляторов на зарядку.
Спокойной ночи!

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #96 : 06 окт, 17, 23:58:31 »
Видимый минус. Лента может расплавиться, если перегрев возможен на данных платах, а потом...

А что там круглое большое на большой плате, трансформатор такой?
Тороидальный транс для футуристического велосипеда?


Это полный бред заматывать в изоленту-все зарядники греются и не слабо.
Круглый транс-это транс ВЧ преобразователя блока питания

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1408
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #97 : 07 окт, 17, 08:07:09 »
Вел Огонь...верни его к жизни.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #98 : 07 окт, 17, 09:03:57 »
На счёт года я наверное ошибся. наверное всё таки 2013-2014. На удивление- аккумуляторы за ночь зарядились. попробую подключить. как только вот их сдуть до нормального состояния?

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 95
  • -Отблагодарили : 73
  • Сообщений: 2294
  • Опыт +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #99 : 07 окт, 17, 12:17:11 »
Увлекательное приключение, как хороший сериал  [hihi]

Я прокалывал пакеты много раз, главно потом заклеить их хорошо. Лучше всего обычный скотч коричневый, которым посылки оборачивают. Но всё равно страшновато ездить на таком

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #100 : 07 окт, 17, 17:40:56 »
Увлекательное приключение, как хороший сериал  [hihi]

Я прокалывал пакеты много раз, главно потом заклеить их хорошо. Лучше всего обычный скотч коричневый, которым посылки оборачивают. Но всё равно страшновато ездить на таком
Так они из алюминия , их наверное просверливать надо? Даже если я проткну- алюминий уже деформировался и наверное не не примет первоначальную форму.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #101 : 07 окт, 17, 17:47:36 »
Провёл испытание.покатался по парку победы.прииерно 8 км накатал. В смешанном режиме.попытался разобраться с режимом помощи при педалировании. Работает не однозначно. Аккумулятор в рюкзаке возить не очень удобно.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1408
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #102 : 07 окт, 17, 18:13:51 »
Сейчас эта модель вела с движком 500 w. выпускается.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #103 : 08 окт, 17, 21:32:20 »
Наметил план
0)Восстановить в корпусе старого аккумулятора новый
1) Перебрать движок (ну или поменять на 500 ватный)
2) Поставить нормальные крылья
3) Поставить багажник с дополнительным аккумулятор
4) Ну и подумать над тем что ещё сделать

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1408
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #104 : 08 окт, 17, 22:15:51 »
Тогда вперёд !!! Окрыляйся и лети !!! Чтобы всё там чики - пуки было.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #105 : 09 окт, 17, 10:23:02 »
Вообще подумав решил привести баттареи велосипеда и скутера к одному стандарту. Одновременно на том и другом я не езжу.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #106 : 09 окт, 17, 10:36:32 »
2 батки надёжнее...

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1408
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #107 : 09 окт, 17, 11:00:15 »
        Ещё батки...ещёёёё...))))) Больше баток..2, 3....))) Кстати можно заценить по приколу сколько будет пробег , по сравнению со скутером на той же батарее . 100 пудов куда больше проедет,чем на скутере. Идея то неплоха, зачем лишние траты , если достаточно мощная батка уже и так есть. Единственная проблема в том, что движок 250w. для 60 в. будет совсем уж хилым. На той батарее что родная (36 в.) ещё можно порассикать по приколу , а вот под 60 в. надо как ни крути новый контроллер и движок 500w. А донор в целом пойдёт вполне (сам вел).
       То что 2 батки надёжнее ,это ясно как белый день. Фишка в том, что кошелёк то не резиновый, и так вложений судя по всему не мало .
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #108 : 19 окт, 17, 11:04:41 »
Весь в раздумье.....
Дополнительный аккумулятор покупать на раму или интегрированный в багажник?

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #109 : 19 окт, 17, 14:18:11 »
Весь в раздумье.....
Дополнительный аккумулятор покупать на раму или интегрированный в багажник?
Нечего лучше солнечной панели на богажник не придумать. Под фонарь поставили- чаю попили и зарядились...или дипломат бензогенератор для трассы.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 109
  • -Отблагодарили : 71
  • Сообщений: 1377
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #110 : 19 окт, 17, 14:47:31 »
То есть у вас будет зарядка "отфонаря"?
__________________________
А ну, взяли солнечную батарею, положили в карман и поехали по вечернему парку кататься!  [D]
Карманная солнечная батарея не помешает, думаю

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 95
  • -Отблагодарили : 73
  • Сообщений: 2294
  • Опыт +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #111 : 19 окт, 17, 14:55:04 »
Дак конечно лучше в раму, багажник нужен для других целей, и развесовка в раме будет лучше в разы. Правда я фотку ещё не видел вела, какая там рама

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #112 : 19 окт, 17, 15:01:03 »
Дак конечно лучше в раму, багажник нужен для других целей, и развесовка в раме будет лучше в разы. Правда я фотку ещё не видел вела, какая там рама
Фото выше в теме. В реме не помещается нормальная баттарея.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 95
  • -Отблагодарили : 73
  • Сообщений: 2294
  • Опыт +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #113 : 19 окт, 17, 15:04:31 »
Не могу найти, вот можно пользоваться фотохостингом, удобно http://uploads.ru/

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1408
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #114 : 19 окт, 17, 16:15:19 »
Сделай и в раме и на багажнике. Разбей на 2...)))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #115 : 19 окт, 17, 16:28:25 »
Тогда уже 3 будет.это наверное перебор.
Первый нп штатном месте (перед задним колесом)
Второй на багажнике и третий в раме. [facepalm3]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 109
  • -Отблагодарили : 71
  • Сообщений: 1377
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #116 : 19 окт, 17, 16:46:34 »
Смотря, на сколько ходит вилка.
Возможно, что в моём стиле уместились бы части над рамой и под рамой. Длинные участки.
Я бы измерил ход вилки, чтобы не задевало, как уже было, и рассчитал.
Так же над рамой, измерил бы нижнее положение седла и подобное. Удобную толщину части.
Там полно бы влезло, возможно, что все. Надо считать, измерять.
Класс.
А вместо штатного войдёт БМС и даже зарядное устройство, у меня бы так не получилось.
Ещё туда же войдёт DC-DC и подобное, вся электроразводка и гудочек, и сигнализация

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #117 : 19 окт, 17, 20:11:45 »


В таком блоке можно разместить до 96 элементов 18650

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 109
  • -Отблагодарили : 71
  • Сообщений: 1377
  • Опыт +13/-1
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #118 : 19 окт, 17, 21:32:35 »
Был у меня "такой блок" "до 96 элементов 18650", 1 в 1.
В нём было, кажется, 16 LiFePO4  10Ач. Замучался с ним.
Беспокоили зазоры между пластиной кронштейна и корпусом аккумулятора.
Как ни подгибай, рано или поздно это всё начинает греметь и "выбешивать"...
Да с ними, как поглядеть вокруг, практически никто и не ездит, и правильно.
Пластина гибкая никчёмная. Не даром в современных съёмных перешли к узким коротким, но прочным креплениям.
Можно попробовать подложить в зазор уплотнитель. Так пластина может изогнуться под его форму, да ещё и заклинивать будут. А после окисления металла на салазках...

Подозреваю, что любой металл на багажнике без амортизаторов раздолбается со временем.
Вибрация непрерывная

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 52
  • Сообщений: 1408
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Туристический электровелосипед
« Ответ #119 : 19 окт, 17, 21:40:07 »
У тебя же не 2 ух подвес АЛК ...в треугольник рамы если сделать кофр всё влезет. Как у меня. Там более чем достаточно места. какой нафиг багажник ? Зачем ? Просто надо батарею спаять под форму рамы  и в кофр.)))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.