Автор Тема: Наше поведение на ДОП-Тема о том как безопасно ездить п  (Прочитано 410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Вот у меня вопрос к Кузьме-он пишет что является полноправным участником дорожного движения.
А к какому типу ТС ты относишь своё средство передвижения?


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2472
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Велосипед (даже электро) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ.  Однако лично мне ещё со школы(на уроках ОБЖ) в голову вбивали что Велосипедист ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОПРАВНЫМ УЧАСТНИКОМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, и имеет право выезжать и передвигаться по дорогам общего пользования с 14 лет. Разве не так ? И в ПДД это тоже прописано. Но с учётом , того что велосипед не способен передвигаться со скоростью потока, правилами ограничены некоторые возможности,  в частности нельзя ехать по середине полосы. Так как это создаст угрозу его безопасности и затруднит движение автомобилей. Велосипедист должен передвигаться , прижавшись к обочине. А на трассе желательно передвигаться по боковому карману (за специальной)линией с точки зрения собственной сохранности. У меня прям де жавю когда останавливается какой нибудь урод,(подрезая) начинающий доказывать что я не знаю ПДД, и Дорога ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автомобилистов, и мне надо с неё по хорошему убраться.Причём частенько это происходит в хамской форме или с угрозами. Мол, я идиот и не понимаю что мне нельзя по дороге ехать. Вот таким "козлам" надо без зазрения совести "кемарить" рожу перцовым газом. Алк это я не тебе разумеется, я к тому что не понимаю что тут вообще обсуждать ? Вел , как и электровел, не способный ехать долговременно 60 км. в час (слабее по характеристикам бензомопеда 50 кубиков) должен ехать по дороге, по правилам (с ограничениями) обычного велосипеда. А чуваки у которых 3000 w. и более, а вольтаж 84 в. без труда разгоняющиеся 60 и более, могут ехать как мотоцикл без всяких ограничений , типа езды по обочине. Я езжу как велосипедист, так как 60 км. долго ехать не могу (перегреется байк , и слишком много кушает). Средняя скорость у меня 30 - 35. А то что думают про меня автомобилисты, и что им там нравится или нет..меня абсолютно не волнует, говорю это откровенно. Ездил по дорогам, езжу, и буду ездить. Ещё раз повторю, полноправный участник движения -это не моя фантазия, а общеизвестный факт. И инспекторы ГИБДД , пропускающие ВСЕХ велосипедистов передвигающихся по дороге(не нарушающих правила конечно) тому главное подтверждение.По поводу того, что же из себя представляет ИМЕННО МОЙ ВЕЛ, то тут всё сложно. Вроде конструкция на 80 % велосипедная, при этом мощь уже кое какая есть. Однако до полноценного мопеда- мотоцикла он сейчас не дотягивает. Получается ни рыба -ни мясо. "Полукровка" по простому говоря. Как мопед конечно может ехать, но не долго, и не безопасно это для него. Поэтому используется на практике в эконом режиме. Безопасность - это вообще вещь неоднозначная. Бывает "сорвиголовы" летают всю жизнь , нарушая всё и вся по 10 лет, и хоть бы хны . А бывает паренёк получил права на мотоцикл, и в первый же день езды, ехал ни кого не трогал, и фура переехала на смерть. Хотя он ничего не нарушал. Просто не заметили, или водитель фуры уснул... Короче фиг знает, это не просчитать и нельзя контролировать в полной мере.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Я вообще больше всё таки передвигаюсь на машине и вижу ситуацию из окна машины.
Так основная проблема -в незаметности велосипедиста на дороге (в своё время когда обязали ездить все мотоциклы и скутеры со включённым ближнем светом-они стали гораздо заметнее на дороге.)  Так чем заметнее транспортное средство на дороге-тем безопаснее для водителя этого тс. И ты пишешь что какой то урод тебя подрезал-так может он просто тебя не видел в зеркале заднего вида.В него же не смотришь постоянно и не рассчитываешь что появится велосипедист со скоростью 60 км в час.
Ведь при столкновении машины и велосипедиста результат предсказуем для велосипедиста.
А вообще Кузьма у тебя в первых строках уже противоречие нарисовалось
Если ты считаешь себя полноправным участником дорожного движения -так твоё тс должно соответствовать регламенту.


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2472
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Погоди....ты не понял. Я ЗНАЮ ЧТО МНОГИЕ авто действительно плохо видят. Я СОГЛАСЕН !!!!! Я говорил о другой ситуации : Человек ехал сзади меня !!!! КАКОЙ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ?! Специально догнал меня, обогнал, поджал, подрезал, создал аварийную ситуацию, нарушил САМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПДД...ещё и несёт чушь что я не имею прав ездить, как какое то быдло ...о чём ты говоришь ? Какое этому может быть оправдание. Это просто чмо которое ненавидит всех без исключения велосипедистов, и просто вывалил на меня свою злобу. По поводу противоречий...ДА МОЙ ВЕЛ ПО ТТХ по факту(на "бумаге") принадлежит к мопеду ближе чем к велу...и что ??? Я это отрицаю ?? Нет...Я сказал что я в режиме МОПЕДА его не использую в 90 % случаев и времени. Так как для этого его нужно "качегарить" на пределе. Мне это не удобно и не нужно. Я не говорю что соблюдаю ПДД буква в букву, и не стремлюсь к этому во чтобы то ни стало.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2472
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Как ездить ? Да просто : надевать надо маску байкера и ехать без рук,что ещё остаётся ))))) Вот тогда реально всё чётко будет. ))) Сейчас с Максом поедем на уктус , так и сделаю. БЕЗ КОЛЕБАНИЙ и БЕЗ КОМПРОМИССОВ ! Если серьёзно, то по правилам ПДД, я и не обязан иметь фары . Задний стоп(красный) катафот, передний белый, и 2 боковых на колёсах. ОНИ К СЛОВУ ИМЕЮТСЯ. Так что на "хотелки" автомобилистов в этом плане мне по боку. Мне в конце концов вел продали вообще только с 1 задним и всё. 3 штуки я вообще сам поставил.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Как ты относишься к другим участникам движения -так они и относятся к тебе..........Главное на дороге остаться живым и желательно не инвалидом.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2472
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Это да. По поводу взаимного уважения. Однако к сожалению не всегда , всё так просто, как и в жизни. Соблюдение правил одного, не гарантирует взаимности со стороны другого. И это печально. Ездят всякие, и злостные нарушители, и лишенцы и бухие...и таких не мало. Поэтому никогда не знаешь что произойдёт. Так то конечно это проблема что вел плохо видно, но что поделать...даже ревущий громко мотоцикл с ксеноном(фарами), часто как говорят авто, не видят (только слышат). А электровел это вообще , невидимка своего рода. Опасно конечно,что тут спорить.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 130
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Конечно, велосипеду не место на дороге, но практика показывает, что много велосипедистов ездят по дороге, как можно правее.

А мощные электровелы в Москве уже 7 лет как гоняют, хотя и нельзя, но кто придерётся? По сути это мопед, скорости такие же.  Даже к нам из Москвы приезжали http://evel-ural.ru/index.php?topic=222.0, и на Кавказ была покатушка.

Единственно у мощных еВелов у всех стоит серьёзная фара и задний стоп, чего у Кузьмы пока нет, но дело то наживное.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2472
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Мне до Московских велов далековато. (по скорости , мощи и динамике) Там другие финансовые возможности.Тем более некоторые признавались , что из за придирок со стороны ГАИ, легализовали так сказать, как транспортное средство (ведь у кого то и педали сняты даже). В таких случаях к ним вообще нет вопросов.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.