Голосование

Круиз контроль это:

превосходная опция и без неё очень трудно
3 (42.9%)
не моё, мне нужны перегазовки как на эндуро мотоциклах
0 (0%)
только штатные функции, ни какой самодельщины и механических блокировок
2 (28.6%)
а что это такое "круиз контроль"?
0 (0%)
нет, я полностью управляю ездой, а не езда управляет мной (:
2 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 7

Автор Тема: Бесценный круиз контроль.  (Прочитано 1227 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #30 : 26 авг, 17, 09:53:23 »
     Кузьма как всегда не вашим не нашим, ни рыба ни мясо. Езди как нравится.
     Одно я понял, что мой мизиниц немеет от простого удержания руля, возможно передний лёгкий моторчик слегка отдаёт в руль своей неподрессоренной массой.
    Кстати бонусом можно запараллелить "круиз приставку" и газ (у меня при делителе 4.0 ком, 15.0 ком, 12.0 ком, 12.0 ком, 10.0 ком, 4.7, 4.7, 4.7, и 4.7ком на общий) в максимуме круиза (у меня=8) газ добавляет скорости ещё. Проще нарисовать схему чем описывать.
Конечно идеально вместо допотопного сдвигового регистра или счётчика но уже до 10, поставить микроконтроллер с цап входами и выходами, написать программу и подключить к этому микроконтроллеру ручку газа+тормоз+кнопку круиза или таймер включения круизконтроля. Только боюсь это погрузит меня в беспросветный программинг. Когда же кататься?

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 541
  • Опыт +11/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #31 : 26 авг, 17, 10:16:31 »
Простой круиз мне не интересен,на дальняк я не езжу на скутере. Ручка газа у меня нормальная,а не курковая.
Интересен именно круиз контроль привязанный именно к реальной скорости объекта. Более так скажем высокотехнологичный.
Может когда нибудь и дойдут у меня до него руки.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #32 : 26 авг, 17, 11:07:10 »

на дальняк я не езжу на скутере.
Дальняк у всех разный, но конечно не 5-10км и не клумбокатство, а уж если
не на электротранспорте - то и форум другой, что-то авто-поезда-самолёты или ветка флудим о чём угодно. Впрочем можно достать электротранспорт из самолёта и описать красоты такого туризма
Цитировать
Интересен именно круиз контроль привязанный именно к реальной скорости объекта. Более так скажем высокотехнологичный.
Может когда нибудь и дойдут у меня до него руки.
Похвально!
основное дело тут в программинге (схему-то можно скидать в протеусе иподгрузить прошивку), впрочем сейчас модна тема ардуино- там куча кодовых заделок можно скачать, и датчиков на почти все случаи жизни.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1811
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #33 : 26 авг, 17, 11:11:23 »
Как мне сделать то ?!  Я без круиза...кто говорил что просто прошей контроллер ?! Там нельзя это сделать...в прошивке нет вкл. или отключения авто круиза. Там есть только графа с регулировкой по отсечке в секундах..стояло по умолчанию 15 сек. а я сделал 5...а толку то ?? Там написано контакт на плате с землёй замыкать (паять) надо, чтобы заработало. Прямо в программе пишет: "Время в течении которого, необходимо удерживать в одном положении ручку газа для включения режима круиза. Чтобы это работало необходимо соединить на плате контакт CR с землёй." Грубо говоря он по программе (прошивке) и так всегда включён. Разница во времени лишь. А само "включение" делается не путём прошивки или программирования, а пайки "вручную".((( "просто запрограмируй 3--5 сек. и всё " ага...конечно. Он бы и так работал тогда, какая разница 5 сек. или 15 сек. Я много раз удерживал на 1 ой ручку газа в одном положении в течении 15 сек. И ничего не работало.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #34 : 26 авг, 17, 11:36:21 »
запаяй.
у инфинеона есть куча малоиспользуемых функций, например можно запрограммировать и припаять светодиод индицирующий сработку круиза, очень ценная фича - для второго непохожего на инфинеон контроллера - он тоже может включить круиз синхронно. У инфинеона есть 4выхода для подключения индикации переключения процентов можно не только индицировать разными led цветами, но и подрубить ограничения к другому контроллеру по типу душилки - это уже посложнее но вещь удобная.
Так и будешь стенать кто кого круче, изучи-же свой единственный контроллер вдоль и поперёк

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #35 : 26 авг, 17, 11:41:04 »
Ну у меня благо под рукой будет переключатель с рекуперацией (кнопкой) , и вкл. питания, если что , то нажать можно менее чем за сек. Поэтому опасность попасть в аварию будет минимум.Я сегодня попробовал ехать вообще без рук с горочки накатом - получилось ))) Впервые проехал на растабайке без рук. Так что одной рукой это фигня ещё.)))
из этого текста я понял что ты активировал круиз, но
Как мне сделать то ?! Всё...кронд меня порвал((( я без круиза...
порой ни чего не могу понять из твоих сообщений


ЗАПАЯЙ точку на общий или на кнопку или даже на тумблер.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1811
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #36 : 26 авг, 17, 11:54:25 »
Почему ты решил что я его активировал то ? Там не было этого впомине. Я написал это как ответ другим, на то что это не безопасно. Я ответил что есть под рукой куча кнопок у меня , для отключения на ходу, и мне эта функция (круиз) подходит. Также написал что ездил без рук с горочки (то что ехал на круизе там ни слова нет) и говорил Максу что таким же образом можно будет на круизе сделать. После тех сообщений что ты процитировал , было ещё одно ГДЕ НАПИСАНО ЛАДНО ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ. Подчёркиваю после тех , что ты привёл сейчас в пример, а это значит СОБИРАЮСЬ сделать , а не сделал. Сегодня и попробовал прошить как сказал Юра. Что увидел при прошивке и написал. Я у него спрашивал может ли он сделать , он сказал просто прошей на 5 сек. откуда я мог знать как он в реале активируется. Я этим раньше не заморачивался, судя по всему он тоже раз не сказал что паять надо.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #37 : 26 авг, 17, 12:49:30 »
Почему ты решил что я его активировал то ? Там не было этого впомине. Я написал это как ответ другим, на то что это не безопасно.
тема как называется? у тебя же круиза оказывается и "впомине" нет, но ты говоришь что небезопасно.
Небезопасно даже паять, можно вывести контроллер из строя.
А вообще круиз в городе в светофорном режиме - ненуженопасен, не успел разогнаться тормози на светофоре.
Так же круиз опасен и на межгороде, успеешь забыть, что он включился и можно упасть.
И это не в переносном смысле, и там и там надо научиться ездить на круизконтроле.
В первых сообщениях я написал, что автоматического включения круиза на инфинеоне через одну секунду слишком мало, а две для меня оптимально. Для более скоростных байков может понадобиться 3-5 секунд, зависит от развития скорости выше средней или максимальной.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 146
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1631
  • Опыт +13/-1
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #38 : 26 авг, 17, 13:27:51 »
Короче, я так понял, что надо на плате два контакта соединить выключателем или кнопкой. С выключателем будет срабатывать на время что ли (при включенном выключателе)?
А с кнопкой не будет работать? Не понятно, но ладно

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #39 : 26 авг, 17, 14:32:48 »

Тумблер - он же выключатель - только вид сбоку  может играть роль временной перемычки на плате. Замкнул контакты во время езды и включился сиюмоментный круиз (зависит от скорости на малых 5может7кмч точно не включится), и далее после сброса круиза(тормоз/перегазовка) он будет включаться уже при наборе определённой скорости и времени неизменного газа. Если разомкнуть выключатель то сиюминутный круиз не только не отключится но и в дальнейшем не будет включаться при определенной скорости+времени.
Кнопка работает иначе - нужен круиз ткнул на кнопку (контакт кратковременно замкнулся). Не нужен круиз когда он осуществляется - ткнуть на кнопку вновь/нажать тормоз/дать перегазовку.
     Новые контроллеры например "мРАк-3" работающие с предназначенными для них LCD-3&LCD-5 (и другие которые я не перечисляю) можно не лезть в контроллер с паяльником и запаивать перемычку, установить в скрытых менюшках круиз и нажать на кнопку "минус" во время движения.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1811
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #40 : 26 авг, 17, 16:21:01 »
НЕ Я ГОВОРЮ НЕ БЕЗОПАСНО !!!!! Блин я в шоке...ты как читаешь сообщения то !!!??? Я СКАЗАЛ ОТВЕТИЛ ТЕМ, кто ГОВОРИЛ ЧТО НЕ БЕЗОПАСНО(Максу, это он писал что может отключение не сработать) !!! Я считаю что всё норм. Блин, так можно по 3 раза одно и то же разжёвывать.Как со стеной , ей богу. Я вообще ни слова не сказал про опасность его применения , а напротив что хотел бы его сделать и меня бы всё устроило даже в автоматическом режиме. Что у меня несколько кнопок , для контроля за ним и.т.д. А то что его пока нет, это дело не в том, что боюсь или не нравиться. Ладно, по 3 ему разу одно и тоже пересказывать не буду, смысла не вижу уже (всё что хотел узнать, уже понял ).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #41 : 26 авг, 17, 17:40:46 »

А я пишу, что не знаешь и его у тебя нету, а ты пишешь небезопасно. Перескажи в четвёртый раз и вообще паять, говорю, не безопасно - можно испортить контроллер, статикой например.
И вообще сделай круиз и опиши свой опыт нравится/не нравится, опыт в данном случае не единичный, а временной - может потребоваться например неделя или километров 300 езды. будь попроще и не придётся разговаривать со стенками. То он едет без рук, оказывается с горы и без круиза, то неопасно и за секунду может дотянуться до красной кнопки. И с грамматикой разберись, если не знаешь как пишется окончание тся и ться пиши тца некоторые разницы не заметят. И предпоследнее с последним: если не видишь смысла, то и в дальнейшем можешь не увидеть, для тебе неплохая тема видео-фото, что-воплощать для тебя затруднительно.
Создалось ложное впечатление, что ты можешь сделать более "крутой круиз" блок мечту Максимушки
Рад буду, если создадите блок управления газом, который будет поддерживать равномерную скорость, заданную в широких диапазонах.
Для этого нужно использовать датчик частоты вращения колеса.
А микроконтроллер будет задавать силу газа в зависимости от разных условий, в том числе в зависимости от датчика угла наклона велика в разные стороны. И другое.
Это очень круто и безопасно.
И другие манипуляции подачи мощности, в зависимости от других условий.
Приму только с датчиком вращения колеса, обеспечивающим стабильную скорость.
И никак иначе.
Если мощности обеспечения стабильной скорости не хватает, круиз-контроль должен отключаться
тут же следущее сообщение от тебя
Попробую свой сделать. Интересно как это работает.
а ты всё спрашиваешь про перемычку cr, какая коробочка? лично я ещё не уяснил алгоритмов cтабилизатора скорости и тем более воплощения в железе.
     Жду тебя в этой теме с отчётом как плох круиз(в пику мне), потому что его не только муторно активировать... смайлики тут поставлю.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1811
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #42 : 26 авг, 17, 21:53:49 »
Ещё раз в 4 ый...Я НЕ ПИШУ НЕБЕЗОПАСНО. Не надо мне приписывать то, что я не говорю и не думаю. ПОСТОРАЮСЬ МАКСИМАЛЬНО ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИТЬ СВОЁ МНЕНИЕ : Я СЧИТАЮ ЧТО КРУИЗ - это КРУТО !!!! ЭТО НАДО. Я ГОВОРЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗОПАСНО , во всяком случае по моему мнению. А ВОТ ПАЯТЬ Я СЧИТАЮ ДЛЯ МЕНЯ НЕБЕЗОПАСНО !! Я новичок в этом деле, не зная схемы и не понимая тематику Я НЕ ХОЧУ РИСКОВАТЬ КОНТРОЛЛЕРОМ ЗА 10 000...и остаться в случае К/З на месяц без вела. У МЕНЯ КАК у тебя нет запасного вела и контролера. ОН У МЕНЯ 1. ПОЭТОМУ я просил помощи в АКТИВАЦИИ. ЧТО НЕ ПОНЯТНО ??? Прямым же текстом сказал Юре можешь ли сделать ? Он сказал что надо просто прошить. Теперь понятно что он сам не знает как это делать. Поймите наконец правильно. У меня специализация не МИКРОЭЛЕКТРОНИКА. Я в платах понимаю слабовато, на данный момент знания в этой области у меня поверхностные. Как я могу рисковать при таком раскладе, разбирая контроллер и устраивать эксперименты с пайкой ??? ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ : Я ХОЧУ АКТИВИРОВАТЬ И ПРОВЕРИТЬ, протестировать (как ты говоришь ) но самостоятельно для меня это большой риск. НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Теперь всё понятно ??? Прежде чем кого , то в чём то упрекать...последи за собой. Ты раз за разом всё путаешь полностью, и приписываешь мне то чего я не говорил. Я устал по нескольку раз говорить как было на самом деле. Упрекаешь в грамматике , а сам даже не понимаешь простых слов , при этом обвиняя меня в вещах которые я не говорил. Что по поводу правильности писания и ошибок (в том числе того самого "вкачено") , у меня нет такой цели персонально для конкретного человека писать без ошибок буква в букву. Мне это не нужно и не интересно как минимум.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 146
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1631
  • Опыт +13/-1
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #43 : 26 авг, 17, 22:01:47 »
Если рискованно вскрывать контроллер, то значит не надо.
В противном случае нужно откопать производителя и его схемы. Копай! (он аж проснулся)
А универсальным выходом будет  иметь универсальный блок для всех контроллеров с датчиками холла.
Блок, который будет подключаться между контроллером и ручкой газа. У него будут дополнительные датчики и рукоятки для обеспечения комфорта.
А может быть и настройки чувствительности срабатывания и другого.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1811
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #44 : 26 авг, 17, 22:03:36 »
А по поводу отчёта "ТЕБЕ" как плох круиз, то тут не получится , так как я не говорил что он плох в принципе. ))))))))))))))))) Да...и переходить на личности и обзывать кого то "лол" , тоже не красиво как минимум. Я уж не знаю как кто, а я это воспринимаю как прямое оскорбление. Может прекратим такую практику и научимся по -человечески отстаивать свою точку зрения?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 541
  • Опыт +11/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #45 : 26 авг, 17, 22:21:42 »
Мужики давайте жить дружно-мы и так вымирающий вид...........
А насчёт круиза контроля вещь конечно интересная ,но не всем не обходимая.
Если она уже есть хорошо
если нет то или сам придумывай на свой страх и риск или ищи кто активирует это профессионально.


Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #46 : 27 авг, 17, 03:35:53 »

Умора, лол он счёл оскорблением, неизвестные слова и аббревиатуры просьба проверять словарями, в том числе словарём интернет сленга.
Золотые слова  Алексея ака ALK: © "Давайте жить дружно!", да давайте.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1811
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #47 : 27 авг, 17, 08:12:22 »
По поводу АЛК(его мнения) полностью согласен. А по поводу ЛОЛ (твоей реакции). Тут штука всегда неоднозначная, ты мои шутки тоже по разному воспринимаешь и реагируешь согласись ? Все мы разные и никогда не знаешь, как именно твои слова воспримут. Очень часто , важно не само слова как таковое , а то как его преподносят. Кто именно это делает и каким образом. Дело не в самом слове ЛОЛ, а то как именно ты произносил его. Надо называть вещи своими именами. Ты просто напросто раз за разом пытаешься , то ли доказать, то ли показать своё "мнимое превосходство". В грамотности или интеллекте , возможно что то ещё, но мне честно говоря всё равно. Выглядит это всё глупо..лично мне ты ничего не доказал этим. Ты останешься при своём мнении, а я при своём. Манеру общения тоже менять никто не будет, и уж тем более подстраиваться под кого то. Я считаю надо завязывать с этим дурачеством.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #48 : 27 авг, 17, 08:32:56 »
Дурачество -это когда в некоторых технических темах писать "ересь", описывать "сновидения" и делиться знаниями как "бабушка надвое сказала". Не понимаю что тебя в них тянет, отметиться что здесь был? Для тебя вполне можно осилить темы видео, поболтаем обо всём и ни о чём, тема ткнуть пальцем в небо, если таких нет то создай. В технических темах нужна подготовка и даже задавать вопрос лучше грамотно потому-что как говорится "в правильно заданном вопросе содержится половина ответа". Впрочем холивар опять продолжился. 

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #49 : 27 авг, 17, 08:43:27 »
Продолжаю усовершенствование ступенчатого круизконтроля, устанавливаю плавную подачу газа, чтобы напрасно не греть обмотки мотора и терять заряд аккумулятора. Ещё в некоторых раздумьях оставить принцип включения hi-break и в дальнейшем легко задействовать стоп сигнал, или добавить к схеме ещё один корпус с инверторами сигнала для более стандартного включения low-break.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #50 : 27 авг, 17, 09:24:51 »
Для дальнейшей микроминиатюризации разыскивается сборка диодов, нужно чтоб было 8 с общим катодом, в промэлектронике нет, китайцы выпускают совсем не то что надо есть 8диодов но соединённых в 2 моста. Раньше в СССР выпускали кд909, кд917а, кд919а. Что сейчас не так.
Вот ещё похожая сборка, только с общим анодом https://3volta.ru/diody-bystrodejstvujushhie-perekljuchajushhie/2192-dap803-diodnaja-sborka-h8-100ma-80b-4ns.html


Упс оказывается она (DAP803) ещё и здоровенная 25мм.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 541
  • Опыт +11/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #51 : 27 авг, 17, 12:40:12 »
Могу завтра глянуть на работе.там у ремонтников куча барахла лежит. Напиши необходимые параметры.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #52 : 27 авг, 17, 16:47:18 »
кд917а, в пластиковом корпусе, но они редкие в отличие от тех же но в золотом корпусе

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #53 : 27 авг, 17, 16:55:55 »
Маломощные кремниевые низковольтные, я уже типа кд521 поставил рассыпухой. Думаю это проще чем искать музейные экспонаты.
Кстати германиевые были-бы лучше на них падение напряжение минимальное что-то типа д310.
Эх! Ностальгия!
 Наверное раздербаню старую материнскую плату там шоттки миниатюрные (местами)

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #54 : 27 авг, 17, 17:00:01 »
Кузьма, жаль не нашёл я фото внутренностей твоего контроллера, так что придётся разбирать. Запаять перемычку CR на землю (GND) проще простого, ты сам бы смог. Или пригоняй ко мне?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1811
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #55 : 27 авг, 17, 22:21:01 »
Ты понял где эти CR и земля без моей фотки контроллера ? По схемам из интернета ? Вышли мне схему я гляну, может действительно ничего сложного . У меня просто работы много что то..не знаю когда смогу приехать точно. Мне просто наглядно нужно видеть где эти 2 контакта..а там уже видно будет , буду паять или нет. Если они рядом, то просто отключу контроллер, и припаяю, опыт пайки уже имеется..напаялись мы за те 3 ночи вдоволь. Кстати она звонила та "тётя" говорит в среду возможно нас позовёт паять снова. Можешь на почту если что кинуть фотку или рисунок. Разобрать и собрать я смогу, уже делал это. Главное контакты не перепутать мне . У тебя не забывай ещё одна проблема : поднимать вел на 8 этаж и спускать вручную.
« Последнее редактирование: 28 авг, 17, 08:54:01 от Кузьма »
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 541
  • Опыт +11/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #56 : 28 авг, 17, 10:36:36 »
Кронд- есть некоторое количество плат от разной техники (в основном компьютерные, от бп мониторов и бп )-если надо забирай раздербанишь на свои эксперементы

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #57 : 28 авг, 17, 14:47:41 »
Спасибо у меня тоже этого добра навалом.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #58 : 28 авг, 17, 15:47:33 »
Кузьма - отправил на почту

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1811
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бесценный круиз контроль.
« Ответ #59 : 28 авг, 17, 16:11:04 »
Ок. спасибо.Сейчас посмотрю. Хм...слушай, чего то нет сообщений никаких...или ты тут отправил в ЛС ? У меня же тут ничего не работает до сих пор..не ЛС , ни копирование сообщений(или чьих то цитат), ни смайлы.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.