Автор Тема: Бу акк для электровелосипеда  (Прочитано 359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1455
  • Опыт +20/-0



(Отделено от индивидуальной темы продажи)
   Есть некоторые риски связанные с приобретением БУ (иногда чуть БУ, или после ремонта) аккумуляторов.
Некоторые производители аккумуляторов заявляют ёмкость например 12ач, а там по измерениям всего 10ач, чему верить? Реальным замерам при езде в городском цикле, или стендовым (просто ваттметровым) измерениям? Ведь городской цикл это постоянные старт/стопы с потребляемыми токами от 1С до 3С усреднённо, а на стенде можно нагрузить лампочками/резисторами -это что-то среднее в районе 0.5С, но всё же производители замеряют при разряде в течение 5 часов, а это 0.2С. Получим-ли мы эти пресловутые 12ач при 0.2С? Тоже вряд-ли - это зависит от БМС, степени разбега ячеек при заряде разряде, качестве микросхем в цепях разряд-баланс-заряд, химии элементов, топологии соединительных шин и даже температуры замеров.
Например LiFePo4 менее критичен к напряжению балансировки 3.65v и успевает выравнять заряд ячеек до максимального разрешённого 3.90v поэтому ему не страшны разбеги микросхем балансировки 50mV в обе стороны.
А для обычных Li-ion 4.200v - это уже превышение на некоторых ячейках на +50mV, что скажется на количестве циклов, а когда разбег напряжений на ячейках не успевает выравняться балансирами ghb 4.200v, то некоторые ячейки уже подверглись перезаряду и отключаются БМС при 4.250 (прибавить пресловутые +50mV)
Так что полезность БМС лишь в одном - недопустить экстремальных пожарных случаев, да и то не всегда.
    Поэтому бу акк нужно проверять не только на остаточную ёмкость, на исправность БМС но и на степень разбега параметров микросхем в БМС.
Степень риска оценить проблематично и затратно по времени, проще согласиться на то как есть, возможно слегка поторговаться.

_________________________________________________________________________________


По моему аккумуляторы - это расходный материал, как бумага для принтера или ГСМ для транспорта.
Если акк с рождения позиционировался как 12 ач, а осталось 10ач - то это деградация 15%,
по техническим характеристикам многих производителей, когда деградация достигает 20% их принято утилизировать. Цена как на новый(если знать где приобрести), а осталось-то в нём мало - купить и вскоре в утиль.


« Последнее редактирование: 20 авг, 17, 10:58:06 от кронд »

Онлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1805
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #1 : 17 авг, 17, 12:14:13 »
Я о том же,что попахивает это странно. Другое дело ,было ли изначально 12 ач. ???!! Если честно мне кажется что вполне реален тот факт, когда берёшь 12 ач. и не проверяешь их может и не быть. Например как с движками ДД. Есть уже несколько видео на эту тему. Китайцы копируют движок конкурента (или покупают у него ставят свою маркировку и название) а потом 1000 w. продают как 1500...хотя когда купишь, и сравниваешь 1000 и 1500 они 1 в 1...как и провода в них и обмотка и магниты...то есть обман потребителя. Ты видишь 1500 думаешь он мощнее берёшь подороже,инфы мало в описании.Посмотреть и понюхать нельзя. В итоге разводняк. Тут тоже пишут 12 ач. а на самом деле 10. Хотя кто знает, тут наверное просто хозя батки знает больше о ней, и понял именно то, что сказал КРОНД. Что ему выгоднее её продать пока она через год сама по себе не здохла. Просто понял что купил  не то пальто .То что нет маркировки на элементах..это конечно тот ещё "КОТ В МЕШКЕ", даже не понять какого года элементы и сколько этой батке. Короче классика скупой платит дважды, ну нафиг. 15 000. Пусть с зарядкой даже. Я посмотрел на АЛИ можно взять элементов высокотоковых , самсунгов как у Серёги на 14 500 и их хватит чтобы собрать батку 48 в. 15 ач. !!!! Ну пусть ещё денег на припой...и бмс...да это дороже. Но элементы уже считай топовой марки, + новое,+ не 10 ач. а 15....я думаю и думать нечего.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #2 : 17 авг, 17, 12:16:10 »
Кузьма, кто он? Купец изначально продавал его, но вернули как отказавший. Сейчас отремонтирован и снова в продаже.

Кронд, какая деградация? Он новый. Тебе ли не знать как китайцы пишут в характеристиках ач. Хорошо, что всего 15% добавили, честные считай.

По цене обсуждайте с купцом, товар не мой, просто находится у меня в силу описанных событий.

https://www.avito.ru/novosibirsk/velosipedy/akkumulyat._batareya_lifepo4_24.36.48v_12ach_i_dr_786174128

л.с. Кузьма, чёто тебя понесло. На али тебе на что угодно и маркировку нанесут и в красивый фантик оденут. Маркировка есть на сборке - на элементах не обязательно. И лифер через год не дохнет, не та химия.

Впрочем, я спорить не буду. Я написал всё честно и мне всё равно продастся она или нет.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Онлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1805
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #3 : 17 авг, 17, 12:18:32 »
Я думаю он понял что забирать батку и ездить невыгодно, так как ей с большой долей вероятности осталось немного и если ездить дальше, то по сути плакали денежки..отъездишь , убьёшь по бырому и всё. А так продал, доложил чутка побольше и взял нормальную пока не поздно. По поводу что может быть новый просто изначально завысили  согласен...есть такое. Редко когда характеристики совпадают с заявленными. даже на обычные элементами. Да даже с теми же ЛИ ПО...заявлено было производителем 10 ач. а по факты было 8.5...хотя они были новыми, тут ведь тоже пакеты -лепёшки...таже тема походу. Но как это проверить, что он действительно новый ? Откуда уверенность ? Просто подозрительно что чувак проехал чутка, что то случилось , отдал в ремонт и снова продавать хочет. Если честно, брать батку с рук это уже риск пипец какой....большая авантюра. Единственное исключение, это если собрана из топ элементов (панасоник, самсунг) при мне её проверят на стенде , и я увижу маркировку на элементах что они не старые а свежак. Только ТАК. И что причена продажи , например что он должен денег или что то вроде того. А китайцы с иероглифами сомнительного происхождения....конечно тут разные цены, топ это уже не всем по карману, а тут 15 000 отдал и уже на коне. Короче каждый сам решает. Да я понял что тебя просто попросили помочь, твоей заинтересованности нет. Я так , мысли в слух не более.При любой продаже всегда есть вопрос, почему человек продаёт ? И зачем он тогда покупал ?! Это нормально, истина, расследование, составление гепотизы...короче просто интересно норм батка или кто то решил поиграть в свою игру и слить шлак под видом конфетки.))) АААА..дошло...он его продал, но аккум отказал, он его решил отремонтировать, и снова продать..теперь ясно. Тем не менее откуда у него он был изначально не ясно .
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #4 : 17 авг, 17, 12:36:19 »
Кузьма, не мути воду. Купец продал аккумулятор. Он оказался с браком. Купец вернул деньги и договорился со мной о ремонте. Сейчас продаёт отремонтированный. Всё. Извини, но несёшь ахинею самим собой и придуманную.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Онлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1805
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #5 : 17 авг, 17, 12:41:16 »
Всё нашёл я...посмотрел я на ссылку которую ты оставил на продавца. ЧУВАК БЕРЁТ ОПТОМ эти дешманские аккумы и перепродаёт подороже. Просто бизнес продаван. Заказывает доставку оптом в Китае, и в розницу уже тут реализует. Вот и всё. 1 оказался с браком, ты его отремонтировал , теперь снова в продажу. По его ссылке написано любые аккумы 24, 36. 48...и т.д...то есть у него их много. Надо было сразу по ссылке перейти и всё бы понятно было.))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1455
  • Опыт +20/-0
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #6 : 17 авг, 17, 12:51:21 »
Кронд, какая деградация? Он новый. Тебе ли не знать как китайцы пишут в характеристиках ач.
Сейчас у Китайцев новая мода писать разные ёмкости (на Китайских ячейках) в зависимости от нагрузки - вот это более правильно! Иногда бывает, что китайцы (на Китайских же ячейках) пишут меньше (аж на 25%) чем есть в реальности - что тоже хорошо!
Этот же акк сразу меньше, что не приятно.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #7 : 17 авг, 17, 12:56:59 »
Я своим ваттметром намерил, сертифицированного стенда у меня нет.

Он из жестких призматиков, вот в процессе сборки
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1455
  • Опыт +20/-0
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #8 : 17 авг, 17, 13:10:43 »
Ячейки=элементы=цилиндрики=призматики=котлеты, я за то чтобы их ёмкость указывали меньше или равно, но уж ни как не больше чем есть.
Кузьма, купцы-продавцы Тольятти-Новосибирск-Екатеринбург всё в одной куче. Средь них хотябы на Новосибирском авито расписали ТТХ.
И кстати в этой теме мы можем увидеть, что внутри аккумулятора, в основной же массе заводских акуммуляторов такой возможности нет.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #9 : 17 авг, 17, 13:26:56 »
Эт точно. Смотрите ещё

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Онлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 540
  • Опыт +11/-0
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #10 : 17 авг, 17, 14:42:38 »
А какой максимальный ток у BMS?

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #11 : 17 авг, 17, 15:57:09 »
Ездил за арбузиком. Сладкий...

Первое - нашёл замер моим ваттметром моего аккума от ли-форсе 48в/16ач - 637втч. Этот показал 485втч.
Получается 485 * 16 / 637 = 12.18ач. Во как! У ли-форсе стенд сертифицирован.

Второе - на БМС знаки толи 120А, толи /20А. На Авито в характеристиках заявлено - 30-60А. По словам купца их больше всего берут для самоката Носорог на 800-1000вт, отлично работают. В этом самокате, думаю, пиковые токи не меньше 30-40А.

Третье - сегодня прикручу к багажнику, сделаю переходник-удлинитель и завтра поеду испытывать в натуре, на метеогорочке. Кто тоже хочет тест-драйв?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Онлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 540
  • Опыт +11/-0
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #12 : 17 авг, 17, 18:14:54 »
По мне так за 15 000 дорого.
хотя каждый сам решает......

Онлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1805
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #13 : 17 авг, 17, 18:30:17 »
Для Кронда этот аккум и есть сладкий арбузик , который он хочет купить и опробовать.))) По поводу дорого, ну что ты хочешь, надо же продать + моржа...понятно что из Китая он дешевле куда берёт,но ещё же и на ремонт батки вложил, надо окупать затраты.)
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1455
  • Опыт +20/-0
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #14 : 17 авг, 17, 19:12:21 »
Кузьма, опять бред, какой арбуз? где я писал что хочу купить? или смайл в конце предложения, значит тебе весело и ты шутишь?
зафлудили хорошую тему. может утром её почистить?

Онлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1805
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #15 : 17 авг, 17, 20:08:37 »
Ладно, ладно....не ворчите..завязываю....с шутками. (Знаю я что не хочешь, не дурак же, просто угарнул) По теме : В принципе, если у кого то форс мажор, и срочно нужна батка, (а эта уже тут, + с зарядником) то может и варик. Другое дело, что сезон на закате, и время для продажи мягко говоря не наилучшее. Так то + что она уже здесь и её можно посмотреть перед покупкой.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #16 : 20 авг, 17, 00:48:43 »
Прокатился на этом аккуме 4км. Разницы со своим не почувствовал. Стартует так же, в горочки прёт. Ток до 17а отдает без проблем. Расход 16.35втч/км без изменений. Нормальный аккум.

По ценам разговаривать с продавцом, ссылку давал. Сказать, что это за тот аккум, который ремонтировал Александр из Екатеринбурга.

Тему действительно зафлудили. Будет правильно перенести всё в отдельную тему по этому аккуму.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Онлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1805
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Бу акк для электровелосипеда
« Ответ #17 : 18 сен, 17, 21:57:45 »
Ничего я флуд теперь компенсировал.)))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.