Автор Тема: История велосипеда  (Прочитано 1641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #30 : 07 июл, 17, 09:14:29 »
Не раскрыта мягко сказано...я вообще толком ничего не увидел.)))))) Что это вообще было ? ))))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #31 : 07 июл, 17, 09:49:39 »
Просто у творческого человека реализация опережает идею примерно  на полтора года (судя по дате размещения видео),а так видно мысль работает главное придать правильный вектор ускорения в нужном направлении........

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #32 : 07 июл, 17, 10:05:43 »
Идея такая оцените.
 Сижу на велосипеде в роликовых коньках с мотором в коньках 600Вт и ногами достовая дороги привожу всё в движение. Должно ехать чтоб ноги тряслись и сиськи прыгали...
Сегодня дома покатаюсь, на встречу в них тоже приеду.
Что было: это были самые лёгкие в мире и самые мощные электрические роликовые коньки мира сделанные в Екатеринборге.

Сказали спасибо:


Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #33 : 07 июл, 17, 10:07:49 »
Идея такая оцените.
 Сижу на велосипеде в роликовых коньках с мотором в коньках 600Вт и ногами достовая дороги привожу всё в движение. Должно ехать чтоб ноги тряслись и сиськи прыгали...
Сегодня дома покатаюсь, на встречу в них тоже приеду.
Что было: это были самые лёгкие в мире и самые мощные электрические роликовые коньки мира сделанные в Екатеринборге.
А может велосипед лишняя часть этой идеи?

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #34 : 07 июл, 17, 10:54:53 »
Идея такая оцените.
 Сижу на велосипеде в роликовых коньках с мотором в коньках 600Вт и ногами достовая дороги привожу всё в движение. Должно ехать чтоб ноги тряслись и сиськи прыгали...
Сегодня дома покатаюсь, на встречу в них тоже приеду.
Что было: это были самые лёгкие в мире и самые мощные электрические роликовые коньки мира сделанные в Екатеринборге.
А может велосипед лишняя часть этой идеи?
Конечно! Ведь можно сидеть в ОКЕ без дна и мотора и обганять других. Главное окорочка не замять.
Просто возможность мгновенно пересесть на микротранспорт неплоха для сверхмобильности в Меге.
Да и украдут велосипед, догонишь спокойно и коньком гениталии открутишь... Тоже неплохо.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #35 : 07 июл, 17, 11:55:56 »
А зачем Вам сверхмобильность?
Особенно в Меге?


Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #36 : 07 июл, 17, 12:02:50 »
А зачем Вам сверхмобильность?
Особенно в Меге?
Догнать внука, объехать весь магазин, повалить бландинку случайно...

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #37 : 07 июл, 17, 12:05:07 »
А зачем Вам сверхмобильность?
Особенно в Меге?
Догнать внука, объехать весь магазин, повалить бландинку случайно...
То есть собрать все возможные приключения на свою задницу?
А она выдержит?

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #38 : 07 июл, 17, 13:45:44 »
Приключения есть отсутствие мозговой деятельности на этапе проектирования событий. Если всё предусмотреть приключений не бывает в принципе.
Например одел рюкзак с пенопластом, сзади наехала машина и слегка влетел ей в окно рюкзаком. Так и всё можно предусмотреть, кроме случае наезда на бландинку- она в 30 процентов случаев скажет,- " А я не против". Поэтому это единственный непредсказуемый случай в жизни...

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #39 : 07 июл, 17, 13:49:01 »
Приключение это хорошо в строго дозированной виде

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #40 : 07 июл, 17, 14:27:11 »
Вопрос "что это было" ? был риторическим....я понял что это электроролики....суть вопроса заключалась в ином...что это за видео такое,,с перевёрнутым изображением, без какой либо детализации, тест драйва и всего что полагается ? На обзор не похоже и в помине...в чём смысл такое выкладывать ? ничего вообще не видно. Можно было просто снять нормальное видео и выложить уже его...как полноценный обзор, чтобы был интерес у потенциального зрителя, а получилась банальная трата времени впустую. На худой конец сиськи в студию что ли .....)))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #41 : 07 июл, 17, 15:37:35 »
Да Кузьма собрал там э-ролики с КПД60% и было не интересно самому, а теперь ролики с КПД90% готовы, но показать на видео компьютер не позволяет- вируса наверно?

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #42 : 07 июл, 17, 16:20:36 »
а как КПД мерили?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #43 : 07 июл, 17, 16:21:02 »
В этом и прикол...нужен норм обзор...чтобы доходчиво разъяснялось в чём фишка...на простом русском говорилось и показывалось что конкретно означает КПД 90 %...почему...за счёт чего, что это даёт....и.т.д...на сколько их хватает...где аккумы....или там просто разъемы для проводов, а сама батка может быть любой в рюкзаке...нужно сделать всё красиво...)))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #44 : 07 июл, 17, 16:59:47 »
Вот вот я и хочу на общей встрече всем показать, раз загрузка не работает.
Показ "электрокарлика - электро великанам". Пусть ваши велики обнюхают маленького электро головастика.
Провода и батареи всегда можно любые, провода ставлю какие были любимые, а батареи люблю модельные.
Резервный микротранспорт - это не прихоть, это способ долететь за запчастью или доталкать раненого друга 30км до дома.
Бывает надо помочь на подъёме в 30%. Маленький транспорт не может стать основным, но он пригоден в черезвычайных ситуациях. Ролики эффективно объезжают ямы и воронки, перепрыгивают брёвна и лужи, ходят по ступеням. И шикарно хранятся на велосипеде на чёрный день.
Позволяют испытать чёрный кайф- как езда на велосипеде с гор или между близких труб и раскидистых веток...
Главная формула транспорта без подвески установленная мной: " Если колёса 20см то без вреда для задницы надо ездить до 20км, при 60см- до60км. При тренировке и подвеске безопасная дистанция удвояется и трояится"

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #45 : 07 июл, 17, 17:06:26 »
Будет интересно глянуть. Можно объединить потом с общими кадрами и запилить видос...с обзором.))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 254
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2036
  • Опыт +13/-1
Re: История велосипеда
« Ответ #46 : 07 июл, 17, 22:50:40 »
просто кайфовые истории, блондинка вместо "батки" - это интригующе  [good], и когда всё трясётся по кочкам на роликах - мне тоже понравилось  [hihi], класс.
А КПД - это Катим По Дороге?

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #47 : 08 июл, 17, 06:49:56 »
4wd конструкция, оба колеса ведущих,обе ноги на роликах ведущие, блондинка на переднем багажнике с большой грудью (фронтальные подушки безопасности),за спиной рюкзак с пенопластом. Надо на багажник что то придумать. Самый простой вариант посадить ещё одну блондинку и получим сбалансированную симетричную систему. Так и представляю такое Тс несётся по Меге со скорость 60 км в час.

Сказали спасибо:


Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #48 : 08 июл, 17, 12:18:21 »
4wd конструкция, оба колеса ведущих,обе ноги на роликах ведущие, блондинка на переднем багажнике с большой грудью (фронтальные подушки безопасности),за спиной рюкзак с пенопластом. Надо на багажник что то придумать. Самый простой вариант посадить ещё одну блондинку и получим сбалансированную симетричную систему. Так и представляю такое Тс несётся по Меге со скорость 60 км в час.
По индийски если мыслить нужны ещё фронтальные сиськи слева и справа. Рюкзак с дырявым пенопластом.
Колёса для выдерживания таких сэксуальных ресурсов нужны от зила или камаза без покрышек но с кружевами.
Для губы закаточное приспособление на пляжном зонте над головой. И аккамулятор лучше не брать тяжеловато будет крутить педали с лишним аккумулятором. На глаза одеть непрозрачные очки чтоб не отвлекали от вращения педалей...
Да и нужно поставить автомобильный вентилятор для охлаждения промежности при отключении контролёра и кондиционер от духов оберегающий.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #49 : 08 июл, 17, 12:38:29 »
Пипец раздувы.....)))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #50 : 08 июл, 17, 14:52:05 »
Идея! Пусть блондинки крутят через карданные шарниры генератор 800 ватт,36 вольт для питания моторов колёс и коньков и питания турбовентилятора обдува промежности. Главное направление обдува подобрать правельно, чтобы вектор силы был направлен в задуманное направление движения

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 254
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2036
  • Опыт +13/-1
Re: История велосипеда
« Ответ #51 : 08 июл, 17, 23:51:47 »
класс, просто с-машина  [smush]... получается

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #52 : 09 июл, 17, 00:55:47 »
Я в 5ом классе писал в "Юный техник" - "Поставить педали пассажирам, чтоб зря не сидеть, и крутить всем генератор 800Вт!"
Другие дети тоже это писали сделать.
Ответ был  логичный: " Мощность пассажиров всех достигнет до 4х кВт, а дурь троллейбуса в разы больше."


Поэтому пусть блондинки крутят через кардан свой подсидельный штырь, а вот рога на тролеи троллейбуса осторожно можно и закинуть...
Да простит нас модератор за отсыревший от сырой погоды  подсидельный штырь.




Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #53 : 24 сен, 17, 20:42:42 »
Был в командировке в Германии- видел европейский велосипед:
1. Простенький для горожан с генератором всех видов (довоенная алюм динамки, пластиковая и во втулках колеса);
2. Рабочие с двумя ящиками с ногами спереди;
3. Стариковские 3х колёски прогулочные.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #54 : 24 сен, 17, 21:46:10 »
Ну как же так а...А ФОТО ТО ГДЕ ???? Ну видели...а как же МЫ ?!
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #55 : 25 сен, 17, 23:30:57 »
Прокатные и любые..

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #56 : 25 сен, 17, 23:37:53 »
Попадались и необычные модели

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #57 : 26 сен, 17, 19:35:05 »
После поездки в германию понял: я хочу сделать Бигибридный велосипед с 2мя разнопринципными электроприводами и с 2мя топливными (ракетным и двс малым мотором). Ну и ещё с сотней малых фишечек...

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #58 : 26 сен, 17, 20:28:18 »
Сомневаюсь что это реализуемо...
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #59 : 27 сен, 17, 00:21:50 »
Да почему 2 электромотора у меня уже стоят, ТТРД уже есть мотор F-50 или 80завалялся.


У меня же есть один велосипед с мотором от шуруповурта едет 30 и с приводом от бензопилы едет 40.
Думаю сложность  одна применять лёгкие решения для подёмности транспорта , но я чувствую, что в 25---30 кг уложусь при всех делах. Без ущерба качеству и дизайну.