Автор Тема: История велосипеда  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
История велосипеда
« : 24 июн, 17, 23:45:44 »
Придуман велосипед был крестьянином Артомоновым для развлечения и сданный в кунсткамеру царей почил там единственным экспонатом.
Позже французы применяли велосипед для езды чистыми по грязным улицам Парижа на балы.
Но поняли, что велосипед сэксуально и применяли велосипед для соблазнения и развлечения - Европа ну что с них возьмёшь.


Англия приняла велосипед на вооружение армии и за ней последовали США, все страны Европы и спешно отстававшая Россия- ведь содержать лошадь для армии в разы дороже велосипеда...

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #1 : 25 июн, 17, 00:09:14 »

Электровелосипед мерещился всем кто жил и учился в советское время. Ведь везде ездил электротранспорт: поезда, трамваи, троллейбусы, кары.
В городе Королёве до сих пор лежит засекреченное мотор колесо для военных электровелосипедов или мотоциклов.
И вот мы ездим на электричестве мирные граждане.
А в это время в полиции и в армии даже Украины принимают на вооружение электромотроциклы.
И вот мне посчастливилось увидеть в Израиле
электровелосипед в котором от мотора со
шкивом от швейной машины приводился огромный шкив на переднем колесе. Причём привод был осуществлён капроновой ниткой!
И я восхитился эти решение пригодным для мирной спокойной езды в жарком или сухом климате.
А сейчас я понял : " Когда закончатся войны и все сядут на мирный транспорт и этот мирный транспорт обязательно будет таким!"
Ну как вариант обязательно будет встречаться.


Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #2 : 25 июн, 17, 12:06:40 »
Велосипеды бывают как скрипки и бывают как барабаны. И это реальность оркестра. У АВ сэксафон, с мощью мотора и колёс барабан.
С вальяжной раскладкой арфа и рояль с черепками. Такой у нас клёвый оркестр. У дедушки электро ионика.
Я хочу сделать скрипку , правда струн мало- наверно получается балалайка. Или балалайка с ложками учитывая второй фрикционный мотор. Ну на Ноя наверно тоже косо как на меня все смотрели , а затем всех осуждающих смыло потопом.
Выйдет не выйдет скрипка - страшно ведь хочется Страдивари, а выйдет как Творцу было угодно! Но пионерская скрипачка с электроникой это эротично и круто. Но в тёмные века средневековья, кто гремит цепями, кто магическим полем электричества получает дурную мощь.
Меня же интересуют ремни и струны. У каждого свой формат мозга и фантазий.


Конечно расскажу видел в Израиле второй велосипед, что сразил меня наповал. Это был старый Школьник, но западного производства с которого наверно и скопировали школьник. На руле стояла большой настенный прямоугольный выключатель , стандартные тонкие втулки и родные колёса без признаков работы. Из магазина вышел бодрый парень сел на потёртое кожаное сиденье, щелкнул выключателем и со скоростью приличного угорелого скутера со звуком троллейбуса его велосипед мощно с ускорением понёсся в гору от берега средиземного моря. Ну не было в нём ни контролёра, движка и аккумулятора!!!
В подсумке от ключей мог прятаться маленький аккумулятор. Двигатель был спрятан в раме или колёсах... Но Израиль жара лето, как это охлаждается? как в раме школьника что-то разместить. Это великая израильская загадка : как музыка из неоткуда, как шум моря или звук дождя - настоящее чудо!

Сказали спасибо:


Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #3 : 25 июн, 17, 16:09:27 »
Моя скрипка первая в России СКРИПКА ПРОШЛА ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЕ ХОЛОСТЫМ ПУСКОМ.
На велокомпъютере без нагрузки раскрутил до 4...9...21км.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #4 : 25 июн, 17, 20:33:24 »
А какая мощность двигателя у скрипки?

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #5 : 25 июн, 17, 21:29:19 »
Точно мощность неизвестна. Оцениваю максимальную в 350 Вт основываясь на характеристике , даёт 27нм при 1200об в мин( это при 18В). Но из за струны с узелком прокачивать буду 3мя банками липо , не хватит тяги добавлю четвёртую и пятую.
Смысл скрипки в катании накатом с минимальным расходом энергии- надеюсь...
Для гонок у меня  1,7кВт второй мотор от аккумулятора.
Скрипичный должен работать от микроаккумулятора и солнечной батареи 30Вт. Пробег будет 20 минут в час или 2-3 часа в день халявской езды на Урале и 3-5 часа южнее.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #6 : 25 июн, 17, 21:52:02 »
Я конечно понимаю ,что это высокое искусство-а не проще использовать для этих целей самое маломощное мотор колесо?
не каких трансмиссий и потерь в них.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #7 : 25 июн, 17, 22:37:47 »
Я не прочь воткнуть моторколесо в самокат-Там нужно максимальную компактность. А на велосипед я ставлю самое лёгкое решение, лень таскать на себе, вот и ставлю самые лёгкие моторы. То есть меня привлекает абсолютная лёгкость конструкции при надёжности достаточной для вечного использования без больших затрат.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #8 : 26 июн, 17, 07:16:39 »
А ремень привода из какого материала?
Судя по цвету шкив на колесе алюминевый?

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #9 : 26 июн, 17, 19:37:50 »
Мне понравился ремень из капроновой нити в оригинале, и нить даже невидна на моей фотографии вчерашней.
Конечно есть промышленные ремни и у меня они есть. Но фишка в мотке капроновых ниток на миллион километров пробега- если смогу конечно приручить капризную нитку...

Да на вашем шикарном синтезаторе не нужны струны и нужны ремни только для переноски. Но играть что-то разнообразное на вашей аппаратуре легче

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #10 : 29 июн, 17, 00:12:53 »
Велосипеды будущего тоже очень интересно!, только жаль что люди сейчас верят больше в пакости от людей и не верят в разумные и прозрачные, бомбуковые и легкосплавные велосипеды. И это особенно страшно!
Но велосипеды вечны, а пакостников сожгут на кострах.
Посадка велосипедиста будет лежачая или стоящая, велосипед станет говорящий и само возвращающийся и приезжающий на голос или звонок.
Будет всё в технике, но нужны сознательные люди - дабы не применяли велотехнику против людей!!!

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #11 : 29 июн, 17, 07:27:05 »
Мне кажется развитие дальнейшее велосипеда и уже сейчас разделяется на  на направления даже географически,  Азия- велосипед считается средством передвижения не богатых людей и соответственно развитие электровелосипедов идёт в ключе унитарных,дешевых машин с минимум привлечения труда дизайнеров.ездят поголовно на свинце. Получаютcя рабочие ослики. В Европе делают более изысканные модели в основном для развлечения. Для повседневной езды в Европе используют часто древние велосипеды, весь Амстердам ездит на каких то развалюшах в рабочии дни и на хороших в выходные. Ну они и живут в плоской стране.
« Последнее редактирование: 29 июн, 17, 17:18:55 от ALK »

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #12 : 29 июн, 17, 20:58:24 »

Миграция таджикских велосипедов накрыла целиком Россию и оказалось огромное море неведомых ранее
 советских раритетов.
Но уже с ашанбайков они начинают садиться на
дорогие модели им известного производителя.
Велореволюшен зашла в Россию как всегда сзаду и вылезли все модели которые усиленно пихают китайцы и европейцы...Во многом не ходовые и это подталкивает наших творцов на самодельные аппараты.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #13 : 30 июн, 17, 09:08:29 »
На скрипку поставил кнопку шуруповёрта, это при условии, что продавец в магазине взбесилась и сказала не даст разводить самодельщину. Поэтому кнопку снял у себя дома лишнюю.
Еле влезло на внеклассовый руль моего вела с рычажковыми переключателями. Но теперь только раздобыть подключение к имеющимся аккумуляторам и проехать первые 100 метров до большой пъянки...

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #14 : 30 июн, 17, 10:14:45 »
Про пьянку понял.
Не понял что надо раздобыть,что бы туда доехать

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #15 : 30 июн, 17, 16:49:14 »
Про пьянку понял.
Не понял что надо раздобыть,что бы туда доехать
Просто провода для авиамодельного аккумулятора закажу и буду готов к возлияниям- вернее испытаниям...

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #16 : 30 июн, 17, 19:30:36 »
Возлияние,испытание-всё едино,главное карму не испортить......

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #17 : 01 июл, 17, 10:30:43 »
Дорогой АЛК как я с вами согласен. Ведь вы не всё знаете - в Скрипке кроме испытываемого струнного мотора, есть неиспытанный стол с ракетными ускорителями на твёрдом топливе, ну ясно заводского изготовления.
Поэтому на скрипке есть чего бояться испытывать и есть за что снимать напряжения.

Поэтому боюсь чтоб карму не оторвало, потом и не пописишь.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2472
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #18 : 01 июл, 17, 13:33:36 »
Пипец...))) как будто люди с другой планеты...))) кармы...ускорители...скрипки...диву даёшься.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #19 : 01 июл, 17, 14:41:01 »
Кузьма так мы ещё застали время когда а было много порядочных людей и все люди работали и на работе создавали свои мотоциклы и велосипеды.
А кто пользовался иностранной техникой считались не патриотами и на них все косо смотрели!
И за торговлю иностранным барохлом садили в тюрьму, за некачественные запчасти могли и наказать судом.
А сейчас даже на самолёты детали делают в подвалах и гаражах без ОТК.
Поэтому прости уж что мы привыкли, что советская техника самая лучшая .
И нас учили делать всегда самое лучшее и ни на одно западное или китайское дерьмо мы никогда не согласимся, ведь мы их не глупее!

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #20 : 01 июл, 17, 16:34:40 »
Просто Кузьма в нашем возрасте уже начинаешь задумываться не только о женщинах и выпивке.....

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #21 : 02 июл, 17, 09:53:58 »
http://superswag.ru/podvesnojj-ehlektromotor-dlya-velosipe.html
Вот пожалуйста развита конструкция фрикционного привода. Такие делали из прифодов автомобильных вентиляторов на украине и в СССР. Кстати те кто их делали все подсели на мотор колёса.


По приводу  ниткой установил- даёт до 120Вт и момент без смазок до 20Нм. Что не годится для троганья и езды в гору.
Поэтому велосипед в Израиле  с ниткой был шуткой старого портного с выпрашиванием более мощного привода. Но как резервный ремень нитка всё таки останется для экстремальных ситуаций на равнине или для выработки электричества рекуперацией для обогрева или чего...

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #22 : 02 июл, 17, 12:40:11 »

Приводы велосипеда - очень иннтересно. Тут и наши конструкции и приводы типа самолётных электрических  и новые типы электромоторторов.
Ведь каждый тип привода
- это новы возможности для компоновки и  порой  привод имеет необычные характеристики
в чём-то улучшенные.


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2472
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #23 : 02 июл, 17, 12:41:59 »
Я тоже немного задел время когда любили русское...и сам бы ездил с радостью...например камы, салюты, уралы, школьник, весна, десна, каскад, лама, и.т.д...спутники, туристы...пусть не идеальны конечно были..но ездить на них нравилось..очень жалко было когда перестали продавать..и повсюду как грибы расплодились стелс и форвард....(((( а такая ностальгия...осталась. Я до сих пор не понимаю почему эти китайцы полностью снесли наши велы...??? Ведь ценник на рынке был такой же...и велики наши всем нравились...как же так ??? У самого меня были : салют (двухрамный , то есть 2 тоненьких палки посередине , а не 1 толстая) , школьник, лама люкс...)))а ездил и на весне, и урале, и уральце..туристе..на обычном салюте (классической раме), кама разумеется...в различных вариантах. Кстати мне всегда нравились велы с большими колёсами , а не маленькими. (сколько себя помню).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #24 : 02 июл, 17, 14:57:15 »
Я застал только 3 советских велосипеда в детстве: трёхколёсный с цепной передачей, затем ездил на отцовском взрослом Минске,
Школьник не помню был ли у меня толком. Затем взял жене Универсал.
И пересел на германский аппарат- поняв что комфорт ожидаемый мной у немцев ближе. Но конечно сделал пригодным для езды узкое сиденье. И утеплил ручки руля.


И пытаюсь поставить шкив из другой жизни:

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2472
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #25 : 02 июл, 17, 19:52:54 »
Минск...да...был такой тоже...Аист. назывался...с гнутой рамой на Каму похож, только не наш, а производство Беларусь.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #26 : 03 июл, 17, 22:22:22 »

Минск это ещё был красный взрослый велосипед, но с короткой базой. Но его у меня украли даже без 1 педали.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #27 : 06 июл, 17, 17:25:18 »
Разработал микро е-байк.
Кстати "Скрипку" доделал, видео снял загрузку на ютуб не могу реализовать из-за невидимости телефона.
Понял спроектированный Микро е-байк. может весить сильно до 10кг. Реализую на базе электрических коньков.
https://www.youtube.com/watch?v=-Wqn7wh9e-E

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2472
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: История велосипеда
« Ответ #28 : 06 июл, 17, 19:17:24 »
Видео надо переснять...однозначно...ничего не видно..название "бомба"...не оправдало ожиданий...не видно как едет...устройство и.т.п..Это как вместо взрыва петарды, происходит "пук"....то есть с виду хорошая петарда...толстенькая, а вместо наполнения в пропорции 3 х 33 % (флэш, замедлитель и заглушка"гипс") Гипса 2/3 от длинны, ещё почти 1\3 замедлителя...а флэша 5-8 % вместо 30%...в результате чего корпус петарды не разрывает...а выплёвывает, с "пуком" искру через запал. )))) как то так. Это взрывом не назвать, как и петардой. аналогия с названием в видео..."бомба"...её не увидел...да, ещё...если снимаете на мобилу, держите горизонтально...а не вертикально. А то изображение получается перевёрнутым , как на видео у вас.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 43
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 686
  • Опыт +12/-0
Re: История велосипеда
« Ответ #29 : 06 июл, 17, 22:43:06 »
Посмотрел.....
Подумал.......
Посмотрел..........
Подумал......
Посмотрел......
Понял..........
Не понял......
Короче тема сисек не раскрыта..........