Автор Тема: Апгрейд Stels cross 130. МК500Вт, батарея 36в 10Ач  (Прочитано 9455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1405
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Если батка внутри чего то (кофр или трубы как у тебя), тогда это вариант.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 261
  • Опыт +5/-0
Возможный следующий донор

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1405
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
     Начинается...надо тогда ещё и фэт взять с новой баткой до кучи ))). А как же твой старый друг, или не устраивает что нет передней подвески ? Чёт тебя на эти стелсы тянет..первый вел стелс , сейчас стелс...и новый на картинке который интересует тоже. А самое удивительное что новый похож на первый который ты поменял. Та же передняя подвеска и рамы женские.
           Но это так, просто детали. Главное в другом...надо же в случае "измены" своему старому другу , достойно его проводить что ли. А для этого надо взять ли по у Ампервела. И ЕЗДИТЬ на ней в надежде что в один прекрасный день он покинет нас в бою как викинг, то есть на дороге !! И сгорит (по аналогии викинга или самурая - смерть от меча). Это самый достойный конец , и для него это лучший подарок. Тем самым ты отдашь ему свою дань и уважение. По желанию можно его потом потушить по "пионерски", будет как вишенка на торте ))). Останки в обязательном порядке оставить лежать на земле , для бомжей (на дербан). Для вела такое принять было бы честью!
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
Возможный следующий донор
надо делать на 2х подвесе

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1270
  • Опыт +20/-0
Есть взаимосвязь: на батке  36V можно хард и даже ригид, когда скорость 50-70 тогда можно и подвес или чёппер как у Кузьмы.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1405
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    У Серёги явная неопределённость с выбором байка и желаниями , он сам незнает толком что ему нужно (и нужно ли вообще) хаос в голове. У него какие только варианты в голове не меняются постоянно. 1 был, сейчас второй,ещё как минимум 3 были в раздумье ...в общем треш какой то ))).То одно нравиться , то другое...это прям ситуация как блондинка в торговом центре туфли выбирает.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 23
  • -Отблагодарили : 19
  • Сообщений: 460
  • Опыт +10/-0
А я всё думаю о складном двухподвесе.
Хочу компактности и комфорта

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 7
  • -Отблагодарили : 51
  • Сообщений: 1405
  • Опыт +16/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Ёлы...напомнил тоже.Это по круче Серёги будет.Там вообще МЕГА хаос был с возможными вариантами.Как вспоминаю у самого мозги тут же  вскипают))). Просто жесть. Вы друг друга в этом стоите однозначно !
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.