Автор Тема: Апгрейд Stels cross 130. МК500Вт, батарея 36в 10Ач  (Прочитано 10989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 254
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2036
  • Опыт +13/-1
Фактически окажется никак не 360, примерно 360*0.9= 324Втч
У меня расход сегодня был выше 24Втч/км  [ab], это объясняется влажным грунтом и болотом, свежая трава, корни и подобное, постоянные подъёмы.
Ну и ваттметр нужно тестировать на правдоподобность показаний, путём подключения последовательно ещё одного временного

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Дак погоди...с чего 360 ? Ты считаешь по максималке 36в. х 10 ач....ты думаешь у тебя ровно 10 ач. выдаёт по факту ??? Ты же говорил что у тебя недавно показывало 7 ач. вообще...Поэтому у Юрика и было 12 ач. батка а не 10....потому что если хочешь по факту 10(реальной выдачи), то нужно делать 12. Он говорил что на 48в. 10 ач. прогонял 40 км. Но в реале то конфигурация была 12 ач. А реально выдавала с учётом этого 10. У тебя точно 10 нет...даже 9 под огромным вопросом. Я же говорил...он мне только собрал когда 72 на 10. Всего чутка было Б\у...намного меньше твоего...и показало уже 8.5...я думаю у тебя сейчас по факту не больше 8 есть .А то что по грунтам , траве и грязюке с подъемами расход выше...это да. на себе проверил. Минимум в 1.5 раза больше расход чем на асфальте.Майка показала отчётливо.Как ни крути , а история с Серёгой претендует как минимум на лавры тайны бермудского треугольника. Эта батка и вел легендарны и на слуху...в мыслях, будоражит сознание . Вот в чём интерес, вот что нужно познать. Какая нафиг вселенная и тайны мироздания !? Серёга есть и его вел с баткой !!! вот что нужно понять !! Вот какие данные (точные) нужны, и только они представляют наивысшую ценность для развития всего движения Евелов Екб. ))))) НУЖНЫ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ !!! ПО ФАКТУУУУУУ!!!
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Печалька....у СЕРЁГИ всего 5 ач.(из 10 что должны быть) это за год эксплуатации. Параллели все целы. Остаются несколько вариантов : 1)Развод. т.е брались не те элементы что должны быть умышленно. (либо не самсунги 2500 , либо их подделка) 2) их там не 40 штук. 3) Элементы изначально были Б/у...брались по дешману..либо старые. которые долго лежали...иначе говоря , там изначально было скажем 7 ач. в сборе. (70 %) вот за 1 год..эти 70 превратились в 50. Я предложил ему проверить. Вскрыть кофр...посчитать их....проверить что на них написано. Я бы сам вскрыл кофр и собрал всё обратно. Пока что думает....моё дело предложить.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Ничего вскрывать для пересчета не буду. Сегодня выкатал батарейку до отключения, показания на ваттметре были 35 В и 192 Wh. Претензии предъявлять уже некому. Остается только докупать новые элементы и расширять батарейку. Такой вывод сделал для себя.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Когда стоит ваттметр можно объективно сравнивать и наблюдать. Я свою старую батарейку, когда она стала нагло халтурить, перевёл на зарядку 2а (была быстрая 6а) и давал очень долго балансироваться. После 3-4-х циклов емкости явно добавилось, но ваттметра тогда ещё не было.

Предположительно, начали просаживаться пара ячеек и им полезно побалансироваться и дотянуть до остальных. Вообще пришёл к выводу, что лучше заряжать малым током.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0

Добавлю от себя.1). И разряжать малым током, особенно в конце разряда.
2). Бмс работает с тремя допусками, первый при включении балансиров
2.2). Когда включается первый балансир, возникает падение напряжения на балансирных проводах, это в достаточной мере приводит к дальнейшему разбегу особенно это зависит от времени  и threshold!
3). При верхней отсечке!
4). При нижней отсечке!
    Пункты с 2 по 4 (по даташиту 50mV, не упоминаю китайскую отбраковку которую сунут в БМС) приводят к разбегу, они накладываются друг на друга в различном сочетании иногда в "полном противовесе" та ячейка котороя ни когда не успевает начать балансироваться затем и отключается позже всех. В итоге она и подохнет первой. А вы "всё и вся" надеетесь на бмс.
Идеально - недозаряжать, недоразряжать, вручную (раз в полгода-год-два )добиваться идентичности при недозаряде.
     Ещё необходима стопроцентная идентичность/симметричность подключения (запайки) всех параллелей и последовательностей в батарее.


P.S. Опасайтесь ручного контроля порогов, без должных знаний, опыта и собственно говоря риска, а то неровён час можно ошибиться и спалить квартиру, машину и дачу с гаражом.


добавлено

P.S.S. что-то я даже цитату предыдущего оратора не смог вставить, после сохранения изменённого сообщения выскочила ошибка, в результате немаловажные крупицы поправок исчезли навсегда.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Проблема с цитатами (копированием) тут уже давно...около месяца...в.т.ч копирование и вставка других текстов, ссылок, и прочего...а у меня ещё и смайлов. Также в личку писать не мог...короче одни сплошные баги. Реал высаживает уже всё это. А про балансир и то что разбаланс, дак в том то и дело что у него ячейки практически ровные...то есть такая хрень явно не из за разбаланса...лично у меня нет сомнений в том, что просто изначально у него не было ваттметра и он не проверил реальную ёмкость при приёмке вела.(это обосновывалось тем , что он не правильно считает) при том что расход 8.8 втч...и он ездит только на 2 ой скорости. Менее 100 % от 500w. по факту сейчас у него 350.Значит он и так ездил только на средней,не используя даже номинал движка.нагрузка на батку была не велика. Это не так что какая то ячейка или параллель начала сдавать и разбаланс = уменьшение ёмкости. Он же уже проверил что разбаланса нет. Там просто походу изначально было мало Ач. вот и всё. Кстати я тоже не стал пользоваться мощной зарядкой.)))) Пользуюсь малой.По недозаряд и недоразряд...насколько мне известно , он и так использовал вел в таком режиме (как и я сейчас).При чём часто.


p.s личка у меня до сих пор не работает.)))) как и всё остальное что перечислял.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
     Разбега без бмс не было, а сейчас вполне возможно будет. Тут или какая-никакая защита от крайних ситуаций, или постоянное измерение напряжения ячеек с опасностью когда проспишь: пламени или чуть быстрого убийства ячеек.


      С цитированием трабла давно, но я не думал, что местное оформление шрифта и прочих тэгов тоже кривое, и приведёт к потере написанных трудов, а так я обычно местный текст не цитирую.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
У меня так раз 10 было...писал писал...а потом из за багов этих всё удалялось...и по новой....реал аж бесило. Сейчас уже превык...просто ничего не копирую..(что неудобно. нужно вставить текст, так как запомнить и писать трудно) и без смайлов.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Я иногда набираю текст в виндовсовском блокноте, потом скопировать и вставить на сайт.
:) :-)

Как же непривычно видеть обычные текстовые смайлики

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Вот вот....как в старые добрые времена.:))))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Чуда не будет, 36В умножить на емкость 10Ач, если не вело-лось, и педали не твоё, то 360/14=25км. С помощью педалей около 30км.

Важен не пробег, важно на 30В отключить принудительно батарею, начинается разбаланс, потом БМС-ка будет все это балансировать кое как... Доводить до 27В это плохо.

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
36В * 10 Ач = 360 Wh, в моей же батарейке 192 Wh а это как раз 36В * 5 Ач. Понятно что чуда не будет если положить туда 5 Ач вместо 10.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Блин люди вы прикидываетесь дурачками или как ? У человека 5 ач. вместо 10....192 wh. на полном заряде !! И расход у него не 14...а 8.8...фигню несете...СРЕДНИЙ !!! По ваттметру. Как будто все такие тупоголовые и не понимают ,что так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, что человек проездил год...а у него половина ёмкости...при ровных ячейках...езде на 70% мощности...(ниже номинала движка) в шедящем режиме. Ну явно же что то не так. ОН И НЕ ТРЕБУЕТ ЧУДА, чтобы 10 ач. превратились в 15...или 20.(проезжали столько) , а чтобы батарея выдавала свою ёмкость как должна ...с учётом 1 года пробега...то есть как минимум 80 -85 %...а не 50 %....я просто в шоке...когда он будет её отключать это уже его дело...к тому же он и так так делал...оставлял значительную часть заряда после поездки и на зарядку,пока не было ваттметра и спидометра. Как и полагается. 14 У МЕНЯ ХАВАЕТ !!!! а не у него.)))) на средней скорости и его скоростном режиме разумеется.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Кузьма поаккуратнее разбрасывайся словами.
А теперь прояви свою эрудицию расскажи какой пиковый ток при ограничении 70%(кстати на том контроллере не прошить 70%, а на заводе жёстко "вшито"  ограничение 60%) и контроллере в 17а на старте или когда дёрнется рука и газ будет выдан почти или полный?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
То есть намёк на то что дело в контроллере ? что это из за него ? Но ведь смотри это не мы предумали что там 70 %...а ему так сказали. Это раз...во вторых ему даже сейчас говорят что там Инфенеон !!! И что он ПРОГРАМИРУЕМЫЙ У НЕГО , а НЕ СИНУС...человек который пришёл ему БМС делать. Вот в чём штука...ГДЕ ПРАВДА то ?? тут сам чёрт ногу сломит. Допустим там не Инфинеон(что скорее всего) как ему говорят, а контроллер который выдаёт 60 %...какое это имеет отношение к делу собственно говоря и что это меняет ? В плане ёмкости и выдачи батареи ? (что вместо 300 с лишним , сейчас 192)На старте он к тому же сейчас специально пробовал крутить педали и немного помогать во время езды даже. Кстати он не знает какой у него контроллер ,как и я....в том то и дело.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0
Так как? Не можешь вычислить 70 или 60% от 17?, так и не пытайся, потому что это не ограничение мощности, а ограничение скорости и при резком старте выдаётся весь ток, а ограничение наступает при наборе 70%-на таком контроллере даже на 60% скорости. Но и пиковый ток недостигает 2ц, что для 25R мизерный, которые кстати держат 10 и более "Ц".
Чтобы выкачать весь имеющийся заряд надо брать из батареи собранной на 18650 не более 0.2ц.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Дак смысл то в чём ??? какая разница ...у него элементы высокотоковые...в 2 раза больше допустимо чем у меня. (мои 10 а.   у него 20) Речь то не об этом, вопрос в другом : ПОЧЕМУ ПРИ ПОЛНОМ ЗАРЯДЕ 100 % у него всего 192 wh. ???? Пожалуйста скажите простым языком....по ваттметру. Вел ещё стоит...он не под нагрузкой. То что нет 10 ач. и так понятно..что ни у кого не выдаёт...все уже понимают. Что недоразряд нужен и недозаряд....я про показания Ёмкости при заряде, что очень мало. Я тоже понимаю...чтобы выкачать из своей батки по максимуму...то нужно 1ая скорость..и то не получится в 0...до 2.5 в. как в лаборатории, а у него нет 1 ой скорости...и он тем более не сможет...ЭТО ПОНЯТНО...что ему надо ЕЩЁ раньше чем мне отрубать. ЯСНО С ЭТИМ. он я думаю это понимает. А КАК 192 wh. то всё таки ? вместо 300...с лишним...как это объяснить ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0

Ничего вскрывать для пересчета не буду.
Про ваттметр я даже спрашивать не хочу, а уж калиброван они или нет тот ещё вопрос.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Я слышал что такие ваттметры дают погрешность....да..это возможно. но не так же сильно ??? Понятно что ему нельзя разряжать до конца...и даже если по ваттметру показывало бы 8 ач. в реале нельзя их все использовать, так как отрубить придётся раньше...и нельзя на 17а. Разряжать до минимальных значений...а желательно на более малом токе. И заряжать 100 % нельзя...что это уменьшит срок службы...что в совокупности даёт нам: что использовать по факту он может чуть ли не 7 ач. из 10. Но показания то говорят он наличии всего 5ач. Кстати даже если зарядить на 100 %...ночь постоит...и уже будет 97 -95 %...а если 2 е суток..то скажем с 97 % упадёт заряд до 93. (думаю вы знаете лучше меня)
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 46
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1612
  • Опыт +21/-0

Есть ваттметры (с кривым кодом сделанные кривыми китайскими программерами) которые по неведомому мне алгоритму сбрасывают учёт ваттчасов, на таких ваттметрах приходится ориентироваться по амперчасам, почему-то ah они не сбрасывают когда им вздумается.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Дак что делать то ? Как точно определить + - сколько у него сейчас Ач. на полном заряде ? И почему так мало ? Просто ситуация действительно неоднозначная...непонятка. В чём причины..и что ему делать. ? Или они реал так сильно просели...если да, то ему нельзя новыми элементами её расширять.Для пересчёта...он имел в виду количество элементов (40 штук, он сомневался что может не 40 а меньше их) нет уже желания считать. Может если для каких то других замеров может и вскрыл бы.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 254
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2036
  • Опыт +13/-1
Ну так моя история повторяется.
Владелец сам должен решить, нужно ему проверять или нет.
Берётся отдельно аккумулятор или ячейка, и тестируется на ёмкость.
Спустя 3 года эксплуатации с БМС резкого уменьшения ёмкости не замечено.
Всё так же примерно, как было, тестировал каждый год. Просто получил меньше обещанного изначально. Вспомнить бы. Было, кажется 2.7Ач на элемент с номинальным объёмом 3Ач, а сейчас примерно 2.6 Ач. Возможно потерялось 0.1Ач. Ток тестирования был незначительный.
У многих продавцов наблюдается завышение характеристик в 1.5... 2 раза постоянно.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Думаешь дело в самих элементах...что пишут 2500...а в реале нифига ??? Типо надо чтобы выжать из них 10 ач. Конфигурацию собирать не ровно 10s 4p. a 5p допустим ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 254
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2036
  • Опыт +13/-1
Думаю, ещё надо разделять фактическую ёмкость от номинальной.
Если при продаже оговаривалась фактическая ёмкость, будьте добры её предоставить.
Независимо от необходимого для этого количества элементов, хоть 10p.
В противном случае, нужно оговаривать номинальную ёмкость, и возможность несоответствия с действительной, ссылаясь на производителя элементов и его сертификаты. По крайней мере будет прозрачнее и приятнее, без сюрпризов. Нервов и подобное, которые пока имеются

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
О чём и речь !!!! как у меня..если 72в. то НОМИНАЛЬНЫХ должно быть....(по напруге, то есть 20 S.) В договоре одно,на практике как хочет продавец....в итоге 66 в. (((( Тоже самое 10 ач. у Серёги...ДОЛЖНО БЫТЬ !!!(хоть 36.в есть и то ладно, по номиналу) А то что их лучше не использовать полностью , ЭТО ЕГО ДЕЛО...если бы выкачивал...то это просто повлияло бы на срок службы...но в том , то и прикол что он этого не делал...а использовал как советовали...и не насиловал.Нервы это мягко сказано...у меня например так и не сделали рекуперацию...при том, что я 2 раза платил за работу (2 ум "мастерам") один говорит надо перепрошить...и поменять значение рекуперации, другой этого не делает, и не спросил у 2 ого как именно это сделать. Хотя выяснилось что сигнал от кнопки проходит.По крайне мере у тебя резко не падает....видимо действительно он сразу не проверил сколько было Ач. по факту...а там было нифига не 10. Вот и всё. Дело не в личностных отношениях...никто и не говорит, друг не друг. Это не имеет значения, а имеет то что заключен договор...и заплачены деньги за конкретную услугу. Вот в чём дело. Например абсолютно не важно какое отношение как к человеку, рекуперация должна работать, вот и всё...так же и у Серёги...в конце концов гарантия что ли..
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 254
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2036
  • Опыт +13/-1
Да, нужна гарантия условных характеристик, хотя бы в момент продажи, тестирования.
Иначе продавцы убивают рост числа электротранспорта.
Надо понимать, что покупатели постоянно это обсуждают между собой, с пешеходами, и другими потенциальными электробайкерами, которые начинают бояться и откладывать приобретение. Это всё "убивает" прогресс электродвижения

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
СОГЛАСЕН. !!!! Уже все знают про вопросы со сборкой и чьё то недовольство...один передал другому : "мастерских нет, мастера плохие, я недоволен..".разговоры за спиной и.т.д..Я  такое слышу...на Е1...в Ютубе под комментами других пользователей, что посмотрели ролик с моим велом. И это многих отталкивает.. Тем более учитывая сколько это стоит...Всё логично.Это может привести к тому, что  никаких нервов в итоге не хватит...я  это затевал и работал как проклятый чтобы скопить денег на свой ЕВЕЛ. Я хотел просто наслаждаться покупкой. Тем что было по договору. В оговоренные сроки...Хоть один здравомыслящий человек который это понимает есть...слава богу.))) Договор конечно  далёк от совершенства(тот что подписал я, сейчас конечно лучше), слишком много пробелов...по сути человек изначально может быть введён в заблуждение , в момент заключения сделки НЕ ПОНИМАТЬ за что конкретно он платит и что получит на выходе. В этом проблема.Например самый первый вариант это 72 в. 10 ач. По словам должен был проезжать 60 км.  БЕЗ ПЕДАЛЕЙ !!! По заверению продавца. По факту только 35. С ПЕДАЛЯМИ и НА МЕЛКОЙ СКОРОСТИ (очень мелкой) 40!!!! Вот это как ???? Надо очень хорошо разъяснять, что это лабораторные показания, и что в реале человек ни в каком режиме не выжмет такие цифры по пробегу.ТОЛЬКО НА 1ой скорости , всё время...и только с педалями, почти всё время...что в реальности так не получится вел использовать. Только в качестве эксперимента. То есть нужна ясность , сколько нужно точно Ач и в каком режиме ездить чтобы проехать столько, сколько хочет клиент.Тоже самое и 20 ач. явно не дали бы 100 км...(по крайне мере те Ли польки) Если ко мне подойдут и начинают распрашивать про вел я просто теряюсь...особенно по цене когда интересуются И ЭТО ЧАСТЕНЬКО БЫВАЕТ... С одной стороны он мне нравится...эта тема..с другой , учитывая всё историю...мне тяжело советовать человеку тоже самое. Возникает противоречие. Вот как быть !!!??? Я просто не могу по совести посоветовать ему обратиться туда, где я делал свой...а конкурентов у нас в Екб. почти и нет можно сказать.Особенно учитывая что до конца ещё всё не улажено. А других хороших мастеров я просто не знаю в нашем городе. Хотя люди интересуются....Эх...жалко что всё так...очень жалко.Вот поэтому так грустно..на слётах...мало людей на покатушках..и.т.д Я думаю надо ЗАРАНЕЕ говорить людям о том, что 10 ач.это ТОЛЬКО НА бумаге...то есть математические данные...и в реале выдача будет меньше...с учётом недоразряда и недозаряда...скажем на 1 -1.5 ач + -.....а желательно прописывать это в примечании договора. И ГОВОРИТЬ ЧТО ЕСЛИ ХОЧЕШЬ по факту 10...допустим, то сборку надо делать 12 ач. И будет чуток дороже. Я думаю это честно и логично. В том , то ещё и прикол что те самсунги это ТОП элементы , а не какая то китайская лабуда с пометкой 4500 Мач...(а по факту 2000) даже лучше чем LG недешёвые....вот что ещё удивляет. ОНИ 100% должны отслужить  5 лет. А то и более.


P.S тут я возможно эмоционально изложил...но ничто, не просто так...действительно , в том что написано есть "корень всех проблем" недовольные люди появляются не с бухты барахты.Как и те кто не решаются сделать себе байк. Надо что то менять. Есть причины...конечно иногда бывает, что просто человек такой, который всегда чем то недоволен. Но я лично общался с Максом...и то что он писал ранее тут правда, и его замечания уместны. Те кому они адресованы(его и мои) , я надеюсь адекватно воспримут критику...и скорректируют , внесут какие то изменения в подходе. Да , иногда такое неприятно, но без этого никак. Когда человек просто держит в себе...и "копит" недовольство, это намного хуже...тогда можно ждать каких то подлянок за спиной и прочего. А так всё честно.Конструктивная критика тоже необходима. Я думаю ситуация с Серёгой тоже бы не возникла...не будь того , о чём была речь.
« Последнее редактирование: 08 июн, 17, 21:24:12 от Кузьма »
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Смотрите видео - полный разряд батареи Сереги 36в 10Ач, собрана из высокотоковых элементов Samsung 25R. Точная емкость и пороги отключения показаны наглядно:

https://youtu.be/ZBCkL9KaqFA


Ваттметр вот такой использую с шунтом http://evel-ural.ru/index.php?topic=244.msg3710#msg3710

« Последнее редактирование: 09 июн, 17, 17:08:11 от АмперВел »

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 59
  • -Отблагодарили : 143
  • Сообщений: 2473
  • Опыт +21/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Так...сейчас глянем....любопытно. Это Серёгина батарея ??? только в старом кофре ? похожа вроде... Может что то это прояснит. Что получается...? что есть график разряда...который до определённого момента идёт ровно, а потом с 35 в. идет резко вниз...падает...и уже нельзя ехать на 2 ой скорости 17 а. , а переходить на первую. Иначе расход будет слишком большим и быстрым. в результате чего использование батареи не разумно.Что нужно чтобы выжать по максимуму ? Он просто зря убрал 1 ую скорость ? то есть до 35 в. надо на 2 ой...а потом на 1 ую переходить и тогда будет отдавать больше ? Я бы просто на его месте проверил всё на таком же стенде...и были бы все вопросы сняты....а так все могут говорить от себя свои версии...и нет точности высказанного.Сейчас у него уже нет 1 ой...и он тупо без стенда не проверит...можно больше выжать ач. или нет. Ладно...думаю что хотя бы прояснилось всё....))) Зато пришли к чему то. Видео будет многим полезно и интересно.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.