Мой новый электровел.

Автор Тема: Мой новый электровел.  (Прочитано 9131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем73

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 13
  • Опыт +2/-0
Мой новый электровел.
« : 10 июл, 15, 20:17:15 »
Сделан на базе Rocky Mountain Thunderbolt 710. Аккум. - 15,2 А/ч, 48 вольт. Мотор - MAC 9T, контроллер Infineon 9Fet.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой новый электровел.
« Ответ #1 : 11 июл, 15, 22:56:15 »
Сам донор хорош, прямо идеал для наших дорог. Конечно это не каждый может позволить себе, но нормальный городской еВел должен иметь хода и спереди и сзади, хотя бы начиная с 80мм. Потому что часто охота покатать по лесу, по грунтам, так сказать - "длинный стелс" тут не прокатит.

MAC 9T уже стал стандартным редукторником, мощный, больше подходит для Урала, чем эти дурацкие миниМК. Правда проблемы с ним зимой. И вообще для Урала нужен директ драйв, чтоб неубиваемый был, на года. Я раньше не понимал Кронда и других пользователей ДД, типа тяжелый мотор и некрасиво. Но по прошествии 5 лет я вижу, что почти все редукторники вышли из строя, а ДД катают без проблем!

Можно подробнее что за батарея такая? Тут тебе и вольтаж повышенный и емкость уже почти взрослая. Какие элементы внутри, очень интересно! Да еще и контроллер Инфинеон, колитесь где такие наборы грамотные продают?

В сумочке я так понимаю Инфинеон? Причем аж 9фет, зачем такой запас по мощности?


maximusko, у нас катает больше всех, я думаю вам надо с ним скооперироваться и катнуть на все ваши 700Вт/ч! По дальности наверно около 50км, а с педалями и того больше?

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой новый электровел.
« Ответ #2 : 11 июл, 15, 23:14:54 »
А можно фотки поподробнее сделать, а то общая фотка мало что говорит о технике, разве что о природе красивой на заднике... [rabota1]

Оффлайн Артем73

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 13
  • Опыт +2/-0
Re: Мой новый электровел.
« Ответ #3 : 12 июл, 15, 00:41:47 »
Здравствуйте, Юрий! Infineon не в сумочке, а рядом с батареей, ниже её, примыкает вплотную к батарее. Ячейки LG HE2 2500mAh, они более ёмкие, чем DLG которые 2000mAh. Максимальная скорость на электротяге, без педалирования - 64 км/час. Езжу уже три недели, привыкаю к зверю  [che2] . Идеальных по всем параметрам моторов нет, каждый выбирает мотор по его главным достоинствам. Директ-драйв моторы, несомненно, более надежные в плане поломок и долговечности. Но есть и недостатки этих моторов - заметно больший вес чем у редукторников, мотор более заметен на веле, и ход педалей более тяжелый (если отключить мотор, или сядет батарея). Я хотел более легкий электровел, часто педалирую сам, с отключенным мотором, предпочитаю более легкий ход педалей. Вот когда улучшат моторы директ-драйв - снизят вес и сделают легче ход педалей, тогда однозначно выберу директ-драйв.
« Последнее редактирование: 12 июл, 15, 12:58:30 от Артем73 »

Оффлайн Артем73

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 13
  • Опыт +2/-0
Re: Мой новый электровел.
« Ответ #4 : 12 июл, 15, 00:46:44 »
Кстати, о пробеге. Если ехать на одной электротяге со скоростью 60 км/ч, тогда хватит только на 30 км. Если же двигаться со скоростью 30 км/ч и педалировать, то пробег будет примерно в три раза больше - около 100 км.
С уважением, Артем.
« Последнее редактирование: 26 апр, 17, 00:19:14 от Артем73 »

Оффлайн Артем73

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 13
  • Опыт +2/-0
Re: Мой новый электровел.
« Ответ #5 : 12 июл, 15, 01:06:09 »
И да, вес вела - всего 24 кг.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой новый электровел.
« Ответ #6 : 12 июл, 15, 11:12:56 »
Весьма зачётные параметры. Поздравляю. Полку прибыло...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Артем73

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 13
  • Опыт +2/-0
Re: Мой новый электровел.
« Ответ #7 : 12 июл, 15, 12:57:05 »
Спасибо.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой новый электровел.
« Ответ #8 : 14 июл, 15, 01:45:30 »
Ничоси элементы LG HE2 2500mAh больше 10С - супер токи! Понятно теперь откуда такая моща! А корпус батареи сами делали? еВел однозначно продуман до мелочей и все комплектующие выбраны добротно. Фото новые охота!

А что насчет ваттметра? Сколько интересно просадка по напруге, если давить тапку в пол?