Автор Тема: Ваттметр с вынесенным шунтом-Низкое энергопотреблени  (Прочитано 2183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Пришел такой ваттметр, является измерителем состояния батареи высокой точности.
Предназначен для отображения ёмкости батареи и параметров нагрузки. Совместим с литиевыми,
литий-железо-фосфатными, свинцово-кислотными, никель-металл-гидридными батареями.
Позволяет контролировать состояние батареи в процессе эксплуатации. Особенностями являются
широкий диапазон рабочего напряжения, низкое энергопотребление, высокая точность отображения.
Имеется возможность установить произвольное значение емкости и других параметров с сохранением
значений в энергонезависимой памяти.

Как правильно подключить шунт и вообще проверить на работоспособность? Шунт подключается последовательно в разрыв красного провода вроде как... Но зачем нужен шлейф и т.д.? [read]  [think]

Отображение на дисплее:
1. Остаточная емкость батареи (Ah или mAh);
2. Ёмкость в процентах и полоса состояния;
3. Напряжение батареи;
4. Потребляемый ток;
5. Выходная мощность;
6. Оставшееся время разряда или заряда.

Особенности:
1. Отображение реальной оставшейся емкости
батареи с высокой точностью;
2. Автоматическое включение подсветки;
3. Запоминание значений при выключении;
4. Высокая допустимая мощность нагрузки;
5. Высокая чувствительность;
6. Низкое энергопотребление.  подробнее - новые фото http://evel-ural.ru/index.php?topic=244.msg3710#msg3710









« Последнее редактирование: 09 мар, 16, 17:06:51 от snoag »

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Какой длинны шлейф?
А шлейф для того чтобы шунт установить на батарею, а тобло где вздумается.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Шлейфа хватает до руля, я просто должен понять принцип работы прибора, чтоб правильно все подключить. Ткните ссылкой в меня или еще чем, где можно почитать...

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 146
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1631
  • Опыт +13/-1
Как подключаем "шунт" ?  Признавайтесь, пожалуйста.
Будьте так добры.
Если  в разрыв "+" плюса, то "+" на шунте должен подсоединяться к плюсу на батарее? Или без разницы, какой стороной. И что будет если перепутать и наоборот шунт поставить, не тем полюсом?

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Есть же схема подключения, кто разбирается помогите перевести с китайского некоторые надписи? Для увеличения, кликни на картинку.







Внешнее питание подключается стандартно. А также есть сигнализация по разным параметрам! При превышении допустимых значений -  пикает + мигает дисплей. Плюс - дисплей потребляет минимально энергии.

Параметры: Напряжение, ток, мощность, мощность заряда и время. Также можно установить верхнюю отсечку по напряжению, отсечка по току, отсечка перегрузки по Вт, отсечка при зарядке батареи, отсечка по времени заряда и разряда. Калибровка напряжения и тока 10-72в, 10-80А - 2 подстроечника.
OCP(Over-current protection), OAH(Charging protection),
OVP(Over-voltage protection), OPP((Over power protection),
OFT(Overtime protection), LOP(Low-voltage protection)

Подключение внешнего питания и кнопки вкл/выкл, при отключении основной батареи инфа на дисплее сохраняется.


Стандартное подключение

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 146
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1631
  • Опыт +13/-1
По картинкам выше не понятно, имеет ли шунт полюса.
Так как это по сути резистор, то не имеет полюсов?
То есть без разницы, каким контактом он попадёт на "+" ?
У меня другой прибор, но смысл тот же...

Короче, в итоге мне прислали инструкцию.
Там нарисована схема. Минусовой "полюс" "шунта" подключается к "-" батареи (а не к "+", как я предполагал возможность) в разрыв силового провода "-" от батареи. Надо пробовать.
По идее, при обратном токе ваттметр должен складывать поступившую энергию к оставшейся ёмкости, типа того намёк в тексте. И отображать оставшуюся ёмкость.
« Последнее редактирование: 30 сен, 15, 18:03:23 от maximusko »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
О, а можно инструкцию? У нас на форуме нет инфы по ваттметрам такого типа.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 146
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1631
  • Опыт +13/-1
Это инструкция аналогичного прибора
https://yadi.sk/i/JGdhdItJjSgnv

У меня возникла проблема (уже решена).
LCD ваттметр TY01
Как ввести ёмкость батареи. Там по умолчанию макс 10Ач, выше не идёт при зарядке. Нажатие 3-х кнопок сразу при подсоединении батареи не помогает выйти в меню... (по инструкции от TF01N)
Поэтому заводскую ёмкость 10Ач не изменить.

Он показывает всё вроде бы, но ёмкость только до 10 Ач.
Что нужно сделать, чтобы отображать полную ёмкость?

По инструкции. Ёмкость вписывается в инженерное меню.
Фиксируется момент 100% заряда одной кнопкой  и заряд 0%  - другой.

Позже оказалось, что для настройки полной ёмкости нужно до подключения разъёма нажать нижнюю кнопку сзади, не отпуская подключить разъём для проводов. После настройки нажать кнопку спереди, переподключить разъём. Настроить 0% в момент разряда, и 100% в момент полного заряда.
« Последнее редактирование: 26 окт, 15, 13:38:18 от maximusko »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Сегодня включаю свой ваттметр - позже все опишу.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Хмм, подключил батарею в разрыв красного провода и... не работает. Что делать?

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Хмм, подключил батарею в разрыв красного провода и... не работает. Что делать?
???  что? и куда?   [hz]


На схеме нарисовано что ватметр включается в разрыв минуса батареи.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Вчера с Юрой разобрались как его подключать, но не включали, а сейчас перечитываю эту тему обнаружил сигнализирование нескольких параметров! Будет неплохо - установить  например "околосреднее" напряжение батареи, и при сигнализации повернуть домой, чтоб акка ещё хватило.
Так же при зарядке удобно выставить сигнализирование "что уже почти" и "за зря" не кипятить литий.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Ваттметр, благодаря подсказкам кронд-а включился. Фотоотчет позже выложу. Сейчас надо чем то разрядить батарею, большим током. кронд предложил чайник 2А + утюг 3А, но там есть вероятность, что сгорят или тупо отключатся не вовремя. Чем можно разрядить? Например током 7-10А, больше и не надо. Эдик говорил, что можно в ведро с водой закинуть мощный резистор...

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Авто лампочка на 60вт потребляет 5а ток (60/12=5). Для батареи 36в надо две параллельных цепочки по три лампочки последовательно (3s2p). Получишь разрядный 10а. Для 48в - 4s2p.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач