Легкий еВел Nicki (скоро интересный апгрейд)

Автор Тема: Легкий еВел Nicki (скоро интересный апгрейд)  (Прочитано 40441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
В промэлектронике кстати есть, отдел полупроводников, витрина справа. Линзы там , подойдут ли? Не знаю.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
есть человек который занимался раньше линзами для нар. фар, то есть просто заменить можно и все, без допиливания. Позвоню ему седня.
сегодня думаю уже наступило?  [smeh]

лопнула спица, беглый осмотр наших магазинов не дал результата. Где купить спицу длиной 194мм и диаметром 2,5 мм (да хотя бы и 2 мм в диаметре)
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
сходи в манарагу на гагарина+малышева, год назад узнавал цену и возможности, у них есть станок для накатки резьбы, только вот по толщине спиц не знаю есть ли у них толстые.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
....продавцов с запчастями для фар? Т.е. отдельно корпуса, линзы ну и т.д.
по фарам расспрашивал, мне предложили позвонить, люди там грамотные, но инфы по рассеивателям и прочим светозапчастям для света я не нашёл, если актуально скину контакты...

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Под новый год сделал себе подарок купил еще я пару котлет. Не прошло и полгода я их себе наконец-то поставил. Проблема была в коробе для них. Предыдущий промахнулся на пару сантимоф да и компоновка была не удобной. Зато потренировался. Сейчас и крепление по надежней, хотя принцип не поменялся. Принцип как у книхной полки, которую вешают за петли на стену. Сейчас при режиме "Fuck Fuel Economy" или "у меня есть права на мотореллер" не меньше 40км пробега. Те. на работу и обратно и так два дня - без дозаправки.


Как делал. Взял квадратный профиль 80х40. Распустил на пополам по узкой стороне. Соединил рефленным аллюминевым листом. Швы сознательно сделал с расстоянием 1-2 мм (на фото видно линейку в шве). Шов залит герметиком. Контрукция получается пыле влаго защитная. Конецно не для погружения на глубину, но обычный ливень переживет точно. Проверено годом эксплуатации предыдущего короба. Одна боковая крышка снимается для обслуживания. Хочу еще сделать разъем для балансировки, чтобы вообще не лазить в короб. Разъем нужен влагозащитный на 19S.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
19S - не понял, может таки 18S, а разъем на 19 контактов? В Проме видел с кучей контактов, но они огромные и дорогие.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
это ячеек 18, а контактов 19.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Прикольно! Еще бы покрасить, а то дизайн режет глаз...

А как крепление сделано покажи, я все думаю тоже ящик себе замострячить.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
А как крепление сделано покажи, я все думаю тоже ящик себе замострячить.



Сегодня с Александром по аське общался по поводу его сгоревшего контролера...  В общем прокатился я по той горке на своем конфиге. С подножья горы с 0 до 40км/ч разогнался легко, по середине скорость упала до 30 км/ч и на вершину заполз уже на 21 км/ч. Естественно без педалей. Как оказалось если остановится то контролер становится горячим, но рука терпит. Если тихонечко ехать то мигом остывает.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Так все просто! дак а болтаться же будет?

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Так все просто! дак а болтаться же будет?
у вторая версия корпуса - все нормально.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
практика показала что съемная батарея больше 4 кг это перебор. Мечтаю об атомном реакторе карманного типа  [smeh4]
Посмотрел на новую "бутылку"

В описании написано что влазит 50 ячеек. Мне нужно 54 - 18S3P панасоников, которые 2900. Переговорил с gekanaz с ЭТ форума. Он сказал что влезут. Так что в сентябре себе сделаю подарок в виде такой батарейки. Всего 3 кг.  [ab] Липольки буду возить на дальняк в рюкзаке. Новую АКБ подгоню под липольки, чтоб зарядник был один.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Ну вот еще один "колхоз" превратится в красивый черный кейз. )) Скоро совсем мажорами станем, а не самодельщиками.  [ab] Клуб "Стильные электробайкеры ЕКБ"  [smeh3] да еще у каждого по 1кВтч!

Единственно мне не нравиться ,что БМС в коробке - греется же , причем нехило, я изредка контролирую процесс балансировки, аж до +95оС доходит, в последнее время от греха начал кулер ставить рядом. У меня БМС открыта, если крышку снять, кулер снижает нагрев до +60оС.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
кейз будет заводской, а начинка на заказ. Правда не сам буду делать  [smush]
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Фотки проводки на веле. Почти ничего не менялось со времен первой версии велосипеда.






на фотки можно ткнуть - будет увеличен размер.
« Последнее редактирование: 18 сен, 14, 13:30:55 от Nicki »
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
починил я свой мотор. Дело оказалось не в датчиках. Просто записал не правильную комбинацию датчиков. Когда вскрыл чтобы заменить датчик проверил еще раз и оказалось что все в порядке - все датчики живы. Подобрал комбинацию и все поехало. В МАСе я разочаровался. Не мотор классный тянет хорошо, но фривил расходник. За полгода накатал 2500км. Из них фривил уже начал барахлить на 2000км. Заказал, шел долго т.к. была совместная закупка, да еще и таможня первый раз посылку завернула. Потом опять послали, но уже другим путем ...

Фривил состоит и 10 подпружининых собачек в пластиковой обойме и сверху крышечка из такого же пластика. Крышка треснула в 5 местах. Пластик у пружинок тоже теснул у 7 из 10 собачек. Т.е. нормально работали только три собачки. Зажевало только одну пружинку. Как это проявлялось - даешь полный газ и велик не едет, а издает треск. Такой как будто перепутал правильную последовательность фаз и датчиков (кто перебирал последовательности меня поймут). Звук очень громкий и неприятный. Я потом уже приноровился плавно газ добавлять, чтобы не было этого звука. Но приличные горки уже велик не мог преодолеть.




Хочу попробовать MXUS 350 редукторник, форсированный. На заказ, чтобы от 65В(почти разряженная моя АКБ) ехал 40 км/ч.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
А я еще год назад тебе советовал другой мотор. МАС уж больно много болячек имеют изначально.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
с АКБ произошло несчатье  [slezi]   У двух котлет повредились две первые ячейки. Помялись о корпус. Напряжение на них упало до 1,5В (это я узнал уже позже). Понял что с АКБ что-то не так по нездоровой просадке напряжения под нагрузкой больше 3 вольт. Думал разбалансировалась. Зарядил общей зарядкой и подключил к iCharger'у для балансировки и был в ужасе когда увидел что на ячейках 4,4 В! iCharger отказал их даже разряжать т.к. у него максимум на ячейках может быть 4,3В. Собрал быстренько пол АКБ и поехал кататься по району сдувать напругу до приемлимых значений. Потом отбалансировал. Сегодня ездил на работу вроде все норм. А вот с остальной половинкой (2 котлеты 9S) незнаю что делать. В первых ячейках напруга 1,5В - трупы 100%, а остальные 4,4В. Как их здуть в домашних условиях - на что можно разрядить по ячеечно?

ЗЫ заказал себе подарок на ДР от gekanaz с ЭТ форума. Через неделю обещал выслать.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Разрядить можно на авто-лампочку, но надо следить. Лампа от поворотника 21вт будет разряжать током 0.6-0.7а примерно.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
спасибо за совет.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Жаль котлеты!
В коробах привинченных к велосипеду и набитым липолями отношусь с "фобией такого проминания или даже пробоя".
Сам вожу в рюкзаке - и это тоже не выход, при падении можно повредить спину, но именно это опасение меня держит в теле, вернее с контролем положения рюкзака относительно косяков при первичном выходе из квартиры и подъезда с узкими дверными проёмами, или при всяких прыжках по буеракам и бордюрам в городском и загородном передвижении.

Но зато новая батка от Геканаза будет одной из лёгких и прочных, только вот в ящике её тоже нужно защитить от протирания термоусадки!!!
П.С. что-то ни как не могу с кем-нибудь скооперироваться на закуп у Геканаза 20 штук самсунгов...
http://li-force.ru/catalog/batteries/samsung-inr18650-20r.html

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
договорись с ним. пусть доложит в Номер заказа: 00000251. Я подтвержу.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
  Как ополовинил, распаковал битые котлеты и удалил дохлые ячейки?


у меня было 4 котлеты по 9S. В двух из них умерли по одной крайней ячейки. Я эти две котлеты убрал из сборки и две оставшиеся соединил последовательно. Хоть я их и перезарядил до 4,4 В, но в целом они рабочие.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Интересно какие выводы внутри котлетины и вообще, что она в разобранном виде из себя представляет, возможно снять верхнюю крышку и подпаяться к медным выводам или там нет медных , а только аллюминиевые.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
обычные пакеты с алюминиевыми контактами. Правда они уже луженые.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Спаивать довольно трудно, плюс винтами обяз. скручивать. Алюм с медью рано или поздно отходит.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
На днях получил посылку от gekanaz. Немного растроился за качество сборки. Подробности писать не буду. Самое главное человек ошибки признал и исправился. Вес маленький, размер тоже. Фото и уточнения позже. Еще растроило то что под нагрузкой просадка по напряжению 6-8В. У меня контуженные липоли и то меньше дают 3В. Думаю из-за разъема быстро съемного. Буду сегодня переделывать на XT60.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Коля, обязательно опиши и освети подробно. Чё он прислал и под каким соусом. Я на этого поставщика надеюсь. Хотел заказать в корпусе лягушки мах вариант 48в. Но если он халтурит - ?... Жду твоих оценок
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
На днях получил посылку от gekanaz. Немного растроился за качество сборки.
 
видимо поток заказов пошёл и наверное вновь принятые работники накосячили
Цитата: Nicki
Самое главное человек ошибки признал и исправился.
как он так быстро исправился - ты ему отправлял обратно  заказ??? и опять успел получить?
Цитата: Nicki
Фото и уточнения позже. Еще растроило то что под нагрузкой просадка по напряжению 6-8В. У меня контуженные липоли и то меньше дают 3В. Думаю из-за разъема быстро съемного. Буду сегодня переделывать на XT60.
у 18650 лития внутреннее сопротивление всяко выше на то он и 2С (а реально при 0.2С не проседает), а не 25С как у Zippy котлет.
    Ждём фоток и отчётов.
P.S. какой транспортной компанией заказывал?

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Получил АКБ в офисе ПЭК (мне так удобнее работают для работающих людей до 21.00). Распакавал. Тут все окей запаковано на совесть. Беру заветную коробочку - тресу, а там чето брякает типа болтика или что-то похожее. Открываю, а там сломано крепление предохранителя, он погнут и пластик летает по все коробке и брякает. Нет уплотнителя который бы держал АКБ в корпусе. Все беды от этого. Набил чем было и поехал. В дороге по прежнему все брякало. Повторно открыл - воняет горем. Оказывается провода зарядки лежали не удачно - протерлись и коротнули. В месте контакта частично выгорили провод и перемычка межу ячейками. Все востановил, проложил уплотнитель где нужно и так чтобы провода были между уплотнителем и не подвергались давлению. Убрал нафиг предохранитель. Все собрал - теперь все как литое. Но просадка не нравится по идее должна быть 4В. Думаю быстро съемный разъем виноват. Купил провод подлючу напрямую, потом покалдую над быстросъемность если дело было в нем. Сама "котлетина" собрана отлично - не прикопаешся. Написал об этом gekanaz и фотки показал. Он удивился. мол в первые вижу такое. Предложил либо бонус либо скидку и спросил могу ли я сам все исправить. Я ответил что уже все исправил и согласился на скидку на новые покупки. Он сказал что корпус новый поэтому такие косяки. Фоты повреждений:




кстати белое это единственный уплотнитель, тока он странный - жесткий и не востанавливает свою первоначальную форму.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ