Автор Тема: Легкий еВел Nicki (скоро интересный апгрейд)  (Прочитано 40858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dart_axis

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 9
  • Опыт +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Путь Тьмы
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #60 : 01 сен, 13, 13:32:09 »
ну пока это предположения... Как то звучит слишком уж необычно, размагнитились магниты. Ждем продолжения сериала!

Только задний МАС не покупай! Там проблемы с трещеткой, отламывается. Если что, у меня лежит черный q100, передний.

Зря не веришь про магниты. магниты от высокой температуры становятся кусочками г... , а не магнитами
MK 350 ВТ акк лифер 6А/Ч

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #61 : 01 сен, 13, 13:50:52 »
То есть кишочки переднего кьюшки не подошли на задний?

фото видел с оранжевыми кружками? по этому не стал возиться. Ну и тупо переставить тоже не получится, ось (со стороны трещетки) нужно менять - тогда подойдет. В моем бы случае еще и провода свои ставить, которые я зачем то под корень откусил  [chair1] У Павла мотор без датчиковый, а у меня контролер с датчиками работает. Просто датчики поставить тоже не получится, провод через ось тащить нужно все равно. Провод поменять тоже еще тот квест. Нужно выпрессовывать подшипник, который мешает открутить болты крепления оси ...  В общем посмотрел я на все это и плюнул ...  Будет МАС и точка  [pod]
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #62 : 01 сен, 13, 21:38:13 »
фублин!  [facepalm2]  как оно безобразно выглядит, да и намотано неаккуратно, фуфуфу!
И я на этом ездил?!  [smeh4]
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #63 : 01 сен, 13, 23:03:24 »
Давай твой сегодняшний раскрутим, глянем. Или лучше не знать, не видеть...

Если обмотки не зажарены до черного, а судя по фото - не зажарены, то можно попробовать пропитать лаком под температурой для лучшей проникаемости. Может и будет ещё жить
« Последнее редактирование: 01 сен, 13, 23:09:00 от av404 »
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Легкий еВел Nicki
« Ответ #64 : 03 сен, 13, 20:20:21 »
Если обмотки не зажарены до черного, а судя по фото - не зажарены, то можно попробовать пропитать лаком под температурой для лучшей проникаемости. Может и будет ещё жить

Двигатель Паши востановить нет проблем, даже могу "за пиво" свой убитый двигун дать. В нем шестерни целые. У Паши все остальное тока чуть обмотки по портились и изоляцию заменить. Можно будет собрать либо задний заспицованный, черный. Либо передний не заспицованный  [smeh]

Только вот я подумал что раз я хотел на МАС переходит - значит время пришло и не стану возится с востановлением мотора.

Проблема выбора мотора:
 8 turn standard motor - 320rpm loaded at 36V, 640rpm на 72В - ХХ 77,568 км/ч

 10 turn torque motor - 255rpm loaded at 36V, 510rpm на 72В - ХХ 61,812 км/ч

 12 turn low speed extra torque motor - 200rpm loaded at 36V, 400rpm на 72В - ХХ 48,48 км/ч
для себя решил что буду ездить на скорости 40км/ч и с возможностью разогнаться до 50 км/ч. Это не значит что я так буду гонять! Под эти требования больше всего подходит 10Т. Его и буду покупать. Контроллер останется тот же и АКБ таже, разве что в параллель поставлю еще по котлетке.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Тяга аццкая будет!
Насчет восстановления кушки - я за! Вот только мне не нужен еще один моторчик (по крайней мере такой).
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Да как не нужен, можно сделать вентилятор, лопасти вырезать из дерева, в жару очень хорошо! С липолей, мобильный будет!

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Юра а у тебя есть кто на примете из мастеров по железкам?  или может знаешь где у нас можно сделать уселители по чертежам?  а то да тяга будет адцкая  [ab]
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Юра а у тебя есть кто на примете из мастеров по железкам?  или может знаешь где у нас можно сделать уселители по чертежам?  а то да тяга будет адцкая  [ab]
вырезать то можно на заводе, где я на лазерном станке робил. Только там мастер щас в отпуске, уже 3 недели.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Юра а у тебя есть кто на примете из мастеров по железкам?  или может знаешь где у нас можно сделать уселители по чертежам?  а то да тяга будет адцкая  [ab]
вырезать то можно на заводе, где я на лазерном станке робил. Только там мастер щас в отпуске, уже 3 недели.

во если возьмется за штучный товар будет здорово, а материал его?  сколько орентировочно встанет?
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Не проще ли будет у Поля же и купить?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Вырезать то по месту красивше, и часто жесче конструкция выходит. Обычно 500р брал за 1 штуку.
Вот для мощного А-лайн 2500Вт вырезал:
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=54.msg258#msg258

Оффлайн llight

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 159
  • Опыт +5/-0
Смущает то, что что Snoag мне такие еще в июле обещал...а воз и ныне там  [muzika2]
Донор: stels_930disc. Результат: полный привод.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
на ку100 они нафиг не нужны.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Вообщем созвонился я, чел на месте, вырежет. Материал сталь 3мм толщина. Надо из бумаги плотной вырезать макет, сделает 1 в 1.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
ок сделаю
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
что-то у нас на форуме как-то мертво стало ...  форум обиделся и стал падать духом... и работать отказывается. Нужно срочно исправлять ситуацию.

Пришел ко мне мотор МАС 10Т. Уже недельку откатал. Я в восторге  [muzika4] Тяга отменная - с горшка сносит не по детски. Первый раз как сел чуть велик без меня не укатил. Сейчас в потоке машин водятлы ровняются, мерят скорость и делают удивленные лица. Оно и понятно велик едет 50 км/ч, при этом велосипедист даже не крутит педали  [smeh] В общем это эмоции перейдем к цифрам. 

На контролере поставил ток АКБ 17А, фазный 40А. При напряжении АКБ 65-75В, т.е. 1400Вт мотор кушает и не давится. Датчик температуры в моторе еще не подключил, но на ощуп после всяких разных покатух крышка как была холодной так и осталась. В любую горку уверенно идет 40-42 км/ч. Максималка 55 км/ч. До 40 разгоняется очень быстро, далее уже вяло.

Немного цифр по расходу по СА.  Все без педалей, поездка из дома на работу 10 км. Есть ровные участки, есть горки. Лесная тропинка 3 км, остальное асфальт.
2-я скорость
- потрачено 129 Втч
- в среднем 12.6 Втч/км
- максималка 32 км/ч
- средняя 26 км/ч

3-я скорость
- потрачено 198 Втч
- в среднем 19.8 Втч/км
- максималка 55 км/ч
- средняя 34 км/ч
 13 минут в пути.

1-я скорость, ограничил 20 км/ч - еще пока не измерял как оно до работы.

Нужно шлем покупать. Хочу кросовый. Не подскажите куда лучше сходит примерить и где выбор по больше?
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Именно в этом магазине лет так 5 назад я увидел первый электровелосипед, тяжелый на свинце. Даже хотел покупать, но приглядевшись и прокатившись понял , что такой чугуниевый монстр - это типа минискутера.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
По совету от zap с ЭТ сделал козырек. Нарисовал на компе, распечатал, примерил, подогнал и вырезал из алюминиевой банки. Свет который уходил вверх и слепил и прохожих и возможно водителей теперь освещает перед великом.

было


стало



тут камера засвечивается слегка, на самом деле это не так. С такого расстояния не слепит






светики разной температуры. Заказал на одинаковой подложке два теплых, а оказалось на одной фаре подложка другая. Жду новую посылку из китая и поменяю на теплый. Зеленым светятся кнопки управления. Под палец: одно нажатие - строб, долгое изменение мощности света от минимума, средний и максимум. Зеленый огонечек на фаре тоже кнопка, управление второй фарой. Каждым нажатие переключает от максимума до минимума. Долгое нажатие строб. Одна фара светить кружком в даль. другая как ближний, в ней установлено рифленое стекло (вернее пластик).
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
да ладно Zap, это я тебе посоветовал!

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
да ладно Zap, это я тебе посоветовал!
это да, а вот технология zap  [pod]   Но честно мне не нравится этот колхоз. Свет норм, а херня на руле не нравится. Сделаю гудок, проапгрейжу АКБи займусь нормальным светом.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Надо было от балтики 9 использовать баночку [smeh3] А что там скрывать то...

Мне кажется лучше пластик А-ПЭТ 0,75мм - легкий, гибкий, не ломается даже на морозе. Можно пленку наклеить с красивым рисунком "в тему". Купить можно в любой рекламной фирме (там заодно и рисунок сделают).

Есть еще просто ПЭТ белый пластик 1мм, тоже на вид подойдет, но его я не тестил так долго как А-ПЭТ.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Надо же, чтобы отражал.


А интересный апгрейд это Мини-е?  [smeh]
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Дак уже
- новая батарея в новом корпусе
- фары
- МAC 1000W

Никки ,сфоткай батарею ,как она сейчас выглядит?

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Дак уже
- новая батарея в новом корпусе
- фары
- МAC 1000W

Никки ,сфоткай батарею ,как она сейчас выглядит?

АКБ еще подрастет в Втч в два раза  [smeh]   Размер корпуса не изменится (разве только на 1см в длину, на который ошибся)
Фотки на первой странице в конце этого топика. Ничего не поменялось с тех пор.

Надо же, чтобы отражал.
А интересный апгрейд это Мини-е?  [smeh]
для отражения фольгу можно приклеить. "Интересный" - это не я переименовал тему - если че. Но планирую летом себя побаловать данным ништяком.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Дак уже
- фары

текущие фары светом меня устраивают, а вот колзность нет. Вот идеал к которому нужно стремится:

сперто от сюда
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
А я лично считаю, что фара оч. большая и не красивая для вела. Тем более как переворачивать вел? Не должно на руле ничего торчать сверху.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
у нее еще косяг - свет из одной точки, я бы хотел развести. Юра а ты не встречал продавцов с запчастями для фар? Т.е. отдельно корпуса, линзы ну и т.д.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 131
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
есть человек который занимался раньше линзами для нар. фар, то есть просто заменить можно и все, без допиливания. Позвоню ему седня.