Автор Тема: Cycle Analyst - FAQ для начинающих  (Прочитано 20749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Cycle Analyst - FAQ для начинающих
« : 03 май, 13, 07:43:17 »
По рыскал по форуму и понял что вопрос по СА както не освещен совсем. Складывается впечатление либо все кто его использует родились с этим девайсом либо очень здорово шпрехают по английски.
Девайс появился и у меня, начал осваивать и решил все свои вопросы собрать в одном месте и сделать данную статью.
Цель статьи осветить некоторые моменты которых нет в интрукции и собрать опыт бывалых.

Хватит лирики переходим к делу.

официальный RTFM лежит тут
Машинный перевод
Тема для обсуждения

фото кокпита в собранном состоянии


у меня версия СА 2.23 CA-DP (Cycle Analyst - Direct Plug) это означает что из него выходит один провод в контроллер. В нутри этого провода есть все что нужно: 2 жилы -шунт, для измерения тока потреляемого нагрузкой (контроллер + мотор). 1 жила наряжение батареи и питание самого СА. 1 жила датчик скорости от контроллера. 1 жила управление ручкой газа. Земля естественно.
Все остальные версии можно посмотреть в мануале и от этой версии они отличаются только наличием внешних шунтов и датчиков, сам СА не чем не отличается.

Крепление:
По рисункам из мануала не очень понятно как его крепить. У многих где я его видел СА расположен на выносе. Но надо отдать должное разработчикам этого крепления. Закрепить можно как хочешь и где хочешь. Относительно крепления на руль/вынос СА можно вертеть на 360° по горизонтали. И наклонять вперед назад на 180° и закрепить в выброном положении. Закрепить на выносе у меня с первого раза не получилось. Внимательно посмотрев обнаружил что одна из уплотнительных резинок свободно вытаскивается и таким образом хватает расстояния одеть на вынос.

фото крепления повернутое в разные строны



Подключение:
Версию CA-DP подключать проще простого. Берем провод от СА и втыкаем в соотвествующий разъем на контроллере, включаем питание и все работает. Но радость была не долгой. В случае мотора ДД (директ драйв) все красиво. Но в случае с редукторным мотором в котором присутсвует фривил, скорость при движении на педалях не будет фиксироватся. Вернее будет, но только при движении на моторе, педали учитыватся не будут. Для решения этой проблемы воспользуемся советом от уважаемого andreym
Цитата: andreym
Может так случиться что у вас аналист версии DP(для подключения к контроллеру напрямую) и внезапно шестеренчатый мотор с фривилом.
В этом случае чтобы видеть свою скорость не только во время работы мотора но и при движении накатом, нужно добавить датчик скорости.
Для того чтобы переделать версию CA-DP в версию CA-DPS тоесть добавить датчик скорости, нам потребуется:
отвертка крестовая 1штука,
паяльник 1штука
провод от китайского спидометра с герконом 1штука.

Значит разбираем аналист, видим там вот такую плату

красным выделены 2 контакта на которые нужно запаять датчик скорости, при этом желтый провод который туда запаян в версии DP мы просто откусываем и изолируем, он нам больше не понадобится... по крайней мере для шестеренчатого мотора.

После этой модификации нужно выставить количество полюсов (Set Poles) в настройках равным 1 (если у вас один магнит на колесе висит, если магнитов больше, ставим количество магнитов.) и выставляем длину окружности как обычно (параметр Set Wheel) и наслаждаемся правильными показаниями скорости даже в те моменты когда мы крутим педали а не едем на моторе :)

Настройка:
Пересказывать инструкцию не буду. Крастко перечислю что необходимо настроить:
1. Переключится в км/ч. (возможно по умолчанию мили/ч т.к. прибор с Канады, но у меня было уже настроено на км/ч)
2. выставить количество полюсов. В моем случае (мотор с фривилом и внешним датчиком скорости) Set Poles=1. В случае ДД нужно узнать Ваше количество полюсов.
Некоторые приведены в инструкции. Постараюсь собрать для популярных мотров в этом сообщении.
3. Длину окружности Вашего колеса.
4. Калибровка CycleAnalyst при помощи iCharger
В общем случае внимательно смотрим на наклейки на контролере, обычно пишут значения шунта. Если его нет спросить у поставщика. Пока поставщик молчит можно заняться перебором значений из таблицы или методом описанным в п.4.
Некоторые данные по шунту (собраны по форуму, не дают 100% гарантии):
КонтролерШунт, мОм
6 фет cell_man ed1,9
18 фет cell_man ed0,78
6 фет Lyen ed3,5
9 фет Lyen ed4.000 или 3.500
9 фет Lyen ed (феты 4310)2.000
12 фет Lyen ed2.000
18 фет Lyen ed1.333

ЧАВО:
Q: ... Можно ли шунт контроллера использовать для измерения, чтобы избежать кучи шунтов?
A:
Цитата: Pavel__
Да, можно (это штатный режим измерения).

Q: можно ссылку на 3 версию?
A:
Цитата: Pavel__
Сайт производителя
Обсуждение



Q: у DP версии в проводке к контроллеру есть 6-я жила Throttle Over-ride  для чего она и как работает?
A:
Цитата: mevial
позволяет ограничивать ток, скорость, падение напряжения.
Цитата: MaxWin
В случае  CA-DP кабель на контроллер присутствует и там уже все должно быть распаяно.

Q: Какой из шести проводов жгута нужно отсоединить, чтобы убрать ограничениие в 99км/ч? а показания он считывать при этом будет?
A:
Цитата: Nicki
1. №6 Throttle Over-ride (green), отрезать и заизолировать. Удобнее это сделать на разьеме контролера, чтобы не вскрывать СА.
2. Да, показания он считавает по шунту и датчику скорости.

Q:  Как доработать китайский контроллер для подключения DP-версии Cycle Analyst
A:
Доработка контроллера для подключения DP-версии Cycle Analyst  от Ghozt



Статья в разработке, будет исправляться и дополнятся. Критика приветствуется в этой теме или в личку.

Слова для поиска:
CA-DP Cycle Analyst СА CycleAnalyst ЦиклАналист Цикл Аналист Циклоаналист
« Последнее редактирование: 29 июн, 13, 08:40:23 от Nicki »
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ