Проблема с батареей LG 48В (18650)

Автор Тема: Проблема с батареей LG 48В (18650)  (Прочитано 11033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #60 : 24 фев, 15, 16:23:46 »
Предлагаю уже самоубиться [D]  вместе с электрохозяйством
Паша это ты зря так. Человек жив разными стихиями! Максим наверняка специалист по другим материям, а тут у него ПРОСТО крики души, но и создавать мастерскую по ремонту Максимушкиных девайсов не выгодно, так что Макс пЕшЫ еСЧЁ.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #61 : 24 фев, 15, 17:23:15 »
Максим, поймите, что в ремонте электроники поиск и локализация неиспрравности занимает 90% трудозатрат. Сама заменённая микросхема и диод стоят 10р, но определить, что именно их надо заменить, может стоить и 10000р.

Я, когда занимался ремонтом радиоаппаратуры, принципиально не брал технику, в которую уже кто-то лазил, кроме меня. Если прибор работал и вдруг перестал - найти неисправность бывает сложно, но всегда возможно. Если в него уже полазил специалист вроде Вас - легче застрелиться, чем понять, чего он там поназамыкал.

Я с 10-ти лет собирал детекторные приёмники, окончил Радиофак и кучу курсов повышения, наконец сам преподавал и всё ещё учись радиоэлектронике ежедневно. И даже я частенько встаю в ступор, прежде чем разгадать хитрую неисправность. А у Вас, похоже, проблем нет. Вскрыл, ткнул, открыл форточку, чтобы дым выветрился, и объявил китайцев и всех прочих жуликами и хапугами.

Прошу без обид, мы знакомы лично и Ты, на мой взгляд, вполне достойный парень. Но пойми, начать прилично соображать в электронике можно минимум через 10 лет ежедневного общения с электроникой. Никак по другому. Не лезь в то, что не твоё, или переключи приоритеты и сделай, чтоб было твоим. Через 10 лет обменяемся мнениями.

Ещё раз прошу не обижаться, но почти все твои приключения есть результат твоих кривых рук, дурной головы и самоуверенности, а совсем не косоглазых гадов.

Вот вспомнился давний случай на Полевском тракте - стоит Ока и рядом мужик, евойная баба и подросток женского пола. Я на Волге был, остановился. Мужик с просьбой - заглохла и не заводиться. Глянул под капотом - всё в норме, сажусь за руль и вижу 0 на бензобаке и 25 км на спидометре. Спрашиваю когда купил - позавчера. Когда заправлялся - никогда. Там же написано, что продается с заправленным на 2/3 баком и жрет 4.3 л/100км. Мне ещё 300 км проехать положено. На Волге скачать бензин с бензобака почти не реально, на Жигулях запросто. Дал ему канистру на 5 литров и довёз до заправки ~ 7 км. Он мне визитку дал - кандидат физико-математических наук. Ну вот что сказать? Что он дурак, так ведь нет же, он кандидатскую защитил ещё до 90-х, когда реально защищали а не за деньги. А с другой стороны - человек влез в область совершенно для него новую и пытается применять в ней привычные ему понятия. Ну нету салонов, где заполняют бак на 2/3, мах 5-10 л, чтобы до заправки хватило. Ну не жрет машина 4.3 л/100км, это эталонный тест такой, реально - 6л/100км. Ну и ещё много ну. Пусть учится...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #62 : 24 фев, 15, 20:37:47 »
Да, и "диодный" мост в виде одного блока тоже сгорел.
После первого перегорания предохранителя, я случайно поставил на 20А и всё остальное поджёг, даже свет выключился. А сегодня утром ещё немного провода поджигал тонкие, когда мерил напряжение по ячейкам, замкнул одну ячейку (КЗ). Надеюсь, что не летально, после зарядки проверим.  [facepalm2]

Предлагаю уже самоубиться [D]  вместе с электрохозяйством
... ремонт... Максимушкиных девайсов ...
   и так уж убиваюсь [laught2]   [smeh5]  , сейчас ещё окажется, что новую БМС спалил  [muzika2]
Никто из присутствующих на форуме ни разу не отремонтировал мне ничего, говорить о глобальном ремонте нет смысла...  [net3]

...   Ещё раз прошу не обижаться...
В принципе не на что обижаться...  Если только на то, что пишут не по теме.
Конкретно дало и помогло:
Мнения и информация по элементам LG (таблицы, графики), развеяли сомнения по характеристикам.
Мнения про контакты деталей.
Про измерительные приборы.
Немного про настройки приборов.
Из форума трудно извлечь ясную картину, все мнения разные, могут не совпадать, и даже запутать. Мне, как любителю, сложно все "склеить" и воспользоваться информацией.

И я не обязан разбираться вовсе, просто пытаюсь привести в порядок свой гибрид.
По пути приходится разбираться, заставляет реальность.
Ну и на форум меня послал некий "изобретатель"...

Каждый должен заниматься своим делом, а здесь любитель по неволе получился.

... стоит Ока и рядом мужик... заглохла и не заводиться... вижу 0 на бензобаке ......

Слишком расписали, а на самом деле менеджеры обещают заправить, человек думает, что заправили, выезжает и глохнет на дороге. Почему нельзя напомнить человеку просто, у него же всё занято эмоциями от покупки. Дело же не в хитрости и не глупости, наверное.
Человек же не должен с канистрой в автосалон идти?
Это тоже самое, что ранее было написано. Не идти же с приборами за покупкой батареек, на них какая-то гарантия должна быть или проверка на месте, всё к одному...

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #63 : 24 фев, 15, 20:47:11 »
Вашу энергию да в нужное русло...
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #64 : 01 мар, 15, 21:26:14 »
Вот ихнюю энергию в русло, у меня столько нет  [hihi]
На самом деле даже не смешно, местами даже слышен хруст костяшек...  [slezi2]

http://www.youtube.com/watch?v=ZEs9zmF-Fwk&list=UUPDis9pjXuqyI7RYLJ-TTSA

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 493
  • Опыт +6/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #65 : 01 мар, 15, 22:16:26 »
Смотрите шире, все опыты даются человеку для будущего.
А у всех будущее разное.
У кого опыты большие у того и большое будущее. Так что Максимко пусть тебе завидуют. А от LG надо дальше ходить. [ab]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #66 : 01 мар, 15, 22:43:04 »
Да, это было занимательно и интересно. И дорого...
А ещё ЗУ на 4.32В не прислали, тема ещё не закончена окончательно.
« Последнее редактирование: 07 мар, 15, 19:55:33 от maximusko »

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 493
  • Опыт +6/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #67 : 02 мар, 15, 07:39:22 »
Ну ты даёшь Зарядки на 4, 2В лежат во всех электротоварах ха 200р. И ходи покупай с вольтметром. [shok1]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #68 : 02 мар, 15, 14:55:51 »
Да нее, в смысле, 13s х4.33В=56.3В, мне так обещали... для зарядки на повышенное напряжение. Но такая зарядка возможна только перед выездом, так как БМС всё равно спускает до 4.2В постепенно. Ну и ток зарядки больше.
« Последнее редактирование: 07 мар, 15, 20:02:46 от maximusko »

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #69 : 02 мар, 15, 15:14:21 »
Надо было смарт БМС выписывать (если ты забыл - то я летом тебе об этом говорил), там можно настроить свои пороги (при условии что имеется в наличии кабель для программирования): на 3.0v off нагрузка, 4.35 ON баланс и например на 4.36 off=перезаряд) или выпаять плату балансиров которые стравливают до 4.2, если она отдельная.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #70 : 02 мар, 15, 17:06:49 »
Как будто я знаю, что такое смарт БМС, мне жаль. Не знаю где это искать, и как выглядит.
Мне был нужен электронный блок управления с возможностью заряжать батарею до 4.35 (4.33)В, и всё. Других параметров я не могу запросить как пользователь.
Надо было тогда написать до того, как я заказал. Уже установлено всё. Испытано.
Балансировка на 4.2В меня устраивает, почему бы и нет, не понимаю.
Вообще нормально. Хранится при напряжении до 4.2В.
Поехал - зарядил до 4.33 (4.35).
« Последнее редактирование: 07 мар, 15, 20:03:24 от maximusko »

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #71 : 02 мар, 15, 18:38:07 »
что бы поискать в гугле, даже утруждать себя печатанием букв не надо, выделить написанное тебе и нажать правую кнопку мыши. Голова чтобы в неё есть?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #72 : 07 мар, 15, 18:47:22 »
Яндекс не нашёл, у меня Яндекс

В общем, можно подвести итог.
Новое зарядное устройство, настроенное на 56.5В примерно, дало батарее следующее.
159 Втч сверх 13s по 4.2В. То есть ещё 3.31Ач, примерно 0.33 Ач на элемент.
Это почти дотягивает до 2850 мАч на элемент, совпадает с табличным значением, приведённым выше.
Учитывая, что большинству элементов уже один год.
То есть при зарядке от 4.2В до 4.33В запасённая энергия примерно 0.3 Ач, не более.
А товарищи, которые получили 3Ач с небольшим с элемента, скорее всего зарядили по максимуму и разрядили в "0", чего нельзя делать...

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #73 : 07 мар, 15, 19:40:52 »
Ну вот! Чуть не выбросил нормальную батарейку!

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #74 : 07 мар, 15, 19:51:29 »
подытожим остальное  [net3]

4.35 не имеют отношения к разряду! Почему вы на разряд то смотрите?
Вы недодали аккумулятору 20% энергии, так как ограничили заряд напряжением 4.2 В.
А то, что напряжение в начале падает, так это само собой для таких малоемких элементов.
Аккумулятор недополучил всего 10% энергии, ошибаетесь...

Может быть эта энергия пригодится кому-то очень.
Мне хотя бы на запас пойдёт.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #75 : 07 мар, 15, 21:23:05 »
 [facepalm2]  у меня уже цензурных выражений не хватает.


Вы где-то энергию измеряли? У вас нигде не фигурирует измерение Втч.


Хочется прикапаться - прикапывайтесь к себе, ведь это вы то провода прилепили на изоленту, то решили, что пофиг на 4.35, то еще что-то... вспоминать не хочется. В итоге сами и обделались, доказав в который раз свою необразованность. Столько времени потратили, еще и железо пострадало.  [smeh7]  держите меня трое  [hihi]
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #76 : 08 мар, 15, 11:45:30 »
[facepalm2]  ... У вас нигде не фигурирует измерение Втч.
Пару сообщений выше писал Втч, что они вам конкретно дадут?
  ... доказав в который раз свою необразованность. Столько времени потратили, еще и железо пострадало.  [smeh7]  держите меня трое  [hihi]
Я хотя бы нашёл, как пользователь, как извлечь недостающее, хотя бы соответственно табличным значениям чужих испытаний, а вы просто болтаете без толку.
И у меня образование совсем не связано  [devil] с электрикой и электроникой, поэтому респект мне за то, что я разобрался, ура! 
Время потрачено не зря (большая часть - ожидание привоза БМС и элементов, остальное в чистоте несколько дней) и благодаря таким же "специалистам", которые ничерта не разбираются, а занимаются этим делом и берут не оправданно высокие деньги за это, вот это - да!

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #77 : 19 мар, 15, 19:43:38 »
должны при 4.35 включаться светодиоды и резисторы на которых написано 151 начинают нагреваться, а не при 4.20

Если интересно про БМС LED на фото выше, процесс идёт в следующем порядке.
Заряжаем аккумулятор до напряжения, выше, чем 4.2В (с расчётом на ячейку), ждём, пока загорятся все LED. После этого можно выключить ЗУ или заряжать до конца. После выключения ЗУ, БМС потихоньку стравливает все ячейки до 4.2В ровно, и LED выключаются, таким образом достигается баланс. (не нужно беспокоиться, что энергия потеряется быстро. Если заряжать незадолго до поездки, то энергия выше  4.2В используется на движение, а не на балансировку). Я считаю, что это очень хороший вариант, реализованный на нестандартном напряжении 4.35В. Всё наглядно, ровно и автоматизировано.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #78 : 29 сен, 16, 22:37:08 »
Спустя некоторое время, типа того...  [ab]
Несколько раз заряжал не полностью.
На втором уровне заряжается до 56.2В. Поэтому не дожидаясь выключал примерно на 54.6... 54.8В.
Результат - на картинке.
ЗУ вырубается до полной зарядки... 13-я "перезаряжена" (больше всех) ,по ней срабатывает БМС.

Выключаем ЗУ для второго уровня на 56.2В.
Включаем мелкое на 55В.
Результат

То есть 12-я ячейка не дошла до уровня LED, это 4.19В.
Померил, на 13-й 4.28, на 12-й 4.18, вроде бы. Остальные около 4.19В, как "положено".
Пока попробую стратегию несколько разовой подзарядки после того, как погаснут все LED.
Это будет означать, что на всех, кроме 12-й, по 4.19В.
При следующем подключении ЗУ на 55В ожидается подзарядка 12-й.
Если не получится, придётся подзаряжать 12-ю отдельно.
Но сначала пробуем пользовательский правильный подход.

На деле это что даёт.
Газануть сильно нельзя, когда ниже половины заряда. Достигается минимум в 12-й, и БМС отрубает подачу тока.
Зарядить полностью нельзя, даже до по 4.19В, так как всего одна ячейка превышает предел.
При это БМС отрубает подачу заряда при 4.35В.
Поэтому нужно исправлять, чтобы выровнять ёмкости, и увеличить используемую общую ёмкость.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #79 : 30 сен, 16, 04:41:38 »
Если не получится, придётся подзаряжать 12-ю отдельно.
Но сначала пробуем пользовательский правильный подход.
лучше сразу отдельно с постоянным контролем напряжения подзарядить 12-ю ячейку, подключив контакты зарядки непосредственно к ячейке, но у тебя акк упакован - тогда ОЧЕНЬ АККУРАТНО непосредственно в разъём БМС, следи чтобы не было дребезга контактов между бмс и аккумулятором!

  На будущее сделай прозрачное окно, из плёнки или даже скотча, над светодиодами и в конце зарядки посматривай за равномерностью и синхронностью зажигания светодиодов. Поможет выявлять отстающие ячейки, а убегающие надо бы нагружать вручную сопротивлением на 4-5 ом (2-5w), на несколько десятков секунд, но для этого нужно сделать разъём на 14 контактов и выпустить его наружу или закрыть шторкой-дверкой (поле для творческой деятельности)
П.С. оказывается у тебя шикарная и удобная БМС-ка со светодиодами-то!!!
П.П.С. Макс, благодаря тебе в поисках мощных резисторов

                               

 на сайте промэлектроники нашёл крутейшие резисторы с мощностью 18 ватт
 

                                                     

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #80 : 30 сен, 16, 14:36:20 »
Это хорошо, отличный вариант.
Но я пока пробую не залезать внутрь и задать такой порядок действий, который может повторить любой пользователь, в том числе у кого нет LED индикаторов на БМС (большинство).
Тем более, даже кратковременное случайное замыкание проводов на входе БМС из ячеек плавит изоляцию проводов...
Пока пробую подождать, пока выровняется 13-я. Уже все кроме 3-й и 13-й погасли в данный момент.
Обычно стравливание напряжения с 4.32 до 4.19В происходит в БМС за 2.. 3 суток.

Если у вас на БМС нет LED индикаторов, работу по стравливанию можно определить по нагреву электронных компонентов (резисторов) напротив проводов, идущих к ячейкам.
Соответственно, если участок не нагревается, то ячейка не зарядилась до конца.
Если при этом ЗУ выключилось. То нужно подождать остывания БМС и снова включать ЗУ, до тех пор, пока не будут нагреваться все резисторы ячеек. Такая вот стратегия самого простого варианта.

Пока пробую, не используя профессиональные подходы.


После нескольких подзарядок всё-таки достигнут порог 4.19 В и выше.

13-я продолжает стравливаться с переизбытка.
Текущий вывод. Нужно чаще заряжать "до конца", чтобы проходила балансировка, она минимальная, если не запущено.
А я не до заряжал зимой и летом. Получил разбег. Но ещё уточним позже ясную картину.
« Последнее редактирование: 02 окт, 16, 10:55:08 от maximusko »

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #81 : 03 окт, 16, 19:26:33 »
Вроде бы отбалансировались и погасли все LED, кроме 3-й, быстро мигает, но на ней примерно 4.18В.
И теперь ЗУ заряжает батарею полностью до 2-го уровня, 56.3 В.
То есть цель достигнута без профессиональных подходов. Хотелось решить, как большинство пользователей.
Просто подзаряжаем батарею "в конце" небольшим током (2А) несколько раз до тех пор, пока все ячейки не достигнут 4.19В. Перейдут этот предел, стравятся до одинакового уровня.
Будут максимально заряжаться при очередной зарядке и разряжаться (надеюсь).

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #82 : 19 окт, 16, 16:16:28 »
Странно...  [think]
После разряда аккумулятора до 40% решил проверить напряжения.
(Перед этим, после зарядки общее напряжение аккумулятора было ниже 54.6В)
На всех по 3.78, на 13-й - 3.73В. Это значит, что с ячейкой не всё в порядке!
Посмотрю, как теперь после зарядки будет. Возможно буду разбирать 13-ю...
Она (13-я) заряжается быстрее и разряжается быстрее, то есть ёмкость меньше у неё.  [ai]
« Последнее редактирование: 23 окт, 16, 19:32:46 от maximusko »

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #83 : 23 окт, 16, 19:19:46 »
Всё не так.
Разобрал 13-ю ячейку. Выделял время по 1/2 суток. Было 4.07В.
Разделил на группы. Почти сразу же обнаружилось, что 1 группа из 3-х элементов уезжает.
Было 4.04В.
Потом распилил её на 1 и 2 элемента, через сутки на них уже было меньше напряжение, 4.02В. Потом пару распилил по 1 штуке. На одной выяснилось уже 4.00В.
В итоге выявил 1 штуку 18650 с саморазрядом...
Могу отдать, кто хочет, для экспериментов.
Это была N044, то есть февраль 2014, без видимых повреждений.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #84 : 24 окт, 16, 11:51:37 »
Суеверное число 13, и в самом деле оказалась не очень счастливой ячейкой.
Могу отдать, кто хочет, для экспериментов.
заберу на эксперименты, попробую разогнать в нём недоросшие дендриты.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 186
  • -Отблагодарили : 90
  • Сообщений: 1806
  • Опыт +13/-1
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #85 : 24 окт, 16, 14:51:01 »
Только аккуратнее, а то там в шифре элемента цифра 13 тоже есть  [hihi]

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #86 : 24 окт, 16, 15:29:57 »
я не суеверный.

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #87 : 24 окт, 16, 18:20:52 »
А у меня 5 дней велосипед дома простоял, без зарядки, и батарея совсем в ноль разрядилась, мотор не срабатывает...

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #88 : 24 окт, 16, 19:44:38 »
                        Сергей У вас батарея из LG, или 48v, или если батарея не работает то

любимый принцип - не сломалось, не чини.

  Ни чего общего с названием этой темы. Создайте свою тему,  поделитесь своим мнением и задайте вопросы.


Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 2
  • Сообщений: 266
  • Опыт +5/-0
Re: Проблема с батареей LG 48В (18650)
« Ответ #89 : 24 окт, 16, 20:35:22 »
Ладно, как скажете.