Автор Тема: смартBMS  (Прочитано 3798 раз)

Оффлайн Владимир А.

• Принимайте новенького!
  • *
  • -Сказал: 8
  • -Отблагодарили : 1
  • Опыт +3/-0
  • Владимир Анатольевич
    • -
смартBMS
« : 29 апр, 13, 11:48:10 »
Здравствуйте собратья по электровелам.
На этом форуме я новичок.
И я очень рад тому, что я, хотя и случайно но наткнулся на ссылку в поисковике.
Приятно осознавать что я не одинок в своих чаяньях, за два года моих покатушек мне никто на элвелах не повстречался, плохо кода нескем поделиться мыслями.
Так вот: мысль №1, решил поменять свою батарею на литий ионную, купил в штатах 64 элемента 18650 по 5 ампер и 4,2 вольта каждый элемент, для сборки двадцати амперной батареи. Мне понадобилось 4 комплекта по 16 элементов и того 64 элемента. Вопрос Где найти смарт ВМС для этой батареи.
С уважением, Владимир Анатольевич.
-

Оффлайн АмперВел

• Электричество дарю!
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Опыт +12/-2
Re: смартBMS
« Ответ #1 : 01 май, 13, 15:54:49 »
Здравствуйте! :-\ Вам нужна smartBMS. Вот фото смартБМС 10s, элементы 18650sony li-mg. Возможно вам нужно на 16s. Какое напряжение у вас?
« Последнее редактирование: 01 май, 13, 16:11:42 от snoag »

Оффлайн АмперВел

• Электричество дарю!
  • Опыт +12/-2
« Ответ #2 : 01 май, 13, 16:01:20 »
  СмартБМС хороши тем, что имеют возможность программирования на нужный НИЖНИЙ и ВЕРХНИЙ пороги. Например нижняя отсечка 3,5В, верхняя 4,15В на 1 элемент - это более щадящий порог для ли-иона. Так ли-ионная батарея (li-ion, li-po, li-mg) отдаст больше циклов, примерно в 1,5 раза. Средняя точка, плато, ли-иона 3,7В. На обычной БМС пороги 3В-4,2В.

BMS - Baterry manage system, балансир для контроля батареи. Так как батарея состоит из ячеек, то имеется некоторый разброс в емкости каждой ячейки. Из-за чего есть расхождение напряжения на каждой ячейке. BMS cледит за верхним и нижним порогом.

Вопросы-ответы
по sBMS
скачать ниже файл "vopros-otvet SBMS.doc"
|
|
V