Cube EPO/GO SwissDrive 250W

Автор Тема: Cube EPO/GO SwissDrive 250W  (Прочитано 22196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #60 : 20 мар, 15, 11:01:04 »
Не увидел электролитов, по крайней мере обычных. Магниты интересно покрашены.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #61 : 20 мар, 15, 16:08:48 »
Электролитов если нет - значит фазный ток равен батарейному, а батарейный похоже больше 10 ампер не поднимается -педелек и всё такое.
А может твердотельные конденсаторы на основе кондуктивного полимера - их и на 43 вольт могут изготовить и параллельно штук 10 по 100.0мкф запаять с той стороны платы [nea]

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #62 : 20 мар, 15, 16:41:21 »
Ой, Вася, вот здесь не соглашусь. Кондёры по 1000мкф, да и по 10000мкф, в качестве ампер-добавки для токов в 10а и более практически бесполезны. Они просто срезают самые пики, чтоб остальная схема с ума не сошла от наводок

Так что фазный может быть больше батарейного и без кондёров. Я думаю, сглаживание программно реализовано
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #63 : 20 мар, 15, 16:43:24 »
Действительно электролиты обычные найдены с обратной стороны луны мотора.

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #64 : 21 мар, 15, 15:07:03 »
 Проясните пожалуйста кто знает или догадывается, как работает датчик педалирования на данном моторе. Правая крышка мотора, где и стоит датчик, никак не связана с контролеров. ни механически ни тем более электрически. Контролер закреплен на оси, а корпус вращается.  Кстати, смазки не было в узле.
CUBE EPO 2012

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #65 : 21 мар, 15, 16:59:34 »
В каретке стоит на датчике холла.

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #66 : 21 мар, 15, 21:16:04 »
В каретке стоит на датчике холла.
Не правда Ваша. В каретке данного велосипеда есть только сама каретка с внешними подшипниками. Я разбирал.
CUBE EPO 2012

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #67 : 23 мар, 15, 20:03:42 »
В каретке стоит на датчике холла.
Не правда Ваша. В каретке данного велосипеда есть только сама каретка с внешними подшипниками. Я разбирал.


Согласен , мотор пока так и не дали на анализ, пока только версии...
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #68 : 29 мар, 15, 16:46:29 »
Моторчик дали на разборку?
CUBE EPO 2012

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #69 : 29 мар, 15, 20:01:40 »
Моторчик дали на разборку?


Нет , тишина пока, завтра заеду напомню )
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #70 : 14 апр, 15, 19:51:29 »
Пара фото, видны д. Холла и вокруг какие то схемы маркировка у трех  mvae LM5101AM и одного MUAX LM78L05ACM
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #71 : 14 апр, 15, 19:54:23 »
фиговина с зубьями и магнитами жестко закреплена к крышке двигателя, внутри ничего не вращается, направлена к датчикам Холла на плате
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #72 : 14 апр, 15, 20:02:00 »

Швейцарец вынимает фиговину ))

Перемычки на обратной стороне платы
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #73 : 14 апр, 15, 20:03:30 »
Под другим углом


Выходы перемычек на плате
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #74 : 14 апр, 15, 21:23:40 »
5101 это драйвер фетов, 78L05 - стабилизатор на 5 В.
МК применен TI MSP430, из той же серии, что и в MAX-контроллере  [smeh3]


По ДХ я ничего не понял  [think] Это единственные ДХ в моторе?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #75 : 14 апр, 15, 22:16:35 »
Насчет перемычек есть соображения ? Они как раз напрямую сообщаются с МК , насчет ДХ ХЗ  [smeh3]  Других не видел
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #76 : 14 апр, 15, 23:50:11 »
Ну общаются и общаются, нам с ними нечего делать все равно.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Евгений

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 3
  • Опыт +1/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #77 : 28 апр, 15, 14:11:02 »
Здравствуйте!  Мотор  лежит у меня второй год, как сделать чтобы мотор колесо хоть как то работало? Не хочу разбирать мотор . Есть только  то, что на фото.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #78 : 28 апр, 15, 15:17:19 »
Перевожу мелкий шрифт: [ab] Здравствуйте!  Мотор  лежит у меня второй год, как сделать чтобы мотор колесо хоть как то работало? Не хочу разбирать мотор . Есть только  то, что на фото.

Похоже мотор у вас от кубика? А где родная батарея?

Контроллер у Кубика внутри МК, сфоткайте какие разъемы выходят из мотора. Ну или внешний контроллер покупать...

Оффлайн Евгений

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 3
  • Опыт +1/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #79 : 28 апр, 15, 15:41:33 »
 Мотор очень  недорого купил,  на  авито. Телефон продавца, владельца cuba epo утерял, если бы знал что все так сложно, просил  электронную микросхему которая внутри батареи. Бывший владелец сказал что он установил на куб новое редукторное мотор колесо, объяснил ,что оно намного легче и не надо крутить педали, тот родной  продал мне, пробег меньше 100км, я как раз хочу крутить педали но без выделения пота. Бывший владелец убедил меня что кроме аккумулятора больше ничего не надо все внутри мотор колеса, я как то привык верить людям,но по большому счету так и есть. На фото ведь все видно ,три провода толстых выходят два черный и красный батарея, а желтый переходит в очень тонкий синий это управление, тогда почему один провод, ведь на стандартном разъеме куба, туда к  родному  аккумулятору приходит четыре маленьких и два больших, ведь в самом проводе наверно нет ничего , откуда взялись еще три ? Еще здесь у Вас  выше видел что может кто подгонит и мне продадут схемку из батареи которую разобрали. Все это время два года , хочу решить данную проблему, обращался к производитель через сайт, и к дилерам куба, но как то видимо меня не понимаю, может не смог донести , что мне нужна электронная схема что бы оживить колесо

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #80 : 28 апр, 15, 20:11:11 »
Тогда наверно проще купить внешний контроллер, а из МК вывести 3 фазных и 5 мелких управляющих проводка. А то пока мотор от Куба темная лошадка. Посмотрим что скажут более подкованные люди... В клубе еКуба на московском форуме были?

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #81 : 29 апр, 15, 21:11:32 »
Лошадка действительно очень темная. Что бы все работало, нужен еще родной компьютер. На счет проводов не могу сказать сколько их там, этот секрет известен только Константину и швецарцам.   Два на питание а остальные 4 (а может только 2) наверное согласование (типа, работаем только со своими). Зачем там нужны 5 тонких на управление, если весь изюм в правой крышке двигателя сосредоточен.  А сколько стоит на авито  данное мотор-колесо?
CUBE EPO 2012

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #82 : 29 апр, 15, 21:19:52 »
Лошадка действительно очень темная. Что бы все работало, нужен еще родной компьютер. На счет проводов не могу сказать сколько их там, этот секрет известен только Константину и швецарцам.   Два на питание а остальные 4 (а может только 2) наверное согласование (типа, работаем только со своими). Зачем там нужны 5 тонких на управление, если весь изюм в правой крышке двигателя сосредоточен.  А сколько стоит на авито  данное мотор-колесо?


В мотор  3 и приходит только , подачей мощности  управляет плата в батарейке , в моторе контроллер педалирования и ограничитель скорости , мотор собран, должны были забрать, да что-то никак не заберут ) Короче лежит , пить есть не просит
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #83 : 29 апр, 15, 21:23:32 »
Значит секрет правой половинки двигателя не будет разгадан? [slezi2]
CUBE EPO 2012

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #84 : 29 апр, 15, 22:30:50 »
Значит секрет правой половинки двигателя не будет разгадан? [slezi2]


Судя по всему нет, эксперименты ставить хочется , но платить за сломанный чужой двигатель нехоЦА )) Когда свои сдохнут (судя по всему никогда) тогда и будем взламывать крышку, мы ведь пришли к выводу что она запрессована , так что чужой мотор курочить не вариант , есть вариант похитить Швейцарца и под пытками  [smeh3]
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн Евгений

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 3
  • Опыт +1/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #85 : 29 апр, 15, 22:52:07 »
Лошадка действительно очень темная. Что бы все работало, нужен еще родной компьютер. На счет проводов не могу сказать сколько их там, этот секрет известен только Константину и швецарцам.   Два на питание а остальные 4 (а может только 2) наверное согласование (типа, работаем только со своими). Зачем там нужны 5 тонких на управление, если весь изюм в правой крышке двигателя сосредоточен.  А сколько стоит на авито  данное мотор-колесо?
  На авито  договориться можно по всякому, изначально  хотел шесть, а продал за четыре тысячи рублей,  я предполагал, что будут проблемы потому взял так дешево и долго торговался. Предполагал  его переделать можно, под другой контроллер, но хочу крутить педали, говорят они на кубе очень тонко настроены,(лучше всех подобных) буквально немного коснулся и подхватывает мотор, он  чувствуют даже силу нажатия, это правда? Иногда думаю может купить новый,(хотя денег и так нет) но я не так часто катаюсь , почти всегда на машине , да и цена от 50 т р

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #86 : 29 апр, 15, 22:55:35 »
Да. Мотор отдает свою долю, пропорционально установкам компьютера, от усилий велосипедиста.

CUBE EPO 2012

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #87 : 29 апр, 15, 23:21:42 »
 
  На авито  договориться можно по всякому, изначально  хотел шесть, а продал за четыре тысячи рублей,  я предполагал, что будут проблемы потому взял так дешево и долго торговался. Предполагал  его переделать можно, под другой контроллер, но хочу крутить педали, говорят они на кубе очень тонко настроены,(лучше всех подобных) буквально немного коснулся и подхватывает мотор, он  чувствуют даже силу нажатия, это правда? Иногда думаю может купить новый,(хотя денег и так нет) но я не так часто катаюсь , почти всегда на машине , да и цена от 50 т р



Насчет педалей правда , только нажал и мотор подхватывает , иногда это даже раздражает, невозможно на светофоре поставить ногу на педаль , вел начинает дергать вперед  под весом ноги , собственно это и есть система усилия на педали (датчик) . Купи EPO 45 (45 км\ч) не пожалеешь , мотора в принципе не слышно, потому что не чему шуметь , вращение в магнитном поле , все что ты сможешь услышать это стрекот цепи как на обычном веле , но будь готов к тому что если сломается, ничего не сможешь починить. Если готов отдать за эту фантастику ( без сарказма) 70-140 тыс рублей , не пожалеешь , в группе вконтакте есть человек проехавший 10000 км и он не стал колхозить китай после поломки, искал упорно родной комплект, вот так его зацепила эта техника .
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн sartrek

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 4
  • Опыт +1/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #89 : 27 ноя, 15, 20:54:43 »



Народ, хочу перебрать каретку, возник вопрос. Это что, гайка или затычка просто?
Её нужно откручивать, чтоб снять рычаг педали? И бывают у нас такие хитрые ключи?