Автор Тема: Cube EPO/GO SwissDrive 250W  (Прочитано 20353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #30 : 19 мар, 15, 15:17:00 »
Зарядное устройство. Вид изнутри.
CUBE EPO 2012

Сказали спасибо:


Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1270
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #31 : 19 мар, 15, 15:31:07 »
В заряднике возле выхода на алюминиевой пластине установлен мосфет, который включается только если подключена батарея иначе на выходе ноль.

Сказали спасибо:


Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #32 : 19 мар, 15, 15:39:34 »
Еще фото

CUBE EPO 2012

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1270
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #33 : 19 мар, 15, 15:47:56 »
В этих кубиках довольно мощные DD МК легко форсируются до 2кВт - поэтому некоторые владельцы ставят внешний контроллер с ручкой газа и аккумулятор вольт на 60 конечно уже не в подседёл а в раму и пуляют под 60кмч

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #34 : 19 мар, 15, 15:51:52 »
В этих кубиках довольно мощные DD МК легко форсируются до 2кВт - поэтому некоторые владельцы ставят внешний контроллер с ручкой газа и аккумулятор вольт на 60 конечно уже не в подседёл а в раму и пуляют под 60кмч
То есть нужно разобрать мотор, вынуть контролер, а провода соединяющие контролер и обмотки мотора вывести  наружу. Так?
CUBE EPO 2012

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1270
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #35 : 19 мар, 15, 15:52:31 »
именно так.

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #36 : 19 мар, 15, 15:53:33 »
А ограничитель скорости где стоит? в контролере?
CUBE EPO 2012

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1270
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #37 : 19 мар, 15, 15:58:36 »
да в контроллере.

Сказали спасибо:


Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #38 : 19 мар, 15, 16:54:01 »
А случайно не известно, как это реализовано?  Понятно, что пересчет и отключение выполнено внутри микросхем, а как контролер "узнает" реальную скорость движения? Какой то датчик там же стоит, геркон, холл или что еще?  Тогда его (датчик) можно попытатся обмануть.
CUBE EPO 2012

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #39 : 19 мар, 15, 17:15:28 »
Да ездите на таких великах, как есть, зачем разбирать.
Не хочется больше ездить на таком, продайте другому, себе соберёте другой, более подходящий электробайк, за одним навозитесь со сборкой "до опупения". Переделанный велик уже сложнее будут брать, наверное. Да  ещё по пути переделки сломается что-нибудь...
Замечательный велик для города, какой-нибудь офисный работник купит у вас примерно за 50... 60% стоимости  [pod]


Офисные работники глаза округляют, узнав что нужно крутить.  Мне ездить и так нравится. хотелось бы порог отключение отодвинуть или убрать. Я велосипедист, и меня все устраивает, просто хобби такое - узнать и расковырять.
CUBE EPO 2012

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1270
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #40 : 19 мар, 15, 17:41:09 »
А случайно не известно, как это реализовано?  Понятно, что пересчет и отключение выполнено внутри микросхем, а как контролер "узнает" реальную скорость движения? Какой то датчик там же стоит, геркон, холл или что еще?  Тогда его (датчик) можно попытатся обмануть.
В первом сообщении текущей темы описано как обойти это ограничение. Может вам 2-3-4 человекам скооперироваться и купить (если получится) интерфейсный кабель с ПО, и перешить контроллеры. Я даже не знаю что стоит в моторколесе и есть-ли в нём 3 датчика холла, впрочем холлы нужны для правильного старта. в кубах правильный старт педалями - потом уже подхватывает мотор.
Ограничение скорости думаю программное не выше определённой частоты на выходе из микропроцессора.

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #41 : 19 мар, 15, 19:17:46 »
Сегодня этот мотор привезут на вскрытие , сделаю фотки крупным планом и выложу к себе в VK , Паша глянешь ?
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #42 : 19 мар, 15, 19:19:41 »
Да ездите на таких великах, как есть, зачем разбирать.
Не хочется больше ездить на таком, продайте другому, себе соберёте другой, более подходящий электробайк, за одним навозитесь со сборкой "до опупения". Переделанный велик уже сложнее будут брать, наверное. Да  ещё по пути переделки сломается что-нибудь...
Замечательный велик для города, какой-нибудь офисный работник купит у вас примерно за 50... 60% стоимости  [pod]


Офисные работники глаза округляют, узнав что нужно крутить.  Мне ездить и так нравится. хотелось бы порог отключение отодвинуть или убрать. Я велосипедист, и меня все устраивает, просто хобби такое - узнать и расковырять.


Моя задача не переделать, а понять степень ремонтопригодности, на будущее пригодится 
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #43 : 19 мар, 15, 19:54:37 »
Так кидай фотки сюда, все посмотрим. Только по фото вряд ли что разберем.


Никто про аккумы не написал: Samsung ICR18650-22P, токоотдача до 10С, Ri < 35 мОм.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #44 : 19 мар, 15, 20:09:52 »
Так кидай фотки сюда, все посмотрим. Только по фото вряд ли что разберем.


Никто про аккумы не написал: Samsung ICR18650-22P, токоотдача до 10С, Ri < 35 мОм.


Сюда закину , но разрешение низкое будет , в VK продублирую в хорошем качестве , в Субботу занят чем ? Могу привезти мотор
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #45 : 19 мар, 15, 20:37:21 »
Моя задача не переделать, а понять степень ремонтопригодности, на будущее пригодится
Полностью согласен.

CUBE EPO 2012

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 95
  • -Отблагодарили : 73
  • Сообщений: 2294
  • Опыт +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #46 : 19 мар, 15, 20:42:06 »
Так кидай фотки сюда, все посмотрим. Только по фото вряд ли что разберем.


Никто про аккумы не написал: Samsung ICR18650-22P, токоотдача до 10С, Ri < 35 мОм.
Ну ни фига себе аккумы! Теперь понятно почему он запян там. Супер аккумы ваще. Получается они работают всего на 10% мощности. Вечный аккум!

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #47 : 19 мар, 15, 21:24:28 »
Так кидай фотки сюда, все посмотрим. Только по фото вряд ли что разберем.


Никто про аккумы не написал: Samsung ICR18650-22P, токоотдача до 10С, Ri < 35 мОм.
Ну ни фига себе аккумы! Теперь понятно почему он запян там. Супер аккумы ваще. Получается они работают всего на 10% мощности. Вечный аккум!

Этим и объясняется быстрая зарядка ?

Мотор
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #48 : 19 мар, 15, 22:25:28 »
Зарядка, вроде, совсем не быстрая. Тем более, обычно батарейка мало садится.
Фотка жуть.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #49 : 19 мар, 15, 22:27:18 »
Зарядка, вроде, совсем не быстрая. Тем более, обычно батарейка мало садится.
Фотка жуть.
После полного разряда (мигает последний сегмент и мотор не едет) заряжается 6 часов
CUBE EPO 2012

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #50 : 19 мар, 15, 22:28:46 »
Ну вот и я про то же, небыстрая.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #51 : 19 мар, 15, 23:17:14 »
Определить ремонтопригодность - "хорошее" оправдание разборке уже после покупки  [da]  Ладно...

Быстрая зарядка - скорее всего по причине не очень большой ёмкости? И достаточно мощного ЗУ


Не мой мотор, выше писал об этом , моторчик дадут добрые люди )))
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #52 : 19 мар, 15, 23:19:18 »
Зарядка, вроде, совсем не быстрая. Тем более, обычно батарейка мало садится.
Фотка жуть.


Я еще больше половины не садил, но от половины, зарядка 2 часа не больше до полной
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 95
  • -Отблагодарили : 73
  • Сообщений: 2294
  • Опыт +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #53 : 19 мар, 15, 23:56:15 »
Если внутри элементы ICR18650-22P 2200мАч, 40 шт. Значит 4 в параллель, и таких 10 блоков последовательно: 4.2*10=42в.

Итого емкость батареи 2200*4=8,8Ач. Если зарядка 2А, то 8.8/2=4,5 часа. Но так как обычно разряжаем меньше половины емкости, то 2 часа заряд.

Просто я удивлен зачем поставили именно эти элементы? Нафига такая токоотдача? Я понимаю еще для 1000Вт и рекуперции мощной , скорости под 50км/ч. Но тут мощность всего 350Вт и рекуперации нет...  Короче такой огромный запас по мощности видимо для VIP-клиентов, которые просят у себя на даче прошивку то потюнить, да мощу увеличить. [ai] [whistle] Но опять же емкости маловато, лишь для небольшого отжига. А! Я понял, чтоб покрышки пожечь при своих друзьях миллионерах! [da]

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #54 : 20 мар, 15, 00:06:50 »
Если внутри элементы ICR18650-22P 2200мАч, 40 шт. Значит 4 в параллель, и таких 10 блоков последовательно: 4.2*10=42в.

Итого емкость батареи 2200*4=8,8Ач. Если зарядка 2А, то 8.8/2=4,5 часа. Но так как обычно разряжаем меньше половины емкости, то 2 часа заряд.

Просто я удивлен зачем поставили именно эти элементы? Нафига такая токоотдача? Я понимаю еще для 1000Вт и рекуперции мощной , скорости под 50км/ч. Но тут мощность всего 350Вт и рекуперации нет...  Короче такой огромный запас по мощности видимо для VIP-клиентов, которые просят у себя на даче прошивку то потюнить, да мощу увеличить. [ai] [whistle] Но опять же емкости маловато, лишь для небольшого отжига. А! Я понял, чтоб покрышки пожечь при своих друзьях миллионерах! [da]


Режим Рекуперации есть !


Запас для длительного ресурса, это радует однозначно , видно что Немцы со своей педантичностью , делают на совесть  [smeh3]
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 95
  • -Отблагодарили : 73
  • Сообщений: 2294
  • Опыт +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #55 : 20 мар, 15, 00:18:48 »
ОГо, есть рекуперация... А ты ей пользуешься?

По фото видно что мотор директ драйв со встроенным контролером внутри. Поэтому увеличивать мощность - это не выйдет. Перегрев будет и плата накроется. Но если вывести провода наружу и подключить к внешнему контроллеру, то можно вполне раскочегарить до 2кВт!

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #56 : 20 мар, 15, 00:56:20 »
ОГо, есть рекуперация... А ты ей пользуешься?

По фото видно что мотор директ драйв со встроенным контролером внутри. Поэтому увеличивать мощность - это не выйдет. Перегрев будет и плата накроется. Но если вывести провода наружу и подключить к внешнему контроллеру, то можно вполне раскочегарить до 2кВт!


У нас таких горок мало где рекуперацией можно пользоваться  [smeh3]  Мощность нафиг не нужно увеличивать , если  бы было возможно малой кровью ограничитель сделать до 30 км, моя комфортная скорость на обычном MTB , было бы отлично
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #57 : 20 мар, 15, 01:10:57 »
У меня главная причина использования рекуперации - экономия колодок, а то задолбался менять. Хотя эта проблема не так сильно выражена на велосипедных скоростях.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1270
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #58 : 20 мар, 15, 09:27:53 »
Покрупнее фотка.
Намотка фаз что-то совсем безобразная.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1270
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #59 : 20 мар, 15, 09:41:31 »
Драйверы для мосфетов на микрухах, а не рассыпухе. Возможно под прижимами стоят igbt.